Ауди а6 интерьер: Audi A6 Avant . Audi A6 Avant. #9

Audi A6 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Audi

A6

Год выпуска

2018

2016

2014

2011

2008


Новый Audi A6 слегка подрос по сравнению с предшественником: длина — 4939 мм (+7 мм), ширина — 1886 мм (+12 мм), высота — 1457 мм (+2 мм), колесная база — 2924 мм (+12 мм). Седан получил новую оптику, измененную радиаторную решетку сохранившую шестиугольную форму, новые боковые грани и новые зеркала посажанные на ножки непосредственно на двери.


В интерьере минимум физических кнопок и целых три экрана. Первый диагональю 10,1 дюйма занимает верхнюю часть центральной консоли и отвечает…

Обновленное семейство Audi A6 получило обновленный дизайн, усовершенствованное техническое оснащение, а также более изысканную отделку салона. На российском рынке Audi A6 предлагается с тремя бензиновыми двигателями: 1.8, 2.0 и 3.0 TFSI мощностью в 190, 252/249 и 333 л. с. соответственно.


В список стандартного оборудования обновленных Audi A6 и Audi A6 Avant входят биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, мультимедийная система MMI Radio plus с цветным 6,5-дюймовым дисплеем…

Свою историю Audi A6 начал с далекого 1968 года, когда мир впервые увидел Audi 100. Меняя платформу и изменяясь внешне и внутри, машина искала себя в разных кузовах от седана и универсала до хетчбека и купе вплоть до 1994 года. В фактическом отсутствии конкурентов Audi A100 получила огромную популярность у себя на родине — в Германии, а позже и за ее пределами. Разумеется, Audi 100 не могла обойти и Россию. «Щука», «Зубило» — так довольно грубо в просторечье называл Audi 100 отечественный автолюбитель….


Новый Audi A6 / Ауди А6 привлекает внимание своими легкими элегантными формами и динамичными линиями. В них заложен энтузиазм наших разработчиков и дизайнеров, который стал предпосылкой создания неповторимого облика этого восхитительного седана.


Даже до начала поездки в новом седане Audi A6 / Ауди A6 вы почувствуете себя как дома: водителя и переднего пассажира приятно удивят необычайный простор и концепция организации салона. Реализованные в салоне Audi A6 / Ауди А6 технологии оптимально…

Сегодня прогресс обретает свои формы в новом Audi A6 / Ауди А6. Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 / Ауди А6 соединяет в себе комфорт представительского седана и очарование динамичного легкового автомобиля. Он восхищает рациональностью технических решений и чувственными формами.

Audi A6 / Ауди А6 — новый и неожиданный…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

кем был и кем стал Audi A6 Allroad – отзыв бывшего

Сегодня примитивные постеры из журналов да рекламных проспектов чаще встречаются на дощатых стенах деревенского туалета. Но для нас – наивно влюбленных в крутые тачки старшеклассников конца 90-х – бережно изъятые из прессы и с выставочных стендов фотоплакаты были особого рода искусством. Или фетишем, если угодно.

В Интернет тогда приходилось «дозваниваться» по телефонной линии, сайты разнообразием не отличались. Культовый журнал «За рулем», пусть и теснимый глянцевыми конкурентами, все еще писал о способах сотворения тяги Панара из пивных пробок в гаражных условиях. А на улицах класс «иномарок», за редким исключением, представлял гниловатый хлам с европейских свалок. Вот почему добытые всевозможными путями портреты новинок автопрома стали тем визуальным мостом, что соединял водительские мечты с унылой реальностью.

Романтические времена быстро прошли, но в 2000 году на Женевском автосалоне показали машину, которая задержалась на экспозиции в моей комнате дольше других. Способности Audi Allroad (он хоть и получился по факту производной от семейства А6, но индекс тогда в название не включали) поражали – крутой на вид универсал с полным приводом, регулируемым клиренсом, мощными моторами и роскошной отделкой. Это же универсальный солдат, боец с повседневной скукой без ущерба для комфорта! То истинное, что вскоре мутировало в попсовое понятие «кроссовер».

Разумеется, на заре водительской карьеры простой российский студент не мог позволить себе немецкий премиум – отцовская «девятка» была пределом желаний. Но в начале 2014 года звезды сошлись так, что вечера я стал коротать за просмотром объявлений в поисках автомобиля «для души». Интересного, не на каждый день, однако и не настолько коллекционного, чтобы сдувать с него пылинки и выезжать только летом на парады.

Allroad с того самого плаката из юности попал в число главных кандидатов. Да вот беда – вторичку распирало от уставших экземпляров, среди которых достойных по состоянию, исправных машин оказались единицы: помнится, набралось буквально пять – шесть на всю Москву и область. Ну а при осмотре, как водится, отсеялась еще половина.

Иными словами, на встречу с последним продавцом я ехал уже без особого энтузиазма. Да и Audi встретила не слишком дружелюбно: мрачный черный универсал с заводской матовой крышей коротал зиму под саваном снега с разряженным аккумулятором. «Прикурили» – завелся с полоборота. Посидел, пощупал, послушал и… запал. А после проверочного визита на сервис получил преданного друга на следующие 2,5 года.

И вот на календаре такой странный 2020-й. Audi A6 Allroad успел летом 2019-го перейти в четвертое поколение, добраться до России и взбодрить фанатов юбилейной «лимиткой» 20 Years. А два десятилетия – огромный срок для автопрома. Изменилось многое, причем далеко не все в лучшую сторону. Так давайте разберемся на примере некогда любимого мной автомобиля, что считать верным направлением, а где индустрия свернула не туда. Итак, старое против нового. По пунктам.

Дизайн

Немцы удивились бы, узнав, что меткое имя Allroad странные русские со временем превратят в едкое прозвище «Урод». Мне эта кличка никогда не нравилась, но машину первого поколения так называли даже в тематическом интернет-клубе – факт. Хотя выглядит универсал повышенной проходимости, на мой вкус, здорово. До сих пор, когда изредка встречаю на улицах, любуюсь пусть несколько старомодными, зато предельно чистыми формами. Правильные, четкие линии, распухшие колесные арки, широкая колея – брутально, а вместе с тем элегантно. Одна оговорка – зря на некоторых версиях обвес красили в цвет кузова. Черные накладки Audi идут куда больше.

Новый A6 Allroad совсем другой – исповедует эдакую техногенную красоту. Ведь промышленный дизайн не может существовать просто так, в вакууме. Задумки художников еще надо воплотить в пластике и металле. А 20 лет назад не умели штамповать кузовные панели со столь острыми гранями. Не знали, что такое матричная оптика, устраивающая владельцу световое шоу каждый раз при отпирании дверных замков. Проще относились к аэродинамике. И даже 21-дюймовые колеса считали крупноватыми для легковой модели. Теперь же – пожалуйста.

Лично мне в этом нарочитом хай-теке не хватает выраженных внедорожных ноток. Приземистый A6 Allroad четвертого поколения с двух шагов легко принять за заурядный универсал, в то время как изначально автомобиль не стеснялся заявлять о своей необычной природе. Впрочем, спорить не буду, современный Audi все равно красив: выглядит солидно, хищно и стремительно. Поэтому счет в нашем виртуальном сравнении пока равный – 1:1.

Силовой агрегат

Первый Allroad отличался богатым ассортиментом двигателей и коробок передач: шестицилиндровые дизели разной мощности, бензиновый V6 битурбо сочетались с механикой либо пятиступенчатым автоматом ZF. Но мне повезло стать обладателем совершенно лютой версии с 4,2-литровым атмосферником V8. 300-сильный мотор под кодовым обозначением BAS звучал сочно, басовито – его было приятно и заводить, и крутить как следует. А главное – эластичный агрегат выстреливал увесистый универсал до сотни за семь с небольшим секунд.

Пусть сегодня эти цифры не выглядят авторитетными, однако по факту внедорожный «сарай» зачастую утирал нос всяким «Стихам», «Эво» и прочим признанным уличным бойцам. Ты просто нажимал на газ, Allroad слегка задирал нос и безжалостно давил ускорением вплоть до красной зоны. Быстрая, но мягкая смена передач – и все повторялось вновь.

С другой стороны, именно мотор впоследствии стал причиной продажи машины. Приводы ГРМ и навесных агрегатов на этом V8 сделали цепными, причем расположили со стороны коробки передач. Со временем (на моем Allroad это случилось на пробеге под 200 тысяч километров) цепи вытягивались и требовали замены. Стоимость такого ремонта по уму – со снятием двигателя и качественными запчастями – подбиралась к половине цены автомобиля. Иными словами, вкладываться смысла не было.

Не уверен, что трехлитровый турбированный V6 современного A6 Allroad в версии 55 TFSI прослужит дольше, да и звуковые эффекты у него бледнее. Зато 340-сильный агрегат в паре со скорострельным семиступенчатым роботом S tronic на дороге вообще никому спуску не дает. Полтысячи «ньютонов» под характерный трансформаторный гул 48-вольтовой электрической навески в виде стартер-генератора швыряют двухтонный универсал вперед с похвальной энергией. Для любителей цифр сообщу – 5,5 с нужно машине на взятие первых 100 км/ч. Говоря по-простому, четвертый A6 Allroad «валит».

Общий вид моторного отсека…

И со снятой декоративной крышкой. Хорошо видна турбина в развале блока.

И при этом «мягкая» гибридная технология вкупе с системами «старт-стоп» и рекуперации энергии действительно работает: A6 Allroad довольно скуп на потребление топлива. 13,4 л/100 км – зафиксировал борткомпьютер средний расход 95-го бензина за время теста. В то время как в аналогичных условиях V8 на первом Allroad требовал порядка 15-16 л. К тому же я кормил старичка исключительно 98-м горючим. Так что как бы приятно не басила «восьмерка», преимущество передовых технологий по драйверским фронтам очевидно. 1:2 в пользу молодости.

Ходовая часть

Во все времена фишкой Audi A6 Allroad считалась пневматическая подвеска. Отдельные владельцы машин первого поколения якобы из экономии меняли баллоны на кустарные пружинные стойки – и зря. На самом деле штатная ходовая при должном уходе отличалась выносливостью, а случись что – хорошей ремонтопригодностью. Резиновый рукав менялся за небольшие деньги отдельно от амортизатора, комплект алюминиевых рычагов на обе оси тоже обходился бюджетно.

И вдобавок передельщики лишались возможности менять клиренс. А диапазон регулировки, между тем, впечатлял. Первый Allroad позволял выбирать несколько положений кузова: в самом нижнем (около 14 см) припадал к асфальту, позволяя мчать на магистрали с максимальной устойчивостью и минимальным сопротивлением воздуху, а в самом верхнем дорожный просвет увеличивался до вполне внедорожных 21 см.

Современная пневмоподвеска поднимает кузов уже не так высоко.

На дизельных машинах с механикой вдобавок встречалась понижающая передача, но мой универсал с V8 и без нее штурмовал такие жуткие места, что дальше разумно было ехать разве что на специализированном вездеходе. Карьерная колея, глубокий снег, пересеченный рельеф – никаких проблем.

Новый A6 Allroad оставил приключенческие умения в фантазийных сюжетах рекламных плакатов. Универсал четвертого поколения тоже умеет вставать на цыпочки, вот только выше 18 см не поднимается, а стандартный клиренс так вообще составляет скромные 14 см. При колесной базе почти три метра и длине пять геометрическая проходимость получается не ахти – вне асфальта уже особо не поездишь. А прикончишь баллоны – мало не покажется, уже на втором поколении модели стойки меняли в сборе.

Плавность хода? Примерно паритет. И первый, и четвертый Allroad отменно фильтруют мелкие дефекты, поперечные волны, радуют приятной упругостью на трассе, а вот неровности с острыми краями типа стыков на эстакадах не жалуют. Странно, что этот неприятный эффект за 20 лет так и не побороли. На контрасте с убаюкивающей мягкостью жесткие (на новой машине – вплоть до пробоев) удары изрядно раздражают.

Правда, на своем старом Audi я сразу заменил штатные 18-е диски на колеса на дюйм меньше с мясистыми кроссоверными шинами, в то время как на тестовый автомобиль поставили громадные 21-дюймовые катки. Но имеем, что имеем: раньше Allroad был по-настоящему универсальным, теперь же внедорожный имидж – лишь прикрытие. И это нечестно, счет сравнивается – 2:2.

Полный привод

Слово одно, понятия разные. Первый Allroad имел классический полный привод Quattro – с симметричным самоблоком Torsen по центру и электронными имитациями межколесных блокировок. Новая машина с бензиновым мотором перешла на вариант Quattro Ultra с парой муфт, полностью отключающих передачу тяги на задние колеса, когда электроника не видит смысла в режиме 4х4.

Как мы уже разобрались, в плане экономичности выгода от прогрессивной схемы и правда есть. При этом происходящие внутри трансмиссии процессы водителю совершенно незаметны – даже с учетом скользкой погоды и нестабильного покрытия A6 Allroad по ощущениям ни разу не дал повода усомниться в своей полноприводности.

А вот отжигать приятнее на машине первого поколения. Вырубил систему стабилизации – и скользи боком от души, делая поправку разве что на инерцию тяжелого мотора над передней осью. Новая модель поначалу даже охотнее уходит в занос, но затем чистота ощущений теряется. То ли отключенная страхующая электроника все же старается неуклюже подстелить соломку водителю, то ли алгоритмы управления муфтами на такие режимы не рассчитаны, или же подруливающие задние колеса сказываются – поведение A6 Allroad на снегу и льду чуть более нервное. Поэтому верность традиционным решениям приносит балл основателю линейки – 3:2.

Салон и комфорт

С точки зрения далекого от железок человека интерьер A6 Allroad – та область, где случилась революция. Обновления, понятно, внедрялись постепенно при смене поколений, но если взять начальную и конечную (на текущий момент) точки развития, то всего за 20 лет концепция внутреннего убранства трансформировалась и правда радикально. Да что говорить – просто сравните два снимка.

Audi Allroad (2003)

Audi A6 Allroad

Первый Allroad плотно застрял в аналоговом мире. На машинах последних лет выпуска уже появилась мультимедийная система с экраном, но мне достался винтажный вариант с кучей кнопок, CD-чейнджером и даже кассетной магнитолой. И знаете, все это прекрасно работало. Уже в 1999 году, когда универсал повышенной проходимости запустили в производство, Audi щепетильно просчитывала эргономику. Пожалуй, не каждый современный автомобиль обеспечит водителю столь уютный интерфейс.

Audi Allroad (2003)

А уж добротную обстановку – и подавно. Сидишь на толстенной коже. Настоящей коже, без стыдных приставок «эко», которой, кажется, износу нет. Деревянные вставки тоже натуральные. Да и вообще все кругом – от звука акустики Bose до массивного селектора автомата – основательное, за исключением покрытия кнопок: от частого использования символы на переключателях бывало стирались.

У нового A6 Allroad свои нюансы – глянцевые поверхности под пресловутый «рояльный лак» содержать в опрятности хлопотно. В целом атмосфера здесь другая – тотальный холодный хай-тек, лишенный домашнего тепла. Не сочтите за негативную оценку, как раз наоборот, Audi наглядно демонстрирует умение держаться на пике моды и технологий. К тому же бесконечными сенсорами и аж тремя дисплеями на удивление удобно пользоваться.

Вдобавок виртуальный кокпит нашпигован полезным и не очень оборудованием, которое 20 лет назад нереально было встретить на автомобилях. Подробно описывать наполнение опциями смысла нет, важно понять – A6 Allroad теперь умеет видеть в темноте инфракрасной камерой, оберегать людей от аварий, в определенные моменты брать управление на себя и плотно интегрироваться в Сеть. А уж гибкость настроек вообще поразительная – можно персонализировать даже аромат освежителя воздуха, не говоря о более серьезных вещах вроде калибровок ездовых режимов.

Так выглядит комбинация приборов в режиме ночного видения. Если электроника распознает угрозу столкновения, человек на экране подсветится рамкой, а машина сигнализирует водителю об опасности.

Аналогичная ситуация и на пассажирских местах. Не сказать, чтобы второй ряд с годами стал сильно роскошнее или просторнее – в целом прибавка соответствует росту внешних габаритов и колесной базы. Но прогрессивные вещи вроде доводчиков дверей, отдельного пульта климат-контроля для заднего дивана, вентиляции и встроенного в передние кресла массажера делают путешествия на новой машине заметно приятнее.

Audi A6 Allroad

Audi Allroad (2003)

С другой стороны, те же многочисленные ассистенты не любят российскую слякоть. День разъездов по залитой мерзкими реагентами Москве, и A6 Allroad ослеп – электроника отказалась фиксировать окружающую обстановку сквозь химическую глазурь на датчиках да камерах.

Поэтому дилемма условно такая – топовый гаджет, который боишься уронить, или неубиваемая старомодная кнопочная «трубка»? Выбор зависит от задач и личных предпочтений. Так и с A6 Allroad – за 20 лет прогресс в канонических параметрах оказался не столь заметным, как в области визуального оформления и способов передачи информации. Ставлю по баллу каждому – 4:3.

Багажник

Казалось бы, о чем говорить применительно к грузовому отсеку? Разве что литры полезного объема считать да философски рассуждать в духе «он либо есть, либо его нет». Багажник в первом Allroad и правда просто есть – довольно вместительный, правильной формы, с опять же добротной отделкой. Из интересного, пожалуй, только штатный компрессор для накачки затейливо свернутой под полом «докатки».

Audi Allroad (2003)

А за пятой дверью нового A6 Allroad скрывается Нарния, придуманная гениальным инженером-компоновщиком. И дело не в объеме – он как раз не рекордный – а в сказочном удобстве. Даже вечно практичная Skoda меркнет перед этим универсалом, в котором выверена без преувеличения каждая мелочь.

Крышка багажника распахивается от взмаха ноги, шторка открывается и закрывается тоже сама. О крючках, сетках, розетке говорить смысла нет – это обязательная программа. А вот система подвижных рейлингов и эластичной ленты – крутая и очень полезная вещь. Равно как дистанционный привод складывания спинки заднего дивана в ровный пол. И главное – приспособления сделаны не для галочки, все реально работает. Так что в плане практичности перевозок свежий A6 Allroad побеждает безоговорочно. И сравнивает счет – 4:4.

Вывод

Мои оценки не претендуют на абсолютную истину. Наверняка среди читателей найдутся как убежденные консерваторы, считающие современные машины одноразовыми «ведрами», так и продвинутые граждане, для которых жизнь немыслима без гаджетов и умной электроники. Я всего лишь хотел показать на примере хорошо знакомой мне модели, что и вчера, и сегодня создание автомобиля – неизбежный компромисс.

Развиваются технологии, но сложный агрегат чаще ломается. Приятно ощущать мощный мотор и скользить по льду при поддержке грамотного полного привода, но на мнение экологов «забить» уже не получится. Натуральные материалы вне конкуренции в плане статуса, но миром правят синтетические заменители. Существуют, наконец, правила моды и маркетинга, без учета которых на рынке не выжить. И однозначно радует во всей этой истории лишь то, что нам пока никто не мешает выбирать машины по своему вкусу – неважно, новые или на вторичке. Были бы деньги.

Обзор Audi A6 2023 года, интерьер и отделка

Перейти к основному содержанию

  • Отдел продаж: 219-947-1581
  • Служба поддержки: (888) 805-3689
  • Запчасти: 888-475-4790

Испытайте роскошный спортивный автомобиль Audi с Audi A6 2023 года. Командуйте дорогой в этом полноразмерном седане, который не стесняется выделяться. Внутри и снаружи вы почувствуете, что находитесь на вершине своей игры, окруженный высококачественным дизайном и деталями, высококачественными материалами и множеством передовых технологий.

Найдите свой новый Audi A6 в магазине Audi Northwest Indiana в Меррилвилле, штат Индиана. Обслуживая Северо-Западную Индиану и недалеко от столичного района Чикаго, изучите наш выбор, выполнив поиск в нашем инвентаре, чтобы найти интересующую вас отделку. Свяжитесь с нами по телефону (219) 947-1581, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на тест-драйв. Если вы планируете визит, ознакомьтесь с нашими часами работы и направлениями.

Find My A6

Сообщение специалистуПозвонить специалисту

Audi A6 Performance 2023 года

Какая мощность вам нужна? Audi A6 2023 года оснащен двумя мощными двигателями с турбонаддувом — энергичным четырехцилиндровым и мощным V6. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением и полным приводом quattro® с технологией ultra®. Эта технология помогает снизить расход топлива и, таким образом, повысить эффективность использования топлива.

Двигатель 2,0 л, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 3,0 л, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность 261 л.с. 335 л.с.
Момент затяжки 273 фунт-фут. 369 фунт-фут.
Экономия топлива (MPG) 24 город/31 шоссе 21 город/30 шоссе

Интерьер Audi A6 2023 года

Наряду с высококачественными материалами и исключительным вниманием к деталям, интерьер седана Audi A6 2023 года оснащен настраиваемым цифровым дисплеем высокого разрешения с высоким разрешением. Audi virtual cockpit plus входит в стандартную комплектацию всех комплектаций A6 2023 года и обеспечивает просмотр в высоком разрешении такой информации, как расход топлива, скорость, системы помощи водителю и навигационные маршруты.

Дисплей мультимедийной системы на большом 10,1-дюймовом мониторе. сенсорный экран. Функция Audi drive select, к которой вы можете получить доступ через эту систему, позволяет вам выбирать из списка режимов движения; отрегулируйте свой автомобиль, например, подвеску; и сохраняйте профили и личные настройки, такие как климат в салоне, чтобы ваши предпочтения всегда были легко доступны.

В зависимости от выбранного вами уровня отделки салона A6, элементы интерьера включают:

  • Панорамный люк с электроприводом
  • Вставки из темно-коричневого ореха
  • Пакет внутренней отделки Contour/ambient с многоцветной светодиодной подсветкой
  • Пакет отделки салона кожей с тремя спицами и многоцветной светодиодной подсветкой
  • Электрорегулировка наклона и телескопирования рулевого колеса
  • Кожаные сиденья
  • Центральный передний подлокотник
  • Кожаный рычаг переключения передач
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • 40/20/40 складывающаяся раздельная спинка заднего сиденья с откидным центральным подлокотником
  • Электропривод открытия и закрытия багажника

Audi A6 2023 года Система помощи водителю

Передовые технологии безопасности Audi A6 2023 года поддерживают вас, когда вы находитесь за рулем, отслеживая и информируя вас о том, что находится перед вами, вокруг или позади вас, чтобы вы могли принимать решительные и соответствующие меры действие, чтобы избежать аварии или другого несчастного случая.

Используя камеры, датчики и радары, функции помощи водителю, предлагаемые на новом A6, включают:

  • Расширенный ключ Audi (запуск, остановка и вход без ключа)
  • Адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе
  • Audi Drive Select
  • Камера заднего вида
  • Камера вида сверху с виртуальным обзором 360°
  • Ассистент дальнего света
  • Audi pre sense® спереди и сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ведение по полосе
  • Audi side Assist с функцией помощи при движении задним ходом
  • Система помощи при парковке с дистанционным управлением

Комплектация Audi A6 2023 года

Узнайте о функциях, которые входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона, посетив нашу страницу комплектаций A6.

View Trim Comparison

2023 Audi A6 Premium

$55,900

Starting MSRP

2023 Audi A6 Premium Plus

$59,800

Starting MSRP

2023 Audi A6 Prestige

$69,500

Starting MSRP

Audi A6 Dealer Near Palmer, IN

Вы недалеко от Audi Northwest Indiana, если вы находитесь в Палмере, IN или его окрестностях. Мы находимся в двадцати минутах езды на север от Меррилвилля, штат Индиана, по межштатной автомагистрали 65. Найдите наш новый ассортимент и свяжитесь с нами по телефону (219).) 947-1581, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите записаться на тест-драйв.

Запланируйте тест-драйв A

Сообщение специалисту Позвоните специалисту

Из-за продолжающихся проблем с нехваткой деталей, влияющих на глобальное производство, доступность некоторого оборудования, опций или функций может быть ограничена. Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Audi для получения дополнительной информации и обязательно убедитесь, что приобретаемый вами автомобиль включает в себя все ожидаемые функции и оборудование. Благодарим вас за терпение, пока мы работаем над преодолением этих ограничений.

Сделать запрос

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Свяжитесь со мной по*

Электронная почтаТелефон

Электронная почта

Телефон

Audi A6 Изображения — A6 Автомобильные изображения, фотографии интерьера и экстерьера

Посмотреть галерею изображений Audi A6. A6 имеет 38 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии A6. Также Audi A6 доступен в 5 цветах.

Audi A6

22 отзываПросмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 61.60 — 67.76 Lakh *

Get On Road Price

*Ex-showroom Price in New Delhi

Check April Offers

Call Dealer Now

Glacier white Metallic

A6 Interior & Exterior Images

A6 Фото экстерьера

A6 Фото салона

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Show Me Best Car

Ad

360º view of Audi A6

Virtual 360º Experience Interior and exterior

Explore Feel The Car

Explore Images of A6 Alternatives

Compare Variants of Audi A6

  • A6 45 TFSI TechnologyCurrently Viewing

    67 76 000 рупий * EMI: 1 48 694 рупий

    14,11 кмplAutomatic

Варианты автомобилей A9

0022

  • Sedan Cars

  • Cars Between 50 Lakh to 1 Crore

  • Upcoming Sedan Cars

  • Cars with Front Wheel Drive

  • 6 Airbags

  • Best Petrol Cars

  • Автомобили с подушками безопасности

Внешний вид Отзывы пользователей Audi A6

4. 7/5

На основе34 отзывов пользователей

Написать отзыв — Win Iphone12

  • Все (22)
  • Внешний вид (6)
  • Интерьер (2)
  • Пространство (1)
  • Сиденье (3)
  • Опыт (3)
  • Стиль (1)
  • Скорость (3)

909304 Подробнее …

  • Умопомрачительный автомобиль

    Автомобиль феноменален с точки зрения производительности. Абсолютно умопомрачительный, и внешний вид очень стильный. Комфорт на высшем уровне, а мощный двигатель. ..Подробнее

  • Мне нравится эта машина

    Мне нравится эта машина. В этом ценовом диапазоне этот автомобиль может предоставить все роскошные функции. Это выглядит смело, резко и потрясающе.

  • В целом это потрясающая машина

    Это потрясающая машина. Все характеристики выдающиеся, а внешний вид просто убийственный. Но стоимость обслуживания несколько завышена.

  • для 45 TFSI Premium Plus

    Удивительный автомобиль.

    Удивительная машина. удобный, но не очень захватывающий для вождения, учитывая ценовой диапазон. это определенно очень надежно с приятной тихой ездой, хотя, если вы посмотрите …Подробнее

  • Audi A6 2019

    Лучший в своем сегменте. У него дерзкий динамичный вид, но где-то Е220 имеет неплохую мощность по сравнению с А6.

  • Очень привлекательная Audi A6

    Audi A6 — крутая и стильная машина по сравнению со старой Audi A6.

  • Просмотреть все обзоры A6.