Артис в интерьере: Интерьеры компании Артис

Мебель артис в интерьере (87 фото)

1

Мебель Артис гостиная Елизавета

2

Артис Лозанна

3

Артис Лозанна

4

Артис мебель Гранада гостиная

5

Гостиная Адажио 7.3 в Ангстрем

6

Гостиная Комо

7

Артис гостиная ясень

8

Артис гостиные Гранада

9


Артис 21 мебель

10

Стенка Артис Гранада

11

Гостиная Элика Артис

12

Артис Гранада гостиная

13

Стенка Елизавета 5 Артис

14

Шкаф Мелисса Лером

15

Прихожая Толедо Артис

16

Артис стенка Лозанна

17

Мебельный магазин в Семикаракорске стенку

18

Артис стенка берген

19

Стенка Елизавета Артис

20

Гостиная Лозанна Артис

21

Артис 21 век Лозанна

22

Мебель Лозанна Артис мебель Лозанна Артис

23

Комод дуб Бардолино

24

Спальня Елизавета Артис

25

Прихожая Гранада Артис

26

Артис Гранада дуб сонома

27

Артис Гранада гостиная

28

Гостиная Лозанна Стэнлес

29

Прихожая Ермак 7 Валенсия

30

Шерлок спальня Глазов дуб сонома

31

Гостиная Бостон Дятьково

32

Артис 21 Лозанна

33

Артис стенка Лозанна

34

Гостиная Лозанна Артис

35

Болеро Фенди стенка

36

Артис стенка Лозанна

37

Гостиная Наоми 2

38

Комод Артис Гранада

39

Спальня Толедо Артис

40

Мебель Артис гостиная Елизавета

41

Артис 21 шкаф купе

42

Артис спальни Лозанна

43

Гостиная Гранада Артис сонома

44

Дятьково мебель Лавиа

45

Артис стенка Лозанна

46

Артис спальни Лозанна

47

Артис библиотека Елизавета

48

Спальня Гранада Артис

49

Артис спальни Лозанна

50

Артис спальня Лозанна 2

51

Гостиная Лион

52

Артис стенка Лозанна

53

Артис Лозанна

54

Хофф стенка Флоренция

55

Элана мебель спальня

56

Модульная стенка София СТОЛЛАЙН

57

Мебель Артис шкафы Гранада

58

Прихожая Скандинавия Ижмебель

59

Стенка Артис Гранада

60

Артис берген в интерьере

61

Мебельная фабрика г Пенза =гостиная Валенсия=

62

Артис мебель гостиная Лозанна

63

Артис берген гостиная

64

Гостиная регата Глазовская мебельная фабрика

65

Мебельная стенка Верона фабрики легма

66

Гостиная Лозанна Артис

67

Стенка Анри Ангстрем

68

Артис мебель Румер

69

Гостиная Сиерра Хитлайн

70

Спальня Толедо Артис

71
72
73
74

75

Мебель артис в интерьере (87 фото)

76
77
78
79



80
81
82
83
84
85
86
87

О НАС.

Студия Интерьерного Дизайна Artis Interiors

  Привет! Я Катерина Шевердова  —  дизайнер,
основатель студии ARTIS INTERIORS.

  Мой путь в дизайне начался в 2013 году, сразу после окончания уневерситета. На протяжении 5 лет я работала одна, набиралась опыта, пока не почувствовала что мне нужна команда и другой масштаб. Для этого у меня было всё — сестра архитектор и наше обще желание создавать красоту.  

    8 января 2018 года мы основали ARTIS INTERIORS.      

  В  детстве, мы с Аней любили играть в куклы, начинали с постройки домов и процесс увлекал нас настолько, что куклы всегда оставались в стороне. Мы строили для них большие дома, в которых  всё было продумано до мелочей.  Перфекционисты жили в нас с детства.

  Создавая для Вас интерьер, Я проживаю в нём целую жизнь — представляю как вы заходите в дом, думаю куда Вы положите сумочку, насколько удобно Вам будет снять туфли.  Роскошь должна быть удобной.

Всем привет! Я Анна Гынжу — архитектор, дизайнер,
мать двоих детей и жена прораба.  
Я точно знаю ответ на вопрос «Как всё успеть?»,
так как Время — это самое ценное для нас.

Более 5 лет мы проектируем интерьеры, вкладывая душу в каждый проект. Для нас дизайн — это творческий процесс и искусство создания авторских интерьеров для каждого клиента. 

Мы создаём гармоничные интерьеры, с характером, в которых хочется жить. В процессе работы мы любим прорабатывать детали, доводить до совершенства каждую мелочь, превращая пространство в дом Вашей мечты.  Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал, что интерьер создан специально для него, воплощал его внутренние чувства и желания.

Наша команда — это  семья,  мы всегда на связи и на одной волне. 

  Современный мир не стоит на месте, он меняется со скоростью света! Дизайн тоже постоянно совершенствуется и мы вместе с ним. Чтоб всегда быть в тренде, мы постоянно учимся, посещаем профессиональные выставки, конференции, следим за новинками.    

Привет! Я Сергей  — руководитель проектов, прораб с 15-ти летним стажем. По образованию — электрик.

Реализую дизайн-проекты студии, ежедневно рукувожу строительной бригадой, контролирую качество работ и  координирую все процессы ремонта. Также Я занимаюсь закупками материалов, доставкой их на объект и подсчетом сметы. 

Моя главная задача — воплотить в жизнь любую,  даже самую безумную идею дизаинеров. 

Привет! Я Михаил — старший визуализатор студии. 

Создаю реалистичные картинки, воплощаю идеи дизаинеров в 3д. 

Я тот самый человек, который может несколько часов настраивать блик на люстре для того, чтоб она выглядела реалистично в наших визуализациях. 

 Дорогие клиенты! 

Если мы появились в Вашей жизни — больше не нужно беспокоиться о том, каким будет стык паркета с плиткой.  Мы обо всём позаботимся. Вам остается просто расслабиться и наблюдать как рождается ваш идеальный интерьер.

Анна и Катерина

Праздник искусства в интерьере | Министерство внутренних дел США

Каждый год 15 апреля мы отмечаем Всемирный день искусства, чтобы укрепить связи между художественными произведениями, обществом и нашей миссией. В этом году мы демонстрируем работы из наших бюро и офисов, которые подчеркивают как разнообразие наших коллекций, так и нашу деятельность в Министерстве внутренних дел.

Искусство играет важную роль в наших научных миссиях и восприятии общественных земель. Будь то виртуально или лично, эти музейные коллекции предназначены для того, чтобы их можно было увидеть. Всемирный день искусства напоминает нам об этом. Искусство побуждает нас рассматривать новые перспективы, наполнять чувства и открывать глаза. В Interior мы продолжим делиться этими удивительными работами в течение всего года.

Художественное произведение в Департаменте внутренних дел

Интерьер управляет одной из крупнейших музейных коллекций в мире. У нас есть более 73 миллионов культурных артефактов и образцов естествознания, а также дополнительные 86 тысяч погонных футов архивов, размещенных примерно в 2000 федеральных учреждений, нефедеральных музеев и университетов. В него включены более 101 000 произведений искусства , созданных за сотни лет и созданных на всех носителях, которые вы только можете себе представить! В этом сообщении блога мы поделимся лишь некоторыми из наших музеев и коллекций.

Служба национальных парков

Большая часть предметов изобразительного искусства, находящихся в ведении Министерства внутренних дел, находится в музейных коллекциях Службы национальных парков. Остановитесь в центре для посетителей парка или в историческом месте, и вы обязательно увидите произведения искусства, которые дают представление о жизни и опыте, сохраненных и интерпретированных там. В частности, ландшафтное искусство сыграло важную роль в создании Службы национальных парков и нескольких ее национальных парков. Представленные здесь произведения искусства следуют этой великой традиции:  

По часовой стрелке сверху слева:

Braintree Сэмюэля Малкольма (1798 г.). Акварель на бумаге. В 30,5, Ш 43 см. Национальный исторический парк Адамс, ADAM 182 ;

Ливни в пустыне Мейнард Лафайет Диксон (1907 г.). Масло на холсте. Д 50,8, Ш 76,2 см. Национальный исторический комплекс Hubbell Trading Post, HUTR 3510 ;

Горы Солнца Говарда Рассела Батлера (1926). Масло на холсте. Ш 165,1, В 139,7 см. Национальный парк Зайон, ЗАИОН 14586

Геологическая служба США

Геологическая служба США является главным научным агентством Министерства внутренних дел, но она также управляет обширной музейной коллекцией образцов естественной истории и культурных объектов по всей территории Соединенных Штатов. Художественные работы включают в себя портреты и исторические произведения, но литография, представленная ниже, является выдающимся примером того, как геологические иллюстрации и карты долгое время создавались в поддержку исследовательских экспедиций и научных исследований, занимающих центральное место в истории и миссиях Геологической службы США:

Панорама с возвышенной точки, часть II: взгляд на юг Уильяма Генри Холмса (1846-1933), 24 x 32 дюйма. Каталожный номер Геологической службы США 575034

В 1880 году Уильям Генри Холмс присоединился к экспедиции геолога Кларенса Э. Даттона в Гранд-Каньон в Аризоне. Из мыса Возвышенного на Северном крае он сделал набросок трех видов, каждый из которых был напечатан в виде двухстраничных разворотов в Атласе Даттона 1882 , прилагаемом к монографии о третичной истории округа Гранд-Каньон . Собранное вместе, трио образует непрерывную панораму, известную своими техническими деталями и использованием масштаба.

Служба рыболовства и дикой природы США

Музейные коллекции Службы рыболовства и дикой природы США состоят в основном из археологических объектов, образцов естественной истории и исторических материалов. Но неудивительно, что представлены и произведения искусства. Здесь представлены работы Луи Агассиса Фуэртеса, одного из выдающихся орнитологов и художников Америки на рубеже веков. личность. Он оставил после себя обширную коллекцию произведений искусства и произвел неизгладимое впечатление на следующее поколение художников-живописцев.

По часовой стрелке сверху слева: акварели Луи Агассиса Фуэртеса (1874–1927), около 1900–1910 гг. ; Голубая сойка; Арканзас Кингбёрд; американский Робин; Розовогрудый дубонос, коллекция Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

По сей день иллюстрация орнитологии и естественных наук остается краеугольным камнем одной из самых заметных программ Службы: федеральной утиной марки. Основанная в 1934 году, покупка марки считается разрешением на охоту на водоплавающих птиц в национальных заповедниках дикой природы. 98% денег от каждой покупки идет на сохранение и защиту воды, флоры и фауны заповедников дикой природы США. С 1949, произведение искусства Duck Stamp было определено в ходе ежегодного конкурса, открытого для всех художников.

Бюро мелиорации

Общая музейная коллекция Бюро мелиорации включает более 200 произведений искусства, иллюстрирующих объекты мелиорации, деятельность и ландшафты. Эти изображения некоторых из самых известных художников 20 го века предлагают новый способ увидеть и интерпретировать развитие водных ресурсов на американском Западе:  

По часовой стрелке сверху слева:

Птицы на болоте Топок Чен Чи (1912-2005). Акварель, 36 x 26 дюймов; это болото в Аризоне образовалось в результате строительства плотины Паркер, а Бюро мелиорации представляет собой часть фронта реки Колорадо и системы дамб, поддерживающих уровень воды.

[Птицы в] убежище на озере Туле , автор Джон У. Маккой (1910–1989). Акварель на бумаге, 19″ x 30″; Проект Klamath Бюро мелиорации обеспечивает регулируемое водоснабжение озера Туле в Калифорнии, места наибольшей годовой концентрации водоплавающих птиц в Северной Америке.

Кемпинг на рассвете — озеро Пауэлл, , автор — Дин Фосетт (1913–1998). Масло на панели, 48 x 96 дюймов; Озеро Пауэлл — это водохранилище, образованное плотиной Глен-Каньон, ключевой особенностью проекта водохранилища на реке Колорадо. Коллекция Бюро мелиорации.

Изучите это художественное наследие и узнайте больше на художественном портале Бюро мелиорации.

Бюро по делам индейцев

Бюро по делам индейцев управляет коллекцией из почти восьми миллионов предметов , , которые отражают историю межправительственных отношений между признанными на федеральном уровне правительствами американских индейцев и коренных племен Аляски и Соединенными Штатами. Включены археологические артефакты из индийских и федеральных земель, этнографические объекты, исторические предметы, архивы и произведения искусства.

Дают представление о географическом размахе искусства эти две части, изображающие танцевальные традиции — от крайнего севера Аляски до крайнего юга Флориды:

Слева: Кукла-мужчина аляскинского танцора, подаренная бывшему помощнику министра по делам индейцев Нилу А. Маккалебу. от Федерации коренных жителей Аляски, 27 октября 2001 г.; Пери, 2000. Дерево, ткань, мех, перья. 12 дюймов x 5 дюймов x 6 дюймов

Справа: Топающий танец семинолов Фреда Бивера (Маскоги/семинолы, 1911–1980), 1955 г. Коллекция Бюро по делам индейцев.

Вы можете найти дополнительные работы влиятельных художников, таких как Эдна Мэсси, Аллан Хаузер и Фриц Шолдер, на обширных онлайн-выставках Бюро.

Совет по делам индейского искусства и ремесел

Совет по делам индейского искусства и ремесел содействует экономическому развитию американских индейцев и коренных жителей Аляски из признанных на федеральном уровне племен посредством расширения рынка индейского искусства и ремесел.

Одним из главных приоритетов IACB является Закон об индийских искусствах и ремеслах, который представляет собой закон о правде в рекламе, запрещающий введение в заблуждение при маркетинге индийских произведений искусства и ремесел в Соединенных Штатах. Узнайте, как делать покупки с умом, ознакомившись с советами для потребителей и каталогом источников IACB.

Но знаете ли вы, что IACB также управляет тремя региональными музеями в Оклахоме, Монтане и Южной Дакоте? Здесь представлены исторические коллекции, а также сменные выставки работ современных художников и ремесленников, например:

Слева направо: Виктория Кеони, навахо, Burntwater Rug, © 1986; Кристи Руби, Тлинкит, Капелет, Таа Даа, © 2020; Art Batala, Hopi, Buckle © 2020; Музейная коллекция Индийского совета искусств и ремесел

Узнайте больше о коллекциях Индийского совета искусств и ремесел в Google Arts & Culture.

Музей интерьера

Знаете ли вы, что в здании Департамента внутренних дел Стюарта Ли Удалла в Вашингтоне, округ Колумбия, есть музей? В коллекции Музея внутренних дел находится более 1450 произведений искусства, которые вдохновляют и дают представление о задачах Департамента внутренних дел.

Примеры: портреты официальных секретарей; захватывающие картины от инициатив художников-резидентов на общественных землях; сильно стилизованное искусство дикой природы американского модерниста Чарли Харпера; пейзажная фотография Анселя Адамса и Джорджа Александра Гранта; и замысловатые диорамы и фрески, оригинальные для музея, когда он открылся в недавно построенном здании штаб-квартиры Министерства внутренних дел в 1938 году. Но, пожалуй, больше всего Музей внутренних дел известен благодаря этому культовому шедевру:

Большой каньон Йеллоустона Томаса Морана (1837-1926), 1872 г. Холст, масло, наклеено на алюминий, 84 x 144,25 дюйма. Музей внутренних дел США, INTR 03001

Художник Томас Моран нарисовал этот величественный вид на реку Йеллоустоун на основе различных ракурсов, которые он составил, сопровождая исследование Фердинанда Вандевера Хайдена в 1871 году в районе Йеллоустон в Вайоминге. Увлекательные изображения природных чудес Йеллоустоуна, сделанные Мораном, приписывают влияние на законодателей, которые в 1872 году сохранили Йеллоустон как первый национальный парк страны.

Использование искусства в дизайне интерьера

Искусство занимает центральное место в дизайне интерьера. В этом блоге мы объясним, почему важно использовать искусство в дизайне интерьера, а также представим наш последний проект: Circle Drive. Коллекция произведений искусства в этом доме в Беллере, штат Техас, является свидетельством вкуса клиента. Это отражает ее восхищение культурой, цветом и эмоциональной связью, которая их объединяет. Для этого проекта мы работали с существующей коллекцией произведений искусства клиента и добавили еще несколько произведений, чтобы объединить весь дом.

Важность использования произведений искусства в дизайне интерьера

Усиливает положительные эмоции

Столовая дома Circle Drive: Столовая объединяет все цвета и текстуры остальной части дома в очень социальное пространство, предназначенное для общения с семьей и друзьями. Теплые золотые тона в произведениях искусства и подвесном светильнике несут свет вверх и компенсируют заземляющий эффект холодных тонов мебели и ковра внизу. Динамизм художественных работ и принтов на обивке усиливают социальную атмосферу. Фото Керри Кирк.

Каждый элемент интерьера дома должен быть либо значимым, либо функциональным, либо и тем, и другим. Искусство — будь то динамическая кинетическая скульптура, современная картина маслом или этюд углем из прошлых веков — должно вызывать эмоции у домовладельца. Искусство, выбранное для жилой недвижимости, должно сильно отражать собственный опыт домовладельца. Он также должен отражать их самые счастливые или самые влиятельные воспоминания и атмосферу, которую они надеются создать в каждой комнате своего дома. Искусство в дизайне интерьера должно функционировать как средство достижения мира и спокойствия в безмятежном медитативном пространстве. И наоборот, искусство, выбранное для социального или творческого пространства, должно быть более энергичным и вдохновляющим.

Вестибюль дома на Серкл Драйв: динамичная скульптурная картина Чжуан Хун И висит напротив простоватых, но роскошно обитых табуретов и прозрачного современного стола. Фото Керри Кирк.

Прежде всего, искусство, выбранное для любого дома, должно оказывать эмоциональную поддержку домовладельцу и его посетителям. Фактически, использование искусства в дизайне интерьера в нежилых помещениях использовалось для исцеления. Обширные исследования, в том числе исследование 2017 года, опубликованное в Международном журнале качественных исследований здоровья и благополучия, подтверждают этот метод. В этом исследовании рассматривалось влияние искусства на опыт пациентов, включая психическое и эмоциональное благополучие и физическое восстановление во время пребывания в больнице.

Исследователи обнаружили, что «хотя визуальное искусство занимает основу в опыте пациентов в больницах, оно влияет на ощущение безопасности, комфорта, времени и идентичности пациентов… [и] положительно влияет на результаты в отношении здоровья». Сегодня — когда миллионы людей по всему миру «соблюдают социальную дистанцию» и «самоизоляцию» — искусство необходимо. Искусство может дать как чувство связи с внешним миром, так и возможность поразмышлять внутри себя.

Дополняет эстетику существующего дизайна

Это офисное помещение в доме на Серкл Драйв отличается органичной цветовой гаммой, наполненной охрой и охрой, а также темно-зеленым и настоящим черным. Жестовая картина Ханта Слонема прекрасно сочетается с существующим декором. Фото Керри Кирк.

Искусство необходимо не только как инструмент эмоциональной поддержки, но и как элемент дизайна в доме. Цвета, тона и текстуры могут быть взяты из декора комнаты и отражены в искусстве пространства — или наоборот. Правильное произведение искусства может либо украсить и открыть пространство, либо согреть и закрепить его, в зависимости от предпочтений. Размер произведения искусства также может дополнять масштаб комнаты и обстановку в ней.

Некоторые произведения искусства могут даже отражать свет и отражать его по комнате. Это улучшает внешний вид других предметов декора и отделки в пространстве, делая пространство визуально больше. Одним из примеров является безымянная серия монохроматических белых картин Мэри Корс, каждая из которых сверкает благодаря нанесению ею стеклянных микросфер.

Обеспечивает фокус

Гостиная Circle Drive с видом на грязевую комнату: отличная демонстрация использования искусства в дизайне интерьера. Фото Керри Кирк.

Использование искусства в дизайне интерьера может создать разговор и привлечь внимание. Этот метод объясняется в кратком изложении «Использование крупномасштабного искусства для создания мощного заявления». Будь то глянцевая фотография или текстурная картина, искусство знакомит посетителей как с интересами домовладельца, так и с назначением каждой комнаты. Захватывающее произведение искусства, выглядывающее из одной комнаты в другую, побуждает к разговору и движению по дому. Это наглядно представлено на фотографиях гостиной Circle Drive и грязевой комнаты. Здесь портрет побуждает к движению из гостиной вперед.

Грязевая комната дома на Серкл-драйв: Представленная здесь картина Анны Кинкейд была использована для придания женственности и распространения цветовой гаммы по всему дому. Он также переносит взгляд из гостиной в другое пространство, добавляя динамики и плавности. Фото Керри Кирк.

Каждое произведение искусства само по себе может стать началом разговора или руководством. Тем не менее, каждый из них также должен функционировать в диалоге с другими предметами в комнате или во всем доме в целом. Консультант по искусству обычно выбирает предметы, которые хорошо сочетаются друг с другом, но при этом индивидуально выделяются на фоне окружающего декора.

Уравновешивает пространство

Гостиная Circle Drive: Большая желтая картина (художницы Шарлотты Смит), висящая над камином между двойными дверями, создает симметрию в пространстве. Желтизна росписи и теплое дерево дверей прекрасно сочетаются со светом от зажженного костра. Фото Керри Кирк.

Использование искусства в дизайне интерьера помогает сбалансировать пространство, предлагая предметы разных размеров, форм, веса и цветовых схем. Большая картина, висящая над кроватью, может закрепить пространство и усилить осевую линию. В этом случае осевой линией будет та, которая следует от потолка вниз к картине и, наконец, к кровати. Использование большой картины в качестве фокуса в спальне или над любым важным предметом мебели в доме создает симметрию.

Асимметрия, еще один элемент баланса в дизайне интерьера, также достигается или усиливается за счет добавления произведений искусства. Например, можно подчеркнуть масштаб и вес помещения, добавив монументальную скульптуру. Затем эту скульптуру можно дополнить плавными линиями и светлым деревом низкого журнального столика в стиле модерн середины века, создавая таким образом асимметричный баланс.

Передает личность и приоритеты домовладельца

Эта виньетка гостиной Circle Drive Home демонстрирует личность и приоритеты домовладельца благодаря включению предмета Hunt Slonem, расположенного в центре над скамейкой и столом. Фото Керри Кирк.

Коллекция произведений искусства домовладельца предлагает посетителям скрытое окно как в личность домовладельца, так и в его приоритеты. Динамичные, красочные произведения могут передавать живую, жизнерадостную личность. И наоборот, приглушенные, вдумчивые произведения могут передавать более сдержанный, но философский настрой. Домовладелец также может сообщить о своих приоритетах, используя искусство в дизайне интерьера. Возможно, большая часть их коллекции представляет начинающих художников, отражающих внимание домовладельца к продвижению малоизвестных, но передовых работ. С другой стороны, дом, наполненный предметами, из которых открывается вид на мир природы, сообщает о стремлении домовладельца к устойчивости.

Искусство на Серкл Драйв

Дом на Серкл Драйв Гостевая спальня: Картины Пикассо и Матисса в рамке на стене, перпендикулярной кровати, были выбраны самой домовладелицей. Они продолжают графическую схему оформления пространства. Фото Керри Кирк.

Искусство в доме на Серкл Драйв в основном красочное, новаторское, вызывающее воспоминания и органичное. Художественные работы, представленные командой дизайнеров, включают работы Ханта Слонема, Чжуан Хун И, а также Джейсона Холлмана и Стивена Стама из Stallman Studio. Ранее существовавшие произведения включают гравюры Матисса и Пикассо, а также несколько современных картин. Интерьер дома отражает стремление домовладельца к этнической, мирской атмосфере и очень текстурному, но гламурному пространству. Использование искусства в дизайне интерьера здесь означало откликаться на штрихи бархата, капового дерева и золота по всему дому. Также требовалось отреагировать на смелую, но успокаивающую синюю, фиолетовую и нейтральную цветовую гамму дома.

Лестница Circle Drive House: этот ранее существовавший элемент идеально сочетается с подвесным светильником, который висит над ним и переносит ключевой цвет (роскошный лазурно-голубой цвет люстры) в другую часть дома. \Фото Керри Кирк.

Некоторые произведения искусства, такие как портреты на лестничной клетке и в прихожей, привносят в дом динамизм и индивидуальность. Другие — например, фиолетовая бабочка от Слонема в гостиной — отражают любимые цвета домовладельца. Во всем доме искусство использовалось для создания баланса. Симметрия в гостиной была достигнута за счет добавления нескольких крупных предметов. Другие предметы — например, кролик Слонема в офисе дома — были использованы в соответствии с существующими элементами интерьера. В целом, искусство, выбранное для дома Circle Drive, добавляет волнения, индивидуальности и текстуры. Это дополняет пространство, в котором старинное сочетается с современным, а гламурное – с органическим.

Обзор художников

Хант Слонем

Удостоенный наград художник Хант Слонем пользуется международным уважением за свой особый стиль живописи. Критики сравнивают творчество Слонема с позднемодернистскими работами Ансельма Кифера, Джулиана Шнабеля и других неоэкспрессионистов. Карьера Слонем отмечена четырьмя десятилетиями грантов, стипендий и других наград. Среди них медаль за заслуги перед Российской академией художеств 2015 года и награда Садоводческого общества Нью-Йорка 2013 года. Слонем также был получателем трех стипендий Макдауэлла в 80-х годах.

Последние работы Слонема во многом вдохновлены миром природы, особенно его шестьюдесятью домашними птицами. Его самые частые и любимые объекты включали кроликов, тропических птиц и бабочек. Практика Слонема многогранна и разнообразна, включая работу в разных дисциплинах. Известный частично своими картинами, Слонем также высоко ценится за свои крупномасштабные скульптуры и реставрацию заброшенных исторических домов.

Zhuang Hong Yi

Согласно профилю художника на ArtNet, Чжуан Хун И в настоящее время практикует как в Китае — стране своего происхождения, так и в Европе. Его работа получила широкое признание критиков за внимание к проблемам окружающей среды. Картины Чжуан Хун И часто содержат повторяющиеся цветочные мотивы и другие органические элементы. Эти элементы часто противоречат изображениям городской среды. Они используются художником, чтобы усилить его опасения по поводу растущей урбанизации Китая. Они также представляют собой вырубку лесов по всему миру и продолжающееся уничтожение природных ресурсов.

Как и произведения Stallman Studio, картины Чжуан Хун И часто имеют скульптурный характер. Чжуан Хун И часто использует направленный и сводчатый импасто, чтобы передать энергию своих произведений. Тем не менее, Чжуан Хун И часто обращается к коллажу для передачи сообщений в своей работе. Серия «Цветочная клумба» Чжуан Хун И играет со светом и весом. Он достигает этих сопоставлений, накладывая изящно сложенные цветы оригами, сделанные из рисовой бумаги, под свободно связанным пигментом и акриловой краской.

Джейсон Холлман и Стивен Стам из Stallman Studio

Холлман и Стам объединили свои имена, свои стили и свои методы, чтобы создать фирму Pacific Northwest под названием Stallman Studio. Согласно сайту дуэта, «они находят вдохновение в узорах и градиентах в мире природы». На сайте также отмечается, что «во время творчества одно работает как правое полушарие мозга, а другое — как левое». Несмотря на то, что у каждого артиста свой собственный стиль, пара отлично работает вместе. В настоящее время Столлман разрабатывает новую технику, с помощью которой он разрушает барьер между живописью и скульптурой, создавая напряжение, глубину и динамику.

Работа Холлмана отражает инь-ян его одновременно аддитивной и субтрактивной техники. В качестве первого шага Холлман создает многослойную топографию акриловой краской, после чего переходит к работе. Цель этого последнего шага, объясняет Холлман, состоит в том, чтобы «раскрыть слои и видения из прошлого». Работы, предоставленные Stallman Studio, всегда интересны и вызывают воспоминания.

Эта круглая картина от художника Джозефа Брэдли добавляет динамики и спокойствия официальной столовой. \Фото Керри Кирк.

Интервью с нашим художественным консультантом Маурой Парро из галереи Лауры Рат

Над этим проектом мы работали с Маурой Парро из галереи Лоры Рат здесь, в Хьюстоне. Только на этой неделе мы взяли интервью у Мауры, чтобы узнать больше о предметах, которые мы выбрали для этого дома, а также о том, что вы можете ожидать, когда заказываете предмет.

Маура Парро (в произведении Ханта Слонема «Полоса волос»): В произведении Джиллиан «Полоса волос» Хант использует яркие цвета в этой культовой композиции с бабочкой. Эта часть хорошо работала на Джиллиан. В нем были красивые желтые и сливовые оттенки с черными акцентами, которые дополняли другие произведения искусства, мебель и аксессуары. Джиллиан хотела, чтобы искусство доминировало на стене, поэтому мы добавили красивую декоративную золотую рамку.

Маура Парро (о заказном произведении Чжуан Хун И): В заказной клумбе с тюльпанами Джиллиан Чжуан демонстрирует градации желтого, зеленого, пурпурного и синего… многие из тех же цветов, что и в Слонеме. часть, наряду с некоторыми другими работами, которые видны в офисе Гиллиана.

Laura U Дизайн интерьера: Как вы работаете с существующей коллекцией произведений искусства клиента? Что вы учитываете при добавлении к нему?

Маура Парро: Когда у клиента есть произведение искусства в том же пространстве, я определенно хочу, чтобы оно дополняло другие работы. В целом искусство должно быть связным и объединять все повествование о пространстве. Исследуя существующее искусство в пространстве, я могу подобрать виды тем, жанров и цветовой палитры, которые привлекают клиента, что позволяет мне делать предложения по художественным дополнениям. Я стремлюсь найти искусство, которое нравится клиенту… искусство, которое приносит ему радость!

Laura U Дизайн интерьера: Наш клиент заказал украшение Zhuang Hong Yi. Как работают комиссии?

Maura Parro: Заказы довольно распространены среди художников, позволяя клиенту указать размер, цветовую палитру и композицию работы, чтобы она идеально вписывалась в его пространство. В этом случае Джиллиан увидела произведение Чжуан Хун И, которое вдохновило его на заказ, в ее доме, и ей понравились красивые синие, пурпурные и желтые тона в искусстве, особенно ценя градацию цвета, когда он перемещался по произведению, однако, исходный кусок был слишком большим.