Арт объекты в интерьере: Арт-объекты. Что это и для чего они нужны?

Арт-объекты в интерьере


Единственным безусловным требованием, выдвигаемым к актуальному искусству, является умение мгновенно захватить внимание зрителя. Наши современники находятся под постоянным давлением информационной среды.


Если зритель прошел мимо картины и не обратил на нее внимания, он может никогда не узнать о ее существовании. Характерная черта современных работ – ирония. Творцы и критики перестали скрывать свои эмоции под маской высоколобых мыслителей. Если чучело енота выглядит забавно, оно вправе рассчитывать на свое место среди картин и авторской мебели.


Арт сегодня – это игра со смыслами. Восприятие образа давно перестало быть безусловным. Наоборот, впечатление от инсталляции зависит от страны, помещения, цветовой гаммы окружающей среды. Наконец, восприятие является результатом интеллектуальной работы зрителя. Если для одних упаковка от консервированного супа – только утилитарный предмет, то для других это отсылка к шедевру поп-арта.


К профессионалам, которые умеют мастерски увязать десятки элементов дизайна, чтобы создать цельную композицию, принадлежит нью-йоркская студия GMA (Georgis & Mirgorodsky Architecture & Design). Компания была создана Уильямом Георгисом (William T. Georgis)
в 1992 году. Всего за несколько лет студия сформировала безупречную репутацию в нью-йоркских интеллектуальных кругах. Критикам и заказчикам нравится смелый и зачастую ироничный подход дизайнеров к оформлению частных и коммерческих помещений. На сегодняшний день в портфолио GMA – оформление интерьеров небоскреба Левер Хаус, отеля Gramercy Park и роскошного ресторана The Pool. Но наибольший интерес приставляют проекты частных резиденций, поскольку каждый объект превращается в маленькую экспозицию.


Проанализируем использование арт-декора на нескольких примерах.


№1. ТАУНХАУС НА ВЕРХНЕМ ИСТ-САЙДЕ


Для таунхауса, расположенного на Верхнем Ист-Сайде, дизайнеры подобрали настоящую коллекцию современного искусства. В этом доме практически не осталось места для обычных вещей. Даже ковер в гостиной оригинальный. Как и другие объекты в комнате, он вызывает ощущение тревоги. На одной стене – небольшое контрастное полотно в черно-белых тонах, на противоположной – картина с кроваво-красными подтеками. И, собственно, ковер с черными пятнами краски. Усиливают гнетущее впечатление неведомо откуда появившиеся персонажи детских сказок. В памяти возникают то ли образы из готических романов, то ли вселенные Стивена Кинга. Именно в этом проявляется мастерство создателей: если рассматривать каждый предмет по отдельности, он не вызывает сильных эмоций. Но когда взгляд скользит от одного предмета к другому, возникает эмоциональный отклик.




Кстати, в холле этого дома расположена минималистичная инсталляция: коробки из-под готовых продуктов. Вне всякого сомнения, это отсылка к поп-арту. Как известно, в 1962 году Энди Уорхолл создал полотно «Банки с супом Кэмпбелл», на которых были изображены консервные банки из-под готового супа. Однако художник-провокатор на этом не остановился, и несколько раз интерпретировал собственное творение. Так в апреле 1964-го появилась скульптура «Коробка томатного сока Кэмпбелл». Собственно, эти коробки и составляют основу композиции в нью-йоркском таунхаусе.



Вообще тема поп-арта проявляется в интерьере довольно часто. Вот, как выглядит гостиная на верхнем этаже:



№2. АПАРТАМЕНТЫ НА ПЯТОЙ АВЕНЮ


Более дружелюбно и менее формально оформлены апартаменты на Пятой Авеню. В интерьерах превалируют древесные и песчаные тона, поэтому общее впечатление резиденция производит успокаивающее. Однако дизайнеры повсюду оставили «пасхалочки», которые, по меньшей мере, заставляют задуматься. Например, картина над камином. В прежние времена это почетное место занимали портреты хозяев дома или выдающиеся сюжеты из жизни современников-соотечественников. Как же следует воспринимать полотно в нью-йоркских апартаментах? Как самоиронию хозяев, как иронию над обществом или это серьезная самоценная работа?



Другая картина, расположенная напротив библиотеки, – пощечина общественному вкусу. И, по всей видимости, красный кулон символизирует сердце.



Однако усмешки и шутки мгновенно растворяются при входе в ванную комнату. Здесь нет определенных предметов искусства, но все помещение является одной экспозицией. На зеркальных стенах повсеместно видны «пулевые» отверстия. В данном случае интерьер тоже вызывает тревожные чувства. Особенно в США, где тема насилия и споры вокруг Второй Поправки к Конституции суровая действительность. Так что всякому входящему в ванную приходится невольно реконструировать в голове возможные события, которые произошли в этом помещении.



№3. ОСОБНЯК В МОНТАНЕ


Впрочем, не все работы GMA такие провокационные. Для особняка, который находится в горной Монтане, оформители выбрали вполне традиционные деревенские мотивы. Стоит ли говорить, что слово «традиционный» необходимо понимать в самом широком смысле? Потому как выполненная на заказ софа с поленом-подлокотником и обитые коровьими шкурами кресла – это китч.




Изобразительное искусство в доме подобрано так, словно основной задачей было создать цветовые пятна. Удивительно, но рассматривая их, не возникает ощущение, что это аукционная диковинка, стоившая целое состояние. Необъяснимым образом дизайнерам удалось нас убедить, что это и есть неотъемлемая часть загородного дома. Как, например, чучела животных.



Кстати, среди работ таксидермиста есть енот. Да, маловероятно, чтобы он был охотничьим трофеем. Это просто милый енот. Или и в нем заложен подтекст?



Текст: Павел Лурье


топ стильных арт-объектов для дома

Любой дизайнерский стильный интерьер не будет казаться законченным и «живым»  без декоративных мелочей.  Зеркало, фотографии в рамках, вазы и цветы – эти и другие элементы просто необходимы, чтобы наполнить  пространство жизнью. Арт-объекты в интерьере помогут дизайнерам или хозяевам помещения проявить свою индивидуальность и необычный эстетический вкус.

Что такое арт-объект? Это всё, что выглядит необычно. Формы, фактуры, материалы, выполняющие декоративные функции и применённые, казалось бы, не по назначению.  Эксклюзивные столики и пуфы, ширмы, музыкальные инструменты, стилизованное освещение, ковры и панно.

Далеко не каждая декоративная деталь интерьера может считаться арт-объектом. Арт-объект  должен нести художественный посыл.  Это то, на чём останавливается Ваш взгляд,  то, над чем можно задуматься  и, конечно, то, чем можно восхититься.  

В современных интерьерах, стремящихся к минимализму,  всё больше отдаётся предпочтение практичной составляющей оформления, но и в этом случае использование арт-декора имеет место быть.  Особенно чётко это можно наблюдать в популярных в последнее время интерьерах в стиле сканди.  Светлые оттенки, прямые чёткие линии, разграничивающее пространство, минимум мебели и декора могут придать ощущение холодности и безжизненности пространства. В такой ситуации «интересности» и яркие акценты просто необходимы.

 Какие могут быть арт-объекты в скандинавском стиле: стилизованные декоративные оленьи рога и головы, журнальные столики из сруба с минимальной обработкой, светильники с подставкой из веток, декоративные венки, подушки с орнаментом и авторским сюжетом, зеркала необычной формы, постеры и картины в определённой стилистике, вешалки для одежды, подсвечники и фальш-камины.  Вообще, арт-объекты из дерева – это хороший способ оживить холодный сканди. С этой задачей отлично справятся  модульные картины на досках. Здесь есть и текстура дерева, столь  востребованная в данном оформлении пространства, и в то же время необычные сюжеты, придающие настроение.

 

 Всегда выигрышно и к месту смотрятся арт-объекты в интерьере модерн. Такой стиль невозможно представить без  диковинных акцентов. Витражи и кованые элементы на мебели, декоративные статуи, мозаика и фигурные рамы, вазоны и люстры, пёстрый текстиль и множество картин.

 

 

Если  Вы задумались о том, как вписать арт-объекты в интерьер, всегда помните о чувстве меры. Дизайнерские объекты должны лишь дополнять оформление и придавать ему уникальность. Помните, Ваша спальня или гостиная не должны превратиться в галерею современного искусства, нахождение в которых в дальнейшем будет не столь гармоничным.

Необычные декоративные детали для интерьера можно купить у коллекционеров, в интерьерных салонах или даже заказать в мастерских. Опытные специалисты смогут воплотить любую фантазию за Ваши деньги. Но, гораздо приятнее создать арт-объекты своими руками. В ход может пойти практически всё. Например, покрывало из десятков разных лоскутов, расписанные гитары и старое пианино, панно из старых музыкальных дисков и пластинок, слепки из гипса и самодельные декоративные маски. Даже камушкам и ракушкам, привезённым несколько лет назад из путешествий , можно найти применение – оформить светильник или рамку для фотографий.  Самодельный декоративный венок на двери можно менять и декорировать  в зависимости от времени года, праздников и наличия тех или иных подручных материалов. Концепция арт-объекта, который Вы сделаете собственными руками, может быть понятна далеко не всем гостям. Гораздо важнее эмоции, которые Вы испытываете, глядя на эту деталь.

Источник изображения: © Своими руками

Если же Вы сомневаетесь в собственных творческих способностях, можете обратиться в компанию «ОРТОГРАФ». В наших силах сделать эксклюзивные декоративные отделочные материалы, которые Вы не встретите ни  у кого  больше. Эффектные фрески и обои, обрамлённые багетом, дизайнерские серебряные и золотые обои Silver&Gold. Эксклюзивной мозаикой можно обрамить зеркало, сделать необычный кухонный фартук,  украсить края журнального столика или барной стойки. А представьте, как  необычно будет смотреться панно из декоративных тарелок на стене.  Особенно если автором сюжета на них будете выступать Вы сами. 

Откроем секрет! Совсем скоро, Вы сможете украсить своё пространство необычным зеркальным панно. Компания «ОРТОГРАФ» запускает производство зеркальной плитки с фотопечатью. Вы можете выбрать панно с авторскими сюжетами от наших  художников или стать автором своего эксклюзивного решения, предоставив собственный файл.

Как оформить интерьер на основе любимых произведений искусства

Подобно мебели и предметам, произведения искусства могут придать дому неповторимую индивидуальность и рассказать что-то о жизни и увлечениях своих владельцев. Однако заставить эти элементы работать вместе в гармонии не всегда легко.

Мы спросили четырех известных дизайнеров интерьеров о том, как они сделали искусство неотъемлемой частью дизайна своих помещений…


Рэйчел Чадли

Учась в Курто, а затем работая куратором, Чадли ставит искусство в самое сердце каждого интерьера, который она проектирует. На одной вилле Хайгейт она играла роль свахи между своими клиентами и художником Джозефом Гуди 9.0011

One Represents

Искусство — один из самых неотъемлемых элементов наших проектов. В нашей студии работают как художники, так и дизайнеры, так что это неотъемлемая часть нашей рабочей этики. [Обучение в Институте искусств Курто] было формирующим опытом; то, что меня поощряли смотреть на картины определенным образом, определенно повлияло на то, как я смотрю на комнату.

Иногда у клиентов есть собственные коллекции произведений искусства, поэтому мы работаем с тем, что у них есть, , но лучше всего это работает, когда мы включаем лондонскую галерею Cob, где я впервые курировал. В рамках проекта Highbury Hill мы возили клиентов в Коб, чтобы посмотреть на работы Джозефа Гуди. Мы выбрали картину «Линия», 2015, холст, масло, а затем присвоили вокруг нее всю столовую.

Sean Myers

Все элементы пространства, , от старинного ирландского фермерского стола, обеденных стульев Eero Saarinen с новой обивкой и кресла в стиле ар-деко, до винтажных светильников 1960-х годов и даже сделанного на заказ бетонного пола, находятся в разговор с этой картиной.

Самая трудная часть — это выбор цвета краски; вы не хотите подражать работе маляра на стенах. Я использовал сделанную на заказ краску Дональда Кауфмана в слегка леденцовых, приглушенных вариантах картины, чтобы с ней не боролись, а приподнимали и общались с ней.

«Спросите себя: какие качества комнаты вам нравятся?»

Когда дело доходит до обустройства пространства с точки зрения того, как вы собираетесь его использовать, подумайте о гармонии цветов, контраст материалов и как они могут работать вместе. Спросите себя: каковы качества комнаты, которую вы любите, каковы качества искусства, которое вы любите, и как они могут дополнять друг друга? Вырвите из журналов и каталогов изображения того, что, по вашему мнению, войдет в эту комнату, и разместите их вокруг произведения искусства, чтобы у вас было визуальное представление о том, как оно будет выглядеть.

Если вам интересно, что вам нравится, и вы не хотите совершить финансовую ошибку, отправляйтесь на выставки в конце года в хороших художественных школах и поддержите молодых художников. Это дает вам больше свободы, чтобы пойти на еще несколько рисков и следовать своей интуиции. Если вам что-то нравится и если вы покупаете у кого-то, кто учится в художественной школе, вы вселите в них уверенность в том, что у них будет отличная карьера. rachelchudley.com


Max Rollitt

Для торговца антиквариатом, дизайнера интерьеров и мебельщика дом сам по себе является произведением искусства. Он черпает вдохновение в классических картинах, реставрируя старинные дома 9.0011

Том Мэннион

Когда я только начинал, была книга Чарльза Сумареса Смита под названием «Украшение восемнадцатого века, », в которой были изображены люди в их интерьерах. Я смотрел на цвета на стенах, но на самом деле я смотрел на композицию, баланс цвета и тона. Для меня это было действительно трогательно.

Из этих шедевров можно многому научиться. Это оттенок, который можно придать желтому или красному цвету. Мне нравится простота этих картинок, в них меньше украшений, меньше беспорядка. Этот ясный, чистый вид конца 17 века или раннего георгианского стиля очень элегантен.

«Я черпал вдохновение в цветах и ​​текстурах Вермеера «Урок музыки». мне интерьеры Вермеера. Хотя бюджет не позволял повесить на стену картину старых мастеров, я черпал вдохновение в цветах и ​​текстурах, которые можно увидеть в «Уроке музыки» Вермеера.

«Урок музыки» Вермеера

Bridgeman Images

Эхо картины отражается в простоте пространства, которое подчеркивается богатыми тканями, патиной и глубиной цвета полированной антикварной мебели – ирландскими стульями Чиппендейл и столом с мраморной столешницей эпохи Георга II – и свет, падающий из окна, отражающийся в стекле антикварного бензинера времен Второй Империи. Речь идет о переносе произведения искусства во что-то другое; фактура ткани на столе на картине ушла в занавески — «Туаль де Тур» Мурильо Ле Манаха, предоставленные Пьером Фреем.

Джон Хаммонд

Желтый стул покрыт старинным французским полотном, которое мы покрасили. Стены окрашены в цвет Borrowed Light от Farrow & Ball — комната не работала, пока мы ее не заклеили, и тогда это было просто «вау». Я сделал стол, используя древесину 19-го века, и мы отшлифовали половицы и отскребли их, пока они не приобрели такой выбеленный вид.

Когда вы черпаете вдохновение из картины, вы просто видите, чему вы можете у нее научиться и что вам в ней нравится. Это попытка сформулировать это, а затем вы можете абстрагироваться — как только вы поймете радость от этого. maxrollitt.com


Никола Хардинг

Для своего дома в Котсуолдсе дизайнер выбрала игривую картинку, которая будет счастливо сосуществовать с пестрым хаосом семейной жизни.

Том Мэннион

Я подхожу к дизайну как домохозяйка, а не как интеллектуальный дизайнер. Даме, у которой мы купили дом, было за 70, и она жила там вечно — она оставила все сумасшедшие шторы. Мы перенесли пол и камин из других частей дома, сплетая кусочки вместе так, чтобы это не выглядело слишком серьезно. Для меня это инстинктивно направлять свою внутреннюю бабушку, работая с элементами, которые у вас уже есть. Мне нравится, когда кажется, что пространство эволюционировало органично, а не перегружено, и я думаю, что это произведение тоже похоже на это — немного бессистемно.

Том Мэннион

Картина в этой комнате, над консольным столом, написана художником из Ливерпуля по имени Джейсон Томпсон. Он использует радостные, слегка кричащие цвета и хорошую контрастность. Цвета сыграли свою роль в нашем выборе, но также и отношение — он не воспринимает себя слишком серьезно; это немного непочтительно. В этом есть веселая энергия, и это было настроение, которое я хотел иметь в своем семейном доме.

Я работал с клиентами, у которых были довольно серьезные работы, и мы выбрали приглушенные приглушенные цвета, чтобы искусство казалось действительно электрическим в пространстве. В данном случае это больше похоже на буйную коробку из-под конфет, как будто кто-то попробовал киоск в кинотеатре. Стены окрашены в цвет «Старая роза» от Pure & Original, а диваны обиты фисташково-зеленым вельветом. Ковер «Кордоба» — один из моих собственных дизайнов для Вандерхерда.

«Инвестируйте во что-то красивое, чтобы разместить его в месте, которое вы будете видеть чаще»

Мне очень нравится принты; проще поставить что-то подобное над камином — вам нужно что-то масштабное, а получить серьезное произведение искусства такого размера может быть дорого. Инвестируйте во что-то красивое, чтобы разместить его в месте, которое вы будете видеть чаще, например, в конце коридора или на кухне.

В красочных пространствах работа с монохромной палитрой может хорошо сработать и избежать сенсорной перегрузки. Если вы делаете стену-галерею, то уменьшение цветовой палитры поможет ей собраться вместе. Не бойтесь перемещать вещи; вы можете устать видеть одно и то же в одном и том же месте, но видя это на фоне стены другого цвета в другой комнате, вы можете радикально изменить то, как что-то ощущается. nicolaharding.com


Фэй Тугуд

Коллекция картин начала 20-го века из школы Сент-Айвс вдохновила дизайнера на то, чтобы превратить пентхаус Mayfair в праздник британского творчества.

Toogood

Картины Хитченса и Питер Лэнион. Сформировали всю схему квартиры по цветам, палитре и материалам. «Британство» было для меня очень важно; наличие этих картин в качестве отправной точки означало, что все материалы, антиквариат и мебель, которые мы покупали, были британскими. Он говорит на одном языке, физически происходит из одного и того же места. Я поручил Тобиасу Харви сделать прекрасный пейзажный триптих, а Макс Лэмб предоставил свои работы. Интересно работать с вашими коллегами и с некоторыми из моих любимых антикваров с Пимлико-роуд. Все цвета были смешаны вручную для работы с этими картинами.

«Взывайте к чувствам на всех уровнях, на которых вы можете работать с этим произведением искусства»

Всегда сложно не воспринимать что-то слишком буквально. Обращайтесь к чувствам на всех возможных уровнях — текстуре, материале, цвете, аромате, ткани — для работы с этим произведением искусства. Для этого проекта мы создали аромат для квартиры; это помогает опираться на чувства. Для камина использовался грубый камень, а кухонные фасады я покрыл сланцем, так что вся кухня стала похожа на отвесную скалу.

Я всегда пытаюсь найти противоречия в своей работе: мужское и женское; драгоценный и необработанный; высокое искусство и низкое искусство. В пространстве с Cross Country от Lanyon это было то, как наш консольный стол из смолы «Lake Aqua» сочетался со старинным центральным столом и нашими стульями «Roly-Poly».

Подумайте о произведении искусства и о том, какие чувства оно у вас вызывает. Если вы выбрали рисунок, а не картину, это говорит о том, что вы ищете что-то более спокойное. Самое главное не бояться искусства; некоторые из моих собственных работ находятся дома, и мои дети лазают по ним и рисуют мелками. Понимание того, что вы живете с этим, а не просто витрина, делает его волшебным. t-o-o-g-o-o-d.com. 0169

Эти потрясающие арт-объекты не только Акценты Than Just Decor

Вера Дордик

Вера Дордик Редактор новостей Home Decor

Вера Дордик обожает все, что связано с домашним декором и дизайном. Ей нравится рассказывать читателям Homedit о новейших продуктах для дома и тенденциях дизайна.

Вера с головой окунулась в сферу дизайна и декора в 2015 году после целой жизни творчества и творчества. Она исследует основные дизайнерские ярмарки в поисках свежих идей, чтобы сделать ваш дом стильным и комфортным.

Узнайте больше о процессе редактирования Homedit

| Обновлено

Купить сейчас

Обустраивая комнату, большинство людей обычно думают сначала о мебели, а затем, на более позднем этапе, об искусстве. Однако, если вы посмотрите внимательно, вы можете найти части, которые на самом деле и . Многие творения художников и дизайнеров являются функциональными, но также и необычными предметами, которые говорят о многом, даже когда они не используются. Или произведение искусства может стать началом разговора или даже искрой для больших дебатов о человеческой природе или обществе.

Это одна из областей, где красота определенно находится в глазах смотрящего, потому что, как домашний декор определяется личным вкусом, так и любовь к искусству является еще более личной. Взгляните на эти кусочки. Большинство из них функциональны, но все они привлекают внимание.

Причудливый шкаф от Dokter and Misses из Йоханнесбурга, Южная Африка, — это эффектный предмет интерьера. Названный «Чипсами», шкаф из стали и стекла яркий и довольно дерзкий. Это часть серии дизайн-студии, в которой представлены сложенные друг в друга формы, украшенные различными текстурными поверхностями. На интеллектуальном уровне коллекция «вдохновлена ​​творческим беспорядком и распадом городских экосистем», но на первый взгляд это забавный предмет для гостиной с открытым пространством или большой кухни.

Этот диван от Умберто и Фернандо Кампана из Бразилии нравится и детям, и взрослым. Братья являются центром дизайна в стране, создавая предметы, которые становятся культовыми, например, эта мебель, буквально обитая плюшевыми фигурками. Эти ироничные изделия, изначально задуманные более 15 лет назад, были созданы в бесчисленных версиях, в том числе по заказу таких компаний, как Disney и Fendi. Считаете ли вы их выдающимися или диковинными, дизайны пользуются большим спросом. Может быть, это потому, что погрузиться в сиденье — это как вернуться в свою детскую кроватку, заполненную всеми вашими любимыми мягкими друзьями.,

Художественные инсталляции обычно используются в общественных местах, но если у вас есть место, это доминирующая особенность, которая действительно вызовет споры. Это конкретное произведение называется Sala Longhi/A Moth of Peace бруклинского художника Фреда Уилсона. Говорят, что он был вдохновлен комнатой Пьетро Лонги барочного дворца Ка’ Реццонико и его картинами повседневной жизни высокой буржуазии в Венеции 18-го века. Это центральная часть среди 27 панелей из черного стекла, которые окружают соседние стены. В центре внимания находится бра из белого муранского стекла, которое выглядит так, как будто оно выходит из большой стеклянной панели и спускается каскадом вниз. Назвать это светильником будет преуменьшением, хотя он освещает пространство.

Совершенно функциональные, но больше похожие на конструкцию из Whoville доктора Зюсса, зеркало и консоль Миши Кана, безусловно, необычные предметы. В его работах используется литая бронза, металлы и выдувное стекло. Хотя рама зеркала выглядит как надувная деталь, на самом деле она сделана из бронзы и приобретает свой яркий оттенок от автомобильной краски. У консоли может быть одна или две стандартные ножки, но основная часть основания состоит из причудливых форм. Какая деталь, чтобы определить ваш вход!

Есть стандартные отдельно стоящие ванны, а есть эта дикая и замечательная версия от братьев Хаас, близнецов Николая и Саймона. Дуэт дизайнеров создал ее из мрамора Пеле де Тигре, а это означает, что ванна весит больше, чем большинство автомобилей — почти 5000 фунтов. Большие произведения искусства, будь то функциональные или немного легкомысленные, часто требуют особого обращения или подготовки места, и этой ванне определенно понадобится усиленный пол. Продемонстрированная R&Company, сверхглубокая ванна создает ощущение, будто вы купаетесь посреди плещущейся капли воды.

Фантазийные изделия в стиле Haas Brothers также доступны в меньшем масштабе с большей универсальностью. Случайные столы, у которых буквально есть ножки, являются отличительной чертой их дизайна. Столешница готова для размещения всего, что вы захотите, но ножки гораздо более причудливы и добавят веселья в любую комнату. Их дизайны настолько разные, что вам не нужно вкладывать средства в несколько, чтобы действительно создать необычный интерьер.

Ваза, сосуд или корзина не обязательно должны иметь обычную форму или форму. Он может быть совершенно функциональным, но иметь необычные функции, такие как расширения на этой корзине от Haegue Yang. Дополнительные функции превращают его из чего-то обычного в вызывающую насквозь вещь. Органический вид усиливается за счет расширений, которые выглядят так, как будто они растут из основной корзины, как виноградные лозы.

Конечно, это лампа, но это еще и уникальная скульптура. Дизайнер Кэти Стаут создает эти грубые и короткие изделия, которые на самом деле больше похожи на карикатуры на старомодные формы, которые мы могли бы ассоциировать с изделиями: например, богиня, держащая лампу, украшение с крылатым ангелом на изделии. В журнале Forbes говорится, что Стаут хочет «поощрять людей приглашать в свою жизнь слегка ненормальных, уродливых и сумасшедших с помощью пригодных для использования предметов».

Где-то между кубиками из детства, современной скульптурой и универсальным столом находится разноцветный куб от Mameluca Studio. Шарнирные кубы могут открываться в различных вариантах или полностью закрываться, чтобы служить столом или полкой. Это предмет, с которым можно играть и менять по своему желанию. Когда он не выполняет определенную функцию, он может существовать как геометрическое произведение искусства, отбрасывая цветные тени в разных направлениях. Размещение такого предмета в наполненном светом пространстве открытой планировки делает его более драматичным.

Часть коллекции Mameluca Pu#a Inspiração, этот стул с завихрением отличается своей конструкцией. Одиночный стальной круг вырезается по форме и скручивается, чтобы сформировать основной металлический налет, который затем приваривается к конусообразному основанию. Метод основан на ряде работ, в которых исследуется, как создавать трехмерные формы из одного плоского куска материала. Конечным результатом является полностью функциональное кресло с высокохудожественным внешним видом.

Переработанные материалы использовались в бесчисленных произведениях искусства, но они также все чаще используются в функциональном дизайне дома. Этот стол от Jay Sae Jung Oh из салона 94 — потрясающий пример апсайклинга. Текучая, органичная структура изделия сформирована бытовыми отходами, собранными в форму. Эти разрозненные части покрывают крошечные кожаные шнурки, которые приклеиваются на место, образуя волнообразный рисунок на плоскостях и выступах детали. На самом деле это идеально переработанный продукт, потому что кожа сама по себе является побочным продуктом мясной промышленности, который пойдет на свалку, если его не дублить и не использовать для различных целей.

Этот стул, разработанный Крисом Уолстоном, является одновременно кашпо и сиденьем для дома и улицы. Созданный в Нью-Йорке художником из Медельина, терракотовый стул имеет текстуру, пухлый, причудливый силуэт и уникально расположенное кашпо сзади. Поверхность стула представляет собой прекрасный элемент ручной работы с полосами, слегка случайными. Миниатюрные размеры стула подчеркиваются его пухлостью и чрезмерно надутым видом.

Этот торшер, получивший название «Красотка в розовом», доминирует в любой комнате благодаря своим размерам и необычному внешнему виду. Разработанный Брехтом Райтом Гандером, свет находится внутри того, что выглядит как зияющая пасть существа. Переливчато-голубой цвет внутри создает впечатление закручивающегося водоворота движения внутри, в то время как внешний вид имеет блестящий, влажный вид морского существа. Три ножки могут быть стандартными для большинства торшеров, но эти действительно выглядят как , как ножки, поддерживающие основной элемент, что, вероятно, напоминает вам циклопа. Дизайн превращает шнур в удлинитель в виде хвоста, а переключатель выглядит как неотъемлемая часть.

Стол, который больше похож на организм, это произведение Станислава Тшебинского — Archeoflavus Tripartitus (журнальный столик с узором Турнина). Сделанный из патинированной бронзы, он расположен на веретенообразных конических лепестках, имеет необычный дизайн поверхности и окаймлен пальцеобразными выступами. Тшебински пишет, что его работа в значительной степени была «исследованием симбиотических отношений между людьми и миром природы и основана на его интенсивном знакомстве с дикой природой, культурным разнообразием и художественным творчеством». Дизайнер живет недалеко от Кейптауна, Южная Африка.

Современный немецкий скульптор Томас Грюнфельд создал эту полку в своей серии под названием jene (они). Хотя в первую очередь это произведения искусства, предметы из этой серии производят впечатление функциональной мебели, поскольку в них есть такие элементы, как светильник в форме шара, растение в горшке и щетки из конского волоса. Wall Street International писал, что предметы относятся к «предметам буржуазного дома, обставленным для создания уюта, порядка и прямолинейности». Этот предмет яркого цвета и немного необычной формы напоминает обычную настенную полку.

Даже если вещь не функциональна, она все равно может произвести сильное впечатление. В отличие от вездесущего словесного искусства, с которым в пригородах Америки перестарались, широкоформатные работы несут яркое политическое или социальное послание. Если вы сильно относитесь к предмету, это отличный способ выразить это, потому что он одновременно преображает жизненное пространство. Этот, в частности, сделан из переработанных материалов, что в наши дни особенно желательно.

Скульптура — еще один важный элемент, выходящий далеко за рамки декоративности. Наполненные смыслом скульптуры разных типов — от абстрактных до буквальных — не только заставляют задуматься, но и заявляют. Этот бюст женщины прекрасен, но намекает на более глубокий смысл с закрытыми глазами и намеками на вуаль, в то время как ее абстрактные плечи покрыты украшенным покрывалом. Конечно, на первый взгляд это просто прекрасное произведение, но если посмотреть на него чуть дольше, оно станет намного больше.

От обычного музыкального инструмента до причудливого предмета, раскрывающего воображаемый интерьер, эта скульптура М. Вилья Сьерра отчасти реальная, отчасти фантазия. Всем известно, что инструмент работает, повторяя вибрации струн внутри полого внутреннего пространства, но художник придумал альтернативный механизм внутри этого силуэта скрипки, разрезанного пополам. В очередной раз обычный предмет превращается в нечто большее, что заставляет задуматься.

Цветовая палитра базовая черно-белая, но это произведение отличается деталями, глубиной и текстурой. Смешанная техника Тома Крисуэлла поразительна по всем этим причинам и может занять ваше внимание на бесчисленные часы. Изучение произведения раскрывает всевозможные детали, которые приобретают другой вид, когда вы отступаете от него. Крисвелл использует отходы и выброшенные материалы для создания того, что он называет современными племенными иконами, «устанавливая художественную связь между самыми древними эстетическими идеями и обозримым будущим».