Арт хаус в интерьере: Стиль арт-хаус в интерьере: особенности, фото с идеями

Сногсшибательный интерьер кинотеатра Picturehouse Central в Лондоне

Интерьер кинотеатра Picturehouse Central в Лондоне

Интерьер кинотеатра Picturehouse Central стал совместным творением архитекторов Panter Hudspith и дизайнеров Martin Brudnizki Design Studio. Внутреннее оформление проектировалось специально под публику 21-го века. Основой стала арт-хаус эстетика, которая почтительно сохранила прославленную историю этой лондонской достопримечательности.

Построенное в 1896 году здание с стиле Трокадеро относится к историческим сооружениям, находящимся под особой защитой государства. В 1990-х гг оно несколько раз перестраивалось: в нем располагался кинотеатр с обширной инфраструктурой.

Через новый специально расположенный с западной стороны вход посетители попадают в здание с отдельного суетливого ответвления Shaftesbury Avenue. Благодаря карусельным лампочкам, как в первых кинотеатрах, и вывеске с винтажной надписью на разлинеенной рамке над входом, где любят встречаться зрители, возникает чувство некоего театрализованного действа.

Рельефные стены впечатляющего двухсветного фойе украшены рисунками современных художников Патрика Вейла и Пола Дэвиса, изображающими историю кинематографа. К главному вестибюлю примыкает оживленное кафе в стиле ретро.

Кафе освещается красными подвесными светильниками и естественными фильтрами дневного света, проделанными в крыше здания, чтобы на каждый этаж свет поступал сверху. Роскошная дубовая лестница со ступеньками из красной керамической плитки придает фоей дополнительного очарования и ведет на второй этаж, где располагаются бар, ресторан, кулуары с билетной кассой в стиле винтаж и кондитерские киоски.

Посреди центрального бара располагаются диванчики, где можно непринужденно посидеть с друзьями. Игривое настроение создается благодаря кокетливой игре красок от множества разнообразной мебели середины столетия, пышущей изобилием основных цветов на фоне одноцветного плиточного пола.

В эстетике пространства с его безвкусными стенами, винтажной мебелью, рельефом деревянных перекрытий вперемешку с медными трубами на потолке бара значительную роль играют узоры, цвета и своеобразие художественной техники.

Промышленный стиль бара с ярко выделенными кирпичными стенами и окрашенными в металлический цвет балками противопоставляется изначальной архитектуре 19-го века. Окна, в восстановленных эркерах здания, выходят на Пикадилли. Такого вида зрители были лишены на протяжении многих десятилетий.

Новый эксклюзивный Members’ Bar сделан в чистом арт-хаус стиле. Он охватывает три верхних этажа. Уединенные столики, прекрасный вид на Haymarket, восстановленные оригинальные светильники старого здания обеспечивают расслабляющую уютную обстановку.

Вдобавок Members’ Bar имеет впечатляющую новую террасу на крыше с панорамным видом на такие достопримечательности Лондона, как здание Парламента и Piccadilly Circus.

Один из партнеров Panter Hudspith Architects, Mark Panter, рассказывает: «В работе по созданию Picturehouse Central вместо бывшего развлекательного центра Trocadero мы опирались на уже имеющийся опыт восстановления исторических зданий для продолжительного использования…

Современное оборудование позволит историческому пространству полноценно функционировать, а с помощью архитектуры мы создаем сердце этого кинотеатра в стиле арт-хаус — художественное оформление далекое по стилю от обстановки нормальных кинотеатров».

«Привычка чувствовать и вести себя в кинотеатре постоянно развивалась, так как наши вкусы становились все более изощренными. Если мы оглянемся назад, когда в 1990-х Trocadero переделывался в последний раз, популярностью пользовались блокбастеры, попкорн и газировка. Сейчас это более целостный социальный опыт, когда создается соответствующая обстановка, чтобы люди могли насладиться ею до и после фильма.

Наш опыт в дизайне ресторанов и закрытых клубов отлично проявился в Picturehouse Central, и это гарантировано снова сделает поход в кино настоящим событием», – говорит Мартин Брудницки, основатель Martin Brudnizki Design Studio.

Яркая плитка на полу с запутанным геометрическим узором, столики с деревянными верхушками, эклектичная, несовпадающая мебель и окружающее освещение добавляют драмы этому впечатляющему дизайну.

Категории: Дизайн интерьера кинотеатров • Интерьеры заведений для досуга
Места: Яркие цвета

Вам также понравится:





Категории: Интерьер кафе
Места: Яркие цвета

6 лет назад

Дизайнерам из Китая удалось интересно обыграть цвет в интерьере кафе. Это фешенебельное заведение…







Категории: Интерьер кафе
Места: Яркие цвета

6 лет назад

Необычный интерьер кафе Syn-Lab наверняка удивит посетителей. Оно расположено в Бангкоке, в районе…







Категории: Оформление точек быстрого питания
Места: Растения в интерьере • Яркие цвета

6 лет назад

Дизайнеры из агентства Masterplanners, которое находится в городе Перт, Австралия, спроектировали…







Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Яркие цвета

6 лет назад

Новый интерьер ресторана в театре GOP стал логичным продолжением самого театра. Театр-варьете…







Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Буквенный декор • Яркие цвета

6 лет назад

Новая архитектурная концепция интерьера ресторана Goody’s Burger House. Это прорыв в дизайне…







Категории: Интерьеры ресторанов
Места: Деревянная мебель • Яркие цвета

6 лет назад

One Life Kitchen & Café – это своеобразный домашний ресторан, в котором подают вкусную…


Традиционный интерьер в стиле прованс

Традиционный интерьер в стиле прованс

Даже для профессионального дизайна создание интерьера в классическом стиле является настоящим испытанием. Если будет допущена ошибка или неточность в современном интерьере в стиле авангард или арт-хаус, то ее можно «списать» на особое видение дизайнера и преподнести как яркий штрих или авторский элемент. Классика подобных экспериментов не любит, ведь здесь необходимо соблюдать каноны и традиции, которые заложены в стиль многими поколениями. Профессионалу придется в точности работать с множеством элементов:

  • оформление стен, пола и потолка;
  • тщательный подбор мебели;
  • общая цветовая гамма;
  • декорирование оконного проема;
  • выбор дополнительных аксессуаров.

Малейший промах – и эффектная классическая композиция превращается в нелепое нагромождение предметов интерьера и становится полной безвкусицей. Очень важно соблюсти тонкую грань между гармонией, стилем и уютом, чтобы в итоге получился традиционный интерьер с соблюдением всех канонов. Яркий пример профессионализма дизайнера мы видим в этой комнате, где воплотилась нестареющая классика с элементами стиля Прованс.

Работа над отделкой внутренних поверхностей и оконного проема

В качестве основной отделки стен были выбраны роскошные обои с вертикальными чередующимися полосами нежных пастельных тонов и нежного сиреневого цвета. Такая оттеночная палитра имеет нейтральный окрас и слегка холодные нотки. Здесь проявляется профессионализм и мастерство дизайнера, ведь работать с холодными тонами в классическом интерьере довольно трудно. Для классики более характерны теплые пастельные и бежевые оттенки.

В качестве напольного покрытия используется ламинат или широкая паркетная доска с четко выраженной древесной фактурой в серо—стальной гамме. Такие полы универсальны, ведь их можно использовать как в традиционном, так и в современном интерьере. Самое главное – не увлекаться серым цветом и сохранить всю красоту и гармонию натуральной древесины.

В классических шторах прямого кроя с эффектными ламбрекенами преобладают нежные сиреневые оттенки, которые идеально вписываются в общую цветовую гамму помещения. Они служат переходным элементом и связующим звеном между стенами и полом.

Меблировка помещения как индикатор стиля

Важный элемент при выборе мебели для классического интерьера – это соблюсти ряд критериев:

  • все предметы мебели должны быть выполнены из натуральной древесины. Это ключевой показатель для помещения в традиционном стиле;
  • цветовая гамма. Если речь идет о мебели в стиле Прованс, то преимущество отдается светлым расцветам, таким как белоснежный «антик» или «слоновая кость». Традиционно светлые тона символизируют древесину, которая естественным путем приобрела светлый цвет от палящего средиземноморского солнца;
  • форма. Для такой мебели характерным является гармоничное сочетание плавных линий и строгой геометрии. Ее дизайн должен быть достаточно лаконичным и в то же время изысканным.

Всем этим критериям удовлетворяет представленный сервант со стеклянными фасадами и большой креденс. Оба предмета мебели выполнены из массива ясеня и украшены декоративными элементами с золотой патиной. Такая технология искусственного старения древесины является ключевым показателем изысканности классической мебели, и характерна для стиля Прованс. В серванте достаточно места для хранения фарфоровых сервизов и декоративной посуды, а в нижних ящиках можно разместить столовое серебро или различные аксессуары.

У комода есть два распашных фасада, за которыми находятся отделения с полками, а также три выдвижных ящика для хранения различных бытовых мелочей. Эффектное настенное зеркало над комодом позволяет использовать этот предмет мебели в качестве туалетного столика.

Грамотно подобранная цветовая гамма и качественная деревянная мебель создают изысканный и цельный интерьер помещения. Каждая деталь наполняет комнату нотками французской романтики и шармом.

  • 23.01.2017
  • Автор Николай

Товары к статье

  • Пока нет отзывов

    просмотр

  • Креденс

    Артикул: R147

    Размер: 156/53/95


    110 000 руб

Art House / Buttrick Projects Архитектура+Дизайн

Art House / Buttrick Projects Архитектура+Дизайн

© Joe Fletcher

+ 38

  • Куратор: Паула Пинтос
  • Архитекторы:
    Buttrick Projects Architecture+Design

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь:
    3700 ft²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта
    Год:

    2019

  • Фотографии

    Фотографии: Джо Флетчер

  • Производители Бренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители: Swisspearl, ASN Limestone, Arborica, Bill Brown Concrete, Eby Cabinets, First and Last Always, Fleetwood, Heath, VMZINC

© Joe Fletcher

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот жилой проект включал строительство трех отдельных структур, создание дополнительного внутреннего пространства и формирование частного двора для существующего дома, который остается на месте. Самая большая новая структура, Дом искусств, предназначена для размещения растущей коллекции произведений искусства и приема случайных гостей.

© Джо Флетчер © Джо Флетчер

Когда несколько лет назад участок, прилегающий к их дому, был выставлен на продажу, владельцы увидели возможность расшириться за пределы небольшого дома, в котором они жили двадцать лет, воспитывая четверых детей. Задача планирования заключалась в том, как решить геометрию трапециевидной площадки, соблюдая при этом масштаб района и обеспечивая достаточно открытого пространства для удовлетворения требований программы. Расположение художественных хранилищ и студийных построек на заднем выступе, сохраняя их низкими и незаметными по отношению к переднему положению более высоких новых и оригинальных домов, создает ложную перспективу, увеличивая воспринимаемую глубину собственности. В гостиной Арт-Хауса стеклянные двери высотой 11 футов исчезают в карманах и устанавливаются заподлицо, стирая различие между внутренним и внешним пространством и добавляя грандиозности.

© Joe Fletcher © Joe Fletcher

Небольшой бассейн и лужайка служат фокусом открытого пространства, создавая «деревенскую зелень», где семья собирается по выходным. План дома перевернут в том смысле, что спальни выходят на улицу, а гостиная и кухня находятся сзади, соединяя развлекательные помещения с внутренним двором. Искусство присутствует в каждой комнате и на каждой стене, а дневной свет фильтруется через перфорированный цинк, который окутывает второй уровень, уменьшая приток тепла.

Участок Секция

Другой основной материал внешней отделки — цементные панели, прикрепленные к металлическим «шляпным каналам», снижающие прямую теплопередачу. Настил из серо-зеленого известняка по всему первому этажу соединяет внутренние помещения с внешним патио, создавая ощущение непрерывности. Белая «галерейность» внутренних пространств, выбранная как наиболее универсальный фон для искусства, компенсируется приглушенной палитрой нежно-зеленого цвета камня, мореного белого дуба и теплой нейтральной мебели. Детали повсюду сдержаны и минимальны, отступая на службу искусству.

Конструктивные особенности. Внутренний план нового дома инвертирует существующий смежный план, размещая спальни спереди и «общественные» жилые помещения сзади. В то время как в существующем доме оконные шторы в гостиной/столовой обычно закрываются для уединения с улицы, в новой гостиной/столовой есть 10-футовые свободные двери и окна, что позволяет вам наслаждаться пространством двора в течение всего дня. длинный.

© Джо Флетчер © Джо Флетчер

Каменные полы заподлицо, идущие изнутри наружу, усиливают эту связь. Вертикальное внутреннее пространство создается центральным чердаком наверху, отодвинутым от стен, так что верхняя комната парит. Глядя сквозь завуалированную ткань, окутывающую верхний этаж, внешний свет смягчается, и зрителю предоставляется возможность абстрактно увидеть внешний пейзаж.

© Джо Флетчер. © Джо Флетчер. Чтобы два здания чувствовались связанными, хотя и не соприкасающимися физически, новый дом начинается с одного и того же языка масс, однако две спальни теперь находятся на стороне улицы, разделены входом, образуя отдельные объемы с разными уровнями этажей. Третий ящик на втором уровне, отставленный по бокам и спереди, завершает композицию.

© Джо Флетчер

В дополнение к обеспечению достаточного пространства на стенах и внутреннему дневному освещению, было принято во внимание то, как здание выглядит ночью: шторы используются для защиты от теплоотвода ночного неба, а искусственное освещение является достаточным, гибким и сбалансированный. Шторы гасят акустическую реверберацию во внутреннем пространстве, делая его более тихим.

© Джо Флетчер

Помимо гофрированного цинкового полотна верхнего уровня, иногда с перфорацией, а иногда и без, остальная часть ограждающей конструкции облицована не требующими особого ухода цементными панелями, отделенными от внешней фанерной обшивки воздушным барьером. Эта конструкция «экрана от дождя» обеспечивает как тепловые, так и гидроизоляционные преимущества.

© Джо Флетчер. Доступ .

Как украсить свой дом для искусства

идеи по декорированию

Дизайнер интерьеров Гэри Хаттон и коллекционер произведений искусства Чара Шрайер демонстрируют свои совместные интерьеры в Art House

Готовящаяся к выходу книга Гэри Хаттона и Чары Шрейер демонстрирует дома, которые они спроектировали для искусства.

Почти 40 лет назад дизайнер интерьеров Гэри Хаттон и коллекционер произведений искусства Чара Шрайер отправились в визуальное путешествие, объединив мир искусства и дизайна в единое целое. Хаттон спроектировала каждую из пяти калифорнийских резиденций Шрейер, чтобы вместить более 600 современных произведений искусства, которые Шрейер накопила за десятилетия, в том числе ее любимая скульптура Дональда Джадда в ее доме в Лос-Анджелесе и портрет Йозефа Бойса работы Энди Уорхола в ее поместье округа Марин. Энергичный дуэт поделился точным видением каждого дома, создавая пространства, которые служили гибким фоном для новых покупок и существующих предметов, и в то же время чтили творение каждого художника. Каждый из этих проектов в полной мере представлен в их новой книге, Art House (Assouline, 85 долларов). «Мы разработали словарь о текстурных изменениях и богатстве, своего рода материальности, которая, возможно, немного отличается», — говорит Хаттон. Шрейер добавляет: «Речь идет не о том, чтобы спать в стольких разных местах. Речь идет о сборе работ людей, которые положительно изменили ход истории». Ниже представлен обзор представленных резиденций.

Marin

Резиденция Шрейер в Марине была ее первым сотрудничеством с Хаттоном, и они разработали ее в приглушенной палитре белого и дерева, чтобы произведения искусства можно было легко поменять местами. «Это было не то место, где вы ставили Гойю над диваном и украшали комнату вокруг него», — говорит Хаттон. «Мы все понимали, что ничто никогда не останется на месте; искусство всегда будет меняться». Возможно, именно поэтому спальня была решительно оформлена во всем белом, от стен до постельного белья, действуя как чистый холст для вращающегося собрания произведений искусства. В настоящее время на выставке: мраморная скульптура Луизы Буржуа, ориентированная на женщин.

Сан-Франциско

Эта высотная квартира в Сан-Франциско представляет собой не столько традиционный дом, сколько галерею, которая также служит домом. «Мы знали, что это будет похоже на галерею, — говорит Хаттон. «В нем должны были быть ванные комнаты и кухня, но он должен был быть очень минимальным с точки зрения его бытовых потребностей». Возможно, самый яркий пример — в коридоре, где картина Лоуренса Вайнера «Хлопчатобумажная ткань » видна сквозь большой куб Ларри Белла из стекла и металла.

Belvedere

Этот дом середины века, расположенный на берегу лагуны Бельведер, представляет собой идеальную модель шика 1960-х годов. красочная картина Ларри Риверса и Кеннета Коха. «Картина была на выставке «Бит-культура и Новая Америка, 1950–1965», которая началась в Уитни и побывала в SFMOMA, — говорит Шрейер. «Я чувствовал, что дом был идеальным фоном для работы, точно так же, как дом в Лос-Анджелесе идеально подходит для Джадда».

Самое популярное

Лос-Анджелес

Ноябрьские листья водостока художника Пэ Уайта стратегически расположены на залитых на месте ступенях терраццо, персонализированных Хаттоном с черными крапинками, в фойе дома Шрейера в Лос-Анджелесе. «Часть того, что представляет собой этот дом, — это сжатие и расширение», — говорит Хаттон. «Когда вы входите, вход невелик, но тогда мир взрывается перед вами».

Лос-Анджелес II

Второй дом Шрейер в Лос-Анджелесе на самом деле представляет собой гостевой дом всего в двух шагах от ее основного дома. Первоначально Шрайер хотела снести его и построить сад скульптур, но Хаттон убедил ее создать миниатюрный побеленный оазис, в котором разместилась бы небольшая коллекция ее произведений искусства. «Я всегда думал, что это действительно интересное место, потому что это место «только в Лос-Анджелесе», — говорит Хаттон. В столовой картина Кита Тайсона Настенный рисунок в студии: домашние пары — лампы 9.