Архитектурные стили интерьера: Все архитектурные стили от А до Я, список с фото – Rehouz

Содержание

Стили в архитектуре и интерьере

Византия

На Востоке родился и эволюционировал, так называемый, центрический тип храма, когда центральное помещение делалось большим и, как правило, перекрывалось куполом.Купол, являясь для верующих олицетворением рая небесного, присутствовал в качестве элемента любого храма. Однако, купол имел довольно неприятную «конструктивную слабость» -он передавал на стены гигантский распор, из-за чего последние приходилось делать очень толстыми. Поэтому хроники часто отмечали обрушение куполов.Так было и со знаменитым собором св. Софии в Константинополе. Сейчас это Голубая мечеть в Стамбуле, поэтому мысленно уберите четыре высоких башни-минарета. При повторном возведении купола Анфимий и Исидор, впервые использовали конструкцию, которую впоследствии назовут купол на парусах (см. справочник), и будут массово использовать и по сей день. После крещения Руси в 998 году в Киеве, по образу Софии Константинопольской, строится София Киевская. Но чем дальше, тем влияние византийского зодчества на русскую культовую архитектуру все более ослабевает, уступая место исконно-русским традициям Черниговской, Владимирской и так далее школ

Архитектура Ренессанса: торжество разумаРенессанс

Ренессанс или эпоха Возрождения—это период с конца XIV—по начало XVII веков. Свое название он получил потому, что вэто время шло активное возвращение к трудам античных авторов и основам античной культуры.В архитектуре это проявилось взаимствовании черт римской классической архитектуры: простоты, четкости, пропорциональности и упорядоченности. Насмену ломанным несимметричным линиям готических соборов пришли строгие геометрические формы светских сооружений: дворцов, городских домов и общественных зданий. Основными используемыми в архитектуре фигурами стали квадрат, прямоугольник, шар и куб.Вертикальную организацию пространства, свойственную готике, сменила горизонтальная.В архитектуре жилых зданий появились карнизы и балконы. Основные элементы этого стиля—колонна, пилястра и пилон. Стали популярными глухие своды и купола, которые украшают росписью. Архитекторы постепенно отказывались от готической каркасной конструкции и возвращали стенам ихнесущее значение.

Барокко:форма превыше содержания

Стиль барокко пришел насмену стилю эпохи Возрождения. Онначал зарождаться вконце XVI столетия в Италии, а затем распространился повсей Европе и до середины XVIII был господствующим. Полагают, что название «барокко» происходит от португальского «perola barroca», что значит «жемчужина причудливой формы».Основными признаками барокко были пышность, парадная торжественность и подчеркнутая монументальность. Насмену геометричности и рациональности Ренессанса пришли усложненность пространства и объемов, сложные криволинейные формы и преобладание декоративного начала. При этом логика построения планов и соответствие между внешними объемами и внутренней структурой здания нередко уходили на второй план. Обилие декоративных деталей зачастую существенно искажало представление о конструкции строения. Архитекторы стиля барокко активно использовали скульптурные изображения, обычные колонны часто заменялись теламонами и каритиадами—колоннами ввиде мужских или женских фигур. Еще одной отличительной особенностью барокко стали «нечеловеческие» масштабы. Так, окна и порталы иногда превышали человеческий рост вдесять и более раз.

Классицизм: красота вгармонии

Классицизм—это направление в европейском искусстве XVII—начала XIX веков. Оно зародилось во Франции, став отражением подъема идеи абсолютизма. Гармоничность, рациональность и величественность классицизма как нельзя лучше соответствовали духу этого времени.В основе классицизма лежит подражание античной архитектуре сеестрогими пропорциями иканонами как идеальному образцу. Основное влияние на этот стиль оказал древнегреческий ордерный храм: обнесенное колоннадой прямоугольное сооружение с двускатной кровлей и трехступенчатым цоколем. Архитектуре классицизма присущи, симметричность и геометризм форм илиний. Господствующими элементами этого стиля стали купол, арка и колонна.Классицизм изменил нетолько представление овнешнем облике зданий, ноиопринципах планировки городов. Ярким примером классицисткой планировки стал Санкт-Петербург с перпендикулярным пересечением улиц и открытыми площадями. Большое внимание уделяется окружению здания. Идеальным оформлением для особняка построенного в этом стиле становится парк.

Ампир: слава победителям

Ампир был господствующим стилем вархитектуре и декоративном искусстве втечение первой половины XIX века. Его название происходит от французского слова «empire»—империя. Зарождение и развитие ампира тесно связано с империей Наполеона I.В этот период происходит обращение к художественному наследию Древнего Рима сего культом величия, мощи и воинской силы. Отличительными особенностями ампира стали массивные монументальные формы, а также обилие военной символики в архитектурных деталях и декорациях: мечей, копий, щитов, орлов, доспехов, лавровых венков ит. д. Мемориальная архитектура этого стиля, прославляющая военные успехи государства, зачастую повторяла древнеримские образцы. Так, триумфальная арка, стоявшая наплощади Каррузель была повторением римской арки Септимия Севера. Ампир включал всебя нетолько древнеримские, но и древнеегипетские архитектурные элементы, например, египетский орнамент и стилизованные изображения сфинксов. Ампир получил распространение не только во Франции, но и в странах, входивших в состав антинаполеоновских коалиций. В этих странах ампир служил для прославления победы над Францией.

Эклектика: архитектура-ассорти

Название этого стиля происходит от греческого слова «ekiektikos»—способный выбирать, выбирающий. Эклектика была преобладающим архитектурным направлением в Европе и России в 1830—1890-х годах. Она соединила в себе элементы, относящиеся к разным стилям и эпохам, за что получила свое второе название—историзм. Отказ от следования античным канонам классицизма и ампира сделал возможным проявление неслыханной до этого творческой свободы для архитекторов и их заказчиков. Конструкция и внешний вид зданий определялись почти исключительно его функцией, а также художественным вкусом и платежеспособностью заказчика.Широко использовались элементы разных исторических архитектурных стилей, как европейских, так и восточных, например, индийского.

Модерн: новизна естественности

Название этого стиля, популярного вконце XIX—начале XXвека, в переводе с французского означает «современный». Еще одно его название—арт нуво—означает «новое искусство». Представители модерна, в отличие отпредставителей эклектики, стремились к тому, что бы все элементы зданий подчинялись единому замыслу и ритму. Отличительными особенностями искусства модерна стали символизм, а так же отказ отсимметричных форм, прямых линий и углов. Архитекторы этого периода протестовали против искусственной упорядоченности и воссоздавали в своих строениях естественные природные линии. Широкое применение этот стиль получил при ремонте квартир в Москве. Еще одной особенностью архитектуры модерна было использование разнообразных, в том числе и принципиально новых строительных и отделочных материалов. Сталь, стекло, бетон сочетаются с более традиционными кирпичом, деревом и камнем. Шел активный поиск новых архитектурных приемов и технологий, необходимых для строительства вокзалов, аэропортов, заводов и выставочных залов. Здания, построенные в стиле модерн сочетают в себе красоту и функциональность

АР-ДЕКО

Смешение элементов египетского искусства, американской индейской экзотики и африканского примитивного искуства. Эталоном стиля выступают стильные роскошные интерьеры океанских лайнеров и дорогих отелей. Для мебельных стилей характерно применение декоративных элементов в форме зигзагов, окружностей, треугольников, солнц. В цветовой гамме используются насыщенные коричневые тона, цвета слоновой кости, все оттенки золотого.

Индустриальный стиль

Индустриальный стиль в дизайне интерьера характеризуется наличием нескрытых коммуникаций (трубы, вентили, провода), в интерьере видны строительные формы. Часто используют стальные столы, чугунные плиты на полу. Многим стиль кажется «нечеловечным», диковатым, нежилым, но иногда применяется не только в офисных помещениях, но и в жилых. Данный стиль -это своеобразная игра в промышленность, подчеркнутое пренебрежение к «бытовухе».

Минимализм

Лаконичность форм, сведение их в основном к геометрическим фигурам. Ничего лишнего. В дизайне культивируются открытые пространства, подчеркивается эстетика простоты и точности, все элементы быта тщательно спрятаны. У вещей легкий силуэт и они немногочисленны. Полное отсутствие декора, орнаментов, ясность композиции. Сдержанная графическая гамма стен и пола может сочетаться с яркими предметами интерьера

Хай-Тек

Стекло, металл и пластик. Строгость и простота конструкций. Хай-тек ориентирован на стилизацию и освоение металлических конструкций и стекла. Важно выделить красоту держателей, подсветки, креплений и так далее. Все практично, функционально. Излюбленные цвета: металик, серебро, белый, черный; материалы: металл, стекло, трубы. .. Прямизна линий. Никакого дерева, сложной отделки и ветееватых орнаментов. Излюбленные цвета:, белый, черный, металик, серебро; материалы: металл, стекло, трубы…

Стиль кантри

Стиль кантри в интерьере, что очевидно, воссоздавая в интерьере характерные особенности убранства сельского дома, национальная принадлежность может определяться по-разному. Таким образом, стиль кантри может корреспондировать не только с русской избой или белорусской хатой, но также и с американским ранчо или латиноамериканской гасиендой, как, впрочем, и с другими региональными разновидностями сельского жилья

Русский стиль в современной России. | Дизайн студия интерьера в Москве

Русский стиль в современной России.

Эта статья адресована архитекторам и дизайнерам интерьеров, которые серьезно задумываются о том, как в своих работах использовать и приумножать достижения наших великих предков. Для тех, кто хочет, чтобы Русский стиль развивался и продолжал занимать  достойное место в мировой культуре! (прочитать о других стилях Вы можете здесь…).

Начнем с понятия “стиль” в русской архитектуре. Оно возникло в 18 веке, с появлением стиля Барокко, который проник через “прорубленное” царем Петром “окно в Европу”. Сам стиль Барокко появился в Италии на два века раньше, когда итальянские мастера начали придавать значимости своей культуре путем добавления вычурности и излишеств.

Двухвековое опоздание было с лихвой восполнено российской знатью, которая принялась строить грандиозные дворцы с присущей русским удалью и размахом… Так и вошли в историю Нарышкинское, Строгановское и Галицинское Барокко. При этом, как и любые другие заграничные культурные веяния, Барокко в России приобрел характерные русские национальные черты и стал резко отличаться от европейского. Подробнее об этом расскажем ниже, а пока коротко об истории стилей в России…

                                                                                                                                                           Часть1.                                           

                                                                                                     1. Древнерусская архитектура.10-12 век.

“Говорить готов без устали,

Как о кровном, о своем,-

О любимом граде Суздале,

Будто жизнь я прожил в нем…

Так близки мне стены белые

Всех его монастырей

И пластины эти целые металлических дверей.

Эти печи изразцовые,

Эта изморозь резьбы,

Ворота эти тесовые

У приземистой избы…”

Николай Флеров.

Древнерусское зодчество… Оно прошло путь в семь столетий! Дохристианская архитектура складывалась на основе традиций и быта восточных славян и шла из глубины веков. К сожалению, постройки тех времен не сохранились, так как были деревянными. Несмотря на близкое расположение стран Западной Европы, основным путем обмена товарами и людьми в те времена был, так называемый, путь “из варяг в греки”( морской и речной путь из Балтийского моря через Восточную Европу в Византию. Именно по течению Днепра и возникли такие русские города, как Киев, Чернигов и др., на культуру которых безусловное влияние оказала Византия, самое развитое и влиятельное государство того времени…

  Очевидно, первые церкви после крещения Руси (866 год, Тмутаракань; 1039 год, Киев, Десятинная церковь. ) были построены византийскими мастерами (в стране отсутствовали и сами мастера, и опыт каменно-кирпичной кладки). Но уже в это время киевские постройки отличаются от византийских. Отсутствующий мрамор, к примеру, заменили подкупольными столбами из кирпича, что кардинально изменило внешний вид…  А далее эти постройки служили началом возникновения уже русских национальных традиций.

Ученые отмечают, что иноземные культурные влияния принимались на Руси очень выборочно, – воспринималось только то, что соответствовало эстетике русского народа. В реальной жизни процесс развития русской культуры был гораздо сложнее и самобытнее, чем просто “византинизация  Руси” и опирался на народные истоки и народное восприятие…

В каждом русском городе складывались собственные неповторимые черты, но особенно яркой была Владимиро-Суздальская архитектура. Впоследствии, в 15-16 веках, после объединения княжеств вокруг Москвы, сформировались общие для Руси архитектурные традиции.

(Суздальский Кремль. 12 век.)

Сложнейшие композиции, живописность, разнообразные и неповторимые архитектурные детали, устойчивые, тщательно просчитанные конструкции, часть которых сохранилась до нашего времени… И ни одной копии, заимствованной у других народов!

 

  1.      2.”Нарышкинское” Барокко. 1680-1700 годы.

Это некое промежуточное звено между древней русской архитектурой и новым Барокко. Характеризуется традиционной русской нарядностью и богатыми узорами.

(1694 год. Церковь Покрова в Филях. Москва.)

  1.                

     3. Барокко. Первая половина 18 века.

Следующий этап развития Барокко в России связан с основанием Санкт-Петербурга. Петропавловский собор – образец “Петровского” Барокко, ориентированного на Запад. В страну хлынули иноземные архитекторы, но, несмотря на это, складывается архитектурная школа с собственными русскими уникальными традициями. Это плоскостное решение фасадов, простота объемов, четкость деления форм, сдержанность интерьеров.

(Петропавловский собор).

Позднее появляется “Елизаветинское” Барокко, которое связано с именем знаменитого архитектора Растрелли. Оно отличается большей связью с московским. Растрелли спроектировал в Санкт-Петербурге Зимний и Екатерининский дворцовые комплексы, Петергоф.  Этим постройкам присущи колоссальные масштабы, театральность, преувеличенный пафос, пышность внутреннего интерьера, золочение фасадов.

(Зимний дворец).

  1. 4. Классицизм. Вторая половина 18 века – начало 19 века.

Классицизм – возвращение к древнегреческим канонам искусства архитектуры, в основе которого лежит ордер (в переводе “строй”, “порядок”).  Для него характерны симметричные композиции, строгие, логичные, простые формы. Русский классицизм развивался при Екатерине Второй. Его черты – монументальность, гармония и простота, сдержанность убранства помещений.

(1784 год. Дом Пашкова. Москва.)

  1. 5. Национальный романтизм. 1780-1800 годы.

Этот этап иначе еще называют “готическим стилем”. Он существовал наряду с классицизмом. Примером является Царицынский ансамбль (архитекторы Баженов и Казаков). По поручению Екатерины в его основе должна быть готика, но мастера взяли древнерусские традиции. Белокаменные детали (формы 12 века) причудливо перекликаются на фоне красных кирпичных стен…

(Царицынский дворец.)

  1. 6. Ампир. 1800-1840 годы.

    Стиль, основоположником которого был император Наполеон. Массивные монументальные сооружения, пышные и помпезные декоративные элементы, символика в виде лавровых венков, пальмовых ветвей и прочей военной атрибутики. (1819 год. Главный штаб в Петербурге. Архитектор Росси.)

(Главный штаб.)

  1. 7. Эклектика. 1830-1890 годы.

Это не стиль, это направление в искусстве, где в одном сооружении происходит смешение стилей, взятых в любых сочетаниях и формах. Возникло в виде протеста против классических норм.  (1896 год. Успенская церковь в Санкт-Петербурге).

(Успенская церковь.)

  1.   8. Модерн. Конец 19 века-1917 год.

Современный стиль с использованием новейших технических средств того времени. Его характеризуют асимметричность, вялые очертания, плавные формы. Здания проектируются по принципу “изнутри – наружу”, то есть форма фасада вытекает из особенностей внутреннего обустройства. (1900 год. Особняк Рябушинского. Москва. Архитектор Шехтель).

(Особняк Рябушинского.)

  1. 9. Ретроспективизм. 1905-1917 годы.

Сложнейшее направление в архитектуре. Течение, схожее с поздним модерном. Неспециалисту разницу отличить очень трудно. Оно основано на сочетании традиций и архитектурных приемов прошлых лет, включая древнерусскую архитектуру.

Три основных группы ретроспективизма:

  • Неоклассицизм.

Пример такого строения – здание Киевского вокзала в Москве (1914 год. Архитекторы Рерберг, Олтаржевский, Шухов). Композиция из сочетания классицизма и ампира, с квадратной часовой башней и добавлением античных фигур.

(Киевский вокзал.)

Считается первым проявлением стиля Модерн. Представляет собой синтез древнерусского и русского зодчества, элементов византийской культуры, являясь искусной стилизацией и интерпретацией русской архитектуры, европейского романтизма и домонгольских построек. Обсуждение этого стиля вызывает много споров. Некоторые архитекторы считают Неорусский стиль преемником Псевдорусского, другие заявляют об его уникальности. Главные же отличия этих стилей в том, что Неорусский стиль свободно, креативно передает дух Древней Руси, а Псевдорусский – натурально копирует все архитектурные детали строений. Лучшие творения современных российских мастеров часто выходят за рамки традиций и находят мировое признание. Неорусский стиль появился в Абрамцевском художественном кружке, его основателем считают художника Виктора Васнецова, который писал красоту Древней Руси. Фасад Третьяковской галереи создан по его проекту. Большой вклад в развитии этого стиля внес архитектор Алексей Шусев, вдохновленный зодчеством Новгорода и Пскова. Его самые значимые творения – Казанский вокзал в Москве и Марфо-Мариинская обитель.

(Третьяковская галерея.)

Яркий представитель Псевдорусского стиля – Иван Ропет (1870 год.”Терем” в Абрамцеве под Москвой).

(Терем в Абрамцево.)

Также в Псевдорусском стиле построен Собор Василия Блаженного, считается, что в его основе лежит китчевая эклектика с восточными элементами.

(Собор Василия Блаженного.)

  • Неоготика.

Прообразом зданий в этом стиле явились готические европейские соборы. Примером служит Католический собор на улице Малая Грузинская в Москве (1901-1911 годы). В нем находится самый большой орган в России.

(Католический собор.)

  1. Конструктивизм. 1917-1930 годы.

В советское время лидирующее позиции занял конструктивизм (четкие, строгие линии, монолитные формы зданий, в основе которых – железобетонный каркас. При проектировании обращается большое внимание на функциональность зданий ( дворцы спорта и труда, кинотеатры, дома культуры. Пример конструктивизма (с элементами Ар-деко) – мавзолей Ленина.

(Мавзолей Ленина.)

  1. Сталинский стиль. 1930-1950 годы.

Монументальность, гигантомания, жестко регламентируемые стандарты используемых               материалов и технологий. В строениях присутствуют элементы и Неоклассицизма, и  Ар-деко, и Ампира…  Здания украшались барельефами, советской символикой, использовались мрамор, лепнина, бронза, ценные породы дерева.

(Сталинская высотка.)

Наши годы.

Заметим, что все вышеперечисленные исторические стили возникали, как отклик на происходящее, на социально-экономическое, политическое и военное положение в стране и в мире в целом. Какое время, такая и архитектура. Как и в любом другом виде искусства, современные русские архитекторы и дизайнеры интерьеров, конечно же, должны отражать особенности НАШЕГО времени, реагировать на происходящие события, применять новые возникающие технологии.

О состоянии архитектуры на сегодняшний день идут нескончаемые споры. Можно судить о нем, в том числе, и по дискуссиям в интернете. Общее мнение сводится к тому, что сейчас происходит ретрансляция и интерпретация общемировых направлений. Так сложилось, и зависит от экономических возможностей и менталитета.  Архитекторы считают, что ситуация изменится, когда появятся потребности в переменах. В стремлении к лучшей жизни у людей должна появиться готовность и возможность трансформировать свой культурный код.

Примеры работ наших специалистов Вы можете посмотреть здесь.

Какой стиль интерьера Миннесоты? — ARCHITECTURAL ANTIQUES

Города-побратимы — «один» из самых самобытных городов мира с точки зрения дизайна, и мы говорим это не только потому, что находимся на северо-востоке Миннеаполиса. Многие районы, разбросанные по городам-побратимам, обладают своеобразной и в то же время художественной атмосферой с точки зрения архитектуры и дизайна. Но с точки зрения дизайна интерьера, нам было интересно, есть ли определенный стиль, который определяет Миннесоту?

Мы, безусловно, можем видеть некоторые повторяющиеся элементы, такие как промышленный склад, богема, поп-арт, минимализм и традиционные, такие как искусство и ремесла, Тюдор, Викторианский и Колониальный.

Мы видели историю и развитие нескольких стилей дизайна как в старых, так и в новых районах Миннесоты. Благодаря долгой истории, промышленному развитию и влиянию современного искусства Миннесота превратилась в штат с великой историей и современной культурой. Своеобразный стиль оформления интерьера был выработан под влиянием смешения истории и современной культуры.

Добавьте современности в историю: Студия дизайна Дэвида Хайде

Несмотря на то, что минимализм был в моде в прошлые годы, старые дома в Миннесоте не пострадали. Вместо того, чтобы сносить их, мы добавляем современные элементы, смешиваем старое и новое и превращаем это в характерный миннесотский стиль.

Дэвид Хейде — прекрасный представитель стиля интерьера в Миннесоте. Дэвид основал студию DHD в 1997 году и уже несколько десятилетий занимается ремонтом исторических домов. Студия реставрирует исторические дома, повышает функциональность и живучесть, а также сохраняет историю и историю дома.

Например, в этих проектах витраж был оригинальным элементом дома. После ремонта его сохранили и перенесли наверх. Новый дизайн сохраняет витражи и добавляет в комнату дополнительный источник света.

Дэвид говорит: «Мы верим в уважение прошлого при планировании будущего. Эта философия лежит в основе всех наших проектов, от исторических реставраций до новых домов в современном стиле». Мы считаем, что это инновационный и эффективный способ реконструкции, и мы верим, что он поможет сохранить больше исторических домов в будущем.

Добавьте историю к современности: Spyhouse, салон Денни Кемпа

Spyhouse Coffee

Spyhouse — одна из самых популярных кофеен в Миннесоте, известная своим высококачественным кофе и уникальным стилем интерьера. Одно из самых популярных мест расположения Spyhouse находится на северо-востоке Миннеаполиса. Он отличается деревенским промышленным дизайном, смешанным с высококачественным антиквариатом.

«Я не смотрю дизайнерские или современные журналы для вдохновения. Магазины, такие как Architectural Antiques, — это места, где я смотрю и часто посещаю». Об этом сообщил владелец Spyhouse Coffee Кристиан Джонсон. ( 9Интервью 0032 Architectural Antiques с Джонсоном о NE Spyhouse: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ )

Новый Spyhouse находится в районе North Loop. В отличие от Северо-восточного района, Северная петля заполнена стартапами, предпринимателями и новостройками. Новый шпионский дом расположен в одном из этих новых зданий. В отличие от других локаций Spyhouse, новое здание, по словам Джонсона, «носило нулевой характер». Но он привнес в него атмосферу шпионского дома, добавив антикварные декоры, такие как специально изготовленное освещение от Architectural Antiques. Один из наших клиентов так описал, насколько ему нравится новый Spyhouse: «Здание совершенно новое, но когда вы входите в Spyhouse, это похоже на другую эпоху». ( 9Интервью 0032 Architectural Antiques с Джонсоном о шпионском доме North Loop: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

 )

Мы нашли принцип дизайна Джонсона очень вдохновляющим: «Мы никогда не проектируем магазин, чтобы адаптировать его к клиентуре, я думаю, что он больше ориентирован на район».

В Architectural Antiques наша самая большая муза — сама Миннесота.

 

Салон Денни Кемпа

Добавление исторических элементов в современное пространство становится драматической формой искусства в салоне Денни Кемпа в Миннеаполисе. Внешний вход, спасенный из Айовы, установлен внутри салона, добавляя характер и интерес к современному дизайну. 14-футовая старинная хрустальная люстра в сочетании с 1920 мраморных статуй добавляют элегантности и блеска минималистичной черно-белой комнате. (

Больше фотографий салона Денни Кемпа: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ )

Будучи талантливым дизайнером, Кемп всегда работает над собственными проектами. Несколько дней назад Кемп зашел в Architectural Antiques и упомянул, что только что продал свой обтекаемый особняк в стиле ретро 1901 года и теперь работает над современным поместьем середины века.

Мы видели несколько фирменных дизайнов Миннесоты, так есть ли в Миннесоте особый стиль дизайна интерьера? Architectural Antiques собирает ответы от клиентов, социальных сетей, дизайнеров и блоггеров.

Из полученных нами отзывов мы, безусловно, можем увидеть некоторые закономерности: клиенты из разных поколений имеют разные мнения о том, какой стиль представляет дизайн интерьера Миннесоты; клиенты и дизайнеры интерьера также думают по-разному в стиле дизайна интерьера Миннесоты. Даже в разных социальных сетях люди имеют разные мнения. Тем не менее, мы находим некоторые общие черты в отзывах законодателей вкуса (дизайнеров, блоггеров и т. д.) из Миннесоты.

Мы связались с дизайнером интерьеров

Эми Хендел (ВЕБ-САЙТ), дизайнером интерьеров Линн Вудрафф Петерсон (ВЕБ-САЙТ) и блоггером по дизайну интерьеров и образу жизни Эрин Франсуа (ВЕБ-САЙТ). Все три дизайнера и блоггера имеют глубокие корни в Миннесоте и работают с многочисленными клиентами из Миннесоты.

Каково это?

Все они согласны с тем, что клиентам из Миннесоты нравится сочетать старое и новое в стилях дизайна интерьера. Франсуа упомянул причину, по которой «старые» элементы важны в современном доме: «Яркие современные пространства часто могут казаться суровыми и немного безличными, поэтому здесь вступают в игру антикварные и сделанные вручную предметы.

Предметы, сделанные вручную. или история, стоящая за ними, помогает смягчить и привнести подлинность в другие суровые пространства. На мой взгляд, рукотворные недостатки или следы износа — вот что делает эти изделия такими особенными». Хендел и Петерсон оба упомянули, что клиенты из Миннесоты, как правило, более традиционны и переходны, чем просто современные в своих стилях, но клиенты также «всегда хотят единственный в своем роде дом». Это когда дизайнеры вмешиваются и помогают глубже изучить стили клиентов. В этом случае сочетание современных линий с традиционной архитектурой для создания уникального стиля становится очень популярным выбором среди клиентов из Миннесоты.

Молодое поколение:

Миллениалы стали важными клиентами в области дизайна интерьера. Дизайнеры заметили, что молодое поколение предпочитает более легкий, быстрый и удобный образ жизни. Что касается домашнего декора, Петерсон упомянул, что многие из них хотят быструю мебель, быстрое освещение.

«Вы можете получить его онлайн на следующий день!» Тем не менее, она также упомянула, что среди миллениалов очень популярен богемный стиль дизайна, который занимает определенные позиции как в моде, так и в мебели. «Этот стиль хорошо получается в антикварных магазинах и секонд-хендах». С точки зрения дизайна, миллениалы обладают большим характером, и они хотят привнести это в свои дома. «Они хотят иметь свой собственный стиль, а не гостиную своих родителей».

Франсуа — один из миллениалов. Ее любимый стиль очень современный, который она описала как «визуально чистое, современное пространство, светлое, яркое и воздушное». Ее блог наполнен чистыми, свежими и современными вещами. Но она также любит хорошее сочетание старого и нового. «Антиквариат помогает создавать уникальные, оригинальные пространства, которых больше ни у кого не будет; новые предметы добавляют современности и часто помогают сбалансировать бюджет, поэтому я думаю, что использование совершенно разных стилей в тандеме может быть совершенно фантастическим сочетанием».

Она согласилась с тем, что есть часть миллениалов, которые «хотят покупать всю новую мебель массового производства», но отметила: «Существует большая и растущая часть, которая ценит оригинальность, душу и общественное сознание, которые могут дать только антикварные предметы и предметы ручной работы. , Помимо сокращения отходов на свалках (что само по себе является совершенно другой историей!), есть большая ценность в инвестировании в качественные вещи, которые вы покупаете ОДИН РАЗ, и они окупаются со временем ».

Каким будет интерьер Миннесоты через три года?

Петерсон: «Я думаю, что через три года мы продолжим работу с более разнообразными стилями. Посмотрите на моду, она фантастическая, от богемной до традиционной и современной. Она очень эклектична, и наш стиль дизайна интерьера следует за ней по пятам. Я думаю, что чем больше мы вставляем контрастных элементов или сочетаем стили из современного и традиционного, тем интереснее становится обстановка в нашей комнате.

Это смешение требует умелого и острого взгляда, но делать это весело, а результат может быть запоминающимся, а образ жизни в пространстве блаженство.»

Хендель: «Мы склонны не придерживаться стиля Миннесоты, нам нравится, чтобы наши проекты не имели места и времени, чтобы они могли быть в Атланте и построены в прошлом году или 20 лет назад».

О Миннесоте Петерсон дает очень высокую оценку: «Я считаю, что клиентура в городах-побратимах действительно отличается честностью и стабильностью благодаря сильной промышленности здесь, в городах-побратимах, таких как крупные корпорации, такие как… Medtronic, Boston Scientific, General Mills, 3-M и Cargill — все они поддерживают многих работающих профессионалов здесь, в городе. Здесь люди хотят создавать свои семьи… хорошие школы, хорошие районы и т. д. У нас довольно много путешествующая клиентура и меньше временного населения, и я думаю, что люди готовы вкладывать средства в свои дома и семью».

Мы любим Миннесоту не только за это место, историю, но и за людей, полных характеров и смеющих быть уникальными.

Персонажи показаны в окрестностях, архитектуре и дизайне интерьера. Благодаря нашим исследованиям и интервью с клиентами и дизайнерами, мы заметили, что независимо от того, какой стиль дизайна интерьера находится в тренде, независимо от того, какие элементы стиля являются старыми или новыми, стиль в Миннесоте никогда не следует тенденциям. Вместо этого мы наполняем наши дома личными сокровищами, отражающими отличительные черты характера. Может показаться, что у нас разные стили, но у нас схожее видение: любовь к истории и уникальности.

Одним словом, в Миннесоте популярно смешивание старого и нового, но, поскольку дизайн является отражением характеристик, было бы несправедливо навешивать ярлык одного стиля на такое множество отличительных дизайнов только потому, что они имеют некоторые общие черты. Мы намерены исследовать больше в будущих сообщениях. А пока, если у вас есть представление о том, что для вас значит стиль Миннесоты, пожалуйста, отметьте нас или пришлите нам фотографии, на которых изображен дизайн интерьера Миннесоты, и мы поделимся ими в посте.

Стили дизайна интерьера 101 — Переосмысление идей декора в 2020 году

В этом году вы хотите изменить стиль интерьера вашего дома? Не уверен, где начать? Ищете вдохновение?
Хотите знать, какой стиль дизайна интерьера выбрать?
Какой стиль интерьера будет хорошо смотреться в этом помещении?
Какой стиль интерьера мне нравится?
В каком стиле интерьера мне будет комфортно?
  Вы действительно не знаете, какой стиль интерьера ваш и какие изменения вам нужны? Ну, Гарпедия рассеет все ваши сомнения и ответит на ваши вопросы!
Мы знаем, каждый домовладелец мечтает, чтобы его дом ослеплял с первого взгляда. В то время как некоторые любят его уютным и комфортным, другие предпочитают его привлекательным и быстро развивающимся. Это варьируется от человека к человеку, и каждый выбор приносит свой вкус.
Дизайн интерьера представлен в различных форматах и ​​формулах, иногда совершенно отличных, а иногда с едва уловимыми различиями. Тем не менее, каждый стиль представляет свой собственный вкус, отделку и опыт, которые создают пространство для уникальных глав вдохновения, истории и творческих усилий!
Знаете ли вы, что любой дизайн интерьера основан на 7 элементах? Этими элементарными идеями являются Пространство, Линия, Формы, Свет, Цвет, Текстура и Узор. И баланс всех этих 7 элементов может сделать ваш дом одним из миллиона. Поверьте мне!
Вместе с этими элементами возникают новые стили интерьера, включая традиционный переходный модерн и модерн. Но что это за дизайн интерьера? И чем они отличаются друг от друга?
По-видимому, существует множество стилей дизайна интерьера, каждый со своими небольшими вариациями, и может быть трудно определить разницу между ними, такими как современный и современный стили. Это руководство по стилям дизайна интерьера разберет некоторые из самых популярных и узнаваемых стилей дизайна на их основные элементы, научит вас, как воспроизвести их в вашем собственном доме, и даже поделится небольшой историей, стоящей за их внешним видом!
Чтобы помочь вам, мы составили список стилей дизайна интерьера и со временем дополним этот список! Не стесняйтесь использовать этот список распространенных стилей дизайна в качестве отправной точки для вашего проекта украшения!

Типы дизайна интерьера Стили для вашего домашнего интерьера!

Современный стиль дизайна интерьера – это новомодный стиль современной эпохи. Хотя есть много общего, они отличаются большой разницей в мире дизайна. Представленный в середине 20-го века, современный стиль включает в себя мебель с четкими линиями и гладкой поверхностью.
Этот узор легко найти благодаря добавлению такого материала, как металл, хром и стекло. В современных интерьерах внутренний декор сведен к минимуму. Это будет смешано с классическими стилями мебели, такими как стулья (шезлонги и стулья-яйца), столы и вазы.
Искусство (особенно без рамок), нейтральные стены, четкие горизонтальные и вертикальные линии в дизайне, открытая планировка для воздушного потока и дизайн без беспорядка — вот что вы можете разместить в современном стиле дизайна интерьера.

Переходный стиль оформления интерьера представляет собой сочетание классического вкуса и современности. Это относится к идеальному балансу двух стилей, чтобы сбалансировать сплоченный дизайн.
Он в равной степени сочетает в себе мужской и женский вкус. В переходных интерьерах используется изогнутая мебель и отделка из дерева и ротанга. Это нужно для покрытия дополнительного пространства в этом районе.
Пол часто бывает нейтральным при использовании теплых тонов светлого деревянного пола. Текстура имеет важное значение в ковриках или коврах. Окна оформлены скромно, однотонные драпировки поверх металлических стержней.
Аксессуары сведены к минимуму, чтобы дополнить монохромную цветовую схему. Без лишней помпы показаны авторские работы. Подумайте об использовании одного драматического цветочного стебля в массивной стеклянной вазе. Никель или серебро, используемые в аксессуарах, оправах и фурнитуре.
Произведения искусства и фотографии с основным белым матом и простыми рамками с четкими линиями отображаются сдержанно. Домашние дизайнеры предполагают, что использование изобразительного искусства может быть отличным решением. Можно попробовать повесить картины на стены.

Настенное искусство с изображением радости отца и дочери, запечатленное на бескаркасных отпечатках на холсте на стене гостиной – яркий пример переходного интерьера

Canvas Pop предлагает индивидуальные отпечатки на холсте, которые подойдут для вашего окружения. Они привлекательны, стильны и предлагают отличный внешний вид. Вы можете выбрать из более чем 1000 оттенков, дизайнов, фонов и рамок для вашего продукта и получить его прямо к вашим ногам. Убедитесь, что вы придерживаетесь нейтральных цветов и выбираете эффектные рисунки, чтобы они были в центре внимания. Что ж, вам нужно прочитать советы, как правильно повесить свои Картины на стену! Это!

Минималистский дизайн вдохновлен японским интерьером. Он включает в себя идеологию «меньше значит больше». Идея здесь состоит в том, чтобы сохранить минимализм на каждом углу. Это потребует меньшего расстояния между стенами, аксессуаров для декора комнаты и простых текстур.
Причина, по которой минимализм в тренде, заключается в его успехе в увеличении небольших пространств. Минималистские стили дизайна включают в себя различные оттенки с современным стилем мебели. Это позволяет владельцу придать пространству свежий и новый вид.
Следовательно, ключом к минималистичному стилю является его хранение. Из-за меньшего количества предметов вы должны использовать пространство с умом. Используйте мебель, у которой есть двойники, в качестве скрытого хранилища. Например, креативные владельцы могут добавить подъемный журнальный столик, открывающий под собой место для хранения вещей. Чтобы разобраться в деталях, вы можете прочитать нашу статью Минималистский стиль в дизайне интерьера: 7 интересных идей для вашего дома!

В абстрактном дизайне домашнего интерьера особое внимание уделяется уникальным архитектурным элементам, таким как асимметричные дверные проемы и домашняя обстановка.
Он похож на современный или современный дизайн тем, что в нем используются четкие линии. Хотя абстрактный стиль также включает в себя хаотические аспекты, чтобы предложить свежую и уникальную перспективу.
Предметы мебели асимметричны. Например, вы можете увидеть геометрическую подвеску в форме ромба, которая излучает абстрактное освещение по всему интерьеру.
Используются яркие цвета, такие как желтый, синий, оранжевый, зеленый и т. д. Черный цвет можно использовать в качестве контрастного элемента, чтобы создать яркое впечатление.
Компания ElephantStock.com недавно обновила свою коллекцию абстрактных произведений искусства, которая содержит более 3000 вдохновляющих абстрактных рисунков для стен. Посмотрите это! 9№ 0015

Американский стиль интерьера сочетает в себе характеристики традиционного и деревенского стиля домашнего интерьера с элементами, вдохновленными историей.
Эстетика опирается на стили и тенденции 1600-1800-х годов и часто содержит приглушенные приглушенные цвета и винтажные отделки, такие как промасленная бронза!
Ткани и обои с узором туаль (Французская узорчатая хлопчатобумажная ткань, известная как туаль де Жуи, появилась в 1760 году на текстильной фабрике в деревне Жуи-ан-Жоза, к юго-западу от Парижа) , который был популярен в колониальную эпоху!
Мебель была изготовлена ​​вручную и на заказ, а замысловатая резьба и элементы дизайна, такие как завитушки, отпечатаны и вдохновлены ранними американскими границами!
Изготовленные вручную медные и латунные фонари, люстры и настенные бра придают интерьеру американского колониального стиля атмосферу Старого Света!

Подобно образу жизни амишей, эта эстетика дизайна дома скромна, проста и прямолинейна с упором на функциональность!
Мебель амишей зависит от обработки дерева мастерами для изготовления кухонных шкафов и другой полезной домашней мебели.
Дома часто наполнены нейтральными тонами, такими как серый, черный, белый и коричневый.
Газовые светильники популярны в домах амишей. Для изготовления подвесок и настенных бра используются аутентичные материалы, такие как железо, медь и олово.

Арабские дома полны деталей с большим количеством роскошной мебели. Витиеватые узоры, подзоры на окнах, шелковые и бархатные ткани для обивки мебели, разнообразные металлические абажуры — характерные черты арабского стиля!
Мозаичные узоры часто используются в коврах, шторах и обоях для создания декоративного вида!
Нейтральный — это базовый цвет, в то время как теплые и сильные оттенки, такие как красный, оранжевый и желтый, очень распространены в интерьерах, а декоративные цвета, такие как золотой, серебряный, бирюзовый и изумрудно-зеленый, хорошо сочетаются с современным арабским стилем! Узнайте больше здесь: 8 идей арабского стиля интерьера для вашего дома!

Искусство ар-деко, также известное как Arts Décoratifs, изначально возникло во Франции в начале 20-го века и появилось в мире в 1910 и 1930. Вскоре этот стиль стал хитом среди домовладельцев.
Стиль металла резко возрос во времена промышленной революции. Именно поэтому найти Арт-Декор очень просто. Геометрическая отделка, заостренные края и угловатые торцы в мебели и аксессуарах – вот что делает Art Decor эксклюзивным.
Острое и блестящее золото, серебро или нержавеющая сталь являются ключевыми здесь, вкл. смелые цветовые палитры. Золотые журнальные столики со стеклянными столешницами или хромированные лампы со смелым черным ковриком с геометрическим рисунком подчеркивают красоту и придают вашему дому вид Великого Гэтсби.

Стиль интерьера середины века сочетает в себе современность и минимализм. Ключ к современному искусству — простота, декоративные узоры — редкость!
В отличие от ар-деко, дома в стиле модерн имеют белую цветовую палитру и опираются на гладкие поверхности с небольшими декоративными деталями.
Дверные проемы, окна и другие архитектурные элементы имеют изогнутые углы.
Мебель разобрана и обычно имитирует ощущение движения с помощью таких предметов, как многоуровневые столы. Напольные и настольные лампы — популярные светильники с матовым стеклом и круглыми плафонами.

Интерьерный стиль модерн похож на арт-деко. Он имеет декоративные детали в сочетании с современными характеристиками!
Однако эта эстетика определяется плавными линиями, а не строгими геометрическими формами.
Дверные и оконные рамы, а также мебель имеют элегантно изогнутые края, имитирующие извилистые линии лиан и цветов.
Другие элементы стиля модерн включают цветочные узоры, восточные ковры, витражи, кованые светильники и лестничные перила.
Освещение обычно изготавливается из выдувного стекла или полудрагоценных камней ручной работы и включает в себя такие природные элементы, как птицы, виноградные лозы, ветки и цветы.

Теплые цвета, грубые текстуры и деревенская отделка – все это элементы ремесленного дизайна интерьера.
Все материалы и отделка отличаются высоким качеством и отличаются мастерством и детализацией.
Богатые деревянные шкафы, промасленные бронзовые смесители и чеканные поверхности играют важную роль в создании ремесленного дома.
Ткани и ковры имеют цветочные и красочные абстрактные узоры. В домах ремесленников может быть что угодно, от подвесных люстр ручной работы до настольной лампы с вазой из дутого стекла.

Дизайн интерьера Arts and Crafts заимствует элементы интерьера из разных стилей, включая модерн и ремесленничество!
Мебель ручной работы, богатая отделка из красного дерева или дуба, витражи и керамическая плитка для фартука – все это предметы интерьера!
Полное ощущение натурализма, этот стиль имеет цветовую палитру, типично вдохновленную землей, и включает коричневые, пыльно-оранжевые, серые со слегка коричневым оттенком и шалфейно-зеленые.
Ключом к стилю интерьера Arts and Crafts являются встроенные элементы. Кухонные шкафы, стеллажи, скамейки, книжные шкафы и светильники, как правило, встроены в стены, чтобы хорошо сочетаться с архитектурой и создавать единство всего домашнего интерьера!
Освещение обычно состоит из теплых тонов, таких как чеканная медь или бронза.

Азиатский стиль интерьера иногда называют восточным дизайном, который демонстрирует некоторые известные восточные общества.
Подмножество современного стиля, азиатский стиль интерьера фокусируется на чистых, гладких линиях и красивых формах. Это часто испускает мирное, безмятежное чувство.
В домах в азиатском стиле вы заметите отсылку к природе, дереву и бетонной плитке, фартуку из гальки, декоративной зелени и каменным раковинам.
Дома в азиатском стиле сосредоточены на многоцелевой мебели, часто используемой для сокрытия хранения, что делает этот стиль полезным для небольших помещений. Пуфики и скамейки, которые открываются, открывая пространство для организации, распространены в азиатских семьях. Стулья и диваны украшены шелковыми подушками самых разных рисунков и цветов.
Интерьер в азиатском стиле дополняется яркими акцентными оттенками, которые выделяются в спокойной нейтральной обстановке. Прекрасные розовые оттенки цветущей вишни, восхитительные красные и насыщенные пурпурные — все это неотъемлемая часть восточного стиля.
Светильники изящны и практичны, как мебель. Настольные лампы дополняют комнату искусными узорами!

Популярный под названием «Французский деревенский дизайн интерьера», этот тип искусства заставляет вас вернуться в конец 17, 18 и начало 19 веков. Например, стул в стиле Людовика VI с современным принтом — это то, что можно ожидать от французского стиля.
Натуральный хлопок и лен светлых тонов используются для усиления нейтральной палитры и придания винтажного вида. Кроме того, роскошные интерьеры, пастельные тона, антиквариат, камин, лепнина, украшения из золота, серебра и бронзы, глянцевая плитка, высокие потолки, кованые зеркала и мебель — отличительные черты французских интерьеров.
Французская мебель выглядит как антиквариат с ощущением семейной реликвии, а такие предметы, как диваны и стулья, украшены богато украшенными деталями. Ножки столов и стульев изогнуты, создавая женственный профиль.
Между тем, в этом типе интерьерного стиля повсюду встречаются сопоставления. Но никогда не стесняйтесь использовать простой и простой дизайн. Из-за этих разных стилей никакие два французских дизайна не выглядят похожими. И каждый раз кажется, что это новая идея.

Вы видели эти гламурные резиденции кинозвезд? Эти блестящие и богатые текстурой и цветовой гаммой цветы родом из Калифорнии в середине 20 века. Эти дизайны следуют единой и лаконичной центральной цветовой палитре.
В голливудском дизайне используются роскошные и декоративные предметы. Он содержит высококонтрастную текстуру, такую ​​​​как зеленый диван с белой льняной подушкой, черные стены с белым постельным бельем и люстры наверху в сочетании с глянцевой или зеркальной мебелью.
Чтобы тренироваться в голливудском стиле, помните три совета. Во-первых, используйте чистые и незагроможденные поверхности. Во-вторых, возьмите с собой прочные, удобные и блестящие ткани. Наконец, используйте пространство, используя стеклянные, зеркальные и мраморные поверхности для окончательной отделки! Подведение итогов
Надеюсь, эта статья поможет вам начать работу над вашим проектом! Помните, что лучшие архитекторы интерьеров часто объединяют разные стили, поэтому освободите свой разум и подойдите к своему дизайну с творческой точки зрения.