Содержание
Архитектура, дизайн интерьера
Бионические капсульные дома лакшери-сегмента от компании Ocean Builders
- Архитектура, дизайн интерьера
- 26 августа 2022 г.
Капсульные дома в форме ракушек для роскошной жизни и полного единения с природой
Подробнее
Ресторан Peach – новый проект Эмина Агаларова
- Архитектура, дизайн интерьера
- 11 апреля 2022 г.
Ресторан Peach на территории делового квартала «Московский шелк» – новая локация, которая переносит в волнующую атмосферу праздника.
Подробнее
Итоги ежегодной конференции Москомархитектуры «Комфортный город»
- Архитектура, дизайн интерьера
- 27 декабря 2021 г.
На площадке Музея Москвы 21-22 декабря прошла ежегодная конференция Москомархитектуры «Комфортный город». В этом году центральной темой стали новые способы коммуникации между архитекторами, жителями и властью.
Подробнее
Стадион Nokia Arena в Тампере готовится к масштабному открытию
- Архитектура, дизайн интерьера
- 15 декабря 2021 г.
Одна из крупнейших концертных площадок в Финляндии, где в 2022 году пройдет Чемпионат мира по хоккею с шайбой среди мужчин, представила нового спонсора и новое имя — Nokia Arena.
Подробнее
Проект ARCHPOINT ресторан ZEMLYA MOSCOW получил Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса
- Архитектура, дизайн интерьера
- 11 декабря 2021 г.
В Москве состоялся Форум лидеров фудиндустрии, в рамках которого прошла церемония награждения победителей IV Национальной профессиональной премии «Лучшие в индустрии 2021».
Подробнее
Подведены итоги конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции площадки накопления отходов на придомовой территории в арктических регионах
- Архитектура, дизайн интерьера
- 10 декабря 2021 г.
Подведены итоги конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции площадки накопления отходов на придомовой территории в арктических регионах.
Подробнее
Архитектурная студия с мировым именем Coop Himmelb(l)au работает над масштабными проектами в трех российских городах
- Архитектура, дизайн интерьера
- 29 ноября 2021 г.
Немного провокации, смелость идей, связь с будущим, динамичные формы – смешать, но не взбалтывать. Это не рецепт супергероев, это принципы работы австрийской архитектурной студии с более чем 50-летней историей.
Подробнее
Архитектурный объект растворяющийся в окружающем ландшафте
- Архитектура, дизайн интерьера
- 22 ноября 2021 г.
Шведский архитектор создал удивительный архитектурный объект, растворяющийся в ландшафте Гренландии.
Подробнее
Выбираем текстиль для дома: какие текстуры и расцветки будут в тренде?
- Колонка HOFF
- 22 ноября 2021 г.
Самый простой и недорогой способ вдохнуть в жилье новую жизнь — поменять текстиль. Комментирует Юлия Голуб — специалист Hoff по дизайну интерьера.
Подробнее
Lapitec chef — квинтэссенция дизайна и высоких технологий в камне
- Архитектура, дизайн интерьера
- 16 ноября 2021 г.
«Lapitec Chef» — высокотехнологичная столешница с интегрированными функциями из искусственного камня родом из Италии.
Подробнее
Онлайн школа архитектуры и дизайна для детей
Профессиональные знания и будущая профессия
Курс «Дизайн интерьера»
Идеально подходит для подростков, которые хотят стать архитекторами или дизайнерами. Возраст 12+
От интерьерного скетча от руки и макетирования до фотореалистичной компьютерной визуализации в ArchiCAD;
Успейте получить максимальную скидку на полный курс!
Записывайтесь на курс и начинайте обучение прямо сейчас.
Записаться
Курс «Дизайн интерьера»
Идеально подходит для подростков, которые хотят стать архитекторами или дизайнерами. Возраст 12+
От интерьерного скетча от руки и макетирования до фотореалистичной компьютерной визуализации в ArchiCAD;
Успейте получить максимальную скидку на полный курс!
Записывайтесь на курс и начинайте обучение прямо сейчас.
Записаться
5-15 лет
Макетирование
Из бумаги мы сделаем архитектурные макеты от простого элемента до целого города
Подробнее
10-17 лет
Скетчинг
Освоим интерьерный скетчинг от руки на основе линейной и воздушной перспективы
Подробнее
7-15 лет
Великие Архитекторы
Изучим творчество великих архитекторов и создадим собственные работы по их мотивам
Подробнее
7-15 лет
Графика
Сделаем первые серьезные графические работы карандашом и маркером
Подробнее
О школе «Архитерик»
Средствами архитектуры и дизайна мы можем развить качества, которые пригодятся нашим детям независимо от того, какую профессию они выберут в будущем.
Во всём мире в различных областях ищут креативно мыслящих специалистов.
И мы на своих занятиях развиваем неординарное мышление, творческий подход к делу и стремление к созданию того, что ещё не существует.
Наши занятия — это высокоэффективный инструмент интеллектуального развития и инвестиции в будущие успехи ребёнка!
Победы на международных архитектурных конкурсах
Руководитель студии
Элла Мехович
Для нас самое важное — развить у ребенка креативное мышление средствами архитектуры и дизайна. Эти навыки пригодятся независимо от выбранной профессии.
Telegram
Youtube
Работы наших учеников
Отзыв о курсе
«Дизайн интерьера»
Подробнее о курсе
Продюсер онлайн-школы
Здравствуйте, друзья! Меня зовут Мехович Антон, я продюсер онлайн-школы «Архитерик». Я слежу за качеством видеоуроков, технической работы онлайн-платформы и продвижением школы.
Считаю, что школа «Архитерик» одна из лучших школ по архитектуре и дизайну для детей. Здесь ребята получают глубокие знания по архитектурному макетированию, интерьерному скетчингу, графике и 3d-моделированию в компьютерных программах. Все видеоуроки составлены преподавателем со стажем работы в архитектуре более 25 лет. Наш опыт работы с детьми более 10 лет. Я считаю школу одной из лучших, так как вижу все детали процесса обучения. Ребята получают качественную обратную связь и корректируют свои работы.
На курсе «Дизайн интерьера» ученики получают навыки для заработка денег на составлении реальных дизайн-проектов и визуализации интерьеров. Наша школа ориентирована на детей, которые хотят стать в будущем архитекторами или дизайнерами. Мы ждем вас в нашей школе! Увидимся =)
Напишите мне
Бакалавр наук в области архитектуры и дизайна интерьера | Академики
О программе
Программа «Архитектура и дизайн интерьера» ведет к получению степени бакалавра наук в области архитектуры и дизайна интерьера. Программа обеспечивает высококачественное индивидуальное профессиональное образование, основанное на опыте, проявляющемся в текущих и планируемых формах профессиональной практики. Профессиональному развитию студентов способствует уникальная связь программы с необычайным промышленным и художественным развитием города Лас-Вегас, что дает возможность участвовать в инновационных и творческих дизайнерских проектах. Выпускники хорошо подготовлены к дальнейшему обучению или плавному переходу в профессию и продвижению на должности с повышенной ответственностью и получением профессиональной лицензии.
Центральным элементом философии программы «Архитектура и дизайн интерьера» является предпосылка о том, что профессионалы в области дизайна имеют общий набор знаний, который должен составлять основу учебной программы в течение первых двух лет обучения в младших классах. После завершения этого единого курса базовых исследований, обогащенного гуманитарными и естественными науками, учащиеся переходят к развитию разнообразных навыков и знаний в более специализированных исследованиях высшего уровня. Архитектурный дизайн интерьера, строительные технологии, глобальная деловая практика и общение составляют основную часть программы и включают в себя серьезную заботу об устойчивом развитии. Студия дизайна на основе окончательного проекта делает упор на крупномасштабные гостиничные среды, чтобы отразить многоуровневую сложность и функциональное разнообразие сред, которые характеризуют многочисленные реалии современной практики.
Ввиду того, что многие из все более сложных потребностей населения, различающегося по возрасту, способностям и культурному происхождению, могут быть творчески удовлетворены с помощью инновационного дизайна, выпускники программы успешно занимаются практикой предоставления профессиональных услуг в области архитектуры и дизайна интерьера. в различных контекстах жилого, коммерческого и институционального дизайна.
Аккредитация
Информацию об аккредитации в UNLV можно получить на сайте Academic
Аккредитация программы.
Результаты обучения
Степень бакалавра наук в области архитектуры и дизайна интерьера аккредитована CIDA, Советом по аккредитации дизайна интерьера. Для аккредитации программы должны продемонстрировать, что каждый учащийся обладает знаниями и навыками, определяемыми следующими результатами обучения:
Глобальный взгляд на дизайн
- Дизайнеры начального уровня имеют глобальный взгляд и взвешивают проектные решения в рамках параметров экологического, социально-экономического и культурные контексты.
- Работа учащихся демонстрирует понимание понятийных принципов и теорий устойчивости применительно к методам строительства, материалам, системам и жильцам.
- Учащиеся понимают последствия проведения практики дизайна в мировом контексте и то, как потребности в дизайне могут различаться для ряда социально-экономических заинтересованных сторон.
Поведение человека
- Работа дизайнеров интерьеров опирается на знания в области науки о поведении и человеческих факторов.
- Учащиеся понимают, что социальные и поведенческие нормы могут отличаться от их собственных и имеют отношение к принятию соответствующих дизайнерских решений.
- Работа учащихся демонстрирует способность надлежащим образом применять теории человеческого поведения, выбирать, интерпретировать и применять соответствующие антропометрические данные, а также надлежащим образом применять концепции универсального дизайна.
Процесс проектирования
- Дизайнеру начального уровня необходимо применять все аспекты процесса проектирования для творческого решения проблем. Процесс проектирования позволяет дизайнерам выявлять и исследовать сложные проблемы и генерировать творческие решения, поддерживающие поведение человека в интерьере.
- Студенты могут:
- Идентифицировать и определить соответствующие аспекты проблемы проектирования (цели, задачи, критерии эффективности).
- Собирать, оценивать и применять соответствующую и необходимую информацию и результаты исследований для решения проблемы (предпроектное исследование).
- Синтезировать информацию и генерировать несколько концепций и/или несколько ответов на программные требования.
- Демонстрировать творческое мышление и оригинальность, представляя разнообразные идеи, подходы и концепции.
- Студенты могут:
Сотрудничество
- Дизайнеры интерьера начального уровня участвуют в междисциплинарном сотрудничестве и достижении консенсуса.
- Учащиеся имеют представление о структуре и динамике команды, а также о характере и ценности практики комплексного проектирования.
Общение
- Дизайнеры начального уровня — эффективные коммуникаторы
- Учащиеся применяют различные методы и технологии коммуникации, подходящие для различных целей и аудиторий.
- Студенты могут:
- Четко выражать мысли в устной и письменной речи.
- Используйте наброски в качестве инструментов дизайна и коммуникации.
- Создавайте качественные презентационные рисунки на различных носителях.
- Подготовить компетентную контрактную документацию, включая согласованные чертежи, графики и спецификации, соответствующие размеру и объему проекта и достаточно подробные, чтобы показать, как связаны проектные решения и внутреннее строительство.
- Объедините устный и наглядный материал для ясного представления идей.
Профессиональная и деловая практика
- Дизайнеры интерьера начального уровня используют этические и общепринятые стандарты практики, привержены профессиональному развитию и отрасли и понимают ценность своего вклада в искусственную среду.
- Учащиеся понимают:
- Вклад дизайна интерьера в современное общество.
- Различные виды практики проектирования.
- Элементы деловой практики (развитие бизнеса, финансовый менеджмент, стратегическое планирование, различные формы сотрудничества и интеграции дисциплин).
- Элементы управления проектом, проектная коммуникация и методы реализации проекта.
- Профессиональная этика.
- Учащиеся понимают:
История
- Начинающие дизайнеры интерьеров применяют знания в области интерьеров, архитектуры, искусства и декоративно-прикладного искусства в историческом и культурном контексте.
- Учащиеся понимают социальные, политические и физические факторы, влияющие на исторические изменения в дизайне застроенной среды.
- Учащиеся понимают:
- Направления и периоды в дизайне интерьера и мебели.
- Направления и традиции в архитектуре.
- Стилистические направления и периоды искусства.
- Учащиеся применяют исторические прецеденты для обоснования проектных решений.
Пространство и форма
- Начинающие дизайнеры интерьеров применяют элементы и принципы двухмерного и трехмерного дизайна.
- Учащиеся эффективно применяют элементы и принципы дизайна в
- Двухмерные дизайнерские решения.
- Трехмерные дизайнерские решения.
- Учащиеся способны оценивать и излагать теории или концепции пространственного определения и организации.
- Учащиеся эффективно применяют элементы и принципы дизайна в
Цвет
- Дизайнеры интерьеров начального уровня применяют принципы и теории цвета.
- Работа учащихся демонстрирует понимание:
- Цветовые принципы, теории и системы.
- Взаимодействие цвета с материалами, текстурой, светом, формой и влияние на внутреннюю среду.
- Студенты:
- Правильно выбирайте и применяйте цвет с учетом его многочисленных целей.
- Эффективно применяйте цвет во всех аспектах визуальной коммуникации (презентации, модели и т. д.).
- Работа учащихся демонстрирует понимание:
- Мебель, приспособления, оборудование и отделочные материалы.
- Начинающие дизайнеры интерьеров выбирают и определяют мебель, светильники, оборудование и отделочные материалы для внутренних помещений.
- Учащиеся осведомлены о:
- Широкий ассортимент материалов и изделий.
- Типовые методы изготовления и установки, а также требования к техническому обслуживанию.
- Учащиеся выбирают и применяют соответствующие материалы и продукты на основе их свойств и критериев эффективности, включая эргономику, экологические характеристики и стоимость жизненного цикла.
- Учащиеся могут расставлять и указывать мебель, приспособления и оборудование.
- Учащиеся осведомлены о:
Экологические системы и средства контроля
- Дизайнеры интерьеров начального уровня используют принципы освещения, акустики, теплового комфорта и качества воздуха в помещении для улучшения здоровья, безопасности, благополучия и производительности людей, находящихся в здании.
- Студенты:
- Понимать принципы проектирования естественного и электрического освещения.
- Грамотно подбирать и применять светильники и источники света.
- Учащиеся понимают:
- Принципы акустического проектирования.
- соответствующие стратегии акустического контроля.
- Учащиеся понимают:
- Принципы теплового расчета.
- Как тепловые системы влияют на дизайнерские решения интерьера.
- Учащиеся понимают:
- Принципы качества воздуха в помещении.
- Как выбор и применение продуктов и систем влияет на качество воздуха в помещении.
- Студенты:
Внутренние конструкции и строительные системы
- Начинающие дизайнеры интерьеров обладают знаниями в области внутренней конструкции и строительных систем.
- Работа учащихся демонстрирует понимание того, что проектные решения влияют и находятся под влиянием:
- Структурные системы и методы.
- Ненесущие системы, включая потолки, полы и внутренние стены.
- Распределительные системы, включая силовые, механические, HVAC, данные/голос, телекоммуникации и водопровод.
- Энергетика, безопасность и системы управления зданием.
- Интерфейс мебели с распределительными и строительными системами.
- Вертикальные циркуляционные системы.
- Учащиеся умеют читать и интерпретировать строительные чертежи и документы.
- Работа учащихся демонстрирует понимание того, что проектные решения влияют и находятся под влиянием:
Правила
- Дизайнеры интерьера начального уровня используют законы, кодексы, стандарты и рекомендации, которые влияют на дизайн внутренних помещений.
- Учащиеся осведомлены о:
- Руководство по устойчивому развитию.
- Отраслевые нормы.
- Работа учащихся демонстрирует понимание законов, кодексов, стандартов и руководств, влияющих на пожарную безопасность и безопасность жизни, в том числе:
- Разделение на отсеки: разделение огня и сдерживание дыма.
- Передвижение: доступ к средствам эвакуации, включая лестничные клетки, коридоры, выходы.
- Обнаружение: активные устройства, предупреждающие людей, в том числе детекторы дыма/тепла и системы сигнализации.
- Тушение: устройства, используемые для тушения пламени, включая спринклеры, водоразборные колонки, шкафы для пожарных рукавов, огнетушители и т. д.
- Учащиеся применяют соответствующие федеральные, государственные/провинциальные и местные нормы и правила, а также стандарты и правила доступности.
- Учащиеся осведомлены о:
Карьерные возможности
Требования
Загрузка из каталога UNLV…
Документы/загрузки
Бакалавр наук в области архитектуры и дизайна интерьера
Контакты
Архитектурная школа обеспечивает профессиональное и непрерывное образование в области проектирования архитектуры, ландшафтной архитектуры, внутренней архитектуры и дизайна. Помимо рассмотрения теоретических и прагматических аспектов общего дизайнерского образования, школа фокусируется на важных проблемах дизайна, стоящих перед Лас-Вегасом, штатом Невада и Юго-Западом.
Веб-сайт
https://www.unlv.edu/architecture
Эл.
Колледж изящных искусств предоставляет академический опыт, который повышает осведомленность о физическом, интеллектуальном и культурном мире, а также готовит студентов к профессиональной занятости и/или последипломному обучению в их художественной области.
Веб-сайт
https://www.unlv.edu/finearts
Телефон
702-895-4210
Обновить информацию о степени
Архитектура и дизайн интерьера – Колледж Anne Arundel Community College
Одним из самых полезных аспектов карьеры в области архитектурного дизайна или смежной области, помимо хороших перспектив трудоустройства и хорошей оплаты, является радость от создания чего-то из ничего. На факультете архитектуры и дизайна интерьера студенты учатся использовать новейшие технологии и устойчивые методы для проектирования, проектирования, строительства и оживления каждого аспекта искусственной среды. Благодаря выдающимся преподавателям, которые также являются профессионалами, работающими полный рабочий день, и многочисленным соглашениям о переводе с ведущими четырехлетними учебными заведениями, мы гордимся тем, что можем предложить отмеченные наградами программы по выдающейся цене. Больше всего мы гордимся будущим, которое наши студенты проектируют, проектируют и строят для себя.
Области обучения
Наш отдел предлагает степени и кредитные сертификаты в следующих областях обучения. Мы также предлагаем варианты Fast Track для студентов, которые уже имеют высшее образование. Для получения более полного описания этих программ и курсов посетите один из следующих разделов «Программы и курсы».
- Архитектура
- Дизайн интерьера
- Управление строительством
- Ландшафтный дизайн
Преподаватели и сотрудники
Наш отдел состоит из отмеченных наградами преподавателей — практикующих экспертов в своей области. Они привносят в класс как академические знания, так и реальную практику.
Academic Chairs
Professor Robert Lowe III, Architecture and Landscape Design
CALT 332
410-777-7241
[email protected]
Carol Pearce, Program Chair for Interior Design
CALT 328
410-777-2181
[email protected]
Профессор Брэнди Шепард, руководитель программы управления строительством
CALT 332
410-777-2120
[email protected]
Штатные преподаватели
Офисный персонал
Ресурсы для студентов
для абитуриентов, нынешних студентов, старшеклассников и специалистов в области архитектуры, дизайна интерьера и строительства.
Для нынешних студентов
От экскурсий до обучения в командировках, стажировок в студенческих организациях ваш опыт в качестве студента, изучающего архитектуру, дизайн или управление строительством, выходит за рамки классной комнаты.
- Экскурсии
- Исследование путешествия
- Возможности стажировки
- Студенческие организации
- Сервисное обучение
- Политика отдела
Для учащихся старших классов
В рамках программы AACC учащиеся старших классов могут получить бесплатные кредиты колледжа за курсовую работу в средней школе по таким предметам, как черчение, архитектурный рисунок, искусство, столярное дело и строительство.