Содержание
маэстро made in Italy • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Энергичный Антонио Читтерио (Antonio Citterio) — универсал. Проектирует все: от домов до смесителей. Последователь итальянского рационализма соединяет простой дизайн с дорогими материалами.
В истории дизайна есть особые фигуры. Разработанные ими инновации высоко ценят профессионалы. Их проекты штудируют в вузах, но редко берут на музейные выставки. Таким был Джордж Нельсон, к таким относится и Антонио Читтерио. Говорят, что Читтерио «ни Нарцисс, ни Питер Пэн». Он не ведет себя как архитектурная суперзвезда и не хватает выгодные контракты по дружбе.
Читтерио-архитектор никогда не получит «Золотого льва» (главный приз Архитектурной биеннале в Венеции), но строит много и интересно. Последователь итальянского рационализма в его активе частные дома, отели, здания бутиков: простые аскетичные конструкции и дорогие материалы. Его отель Bvlgari — интеллектуальный диалог с архитектором времен Муссолини Джузеппе Терраньи: полное отсутствие декора и идеально нарисованный фасад.
ANTONIO CITTERIO
Родился в 1950 году в Меда. Выпускник Миланского политехнического университета. В 1972-м занялся промдизайном. Проектирует для Arclinea, B&B Italia, Flexform, Flos и др. Контейнеры для Vitra — в экспозиции музея MoMА, стулья и тележки для Kartell — в Центре Помпиду. Премия Red Dot (2006) за камин для Skantherm и серию окон для GmbH. За линию SITY для B&B Italia получил премию Compasso d’Oro (1987). С 1987-го работает как архитектор. Основные проекты: офисы Esprit, завод Vitra. В его портфолио — шоу-румы Valentino в Милане, Cerruti, Emanuel Ungaro, de Beers, отели Bvlgari и Barvikha Hotel & Spa на Рублево-Успенском шоссе в Подмосковье.
Модульный диван Lario, Flexform. 2016.
Светильник Baelvedere, Flos. 2008. Полированный алюминий, лак.
Коллекция диванов Edouard, B&B Italia. 2016.
Коллекция диванов Edouard, B&B Italia. 2016.
Кресло с пуфом Jean, B&B Italia. 2009.
Диван, коллекция Matières, Hermès. 2011.
Кресло, коллекция Matières, Hermès. 2011.
Настольный светильник Kelvin Edge, Flos. 2015
В дизайне, начиная с 1980-х и до сих пор, Читтерио — оппонент эстетики Алессандро Мендини, групп «Мемфис» и «Алхимия». Пока те упражнялись в постмодернистской иронии и купались в цвете, Читтерио пропагандировал простоту и качество. Сейчас маэстро увлечен эргономикой. «Два человека, ростом полтора и два метра, не должны покупать одинаковые стулья. Нужно адаптировать мебель под больших и маленьких».
Все последие 40 лет Антонио Читтерио отвечает за коллекции Flexform. Многие модели его диванов для Flexform (а их десятки) носят поэтические названия: «Воздух», «Красота», «Бесконечность», «Полет». Они являются образцами современного комфорта и очень точным предложением в области мебели для общения и отдыха. В том числе и благодаря вневременному дизайну от Читтерио марка стала сегодня ведущим интернациональным мебелным брендом, оставаясь, при этом, флагманом итальянского люкса: 100 магазинов в 75 странах мира.
Читтерио создал коллекции также для Arclinea, Axor/Hansgrohe, B&B Italia, Flos, Fusital, Hermès, Iittala, Kartell, Maxalto, Technogym, Tre Più, Vitra и других.
Кухня Spatia, Arclinea. 2010.
Стулья Organic, Kartell. 2016.
Еще одна черта — он видит процесс в целом. От технологии производства вещи до маркетинга и дистрибуции. Свою нынешнюю студию создал в 2009 году с архитектором Патрисией Вил. Последние работы — отели Mandarin Oriental в Милане и в Бодруме (Турция), Princi Café в Милане, штаб-квартира Technogym в Чезене, отель Bvlgari в Лондоне, штаб-квартира Ermenegildo Zegna в Милане.
Бюро Antonio Citterio Patricia Viel and Partners находится в центре Милана на via Cerva. За скромной металлической дверью — долгий пандус, затем несколько этажей проектных офисов. Лифт поднимает вас на последний этаж. Здесь святая святых — кабинет шефа. В нем огромный стол и простая мебель его собственного дизайна плюс пара вещей дизайна Терри Дван, с которой он работал вместе около десяти лет в 1987 по 1996 год. Роскошь одна — просторная деревянная терраса, закрытая кулисой зеленых листьев. Антонио честен: его кабинет — иллюстрация всего, что он предлагает другим.
Автор:
Наталья Тимашева
Фото:
предоставлены пресс-службами компаний
Поделиться:
FB TW OK
#Hermès
#Vitra
#Flexform
#Flos
#Kartell
#B&B Italia
#Axor
#hansgrohe
#Archea Associati
#Антонио Читтерио (Antonio Citterio)
#Arclinea
#Имя
#Hermès
#Vitra
#Flexform
#Flos
#Kartell
#B&B Italia
#Axor
#hansgrohe
#Archea Associati
#Антонио Читтерио (Antonio Citterio)
#Arclinea
#Имя
Далее
Дизайн
Jonathan Anderson: очередная сенсация в мире моды и дизайна
Design Now
Design Now
семь мыслей о трендах проектирования и качестве жизни • Интерьер+Дизайн
Антонио Читтерио (р. 1950), известный итальянский архитектор и дизайнер, автор множества зданий, отелей Bvlgari и частных резиденций по всему миру, рассказывает, что общего у интерьера и театра, зачем дверям особые механизмы и чем хороша кастомизация.
По теме: Антонио Читтерио и миланский Symbiosis
О переменах на рынке Когда я начинал карьеру 50 лет назад, доля дизайнерских вещей на рынке составляла всего около 7 процентов. Сейчас дизайн и есть рынок: дизайн из младшего брата архитектуры стал полноправным, если не главным, его участником. Вообще же половина всех вещей, которые я спроектировал, вышли из моей архитектурной практики. Когда работаешь над определенным пространством, и не можешь найти подходящую для него обстановку, приходится делать все самому.
О взаимоотношении материала и дизайна Я, кстати, так до сих пор и не разобрался — что важнее, собственно дизайн вещи, или материал, из которой она сделана. Иногда оказывается, что хороший материал сам по себе переигрывает любую идею.
Кресло Mart Relax для B&B Italia.
О качестве жизни Понятие люкса для меня очень легко сформулировать. Люкс — это ваше время, проведенное в приятной обстановке без спешки. Только в этом случае вы чувствуете, что к жизни добавляется качество. Так вот я помешан на качестве жизни. Для меня имеет невероятное значение, в какой обстановке надевать одну из моих одинаковых рубашек-поло и выбирать пиджак. А моя задача как дизайнера раз в том и состоит, чтобы эту обстановку создать. Чтобы убрать усилие. Чтобы каждое повседневное движение стало легче, незаметнее.
Главные слова в моей работе: пространство, эмоция, свет. Любое пространство должно передавать эмоцию, а не просто выполнять функцию. На мой взгляд, только голой функции, даже если она совершенна, давно уже в интерьере не хватает. Вы не просто моетесь в ванной. Это ваше время для расслабления.
Стул Clio для B&B Italia.
Об умных декорациях Дизайн по моему ощущению — это настоящий театр, а дизайнер делает для него декорации. У каждого есть мечты и жизненный опыт, которые либо откликаются при взгляде на интерьер, либо нет, и эта работа человеческой памяти для дизайна очень важна. В интерьере невозможно что-либо делать просто так, без определенной концепции. Даже если это гардероб, нужно понять, что дверь (а дверь важная часть гардероба) — это не то, что должно вас беспокоить. Дверь должна моделировать пространство, а не мешать. Поэтому следующий шаг: эксперименты с ее механизмами. К примеру, в системе для B&B Italia мы установили двойной асимметричный механизм вращения: в этом случае дверь при открывании как бы наполовину оказывается внутри шкафа: дверное полотно не мешает. Это важно в случае, когда нужно оформить небольшое помещение, и нет возможности сделать большой проход между гардеробом и кроватью, или это не позволяет ширина коридора. Вот за этим и нужен дизайнер. Он как портной, который кроит по вашей мерке. И вместе тем, он человек, создающий некую универсальную базу, которую изнутри можно легко настроить под конкретного человека. Внутри этой базы все должно легко перемещаться: свет, полки, направление рейлингов. В этом основная тенденция современного проектирования.
О глобализме Устремление современных компаний в создании вещей, которые легко продавать по всему миру. Их все условно называют global. Он должны более или менее подходить для любой точки планеты, и это порой самое трудное, поймать образ, близкий людям с разным бэкграундом, историей и географией. Но чем сложней задача, тем сильней моя творческая реакция на нее. Я всегда создавал вещи с характером, но одновременно незаметные, тихие – особенно в общественных местах вроде офисов. Такими, как моя серая рубашка-поло: она элегантная, скромная, серая. Вот если бы мне удалось создать такой же универсальный стул, я был бы счастлив.
Смеситель E Basin для Axor.
Об инновациях и копировании В кругу итальянских дизайнеров старшего поколения существовал такой негласный закон, своего рода моральное обязательство: все очень уважали то, что спроектировал другой человек. То есть если кто-то придумал похожее, то просто никому не показывал и убирал в архив. Сейчас же у нового поколения такое стремление поскорей прославиться, найти короткий путь к известности, что это очень настораживает. Молодые почти не видят разницы между студентом и мастером, маэстро. Опыт подменяется чем-то другим, скоростью, нетерпением. Все копируют друг друга. Никто не думает о настоящих инновациях. А любая инновация по моему опыту — это коктейль из хороших, годами длящихся взаимоотношений, правильного видения и удачи. Иногда удача даже на первом месте.
Молодые не очень понимают, что история дизайна пишется не отдельными вещами и проектами. Она базируется на взаимоотношениях архитектора и клиента. Без хорошего клиента вам никогда не стать хорошим архитектором или дизайнером. Мне, к счастью повезло, я работал с лучшими.
Стул Bio для Kartell.
Об изменчивом и постоянном Дизайнер — тот, кто постоянно приспосабливается к изменяющимся условиям, особенно в области техники. Несколько лет назад мы столкнулись с настоящей революцией, когда не нужно стало проектировать встроенные CD-плееры, их просто заменили цифровые носители. Мне кажется, что скоро могут трансформироваться и большие телевизионные экраны: возможно, это будет просто проекция на стену. Таким образом интерьер становится все легче, нематериальнее. Появляется новая более утонченная эстетика.
С другой стороны — история мебели это коллективной памяти, все помнят вещи из детства, часто других эпох, и даже если они радикально отличаются от существующей нынче моды, мы относимся к ним как к неотделимой части нашего тела. Это часто не имеет отношения ни к цене вещи, ни к ее качеству, только к нашим ощущениям и привязанности.
Диван Edouard для B&B Italia.
Антонио Читтерио Дизайн
B&B ITALIA, 1979
ДИЗИС, ДИВАН
Антонио Читтерио и Паоло Нава
Антонио Читтерио и Паоло Нава
XILITALIA – B&B ITALIA,
1981
QUADRANTE,
БЛОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
В своих первых проектах я искал собственный выразительный язык. Затем мое направление сместилось в сторону анализа и восстановления элементов из определенных ссылок на протяжении всей истории дизайна.
B&B ИТАЛИЯ, 1986
СИТИ, СИСТЕМА ДИВАНА
Я всегда работаю над типологией — общими, основными формами рассматриваемого предмета — исследуя происходящие изменения в нашем образе жизни, пересматривая стратегию производственного процесса.
B&B ИТАЛИЯ, 1986
СИТИ, СИСТЕМА ДИВАНА
Sity действительно был первым диваном с несколькими функциями и глубиной. Это был настоящий прорыв в то время, благодаря концепции секционного дивана-шезлонга, реализованного с включением шезлонга.
B&B ИТАЛИЯ, 1986
СИТИ, СИСТЕМА ДИВАНА
Некоторые из продуктов, которые я разрабатывал на протяжении многих лет, были попытками выйти за рамки традиционной типологии и предложить новые решения.
B&B ИТАЛИЯ, 1986
СИТИ, СИСТЕМА ДИВАНА
Работа, которую я делаю над интерьером или дизайном продукта, неразрывно связана с дизайном и использованием пространства.
B&B ИТАЛИЯ, 1997
ЧАРЛЬЗ, ДИВАН
СИСТЕМА
Charles был продолжением Sity, но старался быть чуть более элегантным и воздушным, с более тонкими подушками.
B&B ИТАЛИЯ, 1997
ЧАРЛЬЗ, ДИВАН
СИСТЕМА
Первоначально Чарльз был задуман для гостиной моей квартиры в Милане, где я почувствовал необходимость убрать хотя бы одну боковую опору из линейного дивана, который я представлял для пространства.
B&B ИТАЛИЯ, 1997
ЧАРЛЬЗ, ДИВАН
СИСТЕМА
Перевернутая L-образная ножка из литого под давлением алюминия, а также одинарная подушка сиденья и тонкое приподнятое основание придают дивану ощущение легкости.
ФЛЕКСФОРМ, 2001
ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ДИВАН
СИСТЕМА
Дизайн Groundpiece основан на исследованиях простых, удобных в использовании продуктов с широкими мягкими поверхностями. Он был основан на осознании того, что его использование связано с новыми действиями и поведением.
ФЛЕКСФОРМ, 2001
ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ДИВАН
СИСТЕМА
Groundpiece сочетает типологию книжной полки с типологией дивана, представляя систему полок, которая также выполняет функцию подлокотника. Мы хотели создать продукт, который выглядел бы так, будто он лежит на полу, с большими мягкими поверхностями, сочетая мягкие, набитые гусиным пухом подушки с тонкими подлокотниками/книжными полками с обивкой из кожи или замши.
АРКЛИНИЯ, 1988–2017
КОЛЛЕКЦИЯ
Многие из проектов для Arclinea на самом деле представляют собой «решения», которые решают и отвечают потребностям планировки и использования пространства.
АРКЛИНИЯ, 1988–2017
КОЛЛЕКЦИЯ
АРКЛИНИЯ, 1988–2017
КОЛЛЕКЦИЯ
Мой подход к проектированию кухонь всегда имел типологическую направленность, представляя, какой может быть кухня с точки зрения функциональности, эмоций и практического использования.
АРКЛИНИЯ, 1988–2017
КОЛЛЕКЦИЯ
Кухня теперь предлагается как неотъемлемая часть системы, в бесшовном расположении между концепцией стены и техническими помещениями, от шкафов до разделителей между зонами.
КАРТЕЛЛ, 1994
МОБИЛЬНЫЙ
Дизайн — это не только проблема выражения, но и то, что охватывает все процессы, входящие в проект. Дизайн является неотъемлемой частью процесса промышленного производства.
КАРТЕЛЛ, 1994
МОБИЛЬНЫЙ
Представленная в 1994 году компания Mobil, благодаря внедрению инновационного термопластичного технополимера, окрашенного в партии, возродила использование пластика в качестве благородного материала в широком ассортименте продукции.
ВИТРА, 2010–2018
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Дизайн любого стула для Vitra начинается с промышленной точки зрения, и взаимосвязь между дизайном и конечной стоимостью является фундаментальным аспектом промышленного продукта.
ВИТРА, 2010–2018
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
ВИТРА, 2010–2018
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Мы хотели создать семейство трансверсальных продуктов, обеспечивающих различные позы для сидения, которые могли бы вписаться в различные офисные помещения, от конференц-залов до студий или рабочих/руководящих помещений. Это открытая модульная система, устойчивая и экономичная.
ВИТРА, 2010–2018
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Несмотря на множество возможных вариаций, он остается практически одним и тем же креслом с точки зрения внешнего вида и конструкции — с преимуществами для компаний с точки зрения эстетики, технического обслуживания и обслуживания.
B&B ИТАЛИЯ, 2014–2017
MIRTO OUTDOOR
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция Mirto Outdoor включает в себя литые под давлением алюминиевые конструктивные элементы, обеспечивающие высокий уровень технического качества на рынке товаров для активного отдыха.
B&B ИТАЛИЯ, 2014–2017
MIRTO OUTDOOR
КОЛЛЕКЦИЯ
Все началось с литого под давлением алюминиевого каркаса шезлонга в виде моста: дизайн, в котором важны пропорции и толщина.
B&B ИТАЛИЯ, 2014–2017
MIRTO OUTDOOR
КОЛЛЕКЦИЯ
Вместо колес у него есть два маленьких и очень незаметных ролика, которые позволяют ему двигаться, размещенные на одной из двух поперечин.
B&B ИТАЛИЯ, 2014–2017
MIRTO OUTDOOR
КОЛЛЕКЦИЯ
Включение сидений, обеденных столов и небольших столиков делает Mirto полной коллекцией садовой мебели.
ФЛОС, 2003–2015 гг.
КЕЛЬВИН
Я глубоко вникаю в понятие механизма, вплоть до деталей конструкции: лампа имеет конструктивно-технологический синтез, в котором нет ничего чисто эстетического; его форма исходит из ряда точек знания, очень точных элементов.
ФЛОС, 2003–2015
КЕЛЬВИН
ФЛОС, 2003–2015 гг.
КЕЛЬВИН
Изделия становятся все более удивительными с технической точки зрения, а их размеры становятся все меньше и меньше. Новая технология LED Edge Lighting позволила уменьшить размер головы; кабель между рукой и головой был устранен; шарнир вращения был изменен, а поперечное сечение трубчатого рычага уменьшено.
ФЛОС, 2003–2015
КЕЛЬВИН
Голова соединена с двойным стержнем пантографа с помощью тонких стальных стяжек, которые обеспечивают плавное движение для регулировки света по желанию.
HANSGROHE,
2003–2014
AXOR CITTERIO
ВАННАЯ
КОЛЛЕКЦИИ
Моя работа никогда не концентрируется на создании одного продукта, а всегда вписывается в стратегию корпоративных предложений. Все началось со смесителя, который затем привел к разработке полной системы сантехники для ванной комнаты.
HANSGROHE,
2003–2014
AXOR CITTERIO
ВАННАЯ
КОЛЛЕКЦИИ
Когда я разрабатываю новый продукт, я стараюсь учитывать, как люди могут его использовать, а не сосредотачиваться на конкретной детали. Простое управление громкостью и температурой — важная особенность всей коллекции. Джойстик или крестообразная рукоятка — хорошо продуманный микшер всегда должен быть удобным в использовании.
HANSGROHE,
2003–2014
AXOR CITTERIO
ВАННАЯ КОМНАТА
КОЛЛЕКЦИИ
С коллекцией «Citterio E» мы хотели создать продукт, который был бы максимально интуитивным в использовании. Обширный ассортимент продукции позволяет практически бесконечное количество решений в дизайне ванной комнаты.
ТЕХНОГИМ,
2006–2016
TECHNOGYM
ЛИЧНАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
В моих проектных изысканиях очень важно знание технических процессов. Коллекция Personal представляет собой удачный синтез технологий и дизайна.
ТЕХНОГИМ,
2006–2016
TECHNOGYM
ЛИЧНАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
ТЕХНОГИМ,
2006–2016
TECHNOGYM
ЛИЧНАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
Создавая линейку продуктов для тренировок Personal, мы поставили перед собой цель реализовать эстетику дизайна в чистом виде фитнес-тренажеров.
ТЕХНОГИМ,
2006–2016
TECHNOGYM
ЛИЧНАЯ
КОЛЛЕКЦИЯ
С моей точки зрения, одной из основных целей дизайна является улучшение качества жизни людей, взаимодействующих с данным продуктом.
ТИПОЛОГИЯ
ЯЗЫК — ИСТОРИЯ — ПАМЯТЬ
ТЕХНОЛОГИЯ И ПРОЦЕСС
DIESIS, ДИВАН
B&B ITALIA, 1979
Антонио Читтерио и Паоло Нава
QUADRANTE, ЯЩИК
XILITALIA — B&B ITALIA, 1981
9017 8 Антонио Читтерио и Паоло Нава
В своих первых проектах я искал выразительный язык мой собственный. Затем мое направление сместилось в сторону анализа и восстановления элементов из определенных ссылок на протяжении всей истории дизайна.
SITY, SOFA SYSTEM
B&B ITALIA, 1986
Я всегда работаю над типологией — общими, базовыми формами рассматриваемого объекта — исследуя происходящие изменения в нашем образе жизни, одновременно пересматривая стратегию производственный процесс.
Sity действительно был первым диваном с множеством функций и глубиной. Это был настоящий прорыв в то время, благодаря концепции секционного дивана-шезлонга, реализованного с включением шезлонга.
Некоторые из продуктов, которые я разрабатывал на протяжении многих лет, были попыткой выйти за рамки традиционной типологии и предложить новые решения.
Работа, которую я выполняю над интерьером или дизайном продукта, неразрывно связана с дизайном и использованием пространства.
CHARLES, SOFA SYSTEM
B&B ITALIA, 1997
Charles был продолжением Sity, но старался быть более элегантным и воздушным, с более тонкими подушками.
Charles изначально задумывался для гостиной моей квартиры в Милане, где я почувствовал необходимость убрать хотя бы одну боковую опору из линейного дивана, который я представлял себе для этого пространства.
Перевернутая L-образная ножка из литого под давлением алюминия, а также одинарная подушка сиденья и тонкое приподнятое основание придают дивану ощущение легкости.
GROUNDPIECE, СИСТЕМА ДЛЯ ДИВАНА
FLEXFORM, 2001
Дизайн Groundpiece основан на исследованиях простых, удобных в использовании продуктов с широкими мягкими поверхностями. Он был основан на осознании того, что его использование связано с новыми действиями и поведением.
Groundpiece сочетает типологию книжной полки с типологией дивана, представляя систему полок, которая также выполняет функцию подлокотника. Мы хотели создать продукт, который выглядел бы так, будто он лежит на полу, с большими мягкими поверхностями, сочетая мягкие, набитые гусиным пухом подушки с тонкими подлокотниками/книжными полками с обивкой из кожи или замши.
КОЛЛЕКЦИЯ
ARCLINEA, 1988-2017
Многие из проектов Arclinea на самом деле являются «решениями», которые решают и отвечают потребностям планировки и использования пространства.
В моем подходе к проектированию кухонь всегда был типологический фокус, предполагающий, какой может быть кухня с точки зрения функциональности, эмоций и практического использования.
Кухня теперь предлагается как неотъемлемая часть системы, в едином сочетании между концепцией стены и техническими помещениями, от шкафов до разделителей между зонами.
MOBIL
KARTELL, 1994
Дизайн — это не только проблема выражения, но и то, что охватывает все процессы, связанные с проектом. Дизайн является неотъемлемой частью процесса промышленного производства.
Представленная в 1994 году компания Mobil, благодаря внедрению инновационного термопластичного технополимера, окрашенного в партии, возродила использование пластика в качестве благородного материала в широком ассортименте продукции.
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
VITRA, 2010-2018
Дизайн любого стула для Vitra начинается с промышленной точки зрения, и взаимосвязь между дизайном и конечной стоимостью является фундаментальным аспектом промышленного продукта.
Мы хотели создать семейство поперечных продуктов, обеспечивающих различные позы для сидения, которые могли бы вписаться в различные офисные помещения, от конференц-залов до студий или рабочих/руководящих помещений. Это открытая модульная система, устойчивая и экономичная.
Несмотря на множество возможных вариаций, по сути это один и тот же стул с точки зрения внешнего вида и конструкции – с преимуществами для компаний с точки зрения эстетики, обслуживания и обслуживания.
КОЛЛЕКЦИЯ MIRTO OUTDOOR
B&B ITALIA, 2014-2017
Коллекция Mirto Outdoor состоит из литых под давлением алюминиевых конструкционных элементов, обеспечивающих высокий уровень технического качества на рынке товаров для активного отдыха.
Все началось с литого под давлением алюминиевого мостовидного каркаса шезлонга: дизайн, в котором важны пропорции и толщина.
Вместо колес у него есть два маленьких и очень незаметных ролика, которые позволяют ему двигаться, размещенные на одной из двух поперечин.
Наличие сидений, обеденных столов и небольших столиков делает Mirto полной коллекцией садовой мебели.
KELVIN
FLOS, 2003-2015
Я глубоко вникаю в концепцию механизма, вплоть до деталей конструкции: лампа имеет конструктивно-технологический синтез, в котором нет ничего чисто эстетического; его форма исходит из ряда точек знания, очень точных элементов.
Изделия становятся все более удивительными с технической точки зрения, а их размеры становятся все меньше и меньше. Новая технология LED Edge Lighting позволила уменьшить размер головы; кабель между рукой и головой был устранен; шарнир вращения был изменен, а поперечное сечение трубчатого рычага уменьшено.
Головка соединена с двойным стержнем пантографа с помощью тонких стальных стяжек, которые обеспечивают плавное движение для регулировки света по желанию.
КОЛЛЕКЦИИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ AXOR CITTERIO
HANSGROHE, 2003-2014
Моя работа никогда не концентрируется на создании одного продукта, а всегда вписывается в стратегию корпоративных предложений. Все началось со смесителя, который затем привел к разработке полной системы сантехники для ванной комнаты.
Когда я разрабатываю новый продукт, я стараюсь учитывать, как люди могут его использовать, а не сосредотачиваться на конкретной детали. Простое управление громкостью и температурой — важная особенность всей коллекции. Джойстик или крестообразная рукоятка — хорошо продуманный микшер всегда должен быть удобным в использовании.
В коллекции «Citterio E» мы хотели создать продукт, максимально интуитивно понятный в использовании. Обширный ассортимент продукции позволяет практически бесконечное количество решений в дизайне ванной комнаты.
TECHNOGYM PERSONAL COLLECTION
TECHNOGYM, 2006-2016
В моих исследованиях дизайна очень важно знать технические процессы. Коллекция Personal представляет собой удачный синтез технологий и дизайна.
В линейке товаров для тренировок Personal мы поставили перед собой цель реализовать эстетику дизайна в чистом виде тренажеров.
С моей точки зрения, одной из основных целей дизайна является улучшение качества жизни людей, взаимодействующих с данным продуктом.
Дизайн Антонио Читтерио
13 апреля 2021 г.
Noonu, новая система диванов, разработанная Антонио Читтерио для B&B Italia, представляет собой систему больших размеров и большой гибкости. Несущая конструкция исчезает из поля зрения, создавая иллюзию парения диванов над землей. Сиденья глубокие, с большими одноместными подушками, которые гарантируют исключительный комфорт, приглашают расслабиться и характеризуют эстетику диванной системы. 9
родился из встреча творческого видения Антонио Читтерио и технического опыта ISA.
8 июля 2019 г.
Выставка Quirinale Contemporaneo, расположенная в официальной резиденции президента Итальянской Республики Серджо Маттарелла, представляет собой выставку из 68 произведений искусства и дизайна, представляющих ценный вклад в итальянское художественное наследие. начиная с послевоенного периода и до настоящего времени.
ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
12 апреля 2019 г.
Дизайн Антонио Читтерио для Arclinea, Convivium получил престижную награду EDIDA Awards (Elle Deco International Design Awards) 2019. Видение Convivium это открытое пространство с гибкой организацией что превращает время, проведенное на кухне, в культурный опыт ритуалов и эмоций.
9 апреля 2019 г.
В 2019 году в коллекции Maxalto представлен ряд новых элементов, которые направляют богатую историю бренда в будущее.
9 апреля 2019 г.
В результате многолетнего сотрудничества Vitra и Антонио Читтерио Grand Relax представляет собой последнее дополнение к домашней коллекции бренда. Кресло для отдыха с классической сдержанной эстетикой предлагает впечатляющий комфорт благодаря способности конструкции регулировать и приспосабливаться к небольшим движениям тела.
18 апреля 2018 г.
На основе исследований, продолжавшихся более трех лет, Artusi 2.0 разрабатывает систему кулинарных инструментов с инновационными формами, размерами и материалами. Дизайн воплощает в себе обыденность и утонченное творчество, которые привносят набор дизайнерских качеств, основанных на знании кулинарных норм и ритуалов.
9 апреля 2019 г.
На выставке Salone del Mobile 2019 компания Technogym представляет BIKE PERSONAL, разработанный Антонио Читтерио — новый велосипед, в котором инновационные технологические особенности сочетаются с изысканными формами.
9 апреля 2019 г.
На выставке Salone del Mobile 2019 Olivari представляет Milano — новую ручку, выполненную в классическом дизайне Антонио Читтерио.
15 января 2019 г.
Благодаря текстильному дизайну, вдохновленному традиционными южноамериканскими тканями, Ribes представляет собой новую гибкую систему сидений на открытом воздухе, которую можно настроить в соответствии с различными настройками и вкусами. Он безупречно подходит для крытых открытых площадок благодаря своему домашнему и мягкому виду, который соединяет интимность в помещении и живость на открытом воздухе.
17 апреля 2018 г.
Родившийся в результате симбиотических отношений между Антонио Читтерио и Arclinea, восходящих к восьмидесятым годам, новый флагманский магазин Arclinea был открыт по адресу Via Durini 7, незадолго до Milan Design Week 2018.
Апрель 17 , 2018
Получив свое название от кораллового образования, отель типа «постель и завтрак» Atoll представляет собой гармонию сбалансированной эстетической формы и напористого современного стиля.