Содержание
Антирамы любых размеров | Багетная мастерская
Рамы и рамки без багета
Что такое Антирама и для чего она нужна?
Как известно тренды в дизайне меняются часто. И новой и довольно таки популярной тенденцией в оформлении и дизайне интерьера становится антирама.
Что же это такое? На самом деле все просто, это рамка для фотографии или картины, однако рамка, которая не использует багета. Фото или рисунок, например, акварелью, которые вы решили оформить таким образом вкладывается между листом ДСП и стеклом.
Всю конструкцию держат специальные крепления, которые размещены с каждой стороны антирамы. Количество креплений или зажимов вдоль сторон зависит от размеров оформляемого изображения. Часто при оформлении картины в антираму используется паспарту.
Детальнее о методах применения антирамы в дизайне интерьера и оформлении картин или фотографий при помощи антирамы читайте в нашем блоге.
Антирама в интерьере
Популярность антирам связана в первую очередь со своей простотой. Ведь последние тренды в дизайне интерьера тоже стремятся к минимализму. А благодаря отсутствию багета в изготовлении антирамы, в нее можно абсолютно самостоятельно вставить любое фото или картину, которая подойдет по размеру.
Почему это возможно. Багет подбирается с учетом основных оттенков, изображенных на фото или картине, таким образом заменить уже оформленное в раму изображение на другое будет весьма проблематично, ведь новая картина должно содержать подобные оттенки. В случае антирамы такие нюансы не действуют. Таким образом, заказав антираму один раз, вы сможете менять в ней фотографии столько раз сколько захотите.
Даже наличие паспарту вас не должно останавливать, так как паспарту связывает картину, оформленную в багет с преобладающим цветом интерьера. В багетную мастерскую вам придется обратится, в том случае если вы решите перекрасить еще и стену, помимо смены картины в антираме.
Где купить антираму в Киеве?
Для производства антирамы используется всего два основных материала: ДСП и стекло. Это основа запасов багетной мастерской. Благодаря тому, что в нашей багетной мастерской есть свой производственный цех со специализированными станками производство антирамы любого размера не займет более получаса.
Однако, на нашем складе всегда есть несколько готовых антирам любого размера. Для того что бы купить готовую антираму, вам необходимо зайти к нам в гости на 4 этаж Дома Художников на Львовской площади в городе Киев. Если вы с собой принесете еще и картину или фото – мы оформим их в антираму прямо при вас – бесплатно, вам необходимо купить антираму и только.
Заказать антираму он-лайн
Если вам необходимо сразу несколько антирам и разных размеров вы можете заказать их производство через интернет на нашем сайте или написав на нашу электронную почту. Все детали о этом сможете узнать у консультанта нашей багетной мастерской.
Антирама: Цена
Так как антирама – это минимализм в производстве рам для картин, то цена на нее зависит только от размеров изображение которое предстоит оформить. Ниже приводим ориентировочные цены на антирамы в нашей багетной мастерской. Почему ориентировочные, так как вы можете выбрать разные виды стекла (обычное, галерейное, антибликовое, прозрачный пластик), а также, возможно вам понадобится паспарту или другие детали оформления.
Размеры или формат антирамы | Цена антирамы |
Антирама формат А4 (21х30) | От 60 грн. |
Антирама формат А5 (15х21) | От 50 грн. |
Антирама формат 30х40 | От 85 грн. |
Антирама формат А3 (30х42) | От 90 грн. |
Антирами з прозорим Склопластиком | рамка-кліп | клеммерна
конструктивно —
Антирама з склопластиком являє собою «сендвіч» із прозорого склопластику
1 мм. і ДВП, з’єднаних між собою металевими затискачами-підвісами.
Затискачі-підвіси фіксуються в пазах, вирізаних на задній стінці по периметру,
завдяки чому Антираму можна підвісити як горизонтально, так і вертикально.
Затискачі-підвіси легко знімаються і встановлюються..
Зображення розміщується між склопластиком і ДВП, і замикається металевими
притисками-підвісами. На задній стінці притиск входить у паз, а на лицьовій стороні
акуратно і щільно прилягає до скла.
Антирамы з склопластиком стандартних розмірів завжди в наявності на складі (в розмірах
15х20 15х21 А5 18х24 21х30 А4 30х40 30х42 А3 30х45 40х50 40х60
42х59,4 А2 59,4х84,1 А1 60х80 70х100
Під замовлення виготовляємо Антирамы з склопластиком нестандартних розмірів
Опт, роздріб.
Ціни виробника.
Форма оплати ― готівковий розрахунок, післяплата, безготівковий розрахунок (для платників ПДВ)
Виробляємо у Києві,
Щодня доставляємо по р. Києву і в регіони (транспортними компаніями)
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
- eyJwcm9kdWN0SWQiOjExNTA1NjI1NCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTczOSwiY29tcGFueUlkIjo5NDY5OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODAzMDI5NjcuMzU0NzMyOCwicGFnZUlkIjoiNDNmYzBjYzYtMGFlYi00MzFjLWE3NjAtMWE2ZjJjMjEyNTU1IiwicG93IjoidjIifQ.slEW9Qt3S13P9LezxM-worNEvYjBXgrjfcinyxuo1pA» data-advtracking-product-id=»115056254″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY4MjM3NDA2MCwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTczOSwiY29tcGFueUlkIjo5NDY5OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODAzMDI5NjcuMzU2MDc4OSwicGFnZUlkIjoiOGY3MjFhM2MtODljNi00NDI5LTk0NTktNDRjMDRkMjczZDMyIiwicG93IjoidjIifQ.7Cfphp3rrPinFJ1ikbwdfYeVaOg2tlJN9kiJ8_cj-CA» data-advtracking-product-id=»682374060″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY4MjM3NDA1OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTczOSwiY29tcGFueUlkIjo5NDY5OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODAzMDI5NjcuMzU3NDU0NSwicGFnZUlkIjoiODYxYTZlNGUtMzFmYS00MTc3LWFmNmMtMjIwZmM3OWNhNjVmIiwicG93IjoidjIifQ.uxJwZaDvC91ZzdtwgpTbiTV1adrLEWBFXHTFLyweO40″ data-advtracking-product-id=»682374059″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY4MjM3NDA1NywiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTczOSwiY29tcGFueUlkIjo5NDY5OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODAzMDI5NjcuMzU4ODI2NiwicGFnZUlkIjoiOTBlNmFhNjgtMmQ3Zi00MTczLWJjMWMtN2MzMTQ3NDM0OTY0IiwicG93IjoidjIifQ.Q8OAV9D1FxamQ2n61iqWqoFPv9A5DZrhxP8lmn2XONk» data-advtracking-product-id=»682374057″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>Купити
eyJwcm9kdWN0SWQiOjY4MjM3NDA2MSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTczOSwiY29tcGFueUlkIjo5NDY5OCwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2ODAzMDI5NjcuMzYwNDU2MiwicGFnZUlkIjoiNzQzNDQ1OGMtZGNlZS00MzViLWEzNDktYWVhMDllNjU1NjQ0IiwicG93IjoidjIifQ.DG2IXs-dCdBMh05DM-xDsIW9Ja9KLenJlCGAtoH6waM» data-advtracking-product-id=»682374061″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Популярність Антирам в першу чергу пов’язана з їх практичністю і лаконічністю.
вони прикрасить будь-який інтер’єр, завдяки своєму мінімалізму, підходить практично
для всіх стилів.
Антирамы з склопластиком ― вдале рішення для оформлення і розміщення дипломів, сертифікатів, грамот, фото, акварелей, дитячих малюнків, плакатів, постерів, рекламних матеріалів.
зображення у Антираме з склопластиком виглядає і сприймається легко, світло, і невагомо.
У варіанті з склопластиком пропонуємо Антирамы стандартних розмірів:
15х20 15х21 А5 18х24 21х30 А4 24х30 30х40 30х42 А3
30х45 40х50 42,0х59,4 А2 50х70 59,4х84,1 А1 60х80 70х100
Также изготовим Антирамы со стеклопластиком любых нестандартных размеров .
Антирамы ― Клип-рамки со стеклопластиком купить оптом, и в розницу.
Виробництво і продаж Антирам (рамки-кліпи, безбагетные рамки) стандартних розмірів.
Купити Антираму з склопластиком у Києві.
Виробляємо у Києві
Щодня доставляємо по р. Києву і регіони
Очистить Против. Антибликовое покрытие — Руководство по акриловым покрытиям для рамок
30 июля 2021 г. · Ресурсы · 3 минуты чтения
ОБНОВЛЕНО: 9 ноября 2022 г.
Здесь, в Frame It Easy, мы оставляем процесс проектирования ваших оправ полностью на ваше усмотрение. От цвета и стиля рамы до чехла, который идет в комплекте с рамкой. У нас есть два разных типа акриловых крышек — прозрачные и антибликовые.
Крышка (или «материал для остекления») является ключевой частью любой рамки, изготовленной по индивидуальному заказу или любой другой, поскольку именно она позволяет вам увидеть внутри свое особое произведение искусства или фотографию. Точно так же, как материал подложки вашей рамы должен сохранять целостность вашего произведения искусства, обложка должна не только позволять вам ясно видеть его, но и защищать от внешних воздействий.
Мы предпочитаем использовать акрил вместо стекла в наших фоторамках по многим причинам. Поскольку он легче стекла, его доставка более рентабельна, а также снижается вероятность повреждения во время транспортировки, он часто прозрачнее стекла (которое может иметь зеленый оттенок) и защищает от некоторых вредных ультрафиолетовых лучей, прежде чем он попадает на ваши произведения искусства и причиняет ущерб.
Несмотря на то, что наши прозрачные и антибликовые акриловые крышки изготовлены из одних и тех же высококачественных материалов, они имеют некоторые важные отличия. Давайте рассмотрим эти различия, чтобы выяснить, какое покрытие лучше всего подойдет для вашего следующего проекта обрамления!
Прозрачная акриловая обложка
Наша прозрачная акриловая обложка является самой обычной и идеально подходит для большинства произведений искусства. Мы описываем это как взгляд в окно.
Если ваше изображение красочное, лучшим вариантом будет прозрачный, , так как он не смягчит ни один из цветов на вашей фотографии или иллюстрации.
Однако прозрачное покрытие обладает отражающими свойствами и может вызвать блики, если разместить его рядом с окном, через которое будет светить солнце. Так что это нужно учитывать при создании фрейма. Подумайте, куда вы будете вешать эту рамку. Если где-то в вашем доме не будет много света, прозрачный акрил подойдет идеально.
Антибликовая акриловая крышка
Другой вариант — наша антибликовая акриловая крышка. Наш антибликовый акрил делает то, для чего он рекламируется — рассеивает блики от солнца или других источников света. Для этого на лицевую сторону акрила нанесено полупрозрачное покрытие. Зато другая сторона глянцевая. Это был бы лучший вариант, если солнечный свет является проблемой, когда вы собираетесь повесить свои рамы.
Это смягчит цвет вашего произведения искусства, поэтому мы рекомендуем использовать его, если ваше произведение не имеет ярких цветов или полностью черно-белое.
Разница в цене
Цена чехла, конечно же, зависит от размера заказываемой вами рамки. Например, рамка размером 8 x 10 дюймов в нашем стиле Дерби будет стоить 22,53 доллара США с нашим прозрачным акрилом и 25,98 долларов США с нашим антибликовым покрытием. В этом случае разница в цене составляет менее 4 долларов.
Блестящие различия
В конце концов, наши прозрачные и антибликовые покрытия прекрасны, но каждое из них служит разным целям. Все сводится к личным предпочтениям. Итак, что лучше для вашего проекта? Подумайте, где вы будете вешать рамку, в каком стиле вы будете вешать картину, в каких цветах будет ваша фотография и хотите ли вы добавить паспарту или нет.
Просто помните несколько вещей, прежде чем принять решение о том, какое покрытие рамки вы выберете:
- Прозрачный акрил похож на взгляд в окно, поэтому он будет бликовать под прямыми солнечными лучами.
- Небликовый акрил смягчает цвета на изображении, поэтому его лучше всего использовать с черно-белыми фотографиями или фотографиями с небольшим количеством ярких цветов.
- Антибликовое покрытие дороже нашего прозрачного акрила, но очень немногим.
У вас есть вопросы или готовое изделие, которое отлично смотрится с любым из наших акриловых покрытий? Обратитесь к нам! Мы хотели бы увидеть конечный продукт или ответить на любые ваши вопросы.
Этот пост впервые был опубликован под заголовком «Прозрачное и небликовое» — Руководство по нашим акриловым покрытиям для рамок на Frame It Easy — Учебный центр по изготовлению рамок на заказ.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте
советов, вдохновения и скидок на наши нестандартные оправы!
Советы по обрамлению, идеи и объявления (+ периодические скидки), которые будут вас регулярно вдохновлять.
Ресурсы для торговых посредников, которые помогут художникам, дизайнерам и фотографам продавать ваши собственные произведения искусства/проекты/фотографии с помощью наших услуг.
Информация для предприятий, стремящихся наладить отношения с экспертным источником кадров для выполнения и распределения всех заказов.
Вернуться в учебный центр
Как кинематографисты кадрируют героев и злодеев
Вот полезный обзор того, как лучше всего освещать, кадрировать и снимать героев и злодеев в ваших кинематографических композициях.
Вот вам наполовину загруженный вопрос: как в визуальном повествовании лучше всего определить различия между героем и злодеем? Может показаться, что есть несколько правильных ответов, и, в общем, достаточно справедливых.
Конечно, такие вещи, как диалоги, музыкальные темы, освещение и даже костюмы, могут повлиять на то, как аудитория воспринимает мировоззрение и цель персонажа. Тем не менее, можно утверждать, что вдумчивое, преднамеренное обрамление является наиболее эффективным способом сообщить (или скрыть) намерения и внутреннюю жизнь персонажа.
С момента зарождения кинематографа кинематографисты экспериментировали со множеством типов кадров. Существует множество различных композиций и техник, таких как длина кадра, углы и глубина резкости, которые можно исследовать. Когда вы сопоставляете и комбинируете эти элементы, чтобы составить кадр, вы можете вызвать сильные, родственные эмоции, такие как любовь или ненависть.
Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим некоторые известные (и печально известные) приемы кадрирования героев и злодеев, которые вы можете использовать в своих фильмах и видеопроектах.
Типы выстрелов
Начнем с простого разговора о типах выстрелов. Очевидно, что есть несколько стандартных кадров, которые должен знать каждый кинематографист. Они варьируются от крупных планов до средних планов и общих или дальних планов. И в каждой из этих категорий есть множество вариаций (например, средние крупные планы).
Эти основные типы кадров имеют основополагающее значение для того, как кинематографисты и кинематографисты рассказывают историю визуально, помогая передать много различной информации. Например, общий или средний план даст вам больше деталей о том, как персонаж одет, что он держит в руках или как он сочетается с фоном.
С другой стороны, крупный план даст вам меньше деталей об их окружении, но больше деталей о их лицах, их эмоциях и больше внимания к тому, что они говорят и чувствуют в любой момент времени. Хорошие кинематографисты знают, как сбалансировать эти типы кадров, чтобы дать зрителям представление о персонажах, когда они работают над определением их героических и злодейских качеств.
Ракурсы
Отсюда мы переходим к ракурсам, еще одному из основных строительных блоков кадрирования. Как скажет вам любой хороший режиссер или оператор-постановщик, вы можете многое изменить в персонаже, просто изменив угол, под которым вы решили снимать и кадрировать его. Например, стрельба по персонажам под низким углом может сделать их сильными и героическими. И наоборот, стрельба по персонажу с большого угла может сделать его слабым или злодеем.
Если вы хотите больше узнать о психологии типов и ракурсов съемки и узнать, какие ракурсы лучше всего подходят для ваших героев и злодеев, ознакомьтесь со следующими статьями:
- 5 уникальных ракурсов камеры, которые можно использовать Следующая съемка
- 3 необычных ракурса камеры, чтобы оживить диалоги
- Ракурсы камеры: через плечо или одиночный снимок?
Фокусное расстояние
Другим ключевым элементом кадрирования и композиции кадра является (конечно) фокусное расстояние. Изменяя фокусное расстояние, режиссеры и операторы могут изменить важнейший угол обзора и лучше контролировать и определять, как персонаж или объект выглядит на экране. Как и ракурсы, решения о фокусном расстоянии имеют свою собственную психологию, которая объясняет их способность влиять на то, как персонажи воспринимаются на экране.
Например, съемка персонажей крупным планом с помощью широкоугольного объектива (например, с фокусным расстоянием 21 мм или меньше) может сделать их черты лица более выразительными и интимными. Съемка персонажей в более широком плане с более длинным объективом (например, 85 мм или выше) может сделать их более плоскими и менее выраженными на фоне.
Если вам интересно узнать больше о том, как фокусное расстояние можно использовать в визуальном повествовании, ознакомьтесь со следующим содержанием:
- Как фокусное расстояние влияет на психологическое воздействие ваших изображений
- Любимые фокусные расстояния известных режиссеров
- Видеоруководство: выбор лучшего объектива для вашего проекта
Передний/средний план/фон элементы переднего, среднего и заднего плана вашего составленного снимка.
Основы работы с передним, средним и задним планами сводятся к разделению композиции кадра на три плоскости:
- Передний план ближайших к камере элементов. Они часто очевидны, а иногда и не в фокусе.
- Элементы Middleground находятся дальше от камеры и существуют там, где наши глаза естественным образом падают.
- Фон элементов находятся дальше всего от камеры. Их часто труднее различить, и они не в фокусе.
Кинематографисты могут использовать эти композиционные плоскости в кадрировании и повествовании, заставляя персонажей занимать эти разные пространства или используя элементы, чтобы четко определить или изменить то, как мы смотрим на этих персонажей.
Например, при кадрировании своих героев вы можете сделать их более четкими в фокусе — на переднем или среднем плане — чтобы зрители могли хорошо рассмотреть их и впитать в себя их героические достоинства. Более темные и загадочные злодеи могут выиграть от размещения дальше на среднем или заднем плане, частично скрытом элементами переднего плана, такими как ветки и оконные стекла.
Варианты освещения
Наконец, мы сделаем шаг назад от кадрирования и рассмотрим освещение, один из величайших инструментов кинематографа. Можно много говорить о том, как освещение можно использовать для эмоционального и повествовательного воздействия в кино- и видеопроектах. От понимания основ трехточечного освещения до создания собственного кольцевого источника света в стиле Роджера Дикинса — существует миллион и один способ осветить сцену, чтобы превратить ваших персонажей в героев или злодеев.
Тем не менее, некоторые из основных приемов восходят к той же психологии ракурсов и фокусировки, поскольку герои традиционно изображаются при лучшем освещении, в самых теплых тонах и в самых ярких местах.