Содержание
Английский интерьер в стиле классицизма / Архитектура классицизма в Англии / Архитектура классицизма / История архитектуры / www.Arhitekto.ru
Достижения Англии в области интерьера связаны с именами братьев Адам, уделявшими внутренней отделке помещений особое внимание. Оформление интерьеров составляет наиболее сильную и значительную сторону их творчества. Культивируемый братьями Адам стиль декоративной обработки помещений складывается из ряда элементов, в числе которых — античный орнамент, помпейская декоративная живопись, современный им французский классицизм. Продолжала также сказываться известная зависимость от Палладио, которую они, впрочем, упорно старались преодолеть.
Английский интерьер, и ранее — в первой половине XVIII века — отличавшийся большой сдержанностью, теперь, во второй половине столетия, как отмечено, решительно переходит на позиции последовательного классицизма. Стиль этот активно поддерживается мебелью и произведениями прикладного искусства.
В середине века распространился в мебели стиль чиппендейл. В нем уже достаточно четко проявились черты рационализма и конструктивности. Эти признаки получают еще большее развитие в мебели последней трети XVIII столетия. В отличие от французской мебели, в отделке английской фактически отсутствуют мотивы античного происхождения, однако основные принципы, связанные с классицизмом — структурная ясность и четкость, функциональная обоснованность, еще очень сильны. Английская мебель этого времени сочетала требования удобства и элегантности. Наиболее известным мастером-мебельщиком этого времени был Томас Шератон, в изделиях которого основными качествами были гармоничность, изящество и тонкий вкус изобразительных и орнаментальных деталей, создаваемых путем введения украшений из дерева редких пород с подкраской.
В убранстве английского интерьера большую роль играли изделия из серебра, отличавшиеся большой элегантностью форм, а также фаянс и фарфор. Серебряные изделия в виде ваз античных типов, канделябров, подсвечников, многообразной столовой посуды, в том числе и парадных холодильников для охлаждения вина, несли на себе также печать увлечения классикой. Сервизы отличались порой многопредметностью, а в своей отделке утонченностью и высоким профессиональным мастерством выделки.
Англию можно считать по праву классической страной по производству керамических изделий. Среди многочисленных центров на первый план выдвинулись керамические заводы, принадлежавшие Джошуа Веджвуду. Фирма Веджвуда выпускала столовые сервизы, декоративные вазы, кашпо, футляры для часов, предметы туалета и многое другое. Веджвудом создавались изделия из «кремовой» массы различных оттенков, подражавшие благодаря окраске природному каменному материалу, в частности базальтовой массе. Веджвудом со временем стала применяться бисквитная масса, окрашивающаяся или целиком, или частично. Особой изысканностью отличались изделия с рельефами из белого теста, выступавшими на общем нейтральном фоне, обычно голубоватого или синего матового тонов. Сами рельефы, создававшиеся скульпторами, подражали античным композициям. Медальонами Веджвуда украшались лицевые поверхности всевозможного вида бюро и другие предметы мебели в качестве вставок в основную деревянную поверхность.
Английский интерьер начала XIX века испытал на себе сильное воздействие со стороны Франции.
Читайте также:
- Архитектура классицизма
- Архитектура классицизма в Англии
- Роберт Адам
- «Динамика» братьев Адамов
- Интерьеры Адама
- Сион-Хаус. Роберт Адам
- Остерли-парк-Хаус в Мидлсексе. Роберт Адам
- Хьюм-Хаус, Лондон. Роберт Адам
- «Возможность» Браун
Английский классицизм в интерьере — 76 фото
Интерьер в стиле неоклассицизм Англия 18 век
Георгианский стиль интерьера в Англии 18 века
Интерьер в стиле неоклассицизм Англия 18 век
Неоклассицизм Ампир интерьер Англия
Викторианский стиль в современном интерьере
Столовая с камином
Классический стиль в интерьере
Неоклассицизм Ампир
Неоклассицизм Ампир
Стиль классицизм в интерьере
Стиль классицизм в интерьере
Стиль классицизм Ампир
Стиль Цыганский Ампир
Неоклассицизм Ампир
Неоклассицизм Ампир
Замок Валансе интерьеры
Интерьер домов в стиле французского классицизма
Стиль интерьера Ренессанс Ампир
Интерьер столовой классицизм неоклассицизм
Неоклассицизм интерьер 19 века
Стиль неоклассицизм 18 век
Классицизм интерьер гостиной яркий
Неоклассицизм интерьер 19 века
Дорогой классический помнаты мужские
Palissandre — элитная итальянская мебель
Неоклассицизм Ампир интерьер Англия
Неоклассицизм интерьер 19 века
Стиль Людовика 15
Interyer в классическом стиле
Современный интерьер в стиле классицизм
Сталинский Ампир мебель
Стиль рококо во французском интерьере
Стиль Чиппендейл в интерьере
Интерьеры неоклассицизма 18 века во Франции
Викторианство Англия интерьер
Шторы в дворцовом стиле
Особняк в викторианском стиле интерьер
Отель le Meurice в 1861
Гостиная сталинский Ампир
Дом в стиле французский классицизм
Неоклассицизм интерьер 19 века
Французский декор интерьера
Интерьер в стиле неоклассицизм Англия 18 век
Бидермейер стиль 19 век
Кабинет в стиле Ампир
Дом Ампир, классицизм, Барокко
Отель Шангри ла Париж
Affresco в классическом стиле
Сталинский Ампир интерьер
Дадли Хаус Лондон
Гостиная-столовая в классическом стиле
Спальня в стиле классицизм
Арка в гостиной классика
Буазери Ампир
Вилла Неоклассика интерьер Turri
Георгианский стиль в интерьере
Музей Хиллвуд Вашингтон Фаберже
Роберт адам Сайон Хаус
Шкаф в стиле Неоклассика в кабинет
Шторы классика в гостиную
Светлые гостиные в классическом стиле
Стиль классицизм Ампир
Стиль классицизм
Гостиная в стиле Ампир
Версаль классицизм в интерьере
Гостиная Ампир
Декор в классическом стиле
Маньеризм стиль в интерьере
Ле Паризьен стиль в интерьере
Гостиная в стиле Ампир с камином
Классический стиль в интерьере
Комната в стиле рококо
Интерьер палладианство неоклассицизм
Итальянская классика в интерьере
Отель Ритц Лондон интерьер
Английский классицизм в интерьере
Современный классицизм | Architectural Digest
Просмотреть слайд-шоу
Хотя в это трудно поверить, судя по неоклассическому внешнему виду и грациозной обстановке внутри, летняя резиденция, принадлежащая паре из Нью-Йорка, была построена всего за три года. Это время включало в себя составление планов, строительство трехэтажного здания, выбор мебели, выбор обоев и креплений, а также внимание ко всем бесчисленным деталям, которые благодаря труду и любви превращают дом в дом. «Мы выбрали ткани, а затем работали изнутри», — говорит Джон Айк из фирмы Ike Kligerman Barkley, который выступал в качестве архитектора и консультанта по дизайну вместе с дизайнером проекта Терри Риччи. «Мы сделали цвета внутри, а затем обсудили, что делать снаружи».
Супруги, бизнесмен и его жена, с пятью детьми в возрасте от двенадцати до двадцати пяти лет, были хорошо знакомы с этим районом, небольшим и тихим приморским поселением в Нью-Джерси, примерно в часе езды от Манхэттена. Муж проводил лето недалеко оттуда, и семья владела недвижимостью около десяти лет, прежде чем решила строить. Они выбрали Айка за его работу над другими домами и, что, возможно, важнее, за его темперамент. «Он не сходит с ума», — говорит жена. «У него очень спокойный характер, и он хорошо обращается с людьми». Она также приписывает быстрое изменение своей личности. «Как только я принимаю решение, все.
«Тосканские колонны и двухъярусный ордер придают композиции грандиозный масштаб.»
Самым основным решением, конечно же, было, какой дом построить. Сначала пара склонялась к экстерьеру в стиле гальки с мебелью в стиле декоративно-прикладного искусства. Айк направил их к Чарльзу А. Платту, архитектору и ландшафтному дизайнеру начала прошлого века, который создавал летние дома для старых нью-йоркских семей. «Он сделал ряд из них, которые были классическими и симметричными, но не настолько напряженными, чтобы быть непригодными для жизни», — отмечает Айк. Во всех комнатах на первом этаже есть двери, ведущие на просторные веранды или на широкую, просто благоустроенную территорию в задней части дома. Один фасад, называемый фасадом храма, был популярным элементом домов Платта. «Тосканские колонны и двухъярусный порядок придают композиции грандиозный масштаб», — говорит Айк.
Внутри детали были сдержанными, чтобы отдать почетное место американскому и английскому антиквариату восемнадцатого и девятнадцатого веков, приобретенному специально для дома. «Мы делали ставки на большое количество мебели еще до того, как она стояла, поскольку мы работали над планами», — объясняет жена. «Вещи появились на аукционе, и мы сказали: «О, мы найдем для них место».»
Полученные аранжировки гармоничны благодаря тщательному вниманию к цветам и тканям. Айк убедил клиентов нанять специалистов по цвету Дональда Кауфмана и его жену Таффи Даль для поиска идей. Сначала они были настроены скептически: «С какой стати нам нужно, чтобы кто-то консультировался по цветам?» — спросил муж, но остался доволен результатами. Тонкая палитра повсюду помогает объединить двенадцать комнат и 7500 квадратных футов жилой площади.
Классическая архитектура интерьера — самый важный элемент
Некоторое время назад, после того, как этот пост вышел о синей краске, Вэл написала этот комментарий об архитектуре интерьера:
Мне нравятся и ценны посты о краске для стен! Но я должен сказать, что хотел бы больше сообщений в блоге о внутренней архитектуре.
Конечно, в блоге уже есть несколько познавательных. Но сообщений о цветах стен больше, чем сообщений в блогах об архитектуре интерьера. Люди по-прежнему замечают цвет чаще, чем архитектуру. Да, Лорел, ты это много раз говорил, но я прошу тебя больше писать об архитектуре интерьера! Пожалуйста; красиво пожалуйста!?!
***
Что ж, Вэл не единственный, кто спрашивал меня об архитектуре интерьера. И она права. Это очень важная тема. И это то, о чем я неоднократно говорил, на самом деле гораздо важнее, чем цвета краски.
Менять тоже сложнее всего. Ну, большую часть времени.
На самом деле, я чувствую, что если бы мне пришлось расположить элементы комнаты в порядке важности, это было бы:
- Архитектура
- Освещение
- Мебель, включая все замечательные детали, из которых состоит пространство
- Цвет
Это правда.
Если у вас есть комната с изысканной внутренней архитектурой, многое можно простить, если не хватает трех других.
Освещение я поставил на второе место, потому что если освещение отстой, то неважно, насколько красиво все остальное. Плохое освещение в комнате похоже на модель с очень плохой прической. Конечно, она все еще великолепна, но не так сильно, как когда ее волосы выглядят великолепно.
Пожалуйста, прочтите об ошибке освещения номер один.
Цвет, как видите, последний в списке. И все же это тот элемент, который люди часто рассматривают в первую очередь. И дело не в том, что цвет неважен. Все они критические. Но я обнаружил, что цвет стены имеет гораздо меньшее значение, когда все остальное на месте.
Но любой из этих элементов, вышедший из строя, может испортить пространство.
На днях одна очень милая читательница прислала мне фотографию своего дома. Тем не менее, я не буду его публиковать. Внешне по большей части выглядел нормально. Но внутренняя часть, ИМО, была в значительной степени архитектурной ошибкой.
- Плохие пропорции
- Ввод за пределы шкалы
- необычные скатные потолки
Помните этот пост о особняках МакМэншн?
Это широко распространенная проблема.
Если у человека есть дом и внутренняя архитектура, то это не так здорово. Да и с деньгами туго. Что вы делаете?
Ну, во многих случаях некоторые значительные улучшения могут заключаться в небольших изменениях внутренней архитектуры, таких как добавление молдингов. О внутренней архитектурной лепке написано много. Я собираюсь связать их все здесь на протяжении всего поста.
Но сначала я хочу поговорить об элементах внутренней архитектуры.
Говоря это, я имею в виду именно классическую внутреннюю архитектуру.
Вы также часто слышите, как я подшучиваю над этим словом.
Классический. Особенно классическая архитектура.
Чтобы дать лучший контекст, давайте сделаем краткую историю классической архитектуры.
И затем, я думаю, это даст лучший контекст того, как мы пришли к тому, что мы имеем сегодня. Мы также рассмотрим работы некоторых современных архитектурных классиков, которые, к счастью, сохраняют жизнь этого часто забытого искусства.
Несмотря на весь ажиотаж модернизма и часто отвратительного постмодернизма конца 20-го века. К счастью, нашлись те, кто спокойно работал в классической идиоме.
Столько изысканных образцов классической архитектуры было уничтожено в послевоенное время. Но, к счастью, за последние два десятилетия 20-го века достаточно людей опомнились и закричали.
Эй, подождите, пока будет жаркая минутка. Эти здания великолепны! Почему мы не чиним их, а сносим?
Как этот на Центральном вокзале, сделанный мной в декабре 2018 года.
Классическая архитектура, как известно большинству из нас, берет свое начало в развитой культуре Древней Греции.
Это началось около 900 г. до н.э.
В качестве строительного материала использовался известняк, которого много в этом регионе.
Помните, это быстрая версия. :]
В какой-то момент в дело вмешались римляне.
Между двумя культурами они создали пять классических орденов.
Что такое заказ? ордер в классической архитектуре – это элементы внешней конструкции здания, подчиненные набору единых установленных пропорций. Ордер является составной частью сложной системы столбов и перемычек.
Что такое столб и перемычка?
Inja Jeki – Unsplash
Ну, в самой простой форме, которую можно увидеть здесь, в Стоунхендже. Это столб и балка.
БОЛЬШАЯ балка.
Греки усовершенствовали эту основную форму архитектуры, а римляне усовершенствовали ее до пяти основных ордеров.
Пять орденов следующие:
- Тосканский
- Дорический
- Ионный
- Коринфянам
- Композитный
Витрувий был римским архитектором последних 100 лет до нашей эры, который писал о пяти архитектурных ордерах.
De_architectura – Vitruvius – Издание 1521 года на итальянском языке De architectura , переведенное и иллюстрированное Чезаре Чезариано.
Однако примерно 40 лет спустя, примерно в 1562 году, художник Джакомо Бароцци да Виньола написал свою версию пяти классических архитектурных ордеров.
На самом деле, этот ниже датируется 1590 годом и доступен на First Dibs всего за 7 900 долларов США!!!
Якомо Бароццио да Виньола
Я бы определенно остался на его стороне, держа в руках его компас!
«Канон пяти архитектурных порядков» Якомо Бароццио да Виньола
«Канон пяти архитектурных ордеров» Якомо Бароццио да Виньола Для продажи на 1stdibs
Как видите, каждая Орден состоит из основания, колонны, капители и антаблемента.
Или, может быть, вы этого не видите. хаха. Это на самом деле феноменально сложно.
через Университет Стивенса
Антаблемент, вероятно, является наименее известным из этих элементов. И это была самая упрощенная иллюстрация, которую я смог найти. Антаблемент состоит из карниза, фриза и архитрава.
И еще куча других элементов. Но это не должно быть докторской диссертацией о пяти ордерах классической архитектуры.
Хорошо. Я знаю. Я знаю. Это должно быть об архитектуре ИНТЕРЬЕРА.
Все верно. У нас тоже довольно часто есть эти элементы внутри. И, конечно же, многие другие элементы. Но, поскольку я ранее не обсуждал эти элементы досконально, за исключением этого поста, очень рекомендую вам прочитать. Очень хорошо вяжется.
А так же прочтите гарантированный путь к красивой комнате.
Классическая архитектура возродилась в эпоху Возрождения, особенно в Италии.
А потом опять в конце 18 века в середину 19век. Это неоклассический/федеративный стиль в стиле греческого возрождения, о котором я говорю больше всего.
Это прекрасный пример архитектуры греческого возрождения в доме, который был показан в этом посте несколько лет назад.
Но другой бум классицизма, изящных искусств, начался в конце 19-го — 1920-х годах.
Фасады изящных искусств «сестер», моих соседей в Бостоне. Здесь можно увидеть ночной вид.
Это дом, над которым я работал в первые годы существования этого блога. Он был построен в период изящных искусств, около 1910 года, а колонны выполнены в ионическом ордере. В моем портфолио есть еще изображения этой архитектурной жемчужины.
Конечно, это место можно испортить. Но не нужно много, чтобы эти комнаты демонстрировали заглушки, потому что они по своей сути являются заставками, в которых ничего нет! Я всегда говорю: «Я обманываю».
Однако вскоре классицизм отошел на второй план.
Начало Великой депрессии, а затем Вторая мировая война породили движения Баухаус и Модерн.
То есть до второй половины ХХ века, но в ублюдочной форме «постмодернистского классицизма». Не то чтобы все плохо. Но большая часть его заполнена плохо построенными зданиями ужасных пропорций.
А теперь ты приходишь ко мне и спрашиваешь, в какой цвет покрасить.
Проблема в том, что вы знаете, что это неправильно. Инстинктивно вы понимаете, что это неправильно.
Однако для плохой архитектуры я решил покрасить стены в белый цвет.
Если архитектура неплохая, но ее не хватает из-за того, что застройщик был слишком дешев, чтобы сделать ее правильно, вы всегда можете добавить накладные архитектурные молдинги.
Мы сделали это в нашем таунхаусе, и это имело такое большое значение, что пара соседей вышла и сделала то же самое!
Но, Лорел, вы мало рассказали нам о классической внутренней архитектуре.
Ну, вообще-то, я не хочу вам противоречить, но я это сделал.
В каждом посте, посвященном архитектуре комнаты, 95% комнат имеют элементы классической архитектуры интерьера.
Кроме того, вот неполный список сообщений, содержащих множество элементов, которые, я думаю, будут вам полезны.
Квадратные скучные дома и как сделать их намного лучше
Потолки и карнизы
Все об обшивке стен
Комнаты с большими костями – архитектурная лепнина
Стеновые панели
16 приемов, которые сделают вашу маленькую комнату больше
Бело-голубые пространства с красивой лепниной
Это лишь некоторые из постов, которые я могу вспомнить.
Хорошая новость для тех, кто занимается строительством сейчас, заключается в том, что мы находимся в середине еще одного периода классической архитектуры, называемого «Новой классической архитектурой».
Одним из сторонников сохранения искусства классической архитектуры является Институт классической архитектуры и искусства.
В США есть несколько филиалов. И один из них — Нью-Йорк. В декабре прошлого года я присутствовал на прекрасном ланче, где услышал выступление Шарлотты Мосс и встретил Мауру Эндрес, которую я обожаю изображать.
Кроме того, осенью 2017 года я совершил чудесную поездку в Англию через ICAA.
Это ссылка на потрясающую статью с дополнительной информацией и изображениями о классических архитектурных элементах. А именно увидеть и изучить десятки образцов изысканной классической архитектуры, как новых, так и старых.
Пожалуйста, наслаждайтесь следующими постами, в которых рассказывается о невероятных садах и классической архитектуре, которые я видел за одну неделю. Я был на небесах все это время.
Вот как будут выглядеть классические дома завтрашнего дня
Фантастические классические сады и архитектура в Англии Интерьеры
В посте о настенных зеркалах есть фотографии из поездки.
В последней части поста будет новая гвардия классических архитекторов.
Классические музыканты и энтузиасты знают, что Гайдн (по прозвищу Папа Гайдн) был отцом классической музыки и оказал влияние на других классических композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Паганини и Россини.
Что ж, современный папа Гайдн классической архитектуры — Куинлан Терри.
Мне посчастливилось познакомиться с мистером Терри, но мы провели чудесный вечер в их изысканном доме в Англии.
Классическая виньетка из их прекрасной гостиной. Фотография сделанная мной.
И я сделал еще один снимок мистера Терри и его прекрасной жены возле их дома, Хайэм Холл в Саффолке, Великобритания.
Привет, сын Фрэнсис Терри работал со своим отцом около 20 лет, но в последние годы ушел в одиночку.
Фрэнсис Терри, Бен Пентрит и Джордж Самарес Смит обсуждаются в этом посте как новая гвардия классических архитекторов в Великобритании.
В США много великолепных классических архитекторов. Вот три моих любимых. И все три имеют самые изысканно оформленные веб-сайты.
Питер Пеннойер
У Питера также потрясающий аккаунт в Instagram.
Гил Шафер
Гил невероятно талантливый архитектор. О его сотрудничестве с дизайнерами интерьеров Майлзом Реддом и Викторией Хаган ходят легенды.
Чтобы узнать больше о красоте от Гила Шафера, вот ссылка на его прекрасную книгу.
Тимоти Брайант
Тимоти Брайант — новое для меня имя в области классической архитектуры. Тем не менее, его работы, я думаю, потрясающие.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этим постом о шести моих любимых классических архитекторах.
Что ж, я надеюсь, что между словами на этой странице и ссылками на другие посты это станет источником, к которому можно вернуться при поиске информации об архитектуре интерьера.
Но и история, стоящая за этим.
К счастью, возродился интерес ко всему классическому. Меня почему-то всегда тянуло к классическим формам. Может быть, это как-то связано с нашими поездками в Чикаго в годы моего становления.
Если бы вы только могли видеть мои проекты из школы дизайна с 1988 по 1991 год. Тогда бы вы знали, что меня с самого начала тянуло ко всему классическому.
Но, поскольку вы не можете видеть работу, которую я проделал тогда, вам придется поверить мне на слово. 904:30 Ой, подождите. Что я говорю? Вы CAN видите, что я делал в те ранние годы дизайна, потому что я нашел свое портфолио школы дизайна интерьера и сделал несколько фотографий изображений в нем.
Тем не менее, я создал отдельный пост в блоге, который вы можете увидеть здесь.
Но, чтобы дать вам небольшое представление, давайте начнем с модели, которую я сделал в 1990 году, когда я была на восьмом месяце беременности Кейлом.
Да, Лорел сделала это на 100% с нуля. Комплекта не было, только измерения, которые я снял с реального здания на Манхэттене несколькими месяцами ранее. Я нашел золотые урны в магазине в швейном районе, где стояли огромные корзины, наполненные какими-то грязными пуговицами и бусами.
Я чуть не умер, когда нашел их. Они были именно такой формы и размера, которые мне были нужны, чтобы воссоздать десять урн на каменной кладке балкона пентхауса.