Английские дизайнеры интерьеров: 15 лучших: Дизайн интерьера, частные дизайнеры и дизайн-студии Лондон, заказать дизайн-проект квартиры и дома.

«Англичанину тяжело понять русскую ментальность»: интервью с дизайнером интерьеров Евгенией Лыкасовой

Дизайнер программы «Квартирный вопрос» Евгения Лыкасова — лидер команды JL STUDIO, принимающей заказы не только в России и Беларуси, но и на территории континентальной Европы и в Великобритании. Евгения рассказала «Коммерсанту UK» о ключевых различиях между русскоязычными и иностранными клиентами, а также поделилась советами с владельцами домов и квартир, планирующими отдать свое жилище в руки специалиста по интерьеру.

— Расскажите, как и почему вы стали дизайнером интерьера и как вам с вашей командой удалось выйти на международный уровень?

— Дизайн интерьера — это моя жизнь, я хотела работать с интерьерами со школьных лет. Сначала я поступила в художественную школу, затем в колледж на отделение живописи, после — на архитектурный факультет Белорусского национального технического университета. Успешно окончив его, устроилась в проектную организацию, где до этого проходила практику. Но весь пятый курс я работала в небольшой дизайн-студии, где мне удалось поучаствовать в довольно крупном по их меркам проекте — создание интерьера для одного из автобусных вокзалов Минска. Спустя некоторое время работы архитектором в крупной организации я немного сместила свой профессиональный фокус в сторону частного домостроения и начала самостоятельную практику в дизайне интерьера. Первые интерьеры, как это часто бывает, были выполнены для моих знакомых в Минске, дальше я перешла на фриланс и у меня появились проекты в России, а затем и в Европе. С этого момента началась моя разъездная жизнь: работа ведется нон-стоп в нескольких городах в разных странах.

Поскольку проектов становилось все больше, я поняла, что без помощи мне не обойтись. Так появилась студия. Сейчас вся наша проектная команда — это профессиональные архитекторы с серьезным бэкграундом. Мышление при проектировании у архитектора более глубокое: он понимает конструктив и механику материалов, может общаться на одном языке со специалистами всех смежных с архитектурой разделов — по отоплению, электрическим сетям, металлоконструкциям. Помимо архитекторов, в команде есть менеджер проектов, который отвечает за организацию рабочего процесса и коммуникацию, и комплектатор, который много лет работает с европейскими фабриками и знает особенности каждой из них, он помогает клиентам подобрать оптимальный вариант по каждой позиции в рамках предлагаемой дизайн-концепции. Также у нас есть директор по развитию бизнеса, который продвигает нашу работу в массы и следит за последними новостями в мире архитектуры и дизайна. Каждый человек в нашей команде занимается своим делом: только так можно добиться максимального качества на каждом этапе.

С самого начала профессионального пути я активно участвовала в различных конкурсах, и сейчас мы продолжаем это делать в составе студии. Также нам интересны нестандартные проекты. Так, пару лет назад мы приняли участие в международной интерьерной выставке BATIMAT в Москве, где наш павильон c проектом спальной и гостиной под названием Moon Night встречал гостей наряду со стендами именитых дизайнеров (например, французского дизайнера Паскаля Граво). С одним из проектов, разработанных в рамках программы «Квартирный вопрос»,— ванной комнатой Antic — мы отправились на британский конкурс, где наш интерьер стал лучшим в номинации Best Bathroom Design в европейском регионе. Это заставило меня задуматься: почему бы не попробовать себя в Великобритании? Я люблю профессиональные испытания и сложные задачи, выходить из зоны комфорта для меня — это всегда шаг вперед, развитие и рост. Вскоре после конкурса я подала документы на визу талантов и получила положительный ответ. Так я и оказалась в Лондоне и открыла компанию и здесь.

— Как появился дизайн интерьера в Великобритании и в чем состоят его ключевые отличия от дизайна интерьера в остальной Европе и Восточной Европе в частности?

— Профессия уходит корнями в архитектуру, ведь изначально с внутренним пространством работал именно архитектор. В эпоху Возрождения появился термин «дизайн». А в первой половине ХIX века именно в Англии стали выпускать первый журнал, посвященный дизайну интерьеров,— Journal of Design and Manufactures. Если вспомнить, что в России в 1861 году только отменили крепостное право, сразу станет понятно, насколько дизайн в Великобритании сформированная и устоявшаяся сфера.

Если говорить о самом процессе проектирования, то в его основу ложится система правил и регламентов. Англия очень бережно относится к своему историческому наследию: все работы, связанные с реновацией интерьера или архитектуры, согласовываются на каждом этапе, чтобы сохранить наследие и не разрушить архитектурный образ. В отличие от английской интерьерной традиции, на просторах СНГ подход прямо противоположный. Один из примеров — то, как у нас избавляются от красивой лепнины в старых домах. В Англии такое невозможно представить: здесь декор бережно сохраняют, восстанавливая в местах повреждения. В Британии очень важно понятие sense of place: место должно нести свою историю, мы должны чувствовать это. Все стараются сохранить старую лепнину, камин, деревянный пол. В результате такого отношения и подхода к истории здесь больше специалистов-декораторов, чем в России. Они не смещают и не переделывают электрику или выводы сантехники, а работают больше с отделочными материалами, выбирают мебель и светильники. Старинный дом с красивым историческим фасадом, в котором обновили отделку и меблировку, но сохранили историю, будет непременно расти в цене.

— Как и почему команда из России и Беларуси стала конкурентоспособной и успешной на Западе?

— Современный мир развивается очень быстро, и благодаря интернету и возможности свободно перемещаться по всему миру стало не так сложно черпать информацию из любых источников, как это было двадцать лет назад. Особенно это отражается на творческих профессиях, когда полет фантазии невозможно остановить и ты подпитываешь его мировыми тенденциями; художнику даже не нужно знать язык другой страны, чтобы понять то, что изобразил другой художник. Мы общаемся образами, фактурами, пропорциями и эмоциями. Помимо понимания общих тенденций, важна техническая осведомленность. Мы постоянно общаемся с европейскими фабриками, ездим к ним на производство, а также ежегодно участвуем в одной из самых значимых для дизайнеров выставок — iSaloni в Милане. Это позволяет нам ориентироваться в огромном количестве фабрик и брендов и узнавать о новых технологиях и разработках из первых рук, чтобы затем предлагать современные решения своим клиентам.

— Какие элементы, материалы и формы пользуются популярностью в Великобритании и как это коррелирует с выбором российских заказчиков и дизайнеров? Насколько сильны стилевые различия? Какие стили самые популярные в России и Великобритании? Есть ли что-то, что за последние годы стало считаться моветоном в дизайне?

— Стремление сохранить традиции ложится в основу стиля и наполнения интерьера в Великобритании. Английские интерьеры при всей своей роскоши выглядят спокойно, уютно и выдержанно, в них много натуральных материалов и насыщенных цветов. Если же сравнить английские интерьеры с общеевропейскими, то европейский дизайн более легкий, минималистичный и при этом элегантный и харизматичный. Английские интерьеры в большинстве случаев статные, наполненные историей. В Восточной Европе дизайн только зарождается, и многие проекты пока не имеют целостности, они насыщены деталями, которые продиктованы трендами и модой, и потому не всегда гармоничны. Но всегда и везде есть исключения. Основная тенденция по всему миру сегодня — осознанное потребление, это ключевым образом сказывается на интерьерах. Сейчас все больше предметов мебели производятся из вторично переработанных материалов. Важно понимать, какое влияние твоя жизнь оказывает на окружающую среду. И если в России и Беларуси об этом задумываются только отдельные личности, то в Европе, в частности в Англии, решения в этой сфере принимаются уже на уровне государства. Сейчас здесь одним из важных показателей на этапе согласования архитектурных проектов является экологичность возводимых зданий. Если мы говорим об интерьерах, то при строительстве производится анализ всех систем и отделочных материалов, в том числе на предмет возможности вторичной переработки и внешнего вида спустя годы эксплуатации (возможно, с годами материал будет выглядеть только лучше). В России такими категориями пока не мыслят. Но я думаю, что нежелание думать о будущем как раз скоро станет моветоном.

— Есть ли разница между требованиями к интерьеру у русских и английских клиентов? Например, для кого-то больше важна красота, презентабельность, для других — функциональность.

— Англичане более практичные, поэтому вау-эффект как требование к интерьеру здесь встречается редко. Все достаточно спокойно и традиционно. Большое внимание уделяется естественному свету. Ключевая задача — обеспечить уют и комфорт. Простой дизайн, немудреные детали  — так, интерьер может украсить антикварный стул или зеркало со своей историей и душой. Все немного небрежно, живо, поэтому требования достичь идеально ровных стыков материалов попросту нет. Русские клиенты в этом плане более щепетильны. Для них важна презентабельность и подача проекта, но и функциональность для всех важна. По моим наблюдениям, именно российских клиентов интересуют технологичные элементы интерьера, такие как скрытое хранение, спрятанное за раздвижной стеной, о которой будет знать только хозяин жилья, или трансформируемые раздвижные фасады кухонь и прочие технологические новшества, которые приходят к нам из Италии.

— В чем разница во взаимоотношениях с заказчиками из Великобритании и из России? Насколько те и другие стремятся быть лично вовлеченными в процесс дизайна?

— Такое понятие, как дизайн интерьера, и сама профессия появились в России и Беларуси совсем недавно, поэтому у нас еще недостаточно хорошо урегулированы все нормы и правила во взаимоотношениях клиента и дизайнера, не сформирована культура построения взаимодействия во время процесса работы, и, конечно, юридическая составляющая не до конца понятна и клиентам, и самим дизайнерам. Я бы сказала, что дизайнеры пока совершенно беззащитны, например достаточно сложно доказать свои права на интеллектуальную собственность. Это ключевое различие в принципах работы в Англии и странах бывшего СНГ.

В британии есть система, понятная как специалистам в этой области, так и клиентам, здесь есть своды правил и все их придерживаются, вне зависимости от положения и связей. В эту систему нужно просто вникнуть, все имеет смысл и делается не просто так. В договорных отношениях обе стороны понимают, что есть контракт и что работа ведется именно по нему. Мы отражаем в контракте все условия договора и соблюдаем все, что подписали. Если появляется необходимость в дополнительных работах, порядок их выполнения и оплаты должен определяться в соответствии с утвержденными условиями.

В постсоветском пространстве работа строится иначе: положения договора изучаются не всегда внимательно, за их соблюдением следят не все, нередки случаи отклонения от начальных условий или увеличения объемов работ. Иногда заказчики вовсе просят расторгнуть договор, так как по разным причинам не планируют придерживаться прописанных условий. Такое отношение к специалисту приводит к тому, что его работа обесценивается, а ведь без нее невозможно получить продукт такого качества, на которое клиенты рассчитывали изначально.

В отличие от стран бывшего СНГ, судебная система Англии стимулирует обе стороны договора относиться к нему ответственно. Перед судом здесь все равны. Это отражается и на самом процессе работы над проектом: клиенты активно участвуют в согласовании проекта на этапах проектирования и практически не вмешиваются в процесс строительных работ или закупки материалов и мебели на этапе реализации. Это значительно облегчает и даже ускоряет выполнение проекта.

Если говорить о том, как это происходит в России, то у нас пока еще актуально представление, будто можно (и нужно!) самому поклеить обои или выбрать цвет краски для стен. Поэтому практически всегда клиенты очень активно принимают участие в реализации, не доверяют все узкопрофильным специалистам, занимаются администрированием стройки (вместо того чтобы нанять специалиста), закупками и подбором мебели. Все это, конечно, зачастую не лучшим образом сказывается на самом интерьере. Сама культура того, как выстраивается реализация проекта, еще не сформирована, пока все в зачаточной стадии.

— Есть ли что-то, что объединяет ваших русскоязычных клиентов в Великобритании?

— После общения со многими русскоязычными британскими клиентами я могу сделать несколько выводов. Самым важным принципом в выборе дизайнера здесь является его портфолио — то, насколько оно близко клиентам. И так как не все принимают английское видение пространства, клиенты чаще выбирают специалиста с уклоном в легкий и элегантный европейский дизайн или сдержанный скандинавский минимализм. Возможно, это происходит потому, что для нас подобные интерьеры привычнее, у нас такая традиция сложилась: многие хорошие интерьеры в странах бывшего СНГ вдохновлены скорее европейскими, итальянскими или скандинавскими трендами, нежели английскими.

Второй немаловажный аспект — понимание клиента. В работе над пространством важно прочувствовать внутренний мир клиента, понять его изнутри, постараться увидеть этот мир его глазами. Русскую душу и ментальность англичанину понять тяжело. Помимо искусства, чувств, души, интерьер — это еще и уклад жизни, эргономика, привычки. Поэтому, конечно, проще объяснить все именно русскоговорящему специалисту, так как, скорее всего, он рос в такой же реальности, и она ему близка, привычки понятны.

Третья общая черта — всем клиентам важны качество выполняемой работы и возможность взаимодействовать не только с дизайнером, но и со строителями, понимать, о чем они говорят. Поэтому даже строителей чаще всего нанимают русскоговорящих. Они лучше поймут русскую педантичность, им проще объяснить, почему так важно сделать аккуратно тот или иной узел и свести линию в линию. Объяснить это британскому исполнителю будет сложнее.

— Какой совет в первую очередь вы хотите дать людям, которым сложно решиться на авторский дизайн интерьера?

— Уделить время двум аспектам: выбору специалиста и четкой формулировке ответа на вопрос «Что я хочу?», заданный самому себе.  К выбору нужно подойти со всей ответственностью, просмотреть работы дизайнера, прочувствовать все, что вы видите. Если вам отзывается стиль человека, это уже первый весомый плюс. Затем можно встретиться и просто пообщаться с дизайнером. Если вы чувствуете, что вы на одной волне, это второй большой плюс. Также необходимо проделать хорошую домашнюю работу, постараться максимально четко сформулировать то, что вы хотите. Это непросто, но крайне важно! От точности и полноты информации, которую вы даете дизайнеру, зависит не только то, насколько легко пройдет процесс работы над проектом, но и то, какой будет ваша жизнь в ближайшие пять-десять лет. И, конечно, доверьтесь своему выбору. Если вы решили пройти этот путь с конкретным дизайнером, прислушивайтесь к нему, как вы прислушиваетесь к врачу (не занимайтесь самолечением, это приведет к плохим результатам).

JL STUDIO 

Дизайн интерьера, планирование пространства 

и проектирование коммерческих помещений
https://lykasova. co.uk 

Тел.: +44 7788 890345
Instagram 
Facebook
LinkedIn

История английского дизайна

Английский стиль — уважение к традициям, рациональность мышления, сдержанность, чувство меры, строгость и элегантность.

Портреты благородных предков и неоновый свет в новом ресторане сети Briscola-Pizza Society. Дизайн Фабио Новембе (Fabio Novembre). Милан. Италия. 2017.

Портреты благородных предков и неоновый свет в новом ресторане сети Briscola-Pizza Society. Дизайн Фабио Новембе (Fabio Novembre). Милан. Италия. 2017.

Англия — родина преромантизма — романтического движения, вылившегося в стиль неоготики, позднее распространившегося во Франции, потом в Германии и России. В жанре портрета и пейзажа англичане прерафаэлиты (Т. Гейнсборо (Thomas Gainsborough), Дж.Констэбл (John Constable), У. Тёрнер (Joseph William Turner), Р. Бонингтон (Richard Parkes Bonington)) предвосхитили открытия французских импрессионистов в области пленэрной живописи. Английский стиль (Picturesgue — живописный) породил моду на «пейзажный стиль», в том числе и в садово-парковом искусстве. С тех пор живописные «пейзажные» сады свободной планировки стали называться «английскими».

«Черви — Трефы». Джон Эверетт Милле (John Everett Millais). Великобритания. 1872.

«Черви — Трефы». Джон Эверетт Милле (John Everett Millais). Великобритания. 1872.

Стиль Тюдор-ренессанс (Tudor and Renaissance) или «Тюдоры» («The Tudors»)

В XVI веке в английском интерьере царила Эпоха Средневековья с лаконичной обстановкой и массивной темной мебелью. Столы с точеными ножками, обитые кожей, тяжеловесные кресла с высокой спинкой, сундуки, буфеты и комоды. Единственное нововведение — кровать с балдахином на 4 фигурных столбах, украшенная резным орнаментом из растений и животных, с отделением для библии в изголовье. Так же для стиля тюдор-ренессанс характерны: витражи с геральдическими и церковными мотивами; каменный очаг; стены, украшенные гобеленами и вышивками; бархатные, дамасские и парчовые ткани для постельных принадлежностей и штор; декоративные символы Тюдорской розы, чертополоха и фюрера; скамейки, тяжелые сундуки и резные кровати с балдахином; и деревянные полы. Цвета: темно-коричневый, золотой, красный и зеленый.

Интерьер «Большой палаты» не претерпевший изменений с XVI cтолетия. Hardwick Hall. Derbyshire. Великобритания. 1590-1597.

Интерьер «Большой палаты» не претерпевший изменений с XVI cтолетия. Hardwick Hall. Derbyshire. Великобритания. 1590-1597.

В годы правления (1509-1547) короля Генриха XVIII (Henry VIII) дворцовый интерьер становится богаче: стены и потолки украшаются резными панелями и сложным расписным орнаментом. Король приглашает архитекторов и декораторов Франции и Италии. В моде фламандские гобелены, тяжелые бархатные итальянские ткани и восточные ковры. Во второй половине XVI века, в бурную эпоху блистательной королевы Елизаветы I (годы правления 1558-1603-е года) и гениального Уильяма Шекспира (William Shakespeare), из дальних стран на кораблях англичане приводят китайские шелка и восточную мебель.

Обстановка спальни в Cotehele, Cornwall. Saltash, St Dominick PL12 6TA. Великобритания. 1485-1560.

Штукатурка с типичными тюдоровскими символами чертополоха и граната в интерьере Canons Ashby. Великобритания. Canons Ashby, Northamptonshire. Великобритания. 1550.

Штукатурка с типичными тюдоровскими символами чертополоха и граната в интерьере Canons Ashby. Великобритания. Canons Ashby, Northamptonshire. Великобритания. 1550.

Обстановка спальни в Cotehele, Cornwall. Saltash, St Dominick PL12 6TA. Великобритания. 1485-1560.

Мебель в эпоху Тюдоров делалась простой и прочной, хотя в орнаментальной резьбе появляется затейливый узор-арабеска. Мебельщики используют экзотические породы дерева: сикомору, самшит, падуб, эбеновое дерево. Стул с высокой спинкой обитый коровьей шкурой, передавался из поколение в поколение. Столбы кроватей и ножки обеденных столов становятся похожими на луковицу и покрыты витиеватой резьбой.

Бывшая Великая палата, теперь библиотека в особняке Montacute House. Великобритания. 1598.

Бывшая Великая палата, теперь библиотека в особняке Montacute House. Великобритания. 1598.

Деревянные панели с росписью в интерьере XIX века. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Деревянные панели с росписью в интерьере XIX века (второй ракурс). Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Деревянные панели с росписью в интерьере XIX века. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Деревянные панели с росписью в интерьере XIX века (второй ракурс). Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Стиль Королевы Анны (Queen Anne Style)

Королева Анна (годы правления 1702-1714-е года), давшая имя этому изящному интерьерному стилю, искусством не интересовалась а больше любила охоту. Вильгельм III принц Оранский, женившись на сестре Анны — Марии II, привез с собой из Голландии мебель, оказавшую влияние на тяжелую дубовую английскую мебель позднего Ренессанса. Великобритания так же находилась под влиянием архитектуры барокко континентальной Европы. Это новое влияние изменило дизайн мебели, включив новые материалы — орех и красное дерево.

В годы правления королевы Анны, английские мебельщики перестали копировать французскую и голландскую мебель и разработали стул со спинкой и узнаваемой деталью «сплэт» («splat»). Тонкие внизу и расширяющиеся вверху ножки-кабриоли виде буквы S украшались орнаментом из затейливых раковин рокайлей.

Черный лаковый столик с китайскими мотивами. Англия. 1750.

Cтул из орехового дерева. Англия. 1720.

Накладной светильник Arabian Pearls W2. Производитель Ilfari. Нидерланды. 2014.

Шкаф из ореха с латунными аксессуарами. Великобритания. 1720.

Черный лаковый столик с китайскими мотивами. Англия. 1750.

Cтул из орехового дерева. Англия. 1720.

Шкаф из ореха с латунными аксессуарами. Великобритания. 1720.

При Королеве Анне появилось кресло с «ушами», обитое гобеленом с растительным орнаментом, стол-«бабочка» с опускающимися створками, туалет с зеркалом, секретеры. Мода на Китай породила фантастические лаковые кабинеты с карнизами виде пагод. Лаковые кабинеты украшались золотой росписью из бабочек, цветов, птиц и пейзажами с человеческими фигурками.

Кресло с обивкой из гобелена. Англия. 1750.

Секретер из грецкого ореха. Англия. 1730.

Накладной светильник Arabian Pearls W2. Производитель Ilfari. Нидерланды. 2014.

Стол-«бабочка» из тополя. США. Нью-Йорк .1730.

Секретер из грецкого ореха. Англия. 1730.

Стол-«бабочка» из тополя. США. Нью-Йорк .1730.

Кресло с обивкой из гобелена. Англия. 1750.

Томас Чиппендейл (Thomas Chippendale)

В 1725 году капитан одного английского судна привёз с Ямайки красное дерево (махагони) — любимый материал первого краснодеревщика эпохи — Томаса Чиппендейла (1718-1779). В интерьерах, оформленных мастерской Чиппейндейла на улице Сан-Мартинс в Лондоне всё, вплоть до дверных ручек делалось по проекту и под наблюдением главы фирмы.

Интерьер «The Yellow Drawing Room» в Harewood House — совместная работа архитектора Роберта Адама и изготовителя мебели Томаса Чиппендейла. Yorkshire. Великобритания. 1759-1771.

Интерьер «The Yellow Drawing Room» в Harewood House — совместная работа архитектора Роберта Адама и изготовителя мебели Томаса Чиппендейла. Yorkshire. Великобритания. 1759-1771.

В мастерской Чиппейндейла созданы: книжный шкаф, сочетающий китайский орнамент с элементами рокайля, кровать с балдахином в виде китайской пагоды. Чиппейндейл изобрёл столы для чтения, круглые складывающиеся столы для завтрака, а также знаменитое «ушастое» кресло.

Чертеж и иллюстрация кровати из книги «Руководство для дворянина и краснодеревщика». Томас Чиппендейл. Англия. 1753-1770.

Книжный шкаф в китайском стиле. Томас Чиппендейл. Англия. Середина XVII века.

Книжный шкаф в китайском стиле. Томас Чиппендейл. Англия. Середина XVII века.

Чертеж и иллюстрация кровати из книги «Руководство для дворянина и краснодеревщика». Томас Чиппендейл. Англия. 1753-1770.

Стулья мастер проектировал по китайским образцам. Центр спинки — сплэт — ажурный. Декоративные мотивы: рокайльные завитки, и неоготические мотивы, и геометричные «английские» китайские решётки.

Стул в стиле Чиппендейл. Дизайн VILE AND COBB. Англия. 1755.

ARMCHAIR GEORGE III GILTWOOD, спроектированный Робертом Адамом
и выполненный Томасом Чиппендейлом. Англия. 1765.

Накладной светильник Arabian Pearls W2. Производитель Ilfari. Нидерланды. 2014.

Столовые стулья в китайском стиле «ELEVEN GEORGE III». Томас Чиппендейл. Англия. 1760-1765.

Столовые стулья в китайском стиле «ELEVEN GEORGE III». Томас Чиппендейл. Англия. 1760-1765.

Стул в стиле Чиппендейл. Дизайн VILE AND COBB. Англия. 1755.

Кресло GEORGE III GILTWOOD BERGER. Томас Чиппендейл. Англия. 1765-1770.

Pembroke Table. Томас Чиппендейл. Англия. 1775.

Pembroke Table. Томас Чиппендейл. Англия. 1775.

У чиппендейловского стула — прямая спинка с ажурным орнаментом, квадратное сиденье и капризно изогнутые ножки с орлиными когтями. Иногда орлиные когти заменялись львиной лапой. В лапах зажат шар.

Воссозданный английский интерьер XIX века. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Воссозданный английский интерьер 1756 года. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Воссозданный английский интерьер XIX века. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Воссозданный английский интерьер 1756 года. Метрополитен-музей (The Metropolitan Museum of Art). Нью-Йорк.

Джордж Хэпплуайт (George Hepplewhite) и Томас Шератон (Thomas Sheraton)

После возникновения на островах неоклассицизма аристократические и буржуазные дома украшают вазами фабрики «Веджвуд» в «греческом стиле» и мебелью законодателей английского мебельного искусства этой эпохи — Джорджа Хэпплуайта и Томаса Шератона.

Мировую славу Джорджу Хэпплуайту принесла книга «The Cabinetmarker and upholsterer’s Guid» с мебельными проектами мастера, опубликованная в 1789 году, через два года после смерти. Стиль Хэпплуайт — ясная, спокойная гармония простых форм. У диванов и кресел Хэпплуайт четко очерченный силуэт, ножки прямые, сужающиеся к низу, четырехгранного или круглого сечения. Спинки в форме трёх овалов или щита, в центре — любимый мотив: три пальмы или страусовое перо.

Иллюстрация дивана Джорджа Хепплуайта. Англия. 1786.

Иллюстрация стульев Джорджа Хепплуайта. Англия. 1786.

Иллюстрация стульев Джорджа Хепплуайта. Англия. 1786.

Иллюстрация дивана Джорджа Хепплуайта. Англия. 1786.

Томас Шератон разработал изящные стулья с круглыми сиденьями для гостиной и устойчивые, с квадратным мягким сиденьем и твердой спинкой — для столовой. Ножки — четырёхгранные или в форме цилиндра, ручки мебели — бронзовые и круглые как пуговицы.

Иллюстрация софы Томаса Шератона. The cabinet-maker and upholsterer’s drawing-book. British. Stockton-on-Tees. 1793–94.

Иллюстрация рабочего стола Томаса Шератона. The cabinet-maker and upholsterer’s drawing-book. British. Stockton-on-Tees. 1793–94.

Иллюстрация рабочего стола Томаса Шератона. The cabinet-maker and upholsterer’s drawing-book. British. Stockton-on-Tees. 1793–94.

Иллюстрация софы Томаса Шератона. The cabinet-maker and upholsterer’s drawing-book. British. Stockton-on-Tees. 1793–94.

Викторианский стиль

Викторианским стилем называется период истории искусства Англии («victorianism»), равный правлению Королевы Виктории (годы правления 1837-1901-е года). До начала 1870-х годов Англия переживала промышленный подъем. На долю Англии и английских колоний приходилось более трети общего объёма мировой торговли.

В викторианских интерьерах на фоне стилистически неопределённого декора помещалось множество ненужных предметов и безделушек. Промышленная английская революция создала первый обезличенный и дешевый «ширпотреб».

Столовая в таунхаусе Теодора Рузвельта-старшего. Yorkshire. Нью-Йорк. США. Вторая половина XIX века.

Столовая в таунхаусе Теодора Рузвельта-старшего. Yorkshire. Нью-Йорк. США. Вторая половина XIX века.

К 1860 годам относится наивысший подъем движения «Искусства и ремесла» Уильяма Морриса (William Morris) — английского художника, поэта и публициста, возродивший традиции средневекового ручного ремесла. Моррис считал, что только в средневековье, когда мастер выполнял функции технолога, художника и конструктора одновременно, ремесленник создает по-настоящему ценные изделия.

Гобелен ручной работы Уильяма Морриса. Англия. 1892.

Гобелен ручной работы Уильяма Морриса. Англия. 1892.

Из движения Морриса вырастает впоследствии модерн в Англии, а потом и ар деко, популярный в США и Европе. Моррис возродил и старинную технологию создания классического витража, столь популярную в эпоху модерн (1870-1914 года).

Обновленный дизайн номера Люкс легендарного нью-йоркского отеля Thompson. Эстетику XIX века в номере привносят обои Eastlake с викторианским орнаментом. Проектирование Martin Brudnizki Design Studio (Лондон). 2016.

Шоурум компании House of Hackney, выпускающей ткани Уильяма Морриса. 2015.

Обновленный дизайн номера Люкс легендарного нью-йоркского отеля Thompson. Эстетику XIX века в номере привносят обои Eastlake с викторианским орнаментом. Проектирование Martin Brudnizki Design Studio (Лондон). 2016.

Кресла и диваны викторианского стиля повсеместно снабжены пружинами и простеганы «каретной стяжкой». Подлокотники тоже мягкие. Деревянные части хотя и напоминают об эпохе рококо, но не серебрятся и не золотятся, как это делалось во Франции при Людовике XV. Колёсики — характерная деталь эпохи промышленного подъема. Цвета в мебельной обивке яркие, оттенки — насыщенные: тёмно-зелёный, ярко желтый, терракотово-красный (в 1850-х годах изобретены анилиновые красители).

Tufted Leather Foot Stool or Bench. Англия. 1860.

Два кресла и стол. Англия. 1820.

Накладной светильник Arabian Pearls W2. Производитель Ilfari. Нидерланды. 2014.

Латунная кровать. Англия. Середина XIX века.

Tufted Leather Foot Stool or Bench. Англия. 1860.

Латунная кровать. Англия. Середина XIX века.

Два кресла и стол. Англия. 1820.

Английский модерн

В Великобритании стиль модерн назывался модерн стайл, в России — стиль модерн, ар нуво в Бельгии и Франции, сецессион в Австро-Венгрии, югендштиль в Германии, стиль либерти в Италии, стиль тифани в США. Англичанин Данте Габриэль Россетти первым собрал коллекцию гравюр японского художника Кацусика Хокусая. Первый интерьер Европы в стиле модерн — «Павлинья комната» в Лондоне, спроектированная и декорированная под влиянием Восточного искусства художником Джеймсом Уистлером (James Whistler), американцем по происхождению, ещё в 1876 году. Интерьер украшают гигантские павлины, ставшие стилеобразующим знаком модерна (вместе с мотивами подсолнуха, лилий, орхидеи, морской волны и прядей женских волос).

Павлинья комната. Джеймс Уистлер. Сейчас комната находится в Вашингтоне (США), в Галерее искусств Фрира (Freer Gallery of Art). 1877.

Павлинья комната. Джеймс Уистлер. Сейчас комната находится в Вашингтоне (США), в Галерее искусств Фрира (Freer Gallery of Art). 1877.

Чарльз Ренни Макинтош (Charles Rennie Mackintosh)

Макинтош проповедовал философию тотального дизайна. разрабатывал проект здания, а также мебель, столовые приборы для одного заказчика. В интерьерах архитектора преобладает геометрия и конструкция, с минимумом декора. Из объектов, созданных архитектором знаменит стул с необыкновенно высокой решетчатой спинкой. У стула трапециевидное сиденье, словно уходящее в перспективу, прямые ножки. Перекладина спинки спускается ниже сиденья до пола.

Эскиз к проекту Дом любителей искусства (House for an Art Lover). Архитектор Чарльз Ренни Макинтош. Англия. Глазго. 1901.

Белые стены и белая мебель, свободное не загроможденное пространство, редкие и деликатные цветовые акценты в начале XX века казались неслыханным аскетизмом и даже грубостью. Дом любителей искусства (House for an Art Lover). Архитектор Чарльз Ренни Макинтош. Англия. Глазго. 1901.

Белые стены и белая мебель, свободное не загроможденное пространство, редкие и деликатные цветовые акценты в начале XX века казались неслыханным аскетизмом и даже грубостью. Дом любителей искусства (House for an Art Lover). Архитектор Чарльз Ренни Макинтош. Англия. Глазго. 1901.

Эскиз к проекту Дом любителей искусства (House for an Art Lover). Архитектор Чарльз Ренни Макинтош. Англия. Глазго. 1901.

Английский колониальный стиль

Слово колониальный происходит от латинского colonus —«колонн», древнеримский поселенец, арендатор земли, житель провинции-колоната. Со временем словом «колониальный» стали называть искусство, связанное с освоением новых земель. Направление «Колониальный стиль» возникло при Королеве Виктории. Англичане, работавшие подолгу в многочисленных английских колониях, по завершении карьеры, возвратившись на родину, окружали себя экзотическими предметами обстановки. Например, интерьеры стали украшать сундуками — атрибутом путешественника или военного, переезжающего с одного места службы на другое.

Лобби-бар в центральном холле отеля Thompson. Проектирование Martin Brudnizki Design Studio (Лондон). 2016.

«Октагоновая комната» в памятнике архитектуры Beauport. Дизайн интерьера Henry David Sleeper. 75 Eastern Point Boulevard, Boulevard, Gloucester, Massachusetts, USA. 1907.

«Октагоновая комната» в памятнике архитектуры Beauport. Дизайн интерьера Henry David Sleeper. 75 Eastern Point Boulevard, Boulevard, Gloucester, Massachusetts, USA. 1907.

Лобби-бар в центральном холле отеля Thompson. Проектирование Martin Brudnizki Design Studio (Лондон). 2016.

Колониальный стиль предполагает использование индийских, афганских, иногда марокканских аутентичных предметов, элементов африканского декора, в XXI веке дизайнеры стали добавлять в такие интерьеры и китайские и даже японские предметы. Японский интерьер ориентирован на сидящих на циновке татами, китайский интерьер создаётся для человека, сидящего на стуле, то есть, он более привычен и удобен для европейца.

Отреставрированная резиденция в Монтонате, Италия. 2009. www.smarthomemaking.com

Отреставрированная резиденция в Монтонате Италия. 2009.

Плетеная мебель из ротанга или банановый соломки натуральна и гигиенична, проста в уходе, легка и мобильна. Несмотря на кажущуюся хрупкость, вполне долговечна и прекрасно зимует в неотапливаемых помещениях. Колониальное направление гармонично сочетает культуру рационального Запада с экзотическими нотками загадочного Востока.

Большая часть британского колониального интерьера cостоит из натуральных материалов, в частности, из дерева и камня. www.blog.damasketdentelle.com

Индо-португальский окрашенный и позолоченный подсвечник стоит перед голландским колониальным эбеновым креслом; а бронзовая маска Бхута рядом с британским колониальным шкафом; голландское колониальное кресло из тикового дерева на переднем плане. AD. Gauri Kelkar. JULY 14. 2017.

Большая часть британского колониального интерьера cостоит из натуральных материалов, в частности, из дерева и камня. www.blog.damasketdentelle.com

Кантри Англия

Кантри (английский country — «деревенский») как самостоятельный интерьерный стиль возник в середине XX века. (Весьма близок стилю французский прованс). Основа стиля — обстановка сельского английского коттеджа. Потолки в крестьянском доме невысокие, неровные, крашенные. Традиционно внутреннее убранство такого дома формировалось десятилетиями. В таком доме много живописных фактур — кирпича, состаренного темного дерева, сияющей кухонный меди, глянца керамической посуды (для аристократического кантри дома — это изделия фабрики Веджвуда (Wedgwood)). И, конечно, множество текстильных деталей — покрывал, напольных ковров и подушек, покрытых ручной вышивкой.

Английский деревенский стиль с элементами французского. www.realtorjasonmiller.com

Английский деревенский стиль с элементами французского. www.realtorjasonmiller.com

Уютная притягательность стиля кантри не устаревает. Стиль основывается на простоте, натуральных материалах — дереве, камне, керамике, хлопковых, льняных и шерстяных тканей и функциональном дизайне. Кантри придется по вкусу как горожанину, так и сельскому жителю.

4-звездочный отель Genel Bilgileri. Stockton Road Abberley. Worcester. England. 2018.

Дом художника Christopher Brooks, дизайнера Amanda Brooks и их двоих детей. Oxfordshire, England. 2012.

4-звездочный отель Genel Bilgileri. Stockton Road Abberley. Worcester. England. 2018.

Дом художника Christopher Brooks, дизайнера Amanda Brooks и их двоих детей. Oxfordshire, England. 2012.

Стимпанк Англия

Термин стимпанк (от английского steampunk — пар и панк) придумал писатель Кевин Уэйн Джетер (Kevin Wayne Jeter) в конце 1980 годов. Стимпанк подразумевает альтернативный вариант развития человечества по пути развития механики и технологии паровых машин — паровозов, паровых автомобилей, паровых подводных лодок, паровых дирижаблей и воздушных шаров братьев Монгольфьер (Montgolfier).

Иллюстрация британского дирижабля «Орел». Коллекция Гарри Ф. Гуггенхайма. Национальный музей авиации и космоса. Смитсоновский институт.

Иллюстрация британского дирижабля «Орел». Коллекция Гарри Ф. Гуггенхайма. Национальный музей авиации и космоса. Смитсоновский институт.

В интерьерном дизайне стимпанк — подобие американского модернистского направления лофт (loft). Однако стимпанк – это идеализация старинной английской фабрики середины XIX века в период экономического подъема. Направление воспевает красоту латунных, бронзовых и медных передаточных колёс, шестерёнок, вентилей, труб и заглушек. Сварки в ту эпоху не было, поэтому везде присутствует клепанный металл. Заклепки и гвоздики — даже на мебели, а мебель — на маленьких колесиках, что характерно для викторианского стиля.

Стены и полки индийского ресторана Flora Indica наполнены аутентичными артефактами XIX века, такими, как старая телефонная будка. Так же в дизайне интерьера представлены образцы стиля и освещения Steampunk, промышленные детали и выполненные по индивидуальному заказу металлоконструкции. London. 2018.

Дизайн Victoria Brown вдохновлен одной из самых революционных глав в истории, викторианской. Эрой больших изменений в промышленности, искусстве и литературе. Буэнос-Айрес. Аргентина. 2018.

Дизайн Victoria Brown вдохновлен одной из самых революционных глав в истории, викторианской. Эрой больших изменений в промышленности, искусстве и литературе. Буэнос-Айрес. Аргентина. 2018.

Стены и полки индийского ресторана Flora Indica наполнены аутентичными артефактами XIX века, такими, как старая телефонная будка. Так же в дизайне интерьера представлены образцы стиля и освещения Steampunk, промышленные детали и выполненные по индивидуальному заказу металлоконструкции. London. 2018.

Фьюжн (англ. fusion — «слияние»). Стиль основан на любви ко всему неординарному. Фьюжн — как блюдо высокой кухни. Характеризуется «сочетанием несочетаемого» и объединяет в себе совершенно разные идеи из всех известных интерьерных стилей, не потеряв целостности и гармонии. Направление молодо, появилось в 1980 годах, ведь человек в XXI века не хочет ограничивать себя рамками какого-то одного стиля, «собирая» интерьер на стыке различных культур и идеологий. Цвет, фактура, свет мебель работают в интерьере стиля фьюжн на создание некого образа.

Пентхаус KNIGHTSBRIDGE. Проектирование Staffan Tollgard Design Group. Лондон. Великобритания. 2015.

Необычный суши-бар Kaikaya, в дизайне и кухне которого сочетаются японские и бразильские традиции. Проектирование студия Masquespacio. Валенсия. Испания. 2018.

Необычный суши-бар Kaikaya, в дизайне и кухне которого сочетаются японские и бразильские традиции. Проектирование студия Masquespacio. Валенсия. Испания. 2018.

Пентхаус KNIGHTSBRIDGE. Проектирование Staffan Tollgard Design Group. Лондон. Великобритания. 2015.

Расскажите друзьям

ДРУГИЕ СТИЛИ

ДРУГИЕ СТИЛИ

Современная классика

История стиля cовременная классика в дизайне интерьера, классическая планировка, планировка современного дома, композиция, мебель, двери, полы, камины, декор.

Дизайн северных стран с 1930‑х до 1960‑х годов

История становления дизайна в скандинавских странах (иллюстрации Аксели Галлен-Каллела и Гердхарда Мюнте).

Стиль ар деко

История ар деко, особенности стиля, первые декораторы. Ар деко в Америке

На страницу блог

Лучшие дизайнеры интерьеров и декораторы Великобритании, из секретной адресной книги Country Life

  • Тенденции дизайна
  • Топ 100 Country Life

Из всех тенденций декорирования, которые были в моде за последние 50 лет, будь то скандинавский стиль, минимализм или индустриальный стиль, ни одна из них не была такой мощной и долговечной, как английский загородный дом.


Еще из Top 100 Country Life:

  • Лучшие архитекторы Великобритании
  • Лучшие строители и мастера Великобритании
  • Лучшие садовые дизайнеры Великобритании

 


Albion Nord

Дизайнеры Бен Джонсон, Энтони Куперман, Камилла Кларк и Оттали Страйд познакомились, когда работали в девелоперской компании Candy & Candy (теперь Candy London). Вместе они создали Albion Nord в 2017 году, студию дизайна интерьеров, которая за короткое время прошла долгий путь. Особо известные за дизайн двух домов в престижных казармах Челси и преобразование неоклассического парка Бенхэм в Беркшире, они также нашли время, чтобы разработать коллекцию мебели и освещения, чтобы прославить британское мастерство, и запустили наш магазин, онлайн-магазин. предложение предметов искусства, мебели, антиквариата и предметов декора. «Изысканный» — ключевое слово в лексиконе Albion Nord. Интерьеры имеют спокойное, но никогда не скучное чувство роскоши и души, с продуманным выбором как старинных, так и современных предметов и умным использованием цвета и текстуры.

07834 711945; www.albion-nord.com

Кухня в Benham Park by Albion Nord. Предоставлено: Kensington Leverne


Берди Фортескью

Дизайнер и продавец антиквариата Берди Фортескью обладает естественной способностью сочетать старое и новое, создавая элегантные интерьеры, в которых сочетаются нежные оттенки с ее талантом к поиску необычного антиквариата и современного искусства. В ее магазине в Норфолке находится кладезь тканей, мебели, подушек и ламп с набивными рисунками, вдохновленных миром, а также антикварные находки.

01328 851651; www.birdiefortescue.co.uk


Colin Orchard & Company

После обучения у Sibyl Colefax & John Fowler grande dame Imogen Taylor, Colin Orchard заработал выдающуюся репутацию, сочетая традиционный стиль загородного дома с сдержанное чувство величия. Его текущие проекты включают большие частные резиденции в Оксфордшире, Нью-Йорке и Палм-Бич, США.

020–7351 5501; [email protected]  

 


Эдвард Балмер

Эдвард Балмер, дизайнер интерьеров, историк архитектуры и защитник натуральных красок с собственным экологически чистым ассортиментом, описывает свой подход как «воплощающий». исследование, практичность, ученость, эстетика, устойчивость и немного веселья». Неудивительно, что он востребован для крупных проектов, в число которых в настоящее время входят частный клуб членов White’s в Лондоне, Jacobean Dorfold Hall в Чешире и георгианский Newport House в Херефордшире. Его новая книга, Красочное прошлое, Эдвард Балмер и английский загородный дом будут опубликованы издательством Rizzoli этой осенью.

01544 388535; www.edwardbulmerinteriordesign.co.uk  

 


Гай Гудфеллоу

Гай Гудфеллоу попробовал свои силы в Sibyl Colefax & John Fowler, прежде чем основать свою собственную успешную компанию, специализирующуюся на традиционном и архитектурном дизайне. элегантный деревенский стиль. Теперь его магазин в Челси, SW10, предлагает ткани, принты и обои собственного дизайна, основанные на исторических тканях, переосмысленных в необычных цветах.

020–7349 0728; www.guygoodfellow.com

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Guy Goodfellow Collection (@guygoodfellowcollection)


Генриетта Спенсер-Черчилль

Международный лектор и автор 11 книг, леди Генриетта специализируется на великолепном стиле английского загородного дома и управляет своей компанией по дизайну интерьеров Woodstock Designs недалеко от дома ее предков во дворце Бленхейм, Оксфордшир. В настоящее время она работает над проектами, включающими капитальный ремонт большого старинного дома в Оксфордшире и интерьеры новой яхты.

01993 811887; www.spencerchurchilldesigns.com

 


Janine Stone & Co

За последние 30 лет эта компания заработала репутацию производителя роскошных интерьеров в классическом современном стиле. Он предлагает необычайно широкий спектр услуг, охватывающих как ремонтные работы, так и завершенные проекты нового строительства, с использованием собственных архитектурных, строительных и дизайнерских услуг для достижения безупречного результата.

020–7349 8888; www.janinestone.com

Крытый бассейн, спроектированный Джанин Стоун.


Джоанна Вуд

Обладательница награды Британского института дизайна интерьера (BIID) 2021 года за выдающиеся достижения в области дизайна, Джоанна Вуд создает элегантные и роскошные дизайны с акцентом на комфорт и цвет. Текущие проекты включают Дом Мастера в Колледже Корпус-Кристи в Кембридже и полную реконструкцию Кенсингтонского таунхауса 17-го века. Другие предприятия включают ее одноименный магазин аксессуаров для дома в Белгравии, SW1, обивку на заказ Lawson Wood, освещение Phillips & Wood, а также ткани и обои Lewis & Wood. Студия Cotswold откроется этой весной.

020–7730 0693; www.joannawood.com

 


John Evans Архитектура интерьера + дизайн

Высокотворческая компания, которая специализируется на придании роскоши и современности загородным домам из своего офиса в Бирмингеме. что проявляется в тихом уверенном стиле Джона Эванса.

0121–233 9041; www.johnevansdesign.com

 


Linley

Студией дизайна интерьеров руководят Грэм Грин и Майкл Кич, которые несколько лет назад перевели свою архитектурно-интерьерную компанию Keech Green в Линли. Их внимание к роскошному британскому дизайну варьируется от «модерн-деко», что видно по реконструкции нескольких люксов в Claridge’s, W1, до традиционного стиля загородного дома, включая два недавно завершенных проекта эпического масштаба в Йоркшире и Хэмпшире.

020–8068 4206; www.davidlinley.com

 


Louise Jones

Изысканный подход к классическому дизайну интерьера со всеми современными удобствами заслужил признание Louise Jones. Текущие проекты включают роскошный отель Ardfin Estate на острове Джура, два особняка в Хэмптоне, США, и фермерский дом 16-го века в графстве Суррей.

020–7351 6858; www.louisejonesinteriors.com

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Louise Jones Interiors (@louisejonesinteriors)


Люси Элворти

Привнося легкий декоративный штрих в загородные дома, Люси Элворти сочетает свой опыт в качестве бывшего редактора отдела декора House & Garden с творческим взглядом на цвет и текстуру. Она умеет создавать уютные интерьеры с характером.

07957 693246; www.lucyelworthy.co.uk

 


Макс Роллитт

Макс Роллитт из Хэмпшира — дизайнер интерьеров, производитель мебели и продавец антиквариата, чей востребованный стиль основан на впечатляющем знании исторической архитектуры и дизайна. , в сочетании с комфортом и легким юмором. Его проекты, базирующиеся в основном в Великобритании и на восточном побережье США, отличаются характерным сочетанием старинных оригиналов и индивидуального дизайна. Выставочный зал г-на Роллита в Авингтоне недавно был преображен серией вдохновляющих интерьеров.

01962 791124; www.maxrollitt.com

 


Nicola Harding & Co

После изучения садового дизайна и работы у известного ландшафтного дизайнера Арне Мейнарда, Никола Хардинг в 2008 году открыла собственную студию, постепенно осваивая коммерческие и жилые интерьеры. в сады. Теперь она сочетает чувствительность к связи между внутренними и внешними пространствами с игривым сочетанием старого и нового, тщательно подобранным антиквариатом и радостным использованием цвета, чтобы придать индивидуальность всем видам проектов, включая загородные дома, исторические здания, отели и дома. клубы частных членов, в том числе буйный таунхаус Beaverbrook Town House в Челси, Лондон, SW1. Ее глубокое понимание того, что нужно для создания уютного дома, обеспечивает спрос на ее студию: недавние проекты включают викторианскую виллу на Темзе и якобинскую усадьбу в Нортгемптоншире.

020–8743 6690; nicolaharding.com  

Никола Хардинг Дизайн интерьера.


Нина Кэмпбелл

Неукротимая Нина Кэмпбелл, отмечающая 50-летие своего бизнеса в области дизайна интерьеров в 2021 году, вызывает восхищение во всем мире за ее индивидуальный подход к классическому английскому декору и внимание к красоте. Пользуясь все большим спросом в США, она остается яркой и энергичной силой в мире дизайна — ее стиль продолжает развиваться — и она постоянно разрабатывает коллекции тканей, обоев и мебели.

Дизайнер также является автором семи книг, в том числе последней « Nina Campbell Interior Decoration », опубликованной Rizzoli и написанной Джайлзом Кимом из Country Life, и в настоящее время планирует свою следующую.

020–7225 1011; shop.ninacampbell.com    

 


Oliver Laws

Гай Оливер — владелец и главный дизайнер этой бутик-студии в Мейфэре, специализирующейся на элегантных роскошных интерьерах, демонстрирующих красоту ручной работы. Портфолио проектов охватывает парадные залы на Даунинг-стрит, 10, The Connaught and Claridge’s в Лондоне и отель Shelbourne в Дублине, выставки в Лувре, частные загородные дома, самолеты и яхты.

020–7437 8487; www.oliverlaws.com  

 


Penny Morrison

Penny Morrison, известная тем, что привносит цвет и характер в любой интерьер, специализируется на уютном и удобном английском стиле. Она занята проектами в Великобритании и Карибском бассейне, продолжает развивать свою коллекцию тканей и обоев с великолепным рисунком и предлагает широкий выбор ламп и аксессуаров, доступных в Интернете и в ее магазине в Челси.

020–7384 2975; www. pennymorrison.com

 


Пиппа Патон

Стремясь использовать текстуру и тонкие оттенки для создания современного комфорта в сельской местности, Пиппа Патон известна своими работами по перестройке амбаров и традиционных каменных зданий в Котсуолдсе, которые она превратила в дома, хорошо подходящие для жизни в 21 веке. Она является автором двух книг: Twenty First Century Cotswolds, Volumes I и II 9.0015 .

01865 595470; www.pippapatondesign.co.uk

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Pippa Paton Design (@pippapatondesign)


Рита Кониг

Рита Кониг заслужила много похвал за свою работу, которая явно является ее собственной, создавая расслабляющие и радостно удобные интерьеры для трансатлантических клиентов в жилых и коммерческих помещениях, включая шикарный отель 850 SVB в Западном Голливуде, США. Ее онлайн-курс по дизайну интерьера доступен в Create Academy (www.createacademy.com).

020–3735 7280; www.ritakonig.com

 


Роберт Кайм

Выдающийся торговец антиквариатом и декоратор интерьеров Роберт Кайм, среди клиентов которого принц Уэльский, создает традиционные, но не скучные интерьеры, полные продуманно подобранных предметов антиквариата и ярких красок. текстиль. Его магазин Pimlico — это рай для открытий, с антиквариатом и его собственной коллекцией тканей, обоев, ламп и мебели.

020–7831 6066; www.robertkime.com

 


Розанна Боссом

Свежий взгляд на классические интерьеры обеспечивает спрос на эту студию, основанную Розанной Боссом в 2014 году. Известна своей работой вместе с дизайнером моды Рифатом Озбеком над дизайном частного клуба 5 Hertford Street, в Mayfair, W1, недавние проекты включают Лондон и загородные дома, а также великолепное безумие в Вустершире, спроектированное Quinlan Terry Architects. В настоящее время студия работает над охраняемым домом в Риджентс-парке и другими проектами в Лондоне, Котсуолдсе и Нью-Йорке. Студия предлагает капсульную коллекцию мебели на заказ, а также красивые аксессуары, от подушек до абажуров.

020–3488 9744; www.rosannabossom.co.uk

 


Sibyl Colefax & John Fowler

Старейшая в стране фирма по оформлению интерьеров, основанная в 1930-х годах, всегда была известна типично английским стилем. Сегодня его семь главных декораторов и архитектурный дизайнер интерьеров реализуют широкий спектр проектов по всему миру, от традиционных до ультрасовременных, от реконструкции больших загородных поместий в Суррее и Хэмпшире, семейной резиденции в Кувейте и современной квартиры в Афинах до Клуб искусств Челси, SW3.

020–7493 2231; www.colefax.com

 


Sims Hilditch

Эмма Симс-Хилдич специализируется на создании спокойных, элегантных и удобных дизайнов, никогда не забывая о практичности, необходимой для уютный семейный дом. Недавно студия в сотрудничестве с Джорджем Смитом запустила капсульную коллекцию вечной мягкой мебели.

01249 783087; www.simshilditch.com

Дом Симс Хилдич у озера Суррей.


Susie Atkinson Design

Специализируясь на частных домах и бутик-отелях, Susie Atkinson создает современные интерьеры, излучающие индивидуальность и сдержанную роскошь. Недавно она выпустила ряд ярких настольных ламп и свою первую коллекцию обоев в сотрудничестве с художницей Эллен Мерчант, которые дополняют ее небольшие, но особенные предложения тканей, мебели и аксессуаров.

020–7384 0700; www.susieatkinson.com

 


Thorp

Элегантный, лаконичный стиль — сильная сторона этой хорошо зарекомендовавшей себя фирмы, которую возглавляет ее основатель Филиппа Торп. Ориентированная на международную клиентуру, фирма предлагает полный комплекс услуг по архитектуре, дизайну интерьера, художественному оформлению и ландшафтному дизайну.

020–7235 7808; www.thorp.co.uk

 


Todhunter Earle Interiors

Эмили Тодхантер и Кейт Эрл, специалисты по поиску баланса между требованиями современной жизни и вызовами исторических домов, высоко ценятся за всегда свежий подход и творческий подход. Недавно они стали соавторами книги Modern English: Todhunter Earle Interiors (Vendome Press), которая дает возможность насладиться некоторыми из их разнообразных работ в домах в деревне, в городе и за границей.

020–7349 9999; www.todhunterearle.com

 


Тернер Покок

Банни Тернер и Эмма Покок возглавляют основанную в 2007 году студию дизайна интерьеров, которая известна своим выдающимся творчеством и уверенным использованием цвета и рисунка. Имея офисы в Лондоне и Женеве, проекты включают в себя элегантные, но в то же время непринужденные семейные дома в столице, Великобритании, Европе и Гонконге, а также шале в Альпах.

Недавно компания Turner Pocock x Lorfords Contemporary выпустила коллекцию удобных мягких кресел и диванов. Другие совместные работы включают коллекцию мебели Bobbin для Chelsea Textiles и живописное столовое белье для The Sette. В этом месяце стартует новое сотрудничество с мастером-ковровщиком Питером Пейджем.

020–3463 2390; www.turnerpocock.co.uk

 


Veere Grenney Associates

Рекомендуемые видео для вас

Мастер красоты и гармонии, Вир Гренни создает интерьеры с ненавязчивой роскошью. Его проекты уходят корнями в классическую традицию, воплощая в жизнь сочетание современного, исторического и иногда очаровательно скромного. Его коллекция тканей и обоев восхищает своим элегантным рисунком и тонкой цветовой палитрой.

020–7351 7170; www.veeregrenney.com

 


VSP Interiors

Известна тем, что проектировала большие загородные дома — от георгианской усадьбы в Оксфордшире до дома искусств и ремесел в Йоркшире. У Генриетты фон Штокхаузен из Дорсета есть классика , красочный эклектичный стиль, удачно сочетающий антиквариат и изобразительное искусство с ощущением комфорта и индивидуальности.

01305 265892; www.vspinteriors.com

Интерьеры ВСП


Роза Иерихона предоставила традиционную краску для этого дома, построенного среди руин замка Стогурси в Сомерсете.
Кредит: Хелен Хотсон / Алами

Приступаете ли вы к новому строительству или кропотливо восстанавливаете памятник архитектуры, здесь работают мастера с отличным фундаментом.

Poulton Priory от Smallwood Architects.
Предоставлено: Дункан Макникол.

Country Life в очередной раз обновила список лучших архитекторов Британии.

Сад, созданный лектором, автором
и растениевод Арне Мейнард. Фотограф: Бритт Уиллоуби Дайер.
Кредит: Country Life / Future

Красивый загородный дом так же важен для своего окружения, как и для кирпичей и известкового раствора, то есть для лучшего сада.


 

10 лучших дизайнеров интерьеров Великобритании

Британская индустрия дизайна считается эталоном успеха. Вот список 10 лучших дизайнеров интерьера в Великобритании с различными подходами и стилями. Независимо от того, ищете ли вы вдохновение для большого и модного проекта или небольшого ремонта в вашем доме, никогда не было так просто найти хорошее вдохновение.

1. Беата Хойман

Беата родилась в Швеции, живет в Лондоне и работает на Ники Хаслам в течение девяти лет до 2013 года, когда она создала и запустила дизайн интерьера БЕАТА ХЕЙМАН. Ее стиль улучшился и стал самостоятельным за последние пять лет. Ее студия известна своей игривой и оригинальной работой. Универсальный дизайн Beata не ограничивается только захватывающими дух и обитаемыми интерьерами, но также создает мебель, текстиль и освещение. Интересы включают африканское племенное искусство и книги по американскому декору до середины века.

Ее проекты способны интегрировать и заполнять все пространства в проекте дизайна интерьера, что делает ее одним из наиболее полных дизайнеров в действительности. В ее стиле используется много натуральных материалов и простая палитра, чередующаяся с шелковистыми цветами и формами.

2. Бен Пентрит

Бен Пентрит архитектурный дизайнер и дизайнер интерьера с наследием в истории искусства. В его кабинете создайте грубый стиль, который в равной степени вдохновлен английским деревенским стилем 19-го века.60-х и 70-х годов, а также исторические интерьеры всех периодов с современным оттенком.

Дизайн Ben сочетает в себе традиционное и современное, сочетая яркие цвета, узоры и классические мелочи с бесстрашными космополитичными и модными тканями и мебелью.

3. План Джоанны

Джоанна Плант создает успокаивающие и великолепные интерьеры, богатые разнообразием теплых цветов и текстур, в своей студии в Лондоне. Ее сочиняющий стиль наполнен светлыми, блестящими и серебристыми вещами, смешивающими старое и новое. В своем офисе Joanna Plant Interiors она работает со своим мужем Ником, мебельщиком и ветераном лондонской торговли антиквариатом.

Джоанна отдает приоритет практичности и качеству, создавая индивидуальные и уютные дома, работая с преданной командой мастеров и поставщиков, которые имеют давнюю и лояльную клиентскую базу.

См. также: 15 потрясающих идей для гостиной от британских дизайнеров интерьера

4. Salvesen Graham

Компания Salvesen Graham была основана в 2013 году Николь Салвесен и Мэри Грэм. Оба комбината имели более чем 20-летний опыт работы в сфере интерьерного дизайна. Офис специализируется на классических интерьерах в современной интерпретации. Каждый дом уникален для двойника, который предлагает комплексное обслуживание, отдавая предпочтение брифу клиента, независимо от идеи «стиля дома».

Они используют современные предметы интерьера с вставками антикварных артефактов для создания изысканных и красивых интерьеров для своих клиентов.

5. Studio Duggan

Студия Duggan была основана Тиффани Дагган в 2011 году и заслужила доверие благодаря оригинальному и продуманному дизайну интерьеров для элитных и бутиковых коммерческих проектов. Опыт работы Tiffany в области дизайна интерьеров помог создать прочную и солидную желанную репутацию благодаря тщательно продуманным и динамичным проектам, дополненным комплексными и индивидуальными услугами по дизайну интерьеров.

Акцентируя внимание на форме, цвете, текстуре, масштабе и искусно подобранном сочетании старого и нового, проекты выполняются целостно и подкрепляются полным уважением к заданию клиента.

6. Studio Ashby

Studio Ashby — лондонская студия дизайна интерьеров, основанная и возглавляемая креативным директором Софи Эшби. Цель Эшби — создать пространство с уникальной индивидуальностью не только в выборе мебели, освещения и искусства, но и в использовании естественной палитры материалов и текстур. Коллекция черпает вдохновение в искусстве, природе и местах, где побывала Софи.

Отношения Studio Ashby с ремесленниками и мастерами, обширные ресурсы и постоянный поиск пищи играют неотъемлемую роль в разработке каждого проекта. Динамичная группа из двенадцати опытных дизайнеров, работающих над дизайном жилых и коммерческих интерьеров и творческим направлением в Великобритании, Европе и других странах.

7. Cave Interiors

Компания Cave Interiors занимается дизайном интерьеров и специализируется на элитных жилых и коммерческих проектах. Джорджина Кейв основала Cave Interiors в 2002 году. С тем, что было описано как «заразительная страсть» к архитектуре, дизайну, искусству и антиквариату. Офис умеет создавать красивые, но настоящие дома, каждый из которых создан с учетом индивидуальных потребностей, стилей и индивидуальности ее клиентов.

The Cave Interiors — это комплексная услуга по дизайну интерьера, которая включает в себя концепцию дизайна, архитектурную реконструкцию, планирование пространства, дизайн мебели и столярных изделий, интегрированные схемы цвета, освещения и меблировки, строительство и закупку, специализированные установки, а также как включение садового дизайна и ландшафтного дизайна.

8. Hackett Holland

Hackett Holland Ltd — это бутик-архитектурная компания, расположенная в Ноттинг-Хилле и основанная в 2001 году Джонатаном Холландом и Джейн Хакет. Они определили then-self как междисциплинарную практику, которая может предложить помощь в дизайне интерьера, ландшафтном дизайне и садах, а также в обычных архитектурных работах. Стиль Hackett характеризуется сочетанием антиквариата, эклектичных предметов неожиданных цветов, качественных натуральных тканей и удобной мебели.

Они работают вместе с различными специалистами по времени, такими как краснодеревщики, обивщики, антиквары, декораторы, художественные консультанты и съемщики.

9. Harding & Read

Лондонская компания Harding & Read была основана в 2007 году Николой Хардинг и Орлой Реал. Там основное внимание уделяется людям и их опыту работы с космосом, они думают, что процесс проекта так же важен, как и конечный результат.

Мы не фокусируемся на моде или жанрах, а только на целостности и характере, исследуя цвета, ткани, предметы мебели и декоративные элементы, которые говорят о них.

10. Lambert & Thurnherr Interiors

Международная компания по дизайну интерьеров, расположенная в Лондоне. Чарльз Ламберт и Мишель Турнхерр основали практику в 2011 году после многих успешных лет совместной работы в Mlinaric, Henry и Zervudachi.