Аллен вуди интерьеры: Интерьеры (1978) — Фильм.ру

Содержание

Интерьер из фильма «Светская жизнь» – Вдохновение

Мы рассмотрим несколько съемочных площадок, насладимся красотой выстроенных кадров и покажем, как можно привнести в свой интерьер что-то из этого фильма.

Режиссер Вуди Аллен известен своей любовью к эпохе джаза, к которой он возвращается во многих своих фильмах. Картина «Светская жизнь», вышедшая на экраны в этом году, рассказывает историю любви Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, и действие разворачивается в золотую эпоху Голливуда — в 30-е годы. Мы рассмотрим несколько съемочных площадок, насладимся красотой выстроенных кадров и покажем, как можно привнести в свой интерьер что-то из этого фильма.

Первая половина фильма проходит в Лос-Анджелесе. Это очень солнечный город, и все интерьеры буквально залиты светом.  Для начала покажем вам несколько снимков, на которых видны декорации, а затем перейдем к детальному изучению кадров.

Завязка сюжета фактически происходит в офисе успешного голливудского продюсера: именно там впервые видят друг друга главные герои. Офис Фила Стерна выглядит основательно за счет отделки из дерева, и современно — благодаря интересным предметам мебели и декора. Так, на одном из кадров мы заметили приставной столик, напоминающий каркас бочонка по форме. Такая вещь — универсальна: столик может стоять у кровати, в гостиной или даже коридоре. Очень похожий по стилю предмет нашелся в магазине Квартблога за 21 000 р.

Непосредственно в кабинете Фила все продумано для того, чтобы даже самые избалованные звезды чувствовали себя комфортно: здесь много мест, куда можно присесть, как и положено в офисе, и даже больше предметов искусства, которые притягивают взгляд.

Больше всего нам понравились белые кресла, которые могли бы идеально вписаться в довольно редкий для России стиль хэмптонс. Роскошное кресло, вполне способное незаметно заменить те, что засветились на экране, есть здесь за 58 280 р.

Всего одна сцена происходит в отеле: телефонный разговор между Кристен и Джесси. И сразу нам в глаза бросилось (помимо шелкового белья актрисы) кресло, чья форма очень популярна в деловых кругах. Такое сидение часто можно встретить в кабинетах и офисах. Оно также сможет украсить интерьер в стиле лофт, как у Брюса Уиллиса, например.

Очень похожее кресло такого же цвета из натуральной кожи обойдется ценителям в 79 177 р.

Кадр на мгновение показывает нам комнату в большем объеме. И тут мы видим классический торшер — синоним уюта в доме. По вечерам такие передвижные светильники особенно хорошо создают атмосферу спокойствия и умиротворения. Как говорят дизайнеры: освещение должно быть на всех уровнях, и за уют ответственны отнюдь не люстры.

Торшер в антикварном стиле за 169 $.

Вторая часть фильма проходит в Нью-Йорке, где герой Джесси Айзенберга управляет популярным ночным клубом.

Для начала давайте заглянем к нему в гости. Их с женой спальня — довольно классическая, и можно даже сказать — немного скучная, так как и расположение мебели, и цветовая палитра очень предсказуемы. Единственная вещь, которая добавляет кадру жизни, — это кресло-качалка. Незаменимый помощник для молодых мам и анти-стресс для всех остальных. Практически аналогичное кресло мы нашли вот тут за 12 189 р. 

И последнее место, куда мы с вами отправимся — в ночной клуб. Конечно, его интерьер сложно применить к реальной жизни, но вдохновиться некоторыми деталями можно.

И пусть диван с узором «зебра» мы вряд ли вам посоветуем, если вы, конечно, не оформляете китчевую гостиную, на светильник, украшающий вход в клуб, стоит посмотреть.

Классическую люстру в форме шара мы советуем использовать как в стилях ар-деко и классике, так и в стиле лофт, который построен на игре контрастов. Люстра из стекла и металла есть в наличии за 36 200 р.

Конечно, в «Светской жизни» Вуди Аллена интерьер — не главное, но именно он в купе с костюмами и музыкой позволяет зрителям перенестись в ту эпоху. Многое, что было в фаворе почти 100 лет назад, может быть применимо и сейчас, стоит только не бояться экспериментировать.

Если одной прогулки по съемочной площадке вам не хватило, предлагаем также посмотреть на интерьеры из фильмов, в которых тоже есть колорит описанной эпохи: «Великий Гэтсби», «Агенты А. Н.К.Л», «Жизнь других».

Кадры: kinopoisk.ru

Добавить в избранное

  •  Теги
  • собираем интерьер
  • интерьер из фильма

собираем интерьер, интерьер из фильма

Никто не Вуди Аллен: 10 малоизвестных шедевров режиссера

  • ForbesLife

1 декабря исполнилось 85 лет заслуженному мастеру комедии Вуди Аллену, за свою карьеру поставившему более 50 фильмов. Forbes Life выбрал 10 неожиданных картин режиссера, которые вы могли пропустить

Toho Company

​​​​​​​Что случилось, тигровая лилия? (1966)

Остроумная пародия на фильмы про шпионов, чрезвычайно популярные в 1960-х, смонтированная из двух смешных японских триллеров из одной серии с не менее смешным названием «Международная секретная полиция». Продюсеры, по глупости прикупившие права на показ этих третьесортных картин, отдали их на растерзание тогда еще начинающему актеру и комику Вуди Аллену – тот добавил кое-какие игровые сцены, переозвучил и перемонтировал фильм так, что он превратился в комедию, в которой шпионы ищут… идеальный рецепт яичного салата.

Rollins-Joffe Productions

Интерьеры (1978)

Все знают Вуди Аллена как мастера комедии, но людям, хорошо знакомым с его фильмографией, он также знаком как тонкий мастер психологической драмы. Одной из вершин этой стороны его карьеры считается тихая и мрачная картина, второй фильм в неофициальной нью-йоркской трилогии Аллена (также «Энни Холл» и «Манхэттен»). «Интерьеры», недвусмысленно отсылающие к «Шепотам и крикам» Ингмара Бергмана, рассказывают историю трех сестер, которые разрываются между личной жизнью и необходимостью быть с матерью, у которой на фоне развода с их отцом развилась клиническая депрессия.

Orion Pictures Corporation

Пурпурная роза Каира (1985)

Ретро-комедия с мощным зарядом свойственной Вуди Аллену ворчливой ностальгии по былым денькам, воздающая должное классическому Голливуду 1930-х годов. Мечтательная история о девушке, которая сбегала в кинотеатр от своей неказистой жизни официантки и жены равнодушного мужа. Однажды ее любимый киногерой, похожий на Аллана Куотермейна охотник за сокровищами Том Бакстер, сходит с экрана — прямо в объятия Сесилии. В такой простой и незатейливой, но эффектной сюжетной коллизии ракрывается вся суть знаменитой магии кино: когда в зале кинотеатра включается свет, волшебство рассеивается.

Jack Rollins & Charles H. Joffe Productions

Другая женщина (1988)

Еще одна «бергмановская» драма в фильмографии Аллена, которая не пытается открещиваться от наследия шведского классика — даже оператором здесь выступил знаменитый швед Свен Нюквист. Визуально, кстати, фильм гораздо ближе еще к одной картине про одиночество в четырех стенах — «Семейный портрет в интерьере» Лукино Висконти. Профессорша философии Марион снимает квартиру в Нью-Йорке, чтобы спокойно работать над своими трудами. Ее отношение к жизни меняет услышанный за тонкими стенами разговор соседа-психоаналитика с женщиной, погруженной в глубокую депрессию.

Magnolia Productions

Пули над Бродвеем (1994)

Примерно с этого фильма у Вуди Аллена появляется третье доминирующее направление в творчестве — криминальные комедии. В этой уморительно смешной и довольно мрачной одновременно вариации «Тутси» Сидни Поллака рассказывается история драматурга, который ищет деньги на постановку новой пьесы. И в итоге выходит на гангстера, который, вкусив прелести театра, втягивает автора в авантюру с мафией, посредственными актрисами и заказными убийствами. Отличное кино о том, что даже малообразованный бандит может что-то смыслить в прекрасном.

Jean Doumanian Productions

Не пей воду (1994)

Выросшая из одноименной алленовской пьесы, с большим успехом прокатившейся по театрам в 1960-х, эта уморительная пародия на фильмы про страх перед «красной угрозой» не выходила в кино, а была показана лишь на телевидении, но по размаху и юмору не уступает «большим» собратьям. По сюжету, еврейская семья оказывается заперта в американском посольстве выдуманной восточноевропейской страны, в то время как снаружи все охвачено духом государственного переворота. Выражение из названия фильма отсылает к популярной в 1960-х теории заговора о фторировании воды Советами с целью зомбирования американцев.

Jean Doumanian Productions

Разбирая Гарри (1997)

Пожалуй, самая личная картина в карьере Аллена и одновременно одна из самых смешных. Ее герой, удачливый писатель Гарри Блок, в поисках вдохновения для написания новой книги (аванс на которую он уже спустил подчистую) мечется из крайности в крайность: пытается разобраться с неверной подругой, решает проблемы с бывшей женой и даже идет к проститутке, чтобы та… помогла похитить его собственного сына. А ближе к концу его и вовсе ждет путешествие в ад (довольно смешное). Редкий фильм, который доходчиво не только объясняет, но и визуализирует всю суть мук творчества.

Magnolia Productions

Знаменитость (1998)

Эстетская экзистенциальная комедия, типичная для Вуди Аллена, и снова о муках писательства. На этот раз, журналист, который, пытаясь продать кому-то свой сценарий по незаконченному (очевидно, посредственному) роману, проходит через все круги производственного ада и знакомится с самыми яркими и спорными кадрами в киноиндустрии. Многие считают этот фильм не самой удачной работой режиссера, но смотреть его стоит как минимум ради бенефиса Леонардо Ди Каприо, купающегося в лучах славы после «Титаника» (и искрометно высмеивающего самого себя), а также ироничного камео Дональда Трампа.

Amazon Studios

Кризис в шести сценах (2016)

В 2000–2010-х уже немолодой Вуди получил новую порцию популярности, поэтому неудивительно, что он стал очередным большим режиссером, которого позвали снять мини-сериал для Amazon Prime Video. Сказать по правде, от смены формата результат не поменялся: получился классический Аллен, только нарезанный на порции по 20 минут. Вдобавок впервые со времен фильма «Кое-что еще» он вновь появился в главной роли, сыграв пожилого консерватора, в дом которого попадает бунтарка, ходящая с брошюрами леворадикальных философов под мышкой и выступающая против войны во Вьетнаме. Ее, кстати, с блеском отыграла певица Майли Сайрус.

Amazon Studios

Колесо чудес (2017)

Поруганная за рубежом, но очень тепло принятая у нас в России трагикомедия, которая вернула Джеймса Белуши в качестве большого актера, до этого прозябавшего на задворках VOD-фильмов, сериалов и просто не очень качественного кино. Картина о еще не старой, но уже и не очень молодой замужней женщине, которая влюбляется в спасателя на пляже, и вынуждена делить его с падчерицей, внезапно появившейся в ее жизни. Трогательная, хотя и слегка отягощенная морализаторством притча о внезапной страсти, когда ее, казалось, уже и быть не могло. В конце концов, это просто очень живописное кино: Витторио Стораро, один из лучших операторов в мире, превращает пляжный парк, где разворачивается действие, в залитую теплым солнцем авансцену для невероятно красивой истории любви.

Interiors (1978) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19781978
  • PGPG
  • 1h 32m

IMDb RATING

7. 3/10

20K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер2

:

49

1 Видео

99+ Фото

Жизнь трех сестер выходит из-под контроля после внезапного развода родителей. выходят из-под контроля после внезапного и неожиданного развода родителей. Три сестры обнаруживают, что их жизнь выходит из-под контроля после внезапного, неожиданного развода их родителей.

IMDb RATING

7.3/10

20K

YOUR RATING

  • Director
    • Woody Allen
  • Writer
    • Woody Allen
  • Stars
    • Diane Keaton
    • Geraldine Page
    • Kristin Griffith
  • Режиссер
    • Вуди Аллен
  • Сценарист
    • Вуди Аллен
  • Дайан Кетон Старс
  • 80004

  • Geraldine Page
  • Кристин Гриффит
  • См. Производство, Касса и компания,
    • 127User Обзоры
    • . побед и всего 17 номинаций

    Видео1

    Трейлер 2:49

    Смотреть трейлер [EN]

    Фото125

    Лучшие кадры

    Дайан Китон

    • Renata

    Геральдин Страница

    Кристин Гриффит

    Мэри Бет Херт

    Ричард Джордан

    • Frederick

    E.G.G.G.G.G.G.G. Marshall

    • Arthur

    Maureen Stapleton

    Sam Waterston

    Missy Hope

    • Young Joey

    Kerry Duffy

    • Young Renata

    Nancy Collins

    • Young Flyn

    Penny Gaston

    • Young Eve

    Roger Morden

    • Young Arthur

    Henderson Forsythe

    • Judge Bartel
    • Director
      • Woody Allen
    • Writer
      • Woody Allen
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Воспоминания о звездной пыли

    Секс-комедия в летнюю ночь

    Бродвей Дэнни Роуз

    сентября

    Еще одна женщина

    Love and Death

    Радио Дни

    Alice

    Мужья и жены

    Sleeper

    Zelig

    8 Wisple rose of CaRO

  • 11111111111111111111111111111111111111118.
    • Связи

      Показанные в превью: Смерть на Ниле/Кто-то убил ее мужа/Интерьеры/Мальчики из Бразилии/Свадьба/Пираньи/В дыму (1978)

    Обзоры пользователей127

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Большой актерский ансамбль, написанный, снятый и срежиссированный с тихой силой….

    Интерьеры (1978)

    Это один из темных , серьезные, реалистичные личные драмы, на которые критики покачали головами в 1978 году. Это было не потому, что это было плохо — это, откровенно говоря, блестящее сочетание большой тройки: актерское мастерство, сценарий, фотография. Это потому, что его поставил (и написал) Вуди Аллен. А Вуди Аллен забавный, да? Критики в то время, однако, к их чести, дали фильму хорошее прочтение, и для трех блестящих отрывков исторических обзоров я рекомендую статью о фильме в Википедии.

    Так что смотрите этот фильм, думая, что его снял кто-то другой, если придется. примите это на своих собственных тонких терминах, поскольку три сестры наблюдают, как расцветают их собственные недостатки, когда их родители внезапно расходятся. Здесь есть какая-то знакомая территория, актеры, к которым Аллен обращался много раз (включая Дайан Китон, конечно, с которой он когда-то, в 1970 году, был связан). Мир на самом деле может быть параллельным его собственному, не еврейскому Нью-Йорку, а скорее высокообразованному литературному кругу с деньгами и амбициями, но глубоко погруженному в искусство.

    Короче говоря, «Интерьеры» ценились и ценятся, но всегда с ощущением, что он не совсем закончен, что он не такой, каким мог бы быть. Нетрудно заметить, что он бескомпромиссно угрюм, почти до извращения. И вы могли бы сказать, что он слишком сильно разыгрывает карту Бергмана без явного присвоения (что делает его просто производным, худшим из отголосков). Я полагаю, будет справедливо сказать, что Аллен действительно преуспел, но не в том замечательном смысле, в каком он преуспел так явно в своих более ранних фильмах, включая его предыдущий самородок «Энни Холл», который, на мой взгляд, является его первой настоящей драмой. , но у которого есть то преимущество, что оно еще и забавное.

    Или вы можете просто сидеть сложа руки и принимать его за то, что он делает так хорошо, позволяя внутренней жизни этих людей казаться разрушенными и жалкими, какими они кажутся на самом деле. Фотографии Гордона Уиллиса замечательны тем, что они красивы и изобретательны, но не отвлекают. Аллен и Уиллис ясно показывают это намерение начальными планами, серией неподвижных камер, а затем видами из окон, все в классических пропорциях, но последовательно, чтобы привлечь вас. Но посмотрите, как часто камера следует за двумя людьми, когда они ходить и разговаривать, либо близко перед ними, либо вдоль пляжа через неровный снежный забор. Его темп и «со вкусом» фотография почти кажутся разработанными одной из главных героинь, беспокойной матерью-декоратором, которую со сверхъестественной эффективностью сыграла Джеральдин Пейдж.

    Не ожидайте здесь ничего особенного, кроме демонстрации силы, которая работает на своих собственных удручающих условиях.

    Полезно • 29

    2

    • Secondake
    • 24 января 2011 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 6 октября 1978 (Канада)
    • 9

    • Страна 9003 9003
    • 4444444448

      44444949949699000

    9000

  • .
  • Официальный сайт
  • Язык
    • Английский
  • Также известен как
    • Eye of the Beholder
  • Места съемок
    • Церковь Св. Игнатия Лойолы, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • Производственные компании
    • Jack RollinsJ003 & Charles H. Joffe03 90-0404 Productions 90-004 Производство
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

    • Бюджет
      • 10 000 000 долларов США (приблизительно)
    • Канада Gross

    • 0048
    • $ 10 432 366
  • Gross Worldwide
    • $ 10 432 366
  • См. Подробная касса. : 1

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание

    Top Gap

    Под каким именем было Интерьеры (1978) официально выпущен в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Интерьеры — Rotten Tomatoes

    1978, Драма, 1ч 33м

    16 отзывов

    5000+ оценок

    Имитация жизни

    Обязательства

    Прощай, девочка

    Через него протекает река

    На Золотом пруду

    Аренда/купить

    Подписка

    Аренда/купить

    Оценить и оставить отзыв

    Проверено

    • Оцените этот фильм

      5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

      Эх, прошло время.

      Это хорошо — рекомендую.

      Потрясающе!

      Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

    • Шаг 2 из 2

      • Фанданго

      • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

        Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

      • Синемамарк

        Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Королевский

        Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Театральная касса или еще где

      Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

      Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

    • Оцените этот фильм

      Уф, это было гнило.

      Мех, время прошло.

      5″> Это хорошо — рекомендую.

      Потрясающе!

      Так свежо: обязательно нужно увидеть!

      • Фанданго

      • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

        Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

      • Синемамарк

        Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Королевский

        Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Театральная касса или еще где

      Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

      Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

    • Вы уверены?

      Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

    • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

    • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

      Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

      Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

      Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

      Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

      Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

    Интерьеры

    Фото

    Посмотреть все фотографии

    Информация о фильме

    Когда доминантный дизайнер интерьеров Ева (Джеральдин Пейдж) и ее муж Артур (Э. Г. Маршалл) расстались после десятилетий брака, это стало шоком для их взрослых дочерей — сильно зацикленной писательницы Ренаты (Дайан Китон), борющейся актрисы Джоуи (Мэри Бет Хёрт) и взбалмошный Флин (Кристин Гриффит), а также новый роман Артура с яркой художницей (Морин Стэплтон). Это был первый драматический фильм сценариста и режиссера Вуди Аллена и первый из его фильмов, в которых он не снимался.

    Актеры и съемочная группа

    Дайан Китон

    Рената

    Джеральдин Пейдж

    Канун

    Е.Г. Маршалл

    Артур

    Кристин Гриффит

    Флин

    Мэри Бет Хёрт

    Джоуи

    Ричард Джордан

    Фредерик

    Морин Стэплтон

    Жемчуг

    Сэм Уотерстон

    Майк

    Хендерсон Форсайт

    судья Бартель

    Вуди Аллен

    директор

    Вуди Аллен

    Писатель

    Роберт Гринхат

    Исполнительный продюсер

    Чарльз Х. Джоффе

    Режиссер

    Джек Роллинз

    Режиссер

    Гордон Уиллис

    Оператор

    Ральф Розенблюм

    Монтаж фильма

    Джульет Тейлор

    Кастинг

    Мел Борн

    Производство Дизайн

    Марио Маццола

    Установить украшение

    Дэниел Роберт

    Установить украшение

    Джоэл Шумахер

    Дизайн костюма

    Ферн Бюхнер

    Визажист

    Ромэн Грин

    Парикмахер

    Джон Николелла

    Менеджер по производству

    Джон Николелла

    руководитель производства

    Мартин Берман

    Первый помощник директора

    Генри Млотт

    Второй помощник директора

    Все критики (16)
    |

    Лучшие критики (1)
    |

    Свежий (13)
    |

    Гнилой (3)

    Полный обзор…

    Роджер Эберт

    Чикаго Сан-Таймс

    Полный обзор…

    Рене Джордан

    Эль-Нуэво Геральд (Майами)

    Полный обзор…

    Дэвид Нусейр

    Рецензии на киноленты

    Полный обзор…

    Мэтти Лукас

    Из первого ряда

    Полный обзор…

    Эмануэль Леви

    EmanuelLevy. Com

    Полный обзор…

    Деннис Шварц

    Деннис Шварц Рецензии на фильмы

    Полный обзор…

    Коул Смити

    ColeSmithey.com

    Полный обзор…

    Стив Крам

    Газеты Dispatch-Tribune

    Полный обзор…

    Дэниел М. Киммел

    Вустерская телеграмма и газета

    Полный обзор…

    Фредерик и Мэри Энн Брюссат

    Духовность и практика

    Полный обзор…

    Марк Палермо

    Побережье (Галифакс, Новая Шотландия)

    Полный обзор…

    Ник Дэвис

    Выбор Ника из фильмов

    Просмотреть все отзывы критиков (16)

    Отзывы аудитории о

    Интерьеры

    • 04 ноября 2013 г.

      Фильм Аллена, о котором редко упоминают. Он меркнет по сравнению с Энни Холл, но это очень сильный фильм благодаря участвующим в нем женщинам.

      Супер обозреватель

    • 01 января 2012 г.

      Самый мрачный и холодный фильм Вуди Аллена, который я когда-либо видел. Это высокая драма, любезно предоставленная Ингмаром Бергманом. Изысканность менее отточена, чем в Match Point, и это правильно, поскольку трещины в фасаде этого семейства больше связаны с внутренними неурядицами (да, название), чем с внешними делами и атмосферой. Я люблю всякую тишину и шум: гневный шорох карандаша по бумаге, липкий скрежет разматывающейся изоленты по оконным щелям.
      Хотя некоторым комментаторам на IMDb не нравится игра Дайан Китон, я думаю, что она (и Джеральдин Пейдж) представили мастер-класс по актерскому мастерству. Первый монолог Ренаты просто сбивает меня с толку. Взгляд Китон метнулся ровно настолько, чтобы показать ее терапевту (как я полагаю), ее рукам, окну, чтобы показать неуверенность, которую она не смеет часто показывать как старший ребенок. Она тоже хорошо курит. Она нервно держит сигарету в вышеупомянутом монологе, а в сцене, в которой отец (которого играет присяжный № 4!) раскрывает свои планы покончить с собой, она поджигает сигарету, несколько раз слегка скручивая ее, не давая ей погаснуть. — скучает, но слушает, как будто ожидает новостей и вовсе не винит в этом отца.
      Поскольку новый Flixster не позволяет комментировать обзоры друзей, я хотел бы обратиться к сомнениям, высказанным Райаном Хиббеттом в его обзоре, о том, что никогда прямо не показывалось и не говорилось, что Ева пришла в пляжный домик в ночь, когда она покончила с собой. Я верю, что есть кадр, на котором она стоит в тени, когда Джоуи говорит с ней. Джоуи чувствует присутствие своей матери, но не видит ее, но Ева действительно ЕСТЬ в доме.

      Супер обозреватель

    • 27 декабря 2011 г.

      Джоуи: Я чувствую необходимость что-то выразить, но я не знаю, что я хочу выразить. Или как это выразить.
      «Интерьеры» — это не обычный фильм Вуди Аллена. Это настоящая драма, чего не скажешь о многих фильмах Аллена. Здесь очень мало юмора, а тот юмор, который есть, между утонченными людьми, на утонченные темы. Каждый из этих персонажей неприятен, за одним исключением, Перл. Эта семейка просто чертовски стервозная. Это все, что они делают, сука. Джоуи, должно быть, самый неприятный реалистичный женский персонаж, которого я когда-либо видел.
      Она само определение слова сука. У нее нет настоящего творческого таланта, но все, что она хочет делать, это что-то создавать. Одна из ее сестер (Рената) — писательница, другая (Флинн) — актриса. Джои днём и ночью ссорится со своим парнем (Майклом) о том, какие у неё замечательные сестры. Затем она бросает любую работу, которую получает, потому что она ей не нравится. Единственная причина, по которой я не люблю Майкла, это то, что он мирится с ней. Вы знаете, что он в конечном итоге женится на ней в будущем, и тогда произойдет что-то вроде событий в этом фильме. Событие, о котором я говорю, это развод родителей трех сестер. Если вы видите и слушаете мать, то неудивительно, почему отец хотел с ней развестись.
      Фильм очень хорошо сыгран и снят, но это не мое представление о хорошем фильме. Это просто способ притупить. Единственный способ описать этот фильм — застрять в доме бабушки без телевизора, а на улице идет дождь. Персонажи, когда они не ворчат, говорят о самых неинтересных вещах, таких как дизайн интерьера и их последняя книга, которая не пользовалась успехом.
      Несмотря на то, как сильно мне это не нравится, мне все же было легко смотреть, потому что сценарий Аллена довольно хорош, и все актеры хорошо справляются со своими уродливыми персонажами. Это не тот фильм, который я бы когда-либо пересматривал, но каждый фильм Вуди Аллена заслуживает одного просмотра.

      Супер обозреватель

    • 31 марта 2011 г.

      Это… так… ДУРА. Все эти люди только и делают, что хандрят. Если бы «Интерьеры» были полтора часа, как эта унылая семья размышляла о своей жизни и проблемах, то это была бы полная катастрофа — высокограмотное, заметьте, но что-то тонально плоское и лишенное какого-либо динамического или драматического импульса.