Александра федорова дизайнер интерьера: Архитектурное бюро Александры Федоровой

Александра Федорова — Архитектор, Дизайнер, 3D-визуализатор. Интересы архитектура, дизайн интерьера, 3D визуализация, проектирование.

Основной принцип работы нашего архитектурного бюро заключается в создании архитектуры и интерьеров «ВНЕ ВРЕМЕНИ», то есть современных и уместных в любом времени, через 10,20,30 лет … неустаревающих, а значит вечно ценных. В отличие от большинства дизайнерских студий, во всех наших работах мы применяем архитектурный подход, будь то здание , интерьер или предмет в интерьере. Мы создаем среду обитания человека в виде объемно-пространственной композиции, в которую по мере необходимости можно добавлять аксессуары, при этом суть пространства не изменится. Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому. И в итоге получается именно то , что хочется и заказчику и нам. Если вам близка наша философия и эстетика — будем рады с вами поработать.

О себе

Александра Федорова Родилась в Москве.С 2000 по 2004 г. работала в составе мастерской UB design в должности ведущего архитектора. В 2001-2004 гг. – архитектор ГУП МИиП “Моспроект 4″.Начиная с 2004 г. руководит архитектурным бюро.
Бюро занимается проектированием жилых и общественных зданий,работает в сфере дизайна жилого и общественного интерьера, имеет большой опыт в проектировании вилл на море.
Награды:
— квартира в “Алых парусах” (2004 г.) —
1-е место в номинации “Жилой интерьер”на международном фестивале архитектуры и дизайна “Под крышей дома”,-лауреат Архитектурной Премии 2003;- квартира на Можайском шоссе (2005 г.) -номинант Архитектурной Премии 2005;- жилой комплекс на Ходынском поле в Москве;- разработка архитектурно-планировочного и ландшафтного решения района Лефортово;- застройка территории ГМИИ им. А. С. Пушкина;- разработка интерьеров особой зоны Кремлевского Дворца съездов.Участница конкурса на разработку проекта здания университета в Харбине,смотра-конкурса Expo 2010 (Москва),конкурса Мосгордумы и правительства Москвы на проект застройки района Москва-сити.-интерьеры —1е место за объект радиостанции Next и Попса в Новинском пассаже (2006г) —
победитель Архитектурной премии в номинации “Лучший общественный интерьер”- 1е место, победитель международной премии present of future в номинации –лучший реализованный проект интерьера в современной стилистике. -призер международного фестиваля архитектуры и дизайна “Под крышей дома”.1- е место на конкурсе архитектурных проектов «Красивые дома» 2011 в Крокус Сити, за проект виллы в Сочи2- место на конкурсе «Под крышей дома» в Доме на Брестской, за проект загородной резиденции в республике Марий Эл.2012г1-е место в конкурсе Pinwin в номинации «Лучший интерьер кухни» 2012гСпециальный приз от журнала Интерьер + Дизайн за архитектуру в интерьере.2012г2е место на конкурсе «Красивые дома » в номинации лучший проект за проект клубного поселка на Минском ш. 2012г1е место в Конкурсе Pinwin  в номинации лучшие ванные комнаты 2013г3е место на конкурсе «Под крыше дома» за проект клубного поселка в подмосковье.2013г1е место на конкурсе «Красивые дома» в номинации Лучший проект дома в Таганроге 2013г Работы бюро публиковались в журналах:SALON interior, Domus, Monitor, проект россия, interior digest, Интерьер + Дизайн,Wallpaper, Современный Дом, Архитектурный вестник,Красивые квартиры.Наш обширный список клиентов включает в себя такие компании, как Опин (открытые инвестиции), Подиум, Евросеть, Газпром – Медиа, KR properties, Taurus Development и многие другие.

Александра Федорова: «У нас есть своя секретная политика»

Она являет собой яркий пример представителей нового поколения российских архитекторов, которым вполне по силам амбициозная задача вывести наконец отечественный дизайн на международный уровень.

Александра Федорова, российский архитектор и дизайнер. в 2003 году окончила Московский архитектурный институт (государственная академия) (Мархи). в 2005 году основала собственное архитектурное бюро, которое до настоящего времени успешно реализует как общественные, так и частные проекты  в россии и за рубежом.

В вашем портфолио есть и архитектурные, и дизайнерские работы. Кем вы себя считаете в большей степени — архитектором или дизайнером?
Архитектором, конечно, потому что у нас прежде всего архитектурное бюро. Мы проектируем очень много современных домов, порядка 20-30 проектов в год, и по масштабу, я считаю, в Москве нам нет аналогов. После завершения строительства мы разрабатываем дизайн, комплектуем всем необходимым — одним словом, доводим проект до логического завершения.
Кто ваш среднестатистический  заказчик?
Есть некий усредненный портрет нашего заказчика: это люди в возрасте от 25 до 50 лет, с уровнем достатка выше среднего, как правило. Вообще, мы стараемся тщательно отбирать потенциальных заказчиков — нам важно понимать, что тот проект, который мы создадим, на который потратим много времени и сил, будет в конце концов реализован в полном объеме (к сожалению, бывали случаи, когда заказчик несколько не рассчитывал свои финансовые возможности). Поскольку каждый наш проект эксклюзивный, создается с нуля, то бывает очень обидно, когда его не удается реализовать.

Но вы готовы все-таки идти на некие компромиссы с заказчиком, если вдруг его видение несколько не совпадает с вашим?
Такие случаи бывают довольно часто. Многие заказчики почему-то считают, что они вполне компетентны в вопросах архитектуры и дизайна, и начинают предлагать собственные решения. Приходится очень долго доносить до них, как будет лучше. У нас есть своя секретная политика на этот случай. (Улыбается.)
Вы помните свой самый первый самостоятельный проект?
Они в принципе все были самостоятельные. Но вот самым первым был очень интересный проект в Крыму. Один московский заказчик обратился с просьбой спроектировать поселок из 20 разных вилл, расположенный на склоне холма в заповеднике, между вековых кедров и сосен, с панорамным видом на море. Это был колоссальный опыт, конечно. Там нельзя было трогать ни одно дерево, потому что все они реликтовые, поэтому приходилось проектировать с учетом всех особенностей ландшафта. Потом был еще аналогичный крупный проект в поселке Пестово, где нам предстояло спроектировать 15 типов домов. Затем к нам стали приходить уже частные клиенты, которым импонировала наша стилистика, и дело пошло.

А после таких масштабных проектов не скучно заниматься дизайном какой-нибудь квартиры, например?
Мы почти не беремся за квартиры. Исключение делаем только в том случае, если заказчик очень просит, хочет именно нас и полностью доверяется. С такими людьми вообще очень приятно работать. Хотя, конечно, самое приятное — это придумывать дом, делать там интерьеры, планировать пространство. Каждый такой проект — это как маленькая жизнь.
У вас очень европейский минималистичный стиль, под чьим влиянием он сформировался? И вообще, есть ли у вас авторитеты в мире архитектуры и дизайна?
Мы действительно всегда стараемся создавать такой нейтральный интерьер, чтобы было непонятно, в какой вообще стране он был сделан и в каком году. Это наш своеобразный лозунг: «Интерьеры вне времени». Мы делаем нечто универсальное, неустаревающее и безо всяких штампов. А что касается авторитетов, то на заре карьеры мне, конечно, нравилась Заха Хадид, хотя сейчас понимаю, что это все совсем не для жизни. Я думаю, что, даже когда ты самовыражаешься, всегда надо помнить о тех людях, которые будут жить в твоих домах или интерьерах. Настоящими величинами считаю Клаудио Сильвестрина и Фрэнка Гери, конечно.

Русский дизайн, по вашему  мнению, все еще отличается  от западного?
Конечно, отличается, и в плохом смысле. Да, появляются бюро, которые стараются делать что-то действительно стоящее, но основная масса по-прежнему идет на поводу у заказчика, не желая его воспитывать. Я вот уверена, что из любого проекта можно сделать «конфетку», если по-настоящему приложить к этому усилия. Возможно, когда произойдет смена поколений и советское прошлое наконец отпустит, люди все-таки начнут понимать, что есть хорошо.

Вопросы: Елена Кириленко


Ремонт

Дизайн-бюро “Papillon”

03.11.2012

[wpvoting] Номинация: Самый модный дизайн-проект Проектирование: дизайн-бюро “Papillon” www.papillon-design.ru Авторы: Елена Егорова и Екатерина Шихова Дизайн-проект квартиры-студии […]

Подробнее


Ремонт
Техника для дома и дачи

Атмосфера праздника с Nespresso

25.11.2016

Ноябрь – самое время задуматься о том, что же подарить близким на Новый год или Рождество, как […]

Подробнее


Обзоры
Обновление пространства
Ремонт

Как ремонт мечты сделать былью?

18. 05.2022

Мечта каждого начинающего делать ремонт – завершить его быстро и в результате увидеть воплощение самых смелых и […]

Подробнее


Ремонт

Jacob Delafon получил награду

29.11.2013

С 4 по 8 ноября в Париже в рамках выставки Batimat прошла специализированная  выставка интерьеров для ванных […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Ремонт

B-arch architecture studio

26.11.2012

[wpvoting] Номинация: Малые пространства Дизайнер Alessandro Capellaro and Sabrina Bignami B-arch architecture studio, Италия, www.b-arch.it Пентхауз лофт […]

Подробнее


Ремонт

Бутик Raschini Monaco стал победителем European Property Awards interior design в Лондоне.

07.12.2017

2017 год стал для модного Дома Raschini по-настоящему богатым на события. На прошедшей в Лондоне ежегодной премии […]

Подробнее

YinjiSpace — Vol.15丨Russia x Александра Федорова

19 ноября 2021 года Александра Федорова расскажет нам замечательный контент на тему «Архитектура и дизайн вне времени» через Индокитай. В то же время мы также пригласили Анну Ян, директора Российского исследовательского центра Шанхайского центра международных исследований, приехать на это мероприятие в качестве синхронного перевода. перевод! Федорова является основателем Fedorova Architects, отличной российской проектной фирмы, и окончила Московское архитектурное училище в 2003 году. С 2001 по 2004 год она работала архитектором в ГУП Московский научно-исследовательский и проектный институт «Моспроект 4». С 2004 года руководит проектными компаниями, занимается проектированием жилых и общественных зданий, работает в сфере дизайна интерьеров жилых и общественных объектов. При этом она имеет большой опыт проектирования приморских вилл.

Концепция дизайна Fedorova Architects заключается в создании «вечной» архитектуры и дизайна интерьера, которые могут соответствовать настоящему в любое время, даже через 10, 20, 30 лет… вы можете смотреть в будущее прямо, поэтому это всегда будет ценно. В отличие от большинства дизайн-студий, Fedorova Architects применяет архитектурные концепции ко всем своим работам, будь то архитектурный дизайн или дизайн интерьера. Создайте среду обитания для людей в виде сочетания объема и пространства, дополнив при необходимости аксессуарами, но при этом характер пространства останется неизменным.

Йинджи: У вас есть несколько комбинаций материалов на фасаде особняка, который вы спроектировали? Как сделать друг друга гармоничными? Каким принципам вы будете следовать?
Федорова:На самом деле добиться гармонии очень сложно. В нашей практике мы будем следовать основному принципу, который заключается в том, чтобы просить клиентов предъявлять требования, а затем сопоставлять их в соответствии с требованиями клиентов. Затем, с профессиональной точки зрения, выберите от одного до трех материалов на выбор клиентов, причем допускается не более четырех.
В выборе материалов есть три уровня: первый уровень, мы должны выбрать нейтральные цвета. Например, мы спросим у клиента, выбрать ли для оформления здания холодный серый или теплый бежевый. Сначала выберите основной цвет, а затем выберите индивидуальный цвет. Этот цвет индивидуальности должен совпадать с основным цветом, поэтому попробуйте выбрать тот же цвет.
Наконец, мы выберем вспомогательный цветовой тон. В это время нам нужно взять образцы материалов, чтобы узнать мнение клиентов, таких как дерево, натуральный камень, кирпич и т. Д. Мы выведем клиентов за пределы студии и покажем им эффект различных цветов и различных материалов. Мы не рекомендуем использовать натуральный камень и кирпич, потому что эти два материала сложно сочетаются.

Йинджи: Когда вы начинаете новый проект, как вы черпаете вдохновение? Как запустить этот процесс?
Федорова: Когда я получаю новый проект, отправной точкой для моего вдохновения является запрос заказчика. На сегодняшний день наша студия существует уже 17 лет и накопила множество клиентов. В настоящее время он достиг состояния, когда клиентов можно выбирать, и нет необходимости принимать каждый заказ.
Однако некоторые клиенты считают, что наша студия достаточно зрелая и не будет делать никаких просьб, а давать нам все полномочия на проектирование, что для меня достаточно сложно. Поэтому я хотел бы, чтобы клиенты выдвинули некоторые свои требования, в сочетании с характеристиками самого здания и окружающей среды, я бы подумал о проектах, которые я хочу сделать, но никогда не делал в своем прошлом опыте.
Однако некоторые клиенты считают, что наша студия достаточно зрелая и не будет делать никаких просьб, а давать нам все полномочия на проектирование, что для меня достаточно сложно. Поэтому я хотел бы, чтобы клиенты выдвинули некоторые свои требования, в сочетании с характеристиками самого здания и окружающей среды, я бы подумал о проектах, которые я хочу сделать, но никогда не делал в своем прошлом опыте.

Yinji: Как сочетать цвета и материалы в помещении? о чем ты думаешь?
Федорова: Во всем проекте, если дизайн закончен. Прежде всего, цвет интерьера должен соответствовать внешнему виду здания. Некоторые натуральные материалы, такие как керамика и медные изделия, также выбираются для мягкой отделки. Что касается оттенка, я предпочитаю три цвета: черный, белый и серый. Я часто использую эту цветовую систему для создания эффектов градиента, таких как серый, серый и бежевый. Поскольку общий тон холодный, чтобы пространство потеряло свою теплоту, я подберу несколько ярких украшений, таких как большая красная ваза, которую также можно заполнить цветами и так далее.
Yinji: Какие мастера вдохновляли вас в вашей дизайнерской карьере? С каких это пор вы определились со своим дизайнерским стилем?
Федорова: Когда я еще училась, дома не было интернета и не было возможности получить столько отраслевой информации. Мы пойдем в библиотеку, чтобы взять фотоальбомы. Будет много великих европейских дизайнеров 80-го века. Я многому у них научился. Конечно, сегодня в России много молодых дизайнеров, и все они очень талантливы.
Хотя я не могу выбрать своего любимого мастера, меня больше вдохновляет просмотр чужих работ. Затем, когда дело дошло до стиля дизайна, когда я был студентом колледжа, я не мог создать свой собственный стиль, но когда я поступил в крупную архитектурную фирму после окончания университета, я черпал вдохновение в разных проектах и ​​думал о каждом. Что делает меня Я сожалею о проекте, потому что на практике я могу открыть для себя стиль, который мне действительно нравится. В это время стиль будет постепенно формироваться. Мой стиль сформировался, наверное, после трех лет моей карьеры.

Йинджи: Какой совет вы можете дать начинающим дизайнерам? Как я могу усовершенствовать учебный контент, просматривая работы выдающихся предшественников?
Федорова: Исходя из личного опыта, очень рекомендую дизайнерам, которые только начинают работать, лучше всего иметь опыт стажировки в крупной фирме. Потому что учиться в школе — это не то же самое, что учиться в обществе. Войдя в эту отрасль, вы обнаружите, что дизайн интерьера не позволяет вам делать такие хорошие проекты и красивые визуализации. Эта отрасль очень сложная. Нужно иметь дело с людьми, иметь дело с Стороной А и иметь дело с поставщиками различных материалов.
Вам нужно попробовать эту отрасль через большую платформу, чтобы понять эту отрасль. Не спешите делать работу в самом начале. Потребуется около 1-2 лет, чтобы через такую ​​платформу или офис понять работу всей индустрии, а потом потихоньку делать собственные наработки и находить свое направление в дизайне.
Наконец, что касается того, как извлечь учебный контент из работ предшественников, некоторые дизайнеры учатся всю жизнь, но не могут найти свой собственный стиль. Предлагаю сначала найти понравившийся стиль, а потом уже конкретно смотреть работы коллег или предшественников. Работает, только так выигрышей будет больше.

Роскошная квартира в Москве, украшенная вдохновляющими и манящими деталями

Несколько дней назад мы показывали вам интерьер квартиры с современным дизайном, сочетающим дизайн и искусство. Это было настоящее слияние, но сегодня мы покажем вам еще один вдохновляющий дизайн квартиры, который идеально подходит для современной жизни. Дизайн утонченный и привлекательный, о чем мечтает каждый домовладелец. И вы поймете, что я имею в виду, как только увидите интерьер квартиры ниже.

Квартира площадью 165 квадратных метров принадлежит растущей семье в Москве. Он имеет утонченный дизайн, который идеально подходит для современной жизни, демонстрируя высокий уровень комфорта и тепла. Во всем интерьере вы можете видеть, как они использовали натуральные материалы, которые добавляли уюта этому району. Давайте взглянем на это современное жилище ниже:

Стены квартиры отделаны деревянными панелями и замшей. Мне нравится, как он выглядит, поскольку он привносит другой уровень сложности.

Видишь тот огонь? Разве это не удивительная особенность этой квартиры? Это не только добавляет тепла, но и красоту природы прямо в дом.

Замшевые стеновые панели действительно потрясающие. Я думал, что это хорошо работает только в качестве изголовья, но в гостиной он выглядит еще лучше!

Каждый уголок квартиры был использован с умом, как и настенные полки с одной стороны.

Дизайнер хорошо поработал и над выбором мебели от гостиной до обеденной зоны.

Обеденная зона просто расположена рядом с гостиной для более легкого доступа, но пространство четко определено.

Стулья имеют ярко-желтую обивку, которая добавляет цвета в пространство.

Мне нравится дизайн настенных полок, а также идея добавить к ним шезлонг.

Это коридор квартиры, где вы можете увидеть красивую стеганую золотую скамейку и зеркальный шкаф.

Кухня небольшая, но функциональная, с белым островом и двумя высокими табуретами.

А теперь посмотрите на эту спальню! Такое ощущение, что вы спите на улице из-за растений и камней!

В этой спальне определенно была огромная доза природы. Мне нравится весь образ!

И одна вещь в спальне, которая совершенно удивительна, — это камин.

Ванная комната просторная, в ней достаточно всего, чтобы владелец чувствовал себя комфортно и расслабленно.

Ванна стоит на камнях, а остальная часть помещения имеет деревянный пол.

И, как и в спальне, в ней тоже есть растения, придающие ей ощущение открытого пространства.