Академический рисунок интерьер: Интерьер для США

Содержание

Курсы живописи, курсы академического рисунка в Москве

  • Курсы дизайна интерьера

Заголовок

Описание

Академический рисунок и живопись Обучение академическому рисунку и живописи

  • Продолжительность: 8 мес. (192 ак. ч)
  • Дата старта: сентябрь
  • По окончании: Сертификат

Живопись маслом Живопись маслом

  • Продолжительность: 1 занятие (6 академ.ч.)
  • Дата старта: по мере набора группы

Живопись на пленэре Живопись на пленэре

  • Продолжительность: 1 раз в неделю по 6 ак.ч
  • Дата старта: июнь

Текст после курсов

Преподаватели АШД

Плешаков Никита Михайлович

Соло Наталья Александровна

Яговитов Виктор Иванович

Розанцева Ксения Александровна

Хохлова Наталья Константиновна

Киреева Ирина Станиславовна

Смирнов Тимофей Игоревич

Соболь Елена Михайловна

Нарциссов Вадим Дмитриевич

Бутова Анна Викторовна

Озерова Ольга Викторовна

Гернеза Андрей Николаевич

Восканян Андрей Валерьевич

Зубова Анжела Николаевна

Меркулова Ирина Николаевна

Гудков Александр Сергеевич

Филипчук Ольга Викторовна

Жеглова Анастасия Павловна

Родина Марина Альбертовна

Трегубова Мария Леонидовна

Команда Академической школы дизайна разрабатывает и реализует программы обучающих курсов и мастер-классов, которые включают в себя высокий уровень академической подготовки и богатый практический опыт авторов и преподавателей

Отзывы наших студентов

Шатохина Екатерина

Время обучения в школе совпало с моей тяжелой болезнью, время было непростое, и почти всегда для меня поездка в школу была вопреки. То, что делает Никита Михайлович, осознаешь и правда опосля!

Белова Елена

Скоро предстоит осенняя пора и передо мной встал вопрос: « А, почему бы мне не продолжить свое образование дальше и не научиться чему-нибудь новому.

Брязкуха Наталия

Учеба в АШД открыла для меня новые горизонты!

Туфар Екатерина

Я хочу сказать спасибо любимой школе! И о том, как я рада, что именно в стенах @designacademy.ru мне выпало получить свои базовые знания в сфере дизайна.

Розанцева Ксения

Я окончила Академическую Школу Дизайна летом 2008 года, пройдя полный дневной курс дизайна интерьеров. Научным руководителем у меня был Плешаков Никита Михайлович (низкий поклон, мой Учитель).

Коняева Юлия

Лучшая школа! Превосходные преподаватели!

Чибрик Анна

Хочу выразить искреннюю благодарность Академической Школе Дизайна, всему преподавательскому составу и администрации, которая создаёт очень тёплую и уютную атмосферу.

Семенова Ольга

Дорогая школа, спасибо тебе за то, что в переломный и сложный момент моей жизни тогда, когда было необходимо дружеское плечо и поддержка при смене курса, именно ты оказалась рядом.

Цомаиа Екатерина

Лучшие из лучших! Хожу с огромным удовольствием. Очень многому научили, перевернули взгляд на мир, открыли горизонты. Спасибо большое!

Малая Екатерина

Я очень рада, что попала именно в Академическую школу дизайна! (Выбирала, как все, среди нескольких самых известных школ Москвы). Преподавательский состав — чистое золото!

Романов Сергей

Я учился в Академической школе дизайна в группе у Плешакова Никиты. Полученные знания помогли мне в последующей частной практики.

Ряснянская Ксения

Я училась в Академической школе дизайна в 2011-12 годах. До этого я получила диплом Школы-Студии при МХТ им. А. П. Чехова по технологии сцены. Мне нравилось придумывать декорации, я работала в театре и кино.

Мамонтова Ольга

Очень довольна, что первоначально попала именно в эту школу. Теперь я точно уверена, кем я хочу стать. Учиться продолжаю. Спасибо огромное преподавателю по ландшафтному дизайну Озеровой Ольге Викторовне . Вспоминаю её часто.

Черникова Екатерина

В сферу дизайна я попала неслучайно. Успешно окончила художественную школу и колледж в своем родном городе.

Шахова Дарья

Люблю эту школу!!!

Голубкова Елена

Вот место, где учиться было счастьем и удовольствием. Помимо того, что — крайне полезным занятием.

Сергеева Ирина

ну, что… Вот и закончился наш «летний интенсив».. Пролетел, как паровоз, быстро и со свистом! было хорошо, но мало)), как всего хорошего.

Очирова Ирина

Учеба в АШД, которая изначально задумывалась как прагматичное получение новой специальности и профессиональных компетенций, внезапно меняет картину мира.

Лахно Анна

Курс «Дизайн интерьера» заставил меня не только по-новому взглянуть на профессию дизайнера, но и открыл новые методы обучения — через экстремальное расширение ассоциативного ряда, исследование и переплетение самых разных тем, при этом в атмосфере легкого искрометного безумия, в стиле безумного шляпника из «Алисы в стране чудес».

Клейн Ирина

Посвящается тем, кто ещё думает ЧТО выбрать (место учебы) и тем, кто уже получил диплом. Для тех, кто выбирает место учебы. Немного личных эмоций, так как уже защитили диплом «Дизайн и проектирование интерьера».

Все отзывы

Описание после блока отзывы

Шатохина Екатерина

Белова Елена

Скоро предстоит осенняя пора и передо мной встал вопрос: «А, почему бы мне не продолжить свое образование дальше и не научиться чему-нибудь новому. Сейчас, в данный период, есть особая возможность уделить своему образованию больше времени и познать все грани прекрасного.
С особой благодарностью хочу отметить свою любимую Академическую школу Дизайна. Именно с её порога я вошла в новый мир искусства, творчества, испытала погружение в творческую атмосферу и глубокий профессионализм преподавателей.
Одно из главных достоинств школы это – преподавательский состав, который неизменно, год за годом совершенствуя свое преподавание, дает нам, желающим войти в новый мир профессии дизайна, знания, которые вы действительно можете применить и совершенствовать в реальных проектах!
Одно из главных достоинств школы – это общение с великими преподавателями. Не откладывая на последние строки моего размышления, я хочу поблагодарить весь преподавательский состав – наилучших на мой взгляд профессионалов. Они готовы делиться с вами всем своим нажитым опытом, помогать в ваших работах. СПАСИБО всему преподавательскому составу, в особенности Плешакову Никите и Андреевой Марине – как ведущих моих преподавателей.
Сразу после окончания с вашей отдачей и вложением в нас — своих учеников — своих ресурсов, вы действительно даете старт для нас в новую жизнь – новую Профессию!
К слову надо сказать, что, обучаясь в школе, вы не просто посещаете лекции, мастер–классы и практические задания, вы на курсе «Дизайн интерьера» защищаете 3 проекта!!!
Для меня обучение оказалось интересным процессом, потому что предоставленного материала и домашних проработок оказалось такое количество, что это просто творчески поглотило, и, пройдя первую защиту проекта квартиры-студии, мне стало еще интереснее, поэтому, приступая к проработке и защите моего второго проекта — общественного интерьера, я уже понимала – все это точно МОЕ!
Далее по программе школы дизайнеров предстояла третья защита загородного жилого дома, где уже с полной подборкой инженерной комплектации вам преподаватели дают абсолютное понимание всего, с чем вы должны прийти на стройку к заказчику и работать со строителями. Это важно! И поверьте, не везде вы получите такой максимальный объем знаний за такие сроки.
Сейчас для меня опять встал вопрос – есть ли что-то еще новое, что хотелось бы познать? И я опять нашла отличный курс для работающих дизайнеров «Дизайн экстерьера». Прочитав программу, я точно знаю, что в сентябре я снова стану ученицей моей любимой школы, сяду за парту и с удовольствием открою для себя:
— Связь креативной идеи и практичности сада, проработку визуально пространства – дома и окружения.
— Творческое мышление в создании планировочного решения участка, приемы оформления сада – и стилистики дома в целом.
Я владею приемами по внутреннему оснащению постройки дома и стилизации, но я хочу больше, и в этом мне поможет та парта, которая уже когда-то дала мощный старт в новую профессию и жизнь!
СПАСИБО!

  • Поделиться:

Брязкуха Наталия

Туфар Екатерина

Розанцева Ксения

Коняева Юлия

Чибрик Анна

Семенова Ольга

Цомаиа Екатерина

Малая Екатерина

Романов Сергей

Ряснянская Ксения

Я училась в Академической школе дизайна в 2011-12 годах. До этого я получила диплом Школы-Студии при МХТ им. А. П. Чехова по технологии сцены. Мне нравилось придумывать декорации, я работала в театре и кино. Но, через какое-то время, я осознала, что тяга к так называемым «настоящим» интерьерам, у меня намного больше. Мне всегда хотелось создавать декорации для жизни. Это казалось невероятной ответственностью, ведь в тех пространствах, что создает дизайнер, складываются чужие жизни. Я понимала, что мне нужны специальные знания в этой области. Я выбирала между несколькими школами. Но, когда я приехала в небольшую и уютную Академическую школу дизайна, когда увидела на стенах эскизы студентов, я поняла, что хочу учиться именно здесь. Год – это мало для полного образования, но этого вполне достаточно для того, чтобы получить базовые знания и двигаться дальше. Приходилось очень много работать во время учебы, так как за год надо было не только получить общие знания, прослушать лекции, научиться пользоваться профессиональными программами, но и сделать целых 3 проекта! Я училась постоянно, 24 часа в сутки, процесс захватил меня полностью. Вспоминаю этот год, как один из самых ярких и счастливых в своей жизни. Мне посчастливилось поучиться у всех трех проектных педагогов школы – Яговитова, Тюрина и Плешакова. Они все абсолютно разные, и, на мой взгляд, прекрасно дополняют друг друга. Защищалась я у Яговитова и сердечно его полюбила. Что самое главное, в школе дают возможность именно почувствовать и развить креатив, творчество, раскрутить свой потенциал. Это безумно важно, когда тебя не закрывают в узкие рамки, в то же время, давая базовые принципы и объясняя технологию. Именно так и должен строиться процесс обучения. В Школе дают хорошее начало, толчок, трамплин, а дальше все зависит от тебя самого. Мы все, кто туда приходит учиться, уже взрослые люди, понимающие, зачем нам это надо. Мы уже должны уметь и любить учиться. За руку держать никто не будет, нужно проводить очень много самостоятельной работы. Но Академическая школа дизайна – это то место, где тебя всегда поддержат, дадут основы и помогут двигаться дальше!

Спасибо всем педагогам за этот опыт!

  • Поделиться:

Мамонтова Ольга

Черникова Екатерина

В сферу дизайна я попала неслучайно. Успешно окончила художественную школу и колледж в своем родном городе. Рисовала с самого детства, но к сожалению, мои близкие были против того, чтобы я становилась «бедным художником», и на семейном совете решено было оставить это как хобби. В результате поступила я совсем не туда, куда стремилась. Отучившись в Институте Международного Туризма, я была приглашена в Москву работать по специальности, но довольно быстро поняла, что путешествовать самой гораздо более интересно, чем продавать путевки туристам. Затем пробовала себя в качестве переводчика, маркетолога и даже генерального директора фирмы-производителя строительного инструмента. Поняла, что это всё «не то». Рисовать никогда не бросала, разве что времени на это почти не оставалось.
Переворот в сознании случился с рождением сына.
Сначала увлеклась декорированием, переделыванием предметов мебели и декора, и собиралась поступать на отделение декорирования. Но, немного подумав, пришла к выводу, что хочу получить профессию дизайнера, а там решу, что интереснее. Место обучения выбирала недолго. Немного попутешествовав в интернете, я просто решила поехать посмотреть школы лично.
В Академической Школе Дизайна меня встретила очень доброжелательная и улыбчивая администрация. Посмотрев работы студентов, я решила остаться именно в этой школе, несмотря на то, что в тот день у меня в планах было знакомство еще с двумя учебными заведениями. И знаете, что? Не пожалела об этом решении ни на секунду.
Мне очень понравился неформальный подход к обучению преподавателей, их чувство юмора и позитивное мышление. Бывало, даже встав утром не с той ноги, с учебы домой летела на крыльях, полная новых идей и способов их воплощения.
Дело в том, что все преподаватели — практикующие дизайнеры и архитекторы, настоящие профессионалы своего дела, обожающие свою работу. Кстати, способ мыслить нестандартно я переняла именно у них. Особенно большое спасибо хочу выразить моему ведущему преподавателю Виктору Ивановичу Яговитову. Никогда не могла подумать, что можно взять и перевернуть все вверх ногами, перечеркнуть все то, что было раньше и начать всё с «нуля».
Отучившись на курсе «Дизайн интерьера», заразившись атмосферой, царящей в Школе и, полюбив преподавателей, я решила пройти также курс «Декор для дизайнеров». Оказалось, что это очень интересный курс, и дают там очень нужные для дизайнеров знания. Своего рода «апгрейд», повышение своего уровня.
Конечно, все знания, необходимые для работы, невозможно получить, обучаясь только в одном учебном заведении. Это как раз тот случай, когда нужно много практиковаться и набивать собственные «шишки», но удивительно то, что во время моей работы мне пригодилось абсолютно всё, чему учили в Школе. Нам дали максимум практических знаний. Первое время часто пользовалась записями, сделанными во время лекций. Бывало, в работе возникали сложности, спорные моменты, и мне приходилось обращаться за помощью к преподавателям. Я могла позвонить в школу или приехать, меня всегда готовы были выслушать и дать необходимый совет.
До сих пор вспоминаю период обучения в Академической Школе Дизайна с теплотой и улыбкой, до сих пор тянет в её творческую атмосферу, и по возможности я стараюсь присоединяться к мероприятиям, организуемым любимым учебным заведением. Академическую Школу Дизайна могу смело, без преувеличения назвать одной из самых лучших, потому что в любой профессии, в любом месте всё определяют люди, а преподаватели и администрация в школе, правда — чудесные.
Мне хотелось бы еще раз искренне поблагодарить ВСЕХ своих преподавателей, всех сотрудников Академической Школы Дизайна и пожелать им дальнейших творческих успехов и процветания.

  • Поделиться:

Шахова Дарья

Голубкова Елена

Сергеева Ирина

Ну, что… Вот и закончился наш «летний интенсив»… Пролетел, как паровоз, быстро и со свистом! Было хорошо, но мало)), как всего хорошего.
Тем, кто не любит много читать, скажу сразу. Это чудесное душевное место с прекрасными педагогами и, если вы не можете сделать выбор, приходите сюда, не ошибетесь!))
А вообще, я люблю писать образно, так понятнее:
Итак, нам повезло! Так случилось, что наш курс вели три ведущих преподавателя школы, один бессменный преподаватель перспективы, а так же еще 5 преподавателей различных предметов. Итого 9! Ребята, 9 ярких, разных, творческих субстанций — это фонтан эмоций, впечатлений и знаний!)) Конечно, смена ведущих преподавателей добавляет стресса в «интенсив», надо привыкнуть, а времени мало, но в конце дистанции понимаешь, как это круто! Какие они разные! С каких разных ракурсов они смотрят на один предмет! А ты охватываешь все это разом. Это невероятно круто!
Перехожу на личности..
— Первым нас встречает В.И. Яговитов. Это сгусток разноцветной энергии, который вскрывает вам закостеневшую кору головного мозга, открывает чакры и выметает метлой валяющиеся по углам стереотипы. Он говорит: «Ребята, вы можете ВСЁ!»
*Лариса*, можно ли унитаз на потолок определить? Можно! Только поставьте тогда дом на крышу! И в барокко его! Гениально! Тем, кто нарисует аккуратно, поставлю два! Пробуйте и ошибайтесь!

— Месяц пролетел, и вот нас уже встречает Н.М. Плешаков. Ярчайшая творческая личность, от того и сложнее нам, зеленым бойцам… И, если вы поймали волну этого человека, вам обеспечен поток творческих идей, смеха до боли в животе, дизайнерских открытий и собственных (так странно) только ваших идей! Таков его принцип. Вы сами все придумаете, а это произойдет, не сомневайтесь!

— Ого… уже два месяца прошло… и мы уже в руках А.П. Тюрина. Этот брутальный мужчина, архитектор, обводит нас стальным взглядом и становится страшновато. Нам дают понять, что все не так уж легко и смешно. Креатив — без этого никуда, но есть главная заповедь «не навреди». И нам, будущим дизайнерам, этого нельзя забывать. Мы получаем разложенную по полочкам информацию, правила эргономики, все то, что ОЧЕНЬ важно, на что нанизывается в дальнейшем весь креатив. Увидев в наших глазах искры понимания, наш преподаватель смягчается, и перед нами предстает широчайшая творческая личность, добрейший и интереснейший человек, что не отменяет его строгости).
А если вам ооочень повезет, вы даже сможете услышать, как он волшебно играет на гитаре и поет!

Вы спросите, кого выбрать, а я не скажу вам! Потому, что они все прекрасны! Каждый по-своему! Я не смогла определить лучшего, честно!

— Наше солнце, которое светило всё лето, преподаватель перспективы А. Н. Гернеза. Это человек, который научит вас рисовать, строить перспективу (вы это сможете! это так круто!), утешит, успокоит, поможет. Он просто классный, вот и все! А, да, еще он ооочень крутой музыкант!))

Наверное, много очень я тут всего пишу… Пора заканчивать. Я получила здесь настоящее удовольствие! Лето пролетело незаметно… Жалко, что все закончилось)) Но, есть еще много не испробованного, чем и займемся осенью, чего и вам всем желаю!

П.с. Девушки прекрасные из администрации, спасибо вам за тепло, помощь, чай, конфетки, ксерокс)))) вы чудесные!!! Лучше всех)))

  • Поделиться:

Очирова Ирина

Лахно Анна

Курс «Дизайн интерьера» заставил меня не только по-новому взглянуть на профессию дизайнера, но и открыл новые методы обучения — через экстремальное расширение ассоциативного ряда, исследование и переплетение самых разных тем, при этом в атмосфере легкого искрометного безумия, в стиле безумного шляпника из «Алисы в стране чудес». Замечательно, что удалось познакомиться и поработать со многими преподавателями Школы — Тимофеем Смирновым (потрясающие лекции по истории искусств и не только!), Андреем Гернезой (и филолога научит строить перспективу, даже без линейки:), Вадимом Нарциссовым (проекции эллипсов и штриховки запомнятся на всю жизнь), Александром Тюриным (здоровая доза здравого смысла, которую полезно замешивать с полётом фантазии), Юрием Григоряном (благодаря ему мы умеем рисовать любые фактуры и поверхности), Анной Бутовой (тайные знания успешной композиции, лайфхаки с акварелью, всё и не перечислить), Ириной Меркуловой (так жаль, что было всего две лекции по текстилю, хотелось слушать бесконечно), Натальей Хохловой (гуру Архикада!), Анжелой Зубовой (психологическую составляющую работы дизайнера сложно переоценить). Огромное спасибо школе, администрации, всем преподавателям, и отдельно — Никите Михайловичу Плешакову, за колоссальный объем знаний, за невероятную личную вовлеченность в проект каждого студента. Наша непривычно большая группа боролась за то, чтобы быть «ближе к солнцу», но света нашего куратора хватало на всех, даже глубокими вечерами. Именно дружественная, практически семейная атмосфера способствовала творческому настрою — а это ключевой момент, так как дизайнер в первую очередь должен творить, создавать концепцию, без которой дизайн сводится к ремонту.

Школа дает системные знания по предмету, а также выстраивает четкий алгоритм действий, через который изначальный хаос упорядочивается в стройную итоговую работу, это очень важная стартовая база для того, кто начинает первые шаги в новой профессиональной области. Обучение рассеивает мифы и иллюзии о профессии, но даёт понимание того, каким должен быть дизайнер — это и психолог, и переводчик с языка смежных специальностей, опытный переговорщик, а также аналитик, творец и усидчивый (зачастую ночной) работяга — особенно хорошо это понимаешь на третьем блоке — проекте загородного жилого дома, где проецируется жизненный кейс — настоящий заказчик, со своей историей и явными и скрытыми пожеланиями, которые еще нужно разгадать и воплотить в интерьере большой площади. В целом хочется пожелать школе замечательных учеников и ярких проектов. Я уверена, что еще не раз вернусь — на один из интереснейших мастер-классов, которые здесь проводятся, или просто за советом. СПАСИБО!

  • Поделиться:

Клейн Ирина

Посвящается тем, кто ещё думает ЧТО выбрать (место учебы) и тем, кто уже получил диплом. Для тех, кто выбирает место учебы. Немного личных эмоций, так как уже защитили диплом «Дизайн и проектирование интерьера». Ни разу не пожалела о том, что выбрала эту школу. Были сомнения в своих силах, долгое «ничегонеделание». В общем — ну, так и быть, пойду, поучусь, пусть меня научат. И с первого открытия входной двери ты попадаешь в в этот удивительный мир дома Дизайна, пусть и небольшой, но с потрясающим ощущением, что здесь ждали именно ТЕБЯ! И это ощущение не оставляет до тех пор, пока не назначена защита 3-го блока. Как???? Уже всё???? А как же дальше??? Без милых и добрых улыбок Юлечки Широковой и Оксаны???? Без строгого взгляда завуча Марины Евгеньевны (должность обязывает) и, вместе с тем, её желанием всегда помочь и подсказать??! Без Тимофея Игоревича — кладезя знаний и бесконечного обаяния??? Андрея Гернезы, который изначально поражает своим «присутствием-отсутствием» — Тимофей Игоревич показывает его методичку и повествует о том, какой Великий человек её написал, и через пару занятий уже в благоговейном трепете видим САМОГО! (Хотя, из скромности, сам Тимофей Игоревич умалчивает о себе. Но, если захотите узнать — Википедия вам в помощь. Просто ахнете.) Анна Бутова — сгусток положительной энергии, из обрезков бумаги и всего, что есть под рукой, создаёт такие композиции, что думаешь — «А как же так здорово из ничего???» Как же грустно со всеми расставаться.
И немного о нашем ведущем Преподавателе Никите Михайловиче.
Он просто Гений. А много ли вы гениев встречали в своей жизни???
Поэтому, по-хорошему завидую всем тем, кому только предстоит здесь учиться. Если думаете, что отзыв этот заказной — пишите.

Ирина Клейн. Группа ДИП 17/02. Защита диплома 12.04.2018 ([email protected]). P. S. Эх, если бы вы знали, как же грустно расставаться со школой, с нашей группой. Группа сложилась — Эх! Круто! Дай Бог каждому! Мы отмечали дни рождения каждого, дарили подарки, мы были единым целым со школой! Пусть кому-то повезёт так же, как нам!
Вот наши имена:
Глеб Уралов
Аня Лахно
Лена Шевцова
Алена Осипова
Ярвина Ахметова
Юлиана Хромова
Тома Воронцова
Ирина Очирова.
Спасибо, Школа, ты есть!
P.S.S. Да, у меня много эмоций, но поверьте, ВСЕ технические знания вы получите сполна.

  • Поделиться:

Отправить заявку

на обучение

Cогласие на обработку моих персональных данных.

Классический академический рисунок и современный рисунок, в чём разница? Часть 2.

  • ВСЕ

  • Рисование

  • Советы художника

  • История искусств

  • Живопись

  • Рисунок

  • Цветоведение

  • Поэтапное рисование

  • Вдохновение

  • О художниках

  • Ученики

  • Композиция

  • Абстракция

  • Книги

01. 09.2019 15:38

5). Изобразительные средства и приёмы в академическом рисунке ограничены, творческий свободный рисунок комбинирует и создаёт новые изобразительные средства, приёмы, возможности.

   Чтобы легче оценить учебный рисунок есть специальные критерии. Приёмы рисования тоже имеют значение. Нужны именно: академическая штриховка, живая, разнообразная, но не слишком эмоциональная линия, тонировка. Творческое самовыражение и поиск собственного стиля рисования тут не допустимы и просто-напросто мешают выполнению поставленных учебных задач.

   В творческом рисунке выразить чувства и эмоции можно фактурами и приёмами рисования. Разнообразные техники рисования их художественные материалы тоже подойдут, как нельзя кстати.  Чем оригинальнее сам графический язык рисунка, тем свежее и интереснее выглядит конечный результат. Для выставочного графического искусства такая свобода использования средств и свободных приёмов графики поощряется только в контексте авторской идеи. Если оригинальная задумка усилена и ярко реализована необычной штриховкой, пустыми свободными пятнами чистого листа, грубой фактурой и прочим, то художественный образ в рисунке складывается (по крайней мере в одной своей составляющей), а значит на художественную выставку такой рисунок возьмут. Само по себе необычное рисование из серии ”а я ещё и вот так могу“ не подойдёт. Это всего лишь проба собственных графических возможностей, но не готовое произведение современного выставочного искусства.

6). Академический рисунок строго систематизирован и сегментирован по жанрам, категориям, видам, в творческом рисунке такое распределение условно.
   Виды академического рисунка чётко обозначены: линейный, линейно-конструктивный с условной светотенью, светотеневой, тональный (подробно я о них писала в статье — https://jotto8.ru/blog/chetyre-osnovnye-vida-risunka-vidy-risunkov ). Основные жанры рисунка тоже сформированы на протяжении многих десятилетий и даже столетий: натюрморт, портрет, пейзаж, полуфигура, фигура человека, интерьер и некоторые другие. Также существует классификация академических рисунков по технике исполнения — рисунок простым карандашом, углём (и другими мягкими материалами), тушью и прочими графическими художественными материалами. По задачам академический рисунок делится на композиционный, пространственный (глубокое и неглубокое пространство), конструктивный, сквозной и др.. Исходя из этих видов и типов, учебный рисунок выполняется и оценивается.

   В свободном рисовании может быть всё, что угодно: смешение жанров (например, животное в интерьере), сочетание техник и приёмов (часто смешивают акварель и карандаш, уголь и сангину, простые и цветные карандаши и многое другое), видов рисования в одном рисунке (часть изображения нарисовано тонально, часть линейно, использование свето-теневой моделировки сочетается с плоскостными абстрактными формами). Ради выражения авторской идеи художники активизируют все возможные средства и, разумеется, о соответствии каким-то нормативам здесь не может быть и речи.
    Сразу оговорюсь, что владение изобразительной грамотой не отменяется, ведь чтобы выразить на бумаге в рисунке графическими средствами то, что хочется, нужно уметь рисовать это правильно, следуя традициям учебного реалистического или академического рисунка. Без навыков, знаний и умений нарисовать что-то достойное невозможно.

7). В академическом рисунке есть чёткие критерии оценки, в творческом рисунке объективная оценка проблематична.
  Школа академического рисунка неспроста следует некоему системному канону, последовательности шагов в обучении рисованию, строгому соблюдению норм, законов и правил реалистического рисования. Это не только позволяет художнику изображать видимый мир максимально близко к натуре (похоже, реалистично), но и дисциплинирует художника. А по соответствию критериям можно оценить мастерство и прилежание ученика. Насколько полно выражен объём в том или ином рисунке, как положена штриховка, выявляет ли она форму предметов и в какой степени, точны ли пропорции лица, грамотно ли распределены цветовые акценты? Из этих вопросов касательно учебных рисунков и формируются баллы оценки — чем точнее выполнена задача, чем грамотнее художник, чем лучше он контролирует свои эмоции и полнее анализирует натуру, тем лучше. Оценка выше, рисунок качественнее.

    Творческие современные рисунки если и оцениваются, то совершенно по-другому. Здесь важно соответствие формы содержанию (как и что изображено, связана ли основная идея рисунка и его визуальным воплощением), композиционная грамотность, богатство изобразительных возможностей, экспрессия. Но такие академические требования и характеристики рисунка, как выявление формы и объёма, передача пространства, “похожесть” модели, точная перспектива, здесь не работают. Отсюда и сложности с оценкой качества такого рисунка. Отсюда и некоторое недоумение рядового, неподготовленного зрителя при просмотре таких авангардных, оригинальных работ на выставках и в сми.

8). У академического рисунка учебная функция, у творческого — авторское решение, креатив.
  Чтобы сразу предотвратить разделение рисунков на “хорошие” и “плохие” (некоторые определяют качество рисования и степень “хорошести” и “плохости” рисунка по тому, похоже или непохоже изображение на оригинал, и считают, чем больше рисунок похож на фотографию, тем лучше), скажу, что в рисовании ничего не создаётся просто так. Каждая работа рисуется для чего-то, а для чего именно определяет сам художник и условия, в которых он рисует. Учебный академический рисунок нужен для освоения изобразительной грамоты, чтобы научиться изображать вещи, людей, пространства такими, как мы их видим, близко к реальности (не путайте с перерисовкой фотографий, не так всё просто!). Владение изобразительной грамотой (длительная и качественная работа с живой натурой) поможет в реализации собственных творческих задумок. А здесь уже вступает в свою силу современный авторский подход к рисунку, свободное рисование.
  Одно без другого не существует, но и смешивать задачи и функции академического и современного творческого рисования не стоит.

9). Академический рисунок показывает как нужно рисовать, творческий — как можно рисовать.
   Если академический рисунок имеет чёткие и ясные критерии создания, оценки, сравнения, то свободный творческий рисунок опирается только на волю автора. Любой эксперимент в учебном рисунке может помешать выполнению поставленной задачи, а значит делает результат работы непредсказуемым. Согласитесь, это не самая лучшая политика при освоении профессии (а ведь учебный рисунок существует именно для этого, правда?). Творчество же без эксперимента, спонтанности и новизны не существует. Поэтому в оригинальных авторских экспериментальных рисунках так хорошо отражаются возможности интерпретации увиденного художником. Ведь одну и ту же модель можно изобразить по-разному, подчеркнуть не только её внешние характеристики, но и внутреннюю суть, характер, передать своё к ней отношение.

10). Академический рисунок выполняется по строгим правилам в определённой последовательности, а творческий — как угодно.
  Традиционные для академического рисунка построения формы (не рисуем, как видим, а выстраиваем объект с учётом ракурса, пропорций, объёма и пространства), моделировка объёмов, прорисовка от общего к частному, выверенность и промерка частей по отношению к целому (рисуем не на глаз, а строго и точно замеряем и сравниваем части изображаемого друг с другом особым образом, как на модели, так и в рисунке). Точное соответствие натуре, ясность конструкции, грамотное распределение тонов в рисунке, академическая штриховка по форме и другие важные средства и приёмы академического рисования, правила рисования, последовательность этапов отличают учебный рисунок от всех прочих видов рисования.
  В творческом рисунке можно делать всё, что нравится, поступать как угодно для достижения задуманного художником. Можно рисовать от куска или от детали, штриховать лист тоном целиком, а затем выбирать светлые места ластиком, заполнять рисунок постепенно от одного угла к другому, по диагонали, справа-налево… Важен сам результат, а какими средствами он получен, значения не имеет.

 

   Рисунок рисунку рознь и учебный рисунок в корне отличается от свободного, творческого и по целям, и по задачам, и по форме и содержанию, и по внешнему виду. Именно поэтому мы, прежде чем записать нового ученика в нашу художественную школу, спрашиваем, для чего он хочет научиться рисовать: для будущей профессии или в качестве хобби. Исходя из этого основного запроса подбираются обучающие программы, ставятся задачи в рисовании, создаются графические работы. Понимая, что именно хочется рисовать, для чего и как этому научиться, очень легко двигаться по пути художника. А отличать учебные рисунки от современных произведений искусства начинающему художнику просто необходимо, чтобы здраво оценить и проанализировать не только качество своего рисования, но и многообразие графических работ, которые создаются другими художниками.
  Творческих вам успехов, дорогие друзья, и качественных рисунков!

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях и своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂


Добро пожаловать | Art + Design CCA

BFA Seniors Display Capstone Works

В комнате 209 здания Fine Arts Visual художники собрали то, что они называют салоном Фриды Кало. Это пространство в студии с диванами, произведениями искусства и портретом самой Кало. Это было удобное место для Клинта Джонсона, старшекурсника факультета живописи и рисунка.

Читать статью полностью

Неумолимая работа неожиданности

Джордан Сноу BFA ’22 не думает, прежде чем долбить. И не зацикливается на результатах. «Этот сюрприз — то, что я ищу», — говорит он. «Если я что-то сбиваю, или если я разочаровываюсь в камне и ударяю молотком по голове чувака, и он превращается во что-то другое, мою работу, это как бы поддается этому». Снег прямо вырезает мрамор, и его кусочки могут иметь грубый, даже незавершенный эффект. «Уловить движение для меня чуть ли не важнее, чем иметь так называемый законченный академический проект», — объясняет Сноу. «Я отвергаю идею о том, что что-то должно быть отполировано, чтобы быть законченным».

Прочитать статью полностью

Студенты-фотографы открывают параллельные выставки в Галерее проектов УрГУ

Параллельные выставки фоторабот старшекурсников Университета штата Юта Виктории Джонсон и Бейли Ригби будут представлены в Галерее проектов УрГУ С 20 по 24 февраля и с 27 февраля по 3 марта. На выставках будут представлены последние визуальные исследования и незавершенные работы, поскольку два старшеклассника готовятся к завершающей выставке бакалавра изящных искусств, запланированной на конец весны.

Прочитать статью полностью

УрГУ проводит 6-ю ежегодную выставку бумаги и глины

На втором этаже Центра изящных искусств Дэрила Чейза, в галереях Типпеттс и Экклс, представлены 54 современные гравюры и керамические работы от студентов-художников со всего мира. нация. Выставка, которая открылась в январе и закроется 24 февраля, бесплатна и открыта для публики.

Читать статью полностью

Многопрофильный художник Тарават Талепасанд присоединяется к серии лекций Communitas в УрГУ

Художник, активист и педагог Тарават Талепасанд является художницей в Колледже искусств Кейна (CCA) УрГУ 9 и 10 февраля. Она прочтет лекцию в рамках серии лекций Communitas в 17:00. в четверг, 9 февраля, в концертном зале Daines.

Прочитать статью полностью

Фотограф Сара Дж.

Уинстон выступит в рамках серии Communitas в Колледже искусств Кейна

Сара Дж. Уинстон, художница из Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк, и координатор программы фотографии в Bard Колледж. В своей лекции Уинстон расскажет, как она использует фотографии и книги для борьбы с хроническими заболеваниями и их влиянием на ее тело, разум, семью и память.

Прочитать статью полностью

Зацепите их юмором

Основанная в 1985 году организация Guerrilla Girls — это анонимные активисты-художники, которые, согласно заявлению о своей миссии, «используют разрушительные заголовки, возмутительные визуальные эффекты и убийственную статистику для выявления гендерных и этнических предубеждений и коррупция в искусстве, кино, политике и поп-культуре».

Каждый участник претендует на анонимность и использует псевдоним умершей художницы. Группа верит в «интерсекциональный феминизм, который борется за права человека для всех людей».

Прочитать статью полностью

УрГУ по архитектуре и дизайну интерьера в настоящее время занимает 8-е место среди 20 лучших школ дизайна интерьера

Карьера в области дизайна интерьеров может быть плодотворной. Однако достижение этих целей будет означать получение образования, которое может сделать это возможным. Среди многих соображений, которые следует учитывать при выборе школы дизайна интерьера, два являются одними из самых важных. Один из этих факторов, плата за обучение, практически универсален почти для всех. Еще одним важным фактором является количество выпускников, потому что достижение этих целей начинается с получения степени. Вы можете узнать больше на www.bestvalueschools.org.

Академический факультет искусств — Университет Олд Доминион

Ознакомьтесь с нашими специальностями


Наши программы бакалавриата открыты для всех студентов бакалавриата, выполнивших необходимые предварительные условия для получения диплома по специальности в Университете Олд Доминион.

Выпускники художественного факультета работают в местных школах, музеях и на предприятиях. Другие учатся в аспирантуре по истории искусства, художественному образованию, изобразительному искусству и дизайну, в дополнение к другим профессиональным областям, где особенно ценится способность видеть, мыслить и критически писать. Подавляющее большинство выпускников нашей Программы подготовки учителей занимают преподавательские должности в странах Содружества.

Каталог бакалавриата по искусству

Контрольные списки учебных программ



Бакалавр искусств

Бакалавр искусств (BA) — это степень гуманитарных наук с тремя отдельными областями обучения: история искусств, художественное образование и студийное искусство. Студенты, обучающиеся на степень бакалавра студенты должны проконсультироваться с главным советником отдела искусств до или во время первого семестра в ODU.


История искусства

Изучение истории искусства способствует визуальной и культурной грамотности, критическому мышлению и коммуникативным навыкам. Студенты могут специализироваться или второстепенно изучать историю искусств в ODU, и это также является частью учебных программ студийного искусства, художественного образования и графического дизайна.


Визуальные исследования

Программа предоставляет студентам всестороннее образование в области художественной практики, истории, теории, управления и бизнеса.

Художественное образование

Программа художественного образования предлагает обучение теоретическим и практическим аспектам обучения искусству от детского сада до старшей школы в различных условиях. Основное внимание уделяется курсовой работе Studio Arts, истории искусств, художественному образованию и профессиональному образованию.




Бакалавр изящных искусств

Бакалавр изящных искусств (BFA) — это профессиональная степень, направленная на интенсивную работу в следующих областях изобразительного искусства: 3D-медиа и исследования материалов, графический дизайн, живопись и рисунок, а также фотография и печатные СМИ. B.F.A. не имеет обзора входного портфолио первокурсника для поступления. Студенты, обучающиеся по программе B.F.A. студенты должны проконсультироваться с главным советником отдела искусств до или во время первого семестра в ODU. Ожидается, что учащиеся начнут работу над курсом по основам художественной студии на первом году обучения.

Обзор непрерывности

Студенты, желающие продолжить обучение в любой из школ B.F.A. Специалисты по специальностям должны сначала успешно завершить курсовую работу по основам художественной студии с минимальной оценкой C. Затем студенты должны представить портфолио своих работ для оценки местным преподавателем. Для получения дополнительной информации о процессе подачи заявки, пожалуйста, нажмите на соответствующую ссылку ниже.

Б.Ф.А. Требования к обзору непрерывного портфолио: 3D-медиа и исследования материалов, живопись и рисунок, фотография и печатные материалы

Требования к обзору портфолио BFA Continuance: графический дизайн



3D-медиа и исследования материалов

Основная специализация 3D Media & Material Studies сосредоточена на создании как форме мышления посредством технического мастерства как традиционного мастерства, так и новых технологий. Студенты также знакомятся с расширяющимся диапазоном рабочих трехмерных студийных практик, включая перформанс и инсталляцию, а также искусство, основанное на времени.


Живопись и рисунок

Основная учебная программа «Живопись и рисунок» обеспечивает концентрированный опыт, вооружая студентов сильной техникой во время предварительной курсовой работы. Это также дает широту знаний и возможности для создания работы с использованием различных стратегий по мере того, как учащиеся переходят к курсовой работе более высокого уровня. Учебная программа позволяет учащимся, изучающим живопись и рисунок, создавать произведения искусства, которые помогут им добиться успеха на современном конкурентном рынке.

Графический дизайн

Специальность «Графический дизайн» — это профессиональная программа, предлагающая последовательный учебный план, структурированный для подготовки студентов к успешному переходу к профессиональной практике разработки коммуникаций для широкого спектра традиционных и цифровых средств доставки.


Фотография и печатные СМИ

Специальность «Фотография и печатные СМИ» представляет собой уникальное сочетание воспроизводимых медиа и концептуальной художественной практики. Эта пара дает учащимся возможность экспериментировать в разных дисциплинах или сосредоточиться в основном на фотографии или печатных СМИ.



Несовершеннолетние


Студийная художественная фотография

Дополнительное образование в области студийной художественной фотографии позволяет учащимся получить широкое представление о современной фотографии и ее применении в качестве универсального языка в современном мире. От цифрового к аналоговому учащиеся станут хорошо разбираться как в технике, так и в современных теориях, связанных с фотографией. Занятия сосредоточены на фотолаборатории, цифровом редактировании, студийном освещении и помогают каждому учащемуся развить свой уникальный голос как фотографа и художника.

ARTS 211 является обязательным курсом для несовершеннолетнего и не учитывается при подсчете среднего балла для несовершеннолетнего. Студент, который хочет получить дополнительное образование в области студийной художественной фотографии, должен получить одобрение главного советника отдела.


Код Название Часы
Выберите четыре из следующих: 12
АРТС 311 Фотография 2
АРТС 312 Освещение для фотографии
ИСКУССТВО 411

Фотография 3

ИСКУССТВО 412 Фотосеминар 1
АРТС 313 Фотография темной комнаты
Общее количество часов 12

История искусства

Учащийся, выбравший специализацию по истории искусств, должен получить одобрение главного консультанта отдела и директора программы по истории искусства. ARTH 150 и ARTH 203, ARTH 210 или ARTH 230 являются обязательными курсами для несовершеннолетних и не учитываются при подсчете среднего балла для несовершеннолетних. Настоятельно рекомендуется знание французского, немецкого, итальянского или испанского языков. Требование к несовершеннолетнему для студентов бакалавриата и бакалавриата включает 12 часов, выбранных из курсов уровня ARTH 300 и 400. Студенты BFA должны выполнить следующее:


Код Название Часы
Выберите один из следующих курсов: 3
АРТ 320Вт История графического дизайна
АРТ 350 Искусствоведение
АРТ 351W

Методы исследования в истории искусства

АРТ 435Вт Современная архитектура
Курсы ARTH 300 и 400 уровней 12
Общее количество часов 15

Список курсов

Созданный мир

Этот междисциплинарный второстепенный предмет исследует переплетенные исторические, культурные, эстетические, перцептивные и технические области созданного мира. Общепринято считать, что практически все аспекты мира, созданного людьми, спроектированы. В этих предметах дисциплинарного курса особое внимание уделяется творческому планированию и критическому анализу динамики дизайна.

Междисциплинарный второстепенный проект «Спроектированный мир» требует 12 кредитных часов курсов уровня 300/400, выбранных как минимум из двух разных дисциплин, с максимум шестью кредитами из любой дисциплины. Для завершения междисциплинарного второстепенного учащиеся должны иметь минимальный общий совокупный средний балл 2,00 по всем курсам, указанным в качестве требования для второстепенного, за исключением курсов более низкого уровня и предварительных курсов. Не менее шести часов курсов высшего уровня 300/400 должны быть пройдены в рамках курсов, предлагаемых Университетом Олд Доминион. Три кредитных часа могут быть в основном, если основной курс указан как вариант для междисциплинарного дополнительного. Таким образом, он будет зачислен как на основной, так и на междисциплинарный несовершеннолетний.

Художественная студия

Учащийся, решивший пройти дополнительное обучение в студии изобразительного искусства, должен получить одобрение главного советника отдела. В общей сложности требуется 12 часов курсов студийного искусства 300 и 400 уровней. Эти курсы имеют предварительные условия, которым должны соответствовать курсы студийного искусства более низкого уровня, выбранные в качестве факультативных. Обычно общее количество обязательных факультативов не должно превышать девяти часов. Учащиеся, выбравшие второстепенное направление в студийном искусстве, должны проконсультироваться с главным консультантом отдела до второго года обучения, чтобы определить конкретные курсы и предварительные требования, которые необходимо выполнить для завершения второкурсника. В таких областях, как живопись, фото и печатные СМИ, а также графический дизайн, нет конкретных второстепенных, за исключением второстепенных в студийной художественной фотографии. Тем не менее, выбор курса будет осуществляться на индивидуальной основе и может быть сосредоточен на конкретной области интересов.