Айленд уралкерамика в интерьере: Уралкерамика Айленд – купить керамическую плитку Уралкерамика Ailand недорого, фото, цена

Плитка керамическая Уралкерамика ПО11АД004 Айленд 600х200 мм, цена

Керамическая плитка — один из самых популярных отделочных материалов. Прочность, износостойкость, эстетичность и экологичность – это те качества, которые ставят ее в один ряд с лучшими материалами для оформления помещений различного назначения.
Керамическая плитка Уралкерамика Айленд изготовлена в России. Она предназначена для облицовки ванных комнат. Фоновая настенная плитка Айленд имеет удлиненную форму, которая гармонично вписывается в помещения разного метража. 
Керам…

Читать далее

Бренд
Уралкерамика
Вид работы

?

Наружные работы — это любые работы, проделываемые с фасадом здания, а также с прилегающей территорией.

Внутренние работы — работы, проводимые непосредственно внутри помещений. Они определяются назначением помещения, видом образующих его конструкций, условиями его эксплуатации и капитальностью здания. При этом учитывают не только физическую долговечность покрытий, но и сроки морального старения, удобства эксплуатации, условия санитарно-гигиенического содержания и т. д.

Внутренние
Вид элемента
Плитка
Глазурованная
Да
Длина
600 мм
Обработка поверхности
Глянцевая
Объекты применения

?

Облицовка кафельной плиткой продолжает оставаться самым удобным и практичным способом оформления помещений. Это и традиционная отделка полов и стен ванной или кухни, и все более популярное включение керамической плитки в интерьер жилых помещений — спален или гостиных, — и использование плитки для внешней облицовки стен, и, наконец, оформление керамикой и керамогранитом зданий общественного назначения. Подробнее об объектах применения керамической плитки можно прочитать здесь

Для стен
Площадь в упаковке
1,68 м2
Помещение

?

Для того чтобы подобрать плитку для конкретного помещения, необходимо, прежде всего, сформулировать технические требования к данному виду напольного покрытия. Определить, каким нагрузкам и с какой интенсивностью будет подвергаться пол, каковы будут температурно-влажностные условия в помещении (или на улице), будет ли подвергаться пол особым воздействиям (например, химически агрессивным веществам), и т.д.


Область применения креамической плитки очень широка. Чаще всего ее используют:

  • Для прихожей
  • Для ванной
  • Для гаража
  • Для кухни
  • Для гостиной
  • Для террасы

Подробнее

Для ванной
Рисунок
Под ткань

Все характеристики

Керамика в интерьер (146 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Плитка риф нефрит-керамика

Грация керамика Темпо

Плитка Калейдоскоп Керама Марацци

Плитка Rivoli Torino, Mainzu

Bestile Zurbaran

Плитка Mainzu Bolonia Decor Medievo 20×20

Плитка Mainzu Soho Mix

Avelana плитка настенная бежевый 08-00-11-1337 20х40

Плитка Altair Ceramica Classic

Плитка escamas Dynamic Celeste 15,5х17

Плитка Аспен керамика Классик

Плитка Marchese Gracia Ceramica

Плитка Foresta Gracia Ceramica

Kerama Marazzi колор Вуд

Плитка Джоли Грация керамика

Плитка Романо Уралкерамика

Плитка Петра Ceramica Classic

Плитка Aparici aged

Плитка Имола керамика

Коллекция плитки Cifre Vodevil

Коллекция Paradyz natural Brown

Плитка Brennero Venus

Испанская керамическая плитка Ape

Monopole Ceramica Jerica

Плитка параллель Керама Марацци

Плитка affreschi alta Ceramica

Плитка Айленд Уралкерамика

Equipe Rhombus плитка

Плитка Модена Алма керамика

Терралья керамическая плитка

Плитка кабанчик Metro equipe

Плитка Dune Испания

Плитка майолика Керама Марацци

Керамическая плитка нефрит керамика Арман

Плитка Фанал Испания

Marchese плитка Грация керамика

Creta Primavera плитка

Керамическая плитка equipe Country

Плитка Antique Crackle

Mainzu Colonial Teca плитка напольная

Итальянская плитка Imola 1874

Керамическая плитка itt Ceramic Hexa Marrakech

Rondine керамогранит Cubics Grey 61×15 Rondine Ceramica RHS

Плитка нефрит-керамика Тоскана напольная

Click Ceramica Estatuario 45×45 плитка напольная

Керамическая плитка Венус Испания

Плитка Dune Calacatta

Плитка Country (equipe Ceramicas)

Impronta Italgraniti emotion Wood

Плитка Aparici Elara в интерьере

Плитка Greys Alma Ceramica

Итальянская плитка Vallelunga

Коллекция Golden Уралкерамика

Плитка Mainzu Verona

Коллекция Golden Уралкерамика

Настенная плитка Monopole Soho

Плитка la Faenza Bianco

Керамогранит Romario Ceramics Supreme

Soffitta Grey керамогранит 01 60х60

Керамическая плитка Парадиз

Керамическая плитка для стен Baldocer Luchetta 31,6×63,2

Плитка Mainzu Bolonia Decor Medievo

Керамическая плитка Lasselsberger Сиена

Atlantik Niles Serra Oxide White 45 х 90

Плитка marca Corona Deluxe

Керамогранит ABK Play Oxide Jade

Керамогранит Muralla Blanco 7. 5 28

Керамическая плитка Habitat equipe

Imola Anthea

Керамогранит Impronta Ceramiche

Realonda Patchwork 44×44

Плитка бамбук Альма керамика

Плитка Беллини Грация керамика

Напольная плитка ранчо Уралкерамика

Urban Chic Multi PG 01

Плитка Лафайет Kerama Marazzi

Плитка фасадная Aquarius Beige

Керамогранит Varenna Carrara 120×240

Плитка Аккорд Kerama Marazzi

Плитка Gayafores Heritage Rustic Mix

Плитка Brooklyn (Fap Ceramiche)

Керамика Бианко карара

Atlas Concorde Suprema Walnut

Плитка Marble age Serenissima Cir

Керамогранит tau Corten

Керамогранит Феррум лофт

Керамическая плитка quarta (Gracia Ceramica,

Kerama Marazzi Ретиро

Плитка Помпеи Керамин

Терракота кофе брейк плитка

Плитка Dune Cosmopolitan Pulpis

Керамогранит Porcelanosa Bolonia Cognac

Плитка Roca Costa Gris 21. 4×61

Керамическая плитка Ceramiche Grazia

Плитка Мерджеллина Kerama Marazzi в интерьере

Плитка equipe Гексагон

Плитка для кухни Прованс Керама Марацци

Плитка INTERCERAMA Textiles Интеркерама текстиль

Плитка Gracia Multicolor Roca

Mainzu Forli плитка

Плитка Fap Ceramiche Lumina Glam

Плитка Absolut keramika Creta

Плитка Импронта Италгранити

Плитки Gracia Ceramica collage

Iris Maiolica 20х20

Керамическая плитка Ласселсбергер

Плитка 61×21.4 Roca Colette

Плитка Лоренс Альма керамика

Керамическая плитка Fap Ceramiche frame Earth настенная 30.5×56см

Cento per Cento плитка

Плитка Roca Ceramica

Плитка Марацци Италия

Плитка STN Ceramica Tours sq Mix

Плитка Advance Ibero Ceramicas

Плитка 2020 терраццо

Gracia Ceramica Triumph

Керамическая плитка Shades Imola Ceramica

Laparet Петра плитка

Serenissima Cir Quintana

Керамическая плитка Испания Ape

Плитка equipe Artisan Rose Mallow

Плитка Cifre Opal Emerald

Монополь керамика плитка

Керамиче Грация плитка Италия

Керамогранит Senso White

Плитка Альба Уралкерамика

Керамическая плитка ФАП Италия

Коллекция Masia equipe

Плитка Каспиан Грация керамика

Mainzu Forli интерьер

Керамогранит Azteca Cosmos Lux

Плитка Monopole Antique Gris

Плитка Grazia Ceramiche

Плитка на кухню на пол

Плитка Monopole Antique 10×20

Плитка equipe Habitat

Плитка Realonda Lisbon Evora Sintra

Декор 10×10 Cir ins. s/4 Iris

Керамогранит la Faenza Bianco cal bo 9018 LP 90×180

Плитка tau channel Sand 30×90

Venus Ceramica Vendome

Зеркальная мозаика ДСТ

Ecoceramic Casablanca 60х120

Керамический кирпич в интерьере

Плитка Aparici Agate Blue Pulido

Cisa Ceramiche Liberty Tortora

Боб | Проект Marks

Биография для демонстрации:

1941 Рождественский Цинциннати, Огайо

Образование

1963 Университет Университета Айовы, Айова-Сити, Айова

1966MFA Колледж Вагнера, Статен-Айленд, Нью-Йорк

ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

— Центр искусств ранчо Андерсона, Сноумасс, Колорадо

— Школа искусств и ремесел Эрроумонт, Гатлинбург, Теннесси

— Пенлендская школа ремесел, Пенленд, Северная Каролина

 

Беннетт Бин наиболее известен своими брошенными и измененными белыми глиняными сосудами, особенно нефункциональными мисками и чайниками. Первоначально он использовал небольшое украшение поверхности, кроме спонтанной маркировки, полученной в результате использования им техники стрельбы из ямы. Постепенно его формы и декор поверхности усложнялись. В 1982 году Бин начал использовать акриловые краски для создания обширных абстрактных рисунков на поверхности обожженных судов, а в 19 году83 он начал применять сначала 24-каратное сусальное золото, а затем серебристый металлик для внутренней отделки. К середине 1990-х Бин начал разбирать свои произведения на две, три или четыре взаимосвязанные формы абстрактных сосудов. Он часто рисовал по этим группам, объединяя их в один рисунок. Схемы обжига включены в обработку поверхности. Они расположены на неглубоком, сером, деревянном постаменте.

После окончания Университета Айовы Бин принял должность преподавателя керамики в Вагнер-колледже, где проработал до 19 лет.79, когда он ушел, чтобы стать независимым студийным художником.

На его работы повлияли японская керамика, керамика коренных американцев, английская керамика в традициях Бернарда Лича и американские мастерские гончаров, особенно работа Джорджа Ора.

Интервью с Беннеттом Бином, проведенное 16 и 17 июня 2001 года Мией Рейдель для Проекта документации по ремесленному и декоративному искусству Нанетт Л. Лайтман в Архиве американского искусства в Америке, доступно по адресу:
http://www.aaa. si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-bennett-bean-15953.

Публичные коллекции для демонстрации: 

Государственный университет Аризоны, Темпе, Аризона

Центр искусств Арканзаса, Музей декоративного искусства, Литл-Рок, Арканзас

Музей Брунье, Университетские музеи, Государственный университет Айовы, Эймс. Айова

Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания

Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо

Художественный музей Крокера, Сакраменто, Калифорния

Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган

Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния

Колледж Гриннелл, Гриннелл, Айова

Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси

Художественный музей JB Speed, Луисвилл, Кентукки

Коллекция Longhouse Foundation, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк

Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Лос-Анджелес, Калифорния

Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин

Музей монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина

Мобильный музей искусств, Мобил, Алабама

Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Музей искусств и наук, Мейкон, Джорджия

Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс

Музей Ньюарк, Ньюарк, Нью-Джерси

Государственный музей Нью-Джерси, Трентон, Нью-Джерси

Художественный музей Нойеса, Оушенвилль, Нью-Джерси

Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания

Художественный музей Расина, Расин, Висконсин

Королевский музей Онтарио, Торонто, Канада

Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури

The Studio Potter , Коллекция 10-летия, Нью-Гэмпшир

Смитсоновский музей американского искусства, Галерея Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия

Художественный музей Толедо, Коллекция Джорджа и Дороти Сакс, Толедо, Огайо

Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Рочестер, Нью-Йорк

Музей искусств Университета Айовы, Айова-Сити, Айова

Коллекция американских ремесел Белого дома, Президентская библиотека Клинтона, Литл-Рок, Арканзас

Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут

Библиография для отображения: 

Бин , Беннет. «На уровне глаз». Студия Поттера 14, вып. 1 (декабрь 1985 г.).

«Биннетт Бин». Clay Times: The Journal of Ceramic Trends and Techniques , сентябрь/октябрь 1996 г.

Буш, Акико. «Беннет Бин». American Craft 48, вып. 2 (апрель/май 1988 г.).

Чемберс, Карен С. «Не просто еще один красивый горшочек». Керамика: искусство и восприятие  29 (сентябрь 1997 г.).

_______________. «Беннет Бин». Ceramics Monthly , март 1998 г.

Дитц, Улисс Г. Великие горшки Современная керамика от функции к фантазии. Мэдисон, Висконсин: Guild Publishing, The Newark Museum, 2003.

Гибсон, Джон . Современное гончарное украшение . Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Co., 1987.

Хики, Глория. «Беннет Бин». Онтарио Крафт 13, вып. 9 (сентябрь 1988 г.).

Лаурия, Джо и Стив Фентон. Ремесло в Америке в честь двух веков существования художников и предметов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Clarkson Potter/Publishers, 2007.

Лаурия, Джо. Моменты определения цвета и огня в Studio Ceramics 1950-2000. Лос-Анджелес, Калифорния: LACMA, Rizzoli International Publications, Inc., 2000.

Склоняясь к ветру: керамические изделия Беннета Бина . Литл-Рок, AK: Арканзасский центр искусств, Музей декоративного искусства, 1996.

Левин, Элейн. История американской керамики от косточек и горшков для фасоли до современных форм / 1607 г. — настоящее время. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1988.

Монро, Майкл. Коллекция американских ремесел Белого дома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Абрамс, 1995.

Пепич, Брюс В. «Беннетт Бин». Art Gallery International , март/апрель 1989 г.

Петерсон, Сьюзен. Ремесло и искусство глины. Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press, 2000.

Симпсон, Томми и Билл Зейтц . Рука и дом: дом американских мастеров . Бостон, Массачусетс: Little, Brown & Co., 1994.

Смит, Пол Дж. и Эдвард Люси-Смит. Создай сегодня Поэзию физического. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Вайденфельд и Николсон, Американский музей ремесел, 1986.

Юд, Джеймс. «Беннетт Бин, Галерея Р. Дуэйна Рида». American Craft , декабрь 1999 г./январь 2000 г. Галерея, Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии

Резюме или резюме: Нажмите здесь, чтобы загрузить
Источник: Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии

Резюме или резюме: Нажмите здесь, чтобы загрузить
Источник: Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии. Последнее изменение: 18 мая 2022 г. http://www.themarksproject.org:443/marks/bean

Fleming Island, FL Dentist

Стоматология — это не только наука, но и искусство; Зубные коронки являются прекрасным примером этого. Зубная коронка или «колпачок» — это покрытие, которое надевается на поврежденный, разрушенный или непривлекательный зуб. Он даже может полностью заменить зуб в составе мостовидного протеза.

Коронка полностью покрывает зуб выше линии десны. Это отличается от зубного винира, который покрывает только переднюю поверхность зуба и нуждается в естественной структуре зуба для его поддержки. Поэтому, если в зубе отсутствует значительная часть структуры над линией десны, предпочтительным вариантом реставрации будет коронка.

Коронки укрепляют поврежденные зубы, позволяя им снова нормально функционировать. При изготовлении из современного высокотехнологичного фарфора (стоматологической керамики) коронки практически неотличимы от естественных зубов. Они даже могут быть разработаны для улучшения первоначального вида зуба.

Существуют и другие материалы, помимо фарфора, которые мы можем использовать для изготовления зубных коронок, в зависимости от того, какие качества наиболее важны. Литое золото не имеет себе равных по долговечности. Однако это не всегда самый эстетичный выбор, особенно в области передней части рта. Другие возможности включают металлокерамические коронки (PFM), которые имеют металлическую внутреннюю часть для прочности и фарфоровую внешнюю поверхность для более естественного вида, а также цельнокерамические коронки с диоксидом циркония, представляющие собой самую прочную керамику. Мы будем рады обсудить с вами плюсы и минусы этих различных вариантов.

Установка коронки или покрытия зуба

Установка коронки или покрытия зуба обычно требует двух-трех посещений. При первом посещении ваш зуб готов к установке новой коронки. Во-первых, он имеет форму, подходящую для нового покрытия. Это потребует некоторого сверления, чтобы придать зубу однородную форму. Зуб и его окрестности предварительно обезболиваются. Если с самого начала осталось очень мало ткани зуба, возможно, его придется нарастить пломбировочным материалом, а не спилить, чтобы поддержать коронку.

После препарирования зуба снимаются оттиски ваших зубов цифровым способом или с помощью надежных оттискных материалов, похожих на замазку, и отправляются в зуботехническую лабораторию. Там слепки будут использованы для изготовления моделей ваших зубов для изготовления коронки. Модели послужат руководством для высококвалифицированных лаборантов, которые позаботятся о том, чтобы ваша новая коронка была разработана так, чтобы улучшить вашу улыбку и хорошо функционировать в пределах вашего прикуса.

Перед тем, как вы покинете кабинет, на ваш зуб будет установлена ​​временная коронка, которая защитит его до тех пор, пока не будет готова постоянная коронка. Во время второго посещения ваша постоянная коронка будет прикреплена к зубу либо смолой, которая затвердевает под воздействием специального источника света, либо постоянным цементом.

Создание мостовидного протеза

Коронки также можно использовать для создания реалистичной замены отсутствующего зуба. Это делается с помощью мостовидного протеза, который охватывает пространство отсутствующего зуба и требует как минимум трех коронок. Две из этих коронок будут помещены на здоровые зубы по обе стороны от отсутствующего зуба; эти здоровые зубы называются опорными зубами. Два опорных зуба с коронками становятся опорами для третьей коронки, помещенной между ними; эта третья коронка называется промежуточной. Если отсутствует более одного зуба, потребуется больше коронок, чтобы закрыть зазор между опорными зубами.

Количество опорных зубов, необходимых для замены отсутствующих зубов, зависит от количества отсутствующих зубов, размера и длины корней опорных зубов, степени костной поддержки каждого опорного зуба, а также от того, где во рту отсутствует отсутствующий зуб. зуб находится. Например, если у вас отсутствуют три зуба, могут понадобиться четыре опорных зуба, что позволит создать мост из семи зубов. Разработка и проектирование мостовидного протеза требует понимания того, как замещать зубы, а также биологии поддерживающей десны и костной ткани.

Уход за коронками и мостовидными протезами

Коронки и мостовидные протезы требуют такого же добросовестного ухода, как и ваши естественные зубы. Обязательно чистите зубы щеткой и зубной нитью между всеми своими зубами — восстановленными и естественными — каждый день, чтобы уменьшить накопление зубного налета. Когда у вас есть коронки, еще более важно соблюдать регулярный график чисток в стоматологическом кабинете. Не используйте зубы в качестве инструментов (например, для открытия пакетов).