Содержание
Плитка керамическая Уралкерамика ПО11АД004 Айленд 600х200 мм, цена
Керамическая плитка — один из самых популярных отделочных материалов. Прочность, износостойкость, эстетичность и экологичность – это те качества, которые ставят ее в один ряд с лучшими материалами для оформления помещений различного назначения.
Керамическая плитка Уралкерамика Айленд изготовлена в России. Она предназначена для облицовки ванных комнат. Фоновая настенная плитка Айленд имеет удлиненную форму, которая гармонично вписывается в помещения разного метража.
Керам…
Читать далее
- Бренд
- Уралкерамика
- Вид работы
?
Наружные работы — это любые работы, проделываемые с фасадом здания, а также с прилегающей территорией.
Внутренние работы — работы, проводимые непосредственно внутри помещений. Они определяются назначением помещения, видом образующих его конструкций, условиями его эксплуатации и капитальностью здания. При этом учитывают не только физическую долговечность покрытий, но и сроки морального старения, удобства эксплуатации, условия санитарно-гигиенического содержания и т. д.
- Внутренние
- Вид элемента
- Плитка
- Глазурованная
- Да
- Длина
- 600 мм
- Обработка поверхности
- Глянцевая
- Объекты применения
?
Облицовка кафельной плиткой продолжает оставаться самым удобным и практичным способом оформления помещений. Это и традиционная отделка полов и стен ванной или кухни, и все более популярное включение керамической плитки в интерьер жилых помещений — спален или гостиных, — и использование плитки для внешней облицовки стен, и, наконец, оформление керамикой и керамогранитом зданий общественного назначения. Подробнее об объектах применения керамической плитки можно прочитать здесь
- Для стен
- Площадь в упаковке
- 1,68 м2
- Помещение
?
Для того чтобы подобрать плитку для конкретного помещения, необходимо, прежде всего, сформулировать технические требования к данному виду напольного покрытия. Определить, каким нагрузкам и с какой интенсивностью будет подвергаться пол, каковы будут температурно-влажностные условия в помещении (или на улице), будет ли подвергаться пол особым воздействиям (например, химически агрессивным веществам), и т.д.
Область применения креамической плитки очень широка. Чаще всего ее используют:- Для прихожей
- Для ванной
- Для гаража
- Для кухни
- Для гостиной
- Для террасы
Подробнее
- Для ванной
- Рисунок
- Под ткань
Все характеристики
Керамика в интерьер (146 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Плитка риф нефрит-керамика
Грация керамика Темпо
Плитка Калейдоскоп Керама Марацци
Плитка Rivoli Torino, Mainzu
Bestile Zurbaran
Плитка Mainzu Bolonia Decor Medievo 20×20
Плитка Mainzu Soho Mix
Avelana плитка настенная бежевый 08-00-11-1337 20х40
Плитка Altair Ceramica Classic
Плитка escamas Dynamic Celeste 15,5х17
Плитка Аспен керамика Классик
Плитка Marchese Gracia Ceramica
Плитка Foresta Gracia Ceramica
Kerama Marazzi колор Вуд
Плитка Джоли Грация керамика
Плитка Романо Уралкерамика
Плитка Петра Ceramica Classic
Плитка Aparici aged
Плитка Имола керамика
Коллекция плитки Cifre Vodevil
Коллекция Paradyz natural Brown
Плитка Brennero Venus
Испанская керамическая плитка Ape
Monopole Ceramica Jerica
Плитка параллель Керама Марацци
Плитка affreschi alta Ceramica
Плитка Айленд Уралкерамика
Equipe Rhombus плитка
Плитка Модена Алма керамика
Терралья керамическая плитка
Плитка кабанчик Metro equipe
Плитка Dune Испания
Плитка майолика Керама Марацци
Керамическая плитка нефрит керамика Арман
Плитка Фанал Испания
Marchese плитка Грация керамика
Creta Primavera плитка
Керамическая плитка equipe Country
Плитка Antique Crackle
Mainzu Colonial Teca плитка напольная
Итальянская плитка Imola 1874
Керамическая плитка itt Ceramic Hexa Marrakech
Rondine керамогранит Cubics Grey 61×15 Rondine Ceramica RHS
Плитка нефрит-керамика Тоскана напольная
Click Ceramica Estatuario 45×45 плитка напольная
Керамическая плитка Венус Испания
Плитка Dune Calacatta
Плитка Country (equipe Ceramicas)
Impronta Italgraniti emotion Wood
Плитка Aparici Elara в интерьере
Плитка Greys Alma Ceramica
Итальянская плитка Vallelunga
Коллекция Golden Уралкерамика
Плитка Mainzu Verona
Коллекция Golden Уралкерамика
Настенная плитка Monopole Soho
Плитка la Faenza Bianco
Керамогранит Romario Ceramics Supreme
Soffitta Grey керамогранит 01 60х60
Керамическая плитка Парадиз
Керамическая плитка для стен Baldocer Luchetta 31,6×63,2
Плитка Mainzu Bolonia Decor Medievo
Керамическая плитка Lasselsberger Сиена
Atlantik Niles Serra Oxide White 45 х 90
Плитка marca Corona Deluxe
Керамогранит ABK Play Oxide Jade
Керамогранит Muralla Blanco 7. 5 28
Керамическая плитка Habitat equipe
Imola Anthea
Керамогранит Impronta Ceramiche
Realonda Patchwork 44×44
Плитка бамбук Альма керамика
Плитка Беллини Грация керамика
Напольная плитка ранчо Уралкерамика
Urban Chic Multi PG 01
Плитка Лафайет Kerama Marazzi
Плитка фасадная Aquarius Beige
Керамогранит Varenna Carrara 120×240
Плитка Аккорд Kerama Marazzi
Плитка Gayafores Heritage Rustic Mix
Плитка Brooklyn (Fap Ceramiche)
Керамика Бианко карара
Atlas Concorde Suprema Walnut
Плитка Marble age Serenissima Cir
Керамогранит tau Corten
Керамогранит Феррум лофт
Керамическая плитка quarta (Gracia Ceramica,
Kerama Marazzi Ретиро
Плитка Помпеи Керамин
Терракота кофе брейк плитка
Плитка Dune Cosmopolitan Pulpis
Керамогранит Porcelanosa Bolonia Cognac
Плитка Roca Costa Gris 21. 4×61
Керамическая плитка Ceramiche Grazia
Плитка Мерджеллина Kerama Marazzi в интерьере
Плитка equipe Гексагон
Плитка для кухни Прованс Керама Марацци
Плитка INTERCERAMA Textiles Интеркерама текстиль
Плитка Gracia Multicolor Roca
Mainzu Forli плитка
Плитка Fap Ceramiche Lumina Glam
Плитка Absolut keramika Creta
Плитка Импронта Италгранити
Плитки Gracia Ceramica collage
Iris Maiolica 20х20
Керамическая плитка Ласселсбергер
Плитка 61×21.4 Roca Colette
Плитка Лоренс Альма керамика
Керамическая плитка Fap Ceramiche frame Earth настенная 30.5×56см
Cento per Cento плитка
Плитка Roca Ceramica
Плитка Марацци Италия
Плитка STN Ceramica Tours sq Mix
Плитка Advance Ibero Ceramicas
Плитка 2020 терраццо
Gracia Ceramica Triumph
Керамическая плитка Shades Imola Ceramica
Laparet Петра плитка
Serenissima Cir Quintana
Керамическая плитка Испания Ape
Плитка equipe Artisan Rose Mallow
Плитка Cifre Opal Emerald
Монополь керамика плитка
Керамиче Грация плитка Италия
Керамогранит Senso White
Плитка Альба Уралкерамика
Керамическая плитка ФАП Италия
Коллекция Masia equipe
Плитка Каспиан Грация керамика
Mainzu Forli интерьер
Керамогранит Azteca Cosmos Lux
Плитка Monopole Antique Gris
Плитка Grazia Ceramiche
Плитка на кухню на пол
Плитка Monopole Antique 10×20
Плитка equipe Habitat
Плитка Realonda Lisbon Evora Sintra
Декор 10×10 Cir ins. s/4 Iris
Керамогранит la Faenza Bianco cal bo 9018 LP 90×180
Плитка tau channel Sand 30×90
Venus Ceramica Vendome
Зеркальная мозаика ДСТ
Ecoceramic Casablanca 60х120
Керамический кирпич в интерьере
Плитка Aparici Agate Blue Pulido
Cisa Ceramiche Liberty Tortora
Боб | Проект Marks
Биография для демонстрации:
1941 Рождественский Цинциннати, Огайо
Образование
1963 Университет Университета Айовы, Айова-Сити, Айова
1966MFA Колледж Вагнера, Статен-Айленд, Нью-Йорк
ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
— Центр искусств ранчо Андерсона, Сноумасс, Колорадо
— Школа искусств и ремесел Эрроумонт, Гатлинбург, Теннесси
— Пенлендская школа ремесел, Пенленд, Северная Каролина
Беннетт Бин наиболее известен своими брошенными и измененными белыми глиняными сосудами, особенно нефункциональными мисками и чайниками. Первоначально он использовал небольшое украшение поверхности, кроме спонтанной маркировки, полученной в результате использования им техники стрельбы из ямы. Постепенно его формы и декор поверхности усложнялись. В 1982 году Бин начал использовать акриловые краски для создания обширных абстрактных рисунков на поверхности обожженных судов, а в 19 году83 он начал применять сначала 24-каратное сусальное золото, а затем серебристый металлик для внутренней отделки. К середине 1990-х Бин начал разбирать свои произведения на две, три или четыре взаимосвязанные формы абстрактных сосудов. Он часто рисовал по этим группам, объединяя их в один рисунок. Схемы обжига включены в обработку поверхности. Они расположены на неглубоком, сером, деревянном постаменте.
После окончания Университета Айовы Бин принял должность преподавателя керамики в Вагнер-колледже, где проработал до 19 лет.79, когда он ушел, чтобы стать независимым студийным художником.
На его работы повлияли японская керамика, керамика коренных американцев, английская керамика в традициях Бернарда Лича и американские мастерские гончаров, особенно работа Джорджа Ора.
Интервью с Беннеттом Бином, проведенное 16 и 17 июня 2001 года Мией Рейдель для Проекта документации по ремесленному и декоративному искусству Нанетт Л. Лайтман в Архиве американского искусства в Америке, доступно по адресу:
http://www.aaa. si.edu/collections/interviews/oral-history-interview-bennett-bean-15953.
Публичные коллекции для демонстрации:
Государственный университет Аризоны, Темпе, Аризона
Центр искусств Арканзаса, Музей декоративного искусства, Литл-Рок, Арканзас
Музей Брунье, Университетские музеи, Государственный университет Айовы, Эймс. Айова
Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания
Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо
Художественный музей Крокера, Сакраменто, Калифорния
Детройтский институт искусств, Детройт, Мичиган
Музеи изящных искусств Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Колледж Гриннелл, Гриннелл, Айова
Музей американского искусства Хантера, Чаттануга, Теннесси
Художественный музей JB Speed, Луисвилл, Кентукки
Коллекция Longhouse Foundation, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Лос-Анджелес, Калифорния
Художественный музей Милуоки, Милуоки, Висконсин
Музей монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина
Мобильный музей искусств, Мобил, Алабама
Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Музей искусств и наук, Мейкон, Джорджия
Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс
Музей Ньюарк, Ньюарк, Нью-Джерси
Государственный музей Нью-Джерси, Трентон, Нью-Джерси
Художественный музей Нойеса, Оушенвилль, Нью-Джерси
Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
Художественный музей Расина, Расин, Висконсин
Королевский музей Онтарио, Торонто, Канада
Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури
The Studio Potter , Коллекция 10-летия, Нью-Гэмпшир
Смитсоновский музей американского искусства, Галерея Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия
Художественный музей Толедо, Коллекция Джорджа и Дороти Сакс, Толедо, Огайо
Мемориальная художественная галерея Университета Рочестера, Рочестер, Нью-Йорк
Музей искусств Университета Айовы, Айова-Сити, Айова
Коллекция американских ремесел Белого дома, Президентская библиотека Клинтона, Литл-Рок, Арканзас
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут
Библиография для отображения:
Бин , Беннет. «На уровне глаз». Студия Поттера 14, вып. 1 (декабрь 1985 г.).
«Биннетт Бин». Clay Times: The Journal of Ceramic Trends and Techniques , сентябрь/октябрь 1996 г.
Буш, Акико. «Беннет Бин». American Craft 48, вып. 2 (апрель/май 1988 г.).
Чемберс, Карен С. «Не просто еще один красивый горшочек». Керамика: искусство и восприятие 29 (сентябрь 1997 г.).
_______________. «Беннет Бин». Ceramics Monthly , март 1998 г.
Дитц, Улисс Г. Великие горшки Современная керамика от функции к фантазии. Мэдисон, Висконсин: Guild Publishing, The Newark Museum, 2003.
Гибсон, Джон . Современное гончарное украшение . Рэднор, Пенсильвания: Chilton Book Co., 1987.
Хики, Глория. «Беннет Бин». Онтарио Крафт 13, вып. 9 (сентябрь 1988 г.).
Лаурия, Джо и Стив Фентон. Ремесло в Америке в честь двух веков существования художников и предметов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Clarkson Potter/Publishers, 2007.
Лаурия, Джо. Моменты определения цвета и огня в Studio Ceramics 1950-2000. Лос-Анджелес, Калифорния: LACMA, Rizzoli International Publications, Inc., 2000.
Склоняясь к ветру: керамические изделия Беннета Бина . Литл-Рок, AK: Арканзасский центр искусств, Музей декоративного искусства, 1996.
Левин, Элейн. История американской керамики от косточек и горшков для фасоли до современных форм / 1607 г. — настоящее время. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1988.
Монро, Майкл. Коллекция американских ремесел Белого дома . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Абрамс, 1995.
Пепич, Брюс В. «Беннетт Бин». Art Gallery International , март/апрель 1989 г.
Петерсон, Сьюзен. Ремесло и искусство глины. Вудсток, Нью-Йорк: The Overlook Press, 2000.
Симпсон, Томми и Билл Зейтц . Рука и дом: дом американских мастеров . Бостон, Массачусетс: Little, Brown & Co., 1994.
Смит, Пол Дж. и Эдвард Люси-Смит. Создай сегодня Поэзию физического. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Вайденфельд и Николсон, Американский музей ремесел, 1986.
Юд, Джеймс. «Беннетт Бин, Галерея Р. Дуэйна Рида». American Craft , декабрь 1999 г./январь 2000 г. Галерея, Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии
Резюме или резюме: Нажмите здесь, чтобы загрузить
Источник: Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии
Резюме или резюме: Нажмите здесь, чтобы загрузить
Источник: Архив Элейн Левин, Университет Южной Калифорнии. Последнее изменение: 18 мая 2022 г. http://www.themarksproject.org:443/marks/bean
Fleming Island, FL Dentist
Стоматология — это не только наука, но и искусство; Зубные коронки являются прекрасным примером этого. Зубная коронка или «колпачок» — это покрытие, которое надевается на поврежденный, разрушенный или непривлекательный зуб. Он даже может полностью заменить зуб в составе мостовидного протеза.
Коронка полностью покрывает зуб выше линии десны. Это отличается от зубного винира, который покрывает только переднюю поверхность зуба и нуждается в естественной структуре зуба для его поддержки. Поэтому, если в зубе отсутствует значительная часть структуры над линией десны, предпочтительным вариантом реставрации будет коронка.
Коронки укрепляют поврежденные зубы, позволяя им снова нормально функционировать. При изготовлении из современного высокотехнологичного фарфора (стоматологической керамики) коронки практически неотличимы от естественных зубов. Они даже могут быть разработаны для улучшения первоначального вида зуба.
Существуют и другие материалы, помимо фарфора, которые мы можем использовать для изготовления зубных коронок, в зависимости от того, какие качества наиболее важны. Литое золото не имеет себе равных по долговечности. Однако это не всегда самый эстетичный выбор, особенно в области передней части рта. Другие возможности включают металлокерамические коронки (PFM), которые имеют металлическую внутреннюю часть для прочности и фарфоровую внешнюю поверхность для более естественного вида, а также цельнокерамические коронки с диоксидом циркония, представляющие собой самую прочную керамику. Мы будем рады обсудить с вами плюсы и минусы этих различных вариантов.
Установка коронки или покрытия зуба
Установка коронки или покрытия зуба обычно требует двух-трех посещений. При первом посещении ваш зуб готов к установке новой коронки. Во-первых, он имеет форму, подходящую для нового покрытия. Это потребует некоторого сверления, чтобы придать зубу однородную форму. Зуб и его окрестности предварительно обезболиваются. Если с самого начала осталось очень мало ткани зуба, возможно, его придется нарастить пломбировочным материалом, а не спилить, чтобы поддержать коронку.
После препарирования зуба снимаются оттиски ваших зубов цифровым способом или с помощью надежных оттискных материалов, похожих на замазку, и отправляются в зуботехническую лабораторию. Там слепки будут использованы для изготовления моделей ваших зубов для изготовления коронки. Модели послужат руководством для высококвалифицированных лаборантов, которые позаботятся о том, чтобы ваша новая коронка была разработана так, чтобы улучшить вашу улыбку и хорошо функционировать в пределах вашего прикуса.
Перед тем, как вы покинете кабинет, на ваш зуб будет установлена временная коронка, которая защитит его до тех пор, пока не будет готова постоянная коронка. Во время второго посещения ваша постоянная коронка будет прикреплена к зубу либо смолой, которая затвердевает под воздействием специального источника света, либо постоянным цементом.
Создание мостовидного протеза
Коронки также можно использовать для создания реалистичной замены отсутствующего зуба. Это делается с помощью мостовидного протеза, который охватывает пространство отсутствующего зуба и требует как минимум трех коронок. Две из этих коронок будут помещены на здоровые зубы по обе стороны от отсутствующего зуба; эти здоровые зубы называются опорными зубами. Два опорных зуба с коронками становятся опорами для третьей коронки, помещенной между ними; эта третья коронка называется промежуточной. Если отсутствует более одного зуба, потребуется больше коронок, чтобы закрыть зазор между опорными зубами.
Количество опорных зубов, необходимых для замены отсутствующих зубов, зависит от количества отсутствующих зубов, размера и длины корней опорных зубов, степени костной поддержки каждого опорного зуба, а также от того, где во рту отсутствует отсутствующий зуб. зуб находится. Например, если у вас отсутствуют три зуба, могут понадобиться четыре опорных зуба, что позволит создать мост из семи зубов. Разработка и проектирование мостовидного протеза требует понимания того, как замещать зубы, а также биологии поддерживающей десны и костной ткани.
Уход за коронками и мостовидными протезами
Коронки и мостовидные протезы требуют такого же добросовестного ухода, как и ваши естественные зубы. Обязательно чистите зубы щеткой и зубной нитью между всеми своими зубами — восстановленными и естественными — каждый день, чтобы уменьшить накопление зубного налета. Когда у вас есть коронки, еще более важно соблюдать регулярный график чисток в стоматологическом кабинете. Не используйте зубы в качестве инструментов (например, для открытия пакетов).