Ad журнал интерьеры: Журнал ад интерьеры (34 фото)

Содержание

Журнал AD отпраздновал 15 лет в России

Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей

В этом году русская версия международного журнала AD празднует свой очередной юбилей. Пятнадцать лет назад знаменитый журнал о дизайне и интерьере выпустил свой первый номер на российском рынке.

В честь этого события 5 сентября команда журнала и бессменный главный редактор AD Евгения Микулина пригласили всех своих друзей и партнеров на торжественный коктейль. В этот вечер в Центральном доме шахматиста им. М. Ботвинника они презентовали юбилейный номер журнала. Партнерами вечера выступили известные французские Дома Baccarat, Lalique, Daum и Christofle. Специально к мероприятию бренды подготовили экспозицию ключевых изделий, созданных как в сотрудничестве с признанными дизайнерами и архитекторами, так и самостоятельно. Изысканные хрустальные вазы, шахматы, уникальные скульптуры из хрусталя с посеребрением украсили собой интерьеры особняка на Гоголевском бульваре, наполнив залы блеском и роскошью. Ярким сопровождением вечера было испанское вино Campo Viejo, которое традиционно поддерживает самые значимые и заметные события в мире архитектуры и дизайна.

Гости смогли посетить мини-экскурсию по особняку, построенному как два отдельных дома вскоре после 1812 года и обладающему долгой и драматичной историей, насладиться концертом классической музыки и узнать о шахматах и хранящихся в музее коллекциях от историка, доцента РГГУ Дмитрия Олейникова. И конечно же, поздравить команду AD и Евгению Микулину с этим серьезным юбилеем за бокалом Campo Viejo.

Architectural Digest впервые появился в США в 1920 году. С тех пор мир увидел издания журнала в Италии, Германии, Франции, Испании, Китае, Индии, России, странах Латинской Америки и Ближнего Востока. Везде AD снискал популярность как у профессионалов, так и у широкой публики и занял свое почетное место на полке у аудитории. Русский AD – самый разноплановый и сбалансированный: больше всего различных рубрик, типов съемок и фичеров. Множество приложений и тематических номеров, сайт, мобильная версия и социальные сети – все это, чтобы удовлетворить взыскательный рынок, быть полезным профессионалу и развлечь читателя, помочь ему обрести свое интерьерное счастье. И оправдать эпитет «дайджест».

В России AD выходит с 2002 года. За это время журнал привез в Москву и устроил мастер-классы таких известных архитекторов и дизайнеров, как Гаэтано Пеше, Даниэль Либескинд, Карим Рашид, Доминик Перро, Том Мейн, Этторе Соттсасс, Жак Гарсия, Бернар Чуми, Массимилиано Фуксас, Билл Софилд и Уильям Олсоп, Бен ван Беркел, Кевин Рейлли, и многих других.

Русские архитекторы и дизайнеры считают за честь опубликовать свои работы на страницах самого авторитетного интерьерного журнала, ведь для них это знак профессионального признания на международном уровне. А читатели русского AD имеют возможность сравнить лучшие из проектов русских архитекторов с последними работами западных корифеев архитектуры, выполненными для частных заказчиков.

Интерьер, опубликованный в АD, получает международный знак качества и, что немаловажно, приобретает в цене.

Как живет российский интерьерный дизайн в новых условиях?

На открытии клуба AHEAD эксперты обсудили будущее российского интерьерного дизайна. Новую платформу для обмена мнениями представителей бизнеса из отраслей, формирующих наш повседневный образ жизни, запустила девелоперская компания Vos’hod.

AHEAD – многофункциональный комплекс, совмещающий пространства для работы, жизни и досуга, созданный визионерами для визионеров, людей современности, своей работой созидающих наше настоящее и будущее. Сегодня, как никогда, актуальна тема формирования самостоятельного и успешного российского бизнеса, который сможет занять освободившиеся рыночные ниши.  Именно поэтому компания Vos’hod решила объединить в клубе профессионалов из разных отраслей экономики для обсуждения общих для всех, вне зависимости от масштаба бизнеса, вопросов, определения трендов и выработки новых идей и инструментов, жизнеспособных в перспективе ближайших трех-пяти лет.

Клуб AHEAD открылся public talk «Новая эра дизайна» с участием главных редакторов самых влиятельных российских интерьерных журналов, дизайнеров и производителей и товаров для интерьера – мебели и отделочных материалов. 

Спикерами стали коммерческий директор Vos’hod Елена Петропавловская, главный редактор ELLE Decoration Алексей Дорожкин, заместитель главного редактора «Интерьер+Дизайн» Ольга Божко и экс-главный редактор журнала AD Russia Анастасия Ромашкевич. А в дискуссии участвовали Петр Сафиуллин (Yaratam Design), Екатерина Елизарова (Elizarova Design Studio), Юлия Тряскина (UNK interiors) и Рустам Чингариев (Modenature), Ольга Петрова-Подольская (семейное ателье кухни SilverHOME). 

Тема «Как живет российский интерьерный дизайн в новых условиях» оказалась острой и максимально полемичной – активный диалог продолжался больше двух часов. Представители интерьерной прессы практически единодушно высказали опасения, что сложившаяся ситуация – уход иностранных брендов из страны и усложнение логистических цепочек – мало способствует расцвету российского производства мебели.

«В сегодняшнем мире практически не существует сколько-нибудь сложных вещей, которые полностью делаются в одной стране: исключение составляют только швейцарские часы с Женевским клеймом. Все остальное – это продукт сотрудничества разных фабрик, мастерских и производителей, – сформулировала свои сомнения Анастасия Ромашкевич. – И если цепочки взаимодействия нарушены, то их перестройка может занять очень много времени или вовсе оказаться невозможной».

Другую сторону вопроса отметил Алексей Дорожкин, подчеркнувший, что дизайн не может активно развиваться в вакууме и отсутствии конкуренции со стороны больших западных игроков. Он убежден, что конкуренция формирует вкус, и потому теперь есть спрос на такую архитектуру, как у Ahead, на такой дизайн, как у Екатерины Елизаровой или Анатолия Бежко, и т.д. Ольга Божко сделала акцент на том, что все интерьерные журналы с большим вниманием относились к любым начинаниям российских промышленных дизайнеров и активно публиковали их работы и продукты, среди которых есть и те, которые не уступают по качеству и креативности итальянским или скандинавским аналогам. Но создать сервисную экосистему, в которой привыкли существовать клиенты больших зарубежных брендов, пока в России не удалось.

Противоположную точку зрения высказали представители российского дизайна, рассказав о своей нынешней бизнес-ситуации и перспективах, которые они видят в ближайшем будущем. Петр Сафиуллин из Yaratam Design (дизайнерское бюро из Казани, лауреат конкурсов «Придумано и сделано в России» и AD Design Awards) отметил, что сейчас компания находится в активном поиске путей расширения производства без потери качества, потому что заказов стало гораздо больше, а «мощности и руки пока за ними не успевают». Дизайнер Екатерина Елизарова из Elizarova Design Studio назвала создавшуюся ситуацию вызовом, который она и ее коллеги готовы принять, потому что уже несколько лет применяют свой опыт работы с западными фабриками на русских производствах и добиваются прекрасных результатов. Рустам Чингариев, который много лет был представителем ряда французских брендов премиальной мебели в России, прямо во время public talk анонсировал запуск собственного бренда мебели дорогого сегмента Modenature. Ольга Петрова-Подольская из SilverHOME выразила твердую уверенность, что в ближайшее время абсолютно все необходимое для корпусной мебели будет производиться внутри страны. Андрей Лазурко, представитель производителя радиаторов KZTO, сказал, что хотя сейчас они испытывают некоторые трудности с поставками высокоточного оборудования из Европы, но активно ищут и находят другие пути. А Юлия Тряскина из UNK interiors (бюро отвечает за интерьеры апартаментов и общественных пространств AHEAD) подтвердила, что в своих проектах, в том числе и очень масштабных, и до февраля 2022 использовала много продукции российских фабрик (например, крупномасштабную керамику) и собирается только увеличивать ее процент. Она же подвела итог жаркой дискуссии, заявив, что российский дизайн просто нельзя выключить из мирового процесса, потому что насмотренность и накопленные знания и опыт остались с нами и будут заставлять двигаться вперед. 

В завершении Елена Петропавловская (Vos’hod) подчеркнула, что миссия клуба AHEAD – в поддержке творческих комьюнити и отслеживании трендов, а его цель – быть площадкой для того, чтобы представители креативных индустрий имели возможность обсуждать насущные вопросы и вырабатывать стратегии, которые будут помогать отрасли в будущем.

Интерьеры | Architectural Digest

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ТУР

Внутри 6 домов, которые доказывают, что традиционный дизайн интерьера и современный стиль действительно сочетаются друг с другом

Потому что традиционный декор не должен быть скучным

Отделка + ремонт

37 Идеи душа для ванной комнаты, которые украсят ваш дом

Эти сенсационные душевые конструкции произведут фурор в любой ванной комнате

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ

5 шикарных домов в Италии, в которых сочетаются прошлое и настоящее, и они очень красочные

5

Веб-эксклюзивный домашний тур

Шаг внутри 4-й дневной бабушкиной бабушки

Синий, и белый, и кози. Рэйчел Дэвис0003

Веб-эксклюзивный домашний тур

Шаг внутри 6 век-сердечных домов в Калифорнии, которые, несомненно, вооружен

от Сан-Франциско до Сан-Диего, которые, несомненно. деревянные панели и окна от пола до потолка

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕБ-ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТУР ПО ДОМУ

Экскурсия по ярко-розовому дому испанского модельера в Нью-Йорке

Квартира Алехандры Алонсо Рохас — это исследование жизни с цветом

Дизайнер Николь Холлис проявила невероятную сдержанность при оснащении этой современной жемчужины Mill Valley.0010

ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДОМАШНЯЯ ЭКСКУРСИЯ

Этот павильон в Новом Ханаане, штат Коннектикут, отдает дань уважения многочисленным модернистским чудесам региона

Дебора Берке, архитектор AD100 и декан Йельской школы архитектуры, создает стекло дом наедине с природой

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ВЕБ-ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДОМАШНЯЯ ЭКСКУРСИЯ

Экскурсия по обширной собственности округа Вестчестер 9 трансплантатов Нью-Йорка0005

Этот семейный дом изобилует ярким декором

Из северной части штата Нью-Йорк в Вайоминг и обратно, пора зашнуровать походные ботинки в Бронксвилле, Нью-Йорк

Яркая, но доступная резиденция с семьей из пяти человек by Shingle Style Residences

В отдыхе Айка Клигермана в Баркли явно присутствуют элементы декоративно-прикладного искусства

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМАШНИЙ ТУР

Экскурсия по дому викторианской эпохи с четырьмя каминами в Сан-Франциско

Освежая столетний дом, дизайнер Майкл Хилал выбрал теплый минимализм

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДОМАШНЯЯ ЭКСКУРСИЯ

6 викторианских домов, сочетающих старое великолепие с современным вкусом

Остерегайтесь всех этих обоев! Рэйчел Дэвис Хикс создает вечный дом для своей семьи

Web-Exclusive Home Tour

Tour The Haussmannian Home of Moet Hennessy’s Creative Director

Оригинальные голени встречаются с современной мебелью в Paris

Web-Exclack. ДОМАШНЯЯ ЭКСКУРСИЯ

Загляните внутрь 8 изысканных фермерских домов, которые несомненно современны

Кто сказал, что жизнь в сельской местности не может быть шикарной?

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ДОМУ

В загородном доме знаменитого стилиста в Вестчестере, Нью-Йорк

После многих лет одевания таких клиентов, как Джулианна Мур и Шарлиз Терон, Лесли Фремар оформляет дом для отдыха на выходные для своей семьи

Другие истории данные остаются в безопасности. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.