Ad журнал интерьеры: Квартиры | AD Magazine

Содержание

Как живет российский интерьерный дизайн в новых условиях?

На открытии клуба AHEAD эксперты обсудили будущее российского интерьерного дизайна. Новую платформу для обмена мнениями представителей бизнеса из отраслей, формирующих наш повседневный образ жизни, запустила девелоперская компания Vos’hod.

AHEAD – многофункциональный комплекс, совмещающий пространства для работы, жизни и досуга, созданный визионерами для визионеров, людей современности, своей работой созидающих наше настоящее и будущее. Сегодня, как никогда, актуальна тема формирования самостоятельного и успешного российского бизнеса, который сможет занять освободившиеся рыночные ниши.  Именно поэтому компания Vos’hod решила объединить в клубе профессионалов из разных отраслей экономики для обсуждения общих для всех, вне зависимости от масштаба бизнеса, вопросов, определения трендов и выработки новых идей и инструментов, жизнеспособных в перспективе ближайших трех-пяти лет.

Клуб AHEAD открылся public talk «Новая эра дизайна» с участием главных редакторов самых влиятельных российских интерьерных журналов, дизайнеров и производителей и товаров для интерьера – мебели и отделочных материалов.  

Спикерами стали коммерческий директор Vos’hod Елена Петропавловская, главный редактор ELLE Decoration Алексей Дорожкин, заместитель главного редактора «Интерьер+Дизайн» Ольга Божко и экс-главный редактор журнала AD Russia Анастасия Ромашкевич. А в дискуссии участвовали Петр Сафиуллин (Yaratam Design), Екатерина Елизарова (Elizarova Design Studio), Юлия Тряскина (UNK interiors) и Рустам Чингариев (Modenature), Ольга Петрова-Подольская (семейное ателье кухни SilverHOME). 

Тема «Как живет российский интерьерный дизайн в новых условиях» оказалась острой и максимально полемичной – активный диалог продолжался больше двух часов. Представители интерьерной прессы практически единодушно высказали опасения, что сложившаяся ситуация – уход иностранных брендов из страны и усложнение логистических цепочек – мало способствует расцвету российского производства мебели.

«В сегодняшнем мире практически не существует сколько-нибудь сложных вещей, которые полностью делаются в одной стране: исключение составляют только швейцарские часы с Женевским клеймом. Все остальное – это продукт сотрудничества разных фабрик, мастерских и производителей, – сформулировала свои сомнения Анастасия Ромашкевич. – И если цепочки взаимодействия нарушены, то их перестройка может занять очень много времени или вовсе оказаться невозможной».

Другую сторону вопроса отметил Алексей Дорожкин, подчеркнувший, что дизайн не может активно развиваться в вакууме и отсутствии конкуренции со стороны больших западных игроков. Он убежден, что конкуренция формирует вкус, и потому теперь есть спрос на такую архитектуру, как у Ahead, на такой дизайн, как у Екатерины Елизаровой или Анатолия Бежко, и т.д. Ольга Божко сделала акцент на том, что все интерьерные журналы с большим вниманием относились к любым начинаниям российских промышленных дизайнеров и активно публиковали их работы и продукты, среди которых есть и те, которые не уступают по качеству и креативности итальянским или скандинавским аналогам. Но создать сервисную экосистему, в которой привыкли существовать клиенты больших зарубежных брендов, пока в России не удалось.

Противоположную точку зрения высказали представители российского дизайна, рассказав о своей нынешней бизнес-ситуации и перспективах, которые они видят в ближайшем будущем. Петр Сафиуллин из Yaratam Design (дизайнерское бюро из Казани, лауреат конкурсов «Придумано и сделано в России» и AD Design Awards) отметил, что сейчас компания находится в активном поиске путей расширения производства без потери качества, потому что заказов стало гораздо больше, а «мощности и руки пока за ними не успевают». Дизайнер Екатерина Елизарова из Elizarova Design Studio назвала создавшуюся ситуацию вызовом, который она и ее коллеги готовы принять, потому что уже несколько лет применяют свой опыт работы с западными фабриками на русских производствах и добиваются прекрасных результатов. Рустам Чингариев, который много лет был представителем ряда французских брендов премиальной мебели в России, прямо во время public talk анонсировал запуск собственного бренда мебели дорогого сегмента Modenature. Ольга Петрова-Подольская из SilverHOME выразила твердую уверенность, что в ближайшее время абсолютно все необходимое для корпусной мебели будет производиться внутри страны. Андрей Лазурко, представитель производителя радиаторов KZTO, сказал, что хотя сейчас они испытывают некоторые трудности с поставками высокоточного оборудования из Европы, но активно ищут и находят другие пути. А Юлия Тряскина из UNK interiors (бюро отвечает за интерьеры апартаментов и общественных пространств AHEAD) подтвердила, что в своих проектах, в том числе и очень масштабных, и до февраля 2022 использовала много продукции российских фабрик (например, крупномасштабную керамику) и собирается только увеличивать ее процент. Она же подвела итог жаркой дискуссии, заявив, что российский дизайн просто нельзя выключить из мирового процесса, потому что насмотренность и накопленные знания и опыт остались с нами и будут заставлять двигаться вперед. 

В завершении Елена Петропавловская (Vos’hod) подчеркнула, что миссия клуба AHEAD – в поддержке творческих комьюнити и отслеживании трендов, а его цель – быть площадкой для того, чтобы представители креативных индустрий имели возможность обсуждать насущные вопросы и вырабатывать стратегии, которые будут помогать отрасли в будущем.

Татьяна Боронина Студия AD «Architecture&Design» квартира в Москве « DOM&Интерьер

В этом проекте архитектора Татьяны Борониной четко прослеживается ставший уже ее своеобразной визитной карточкой прием: ненавязчиво привнести в хорошо знакомое что-то настолько свое, что вдруг понимаешь – возможности дизайна неисчерпаемы, и всегд остается выход избежать клише и рутины.

Казалось бы, шоколадом венге следует посыпать взбитые сливки фона, а дальше, само собой, и пространство обретет стиль, и заказчик – искомый интерьер. То, что если подняться этажом выше – и увидишь очень похожее, совершенно неважно: мол, те, кто приглашает дизайнера оформить свое жилище, давно отвыкли «ходить по соседям». Чтобы избежать трафарета, архитектор смело вводит в «кондитерскую» палитру то яркие, то изысканные акценты: оранжево-красный на стенах, серебристый в мебельных элементах, лиловый – в обивке дивана. Причем все это – на фоне отменной респектабельности. Однако и респектабельность как таковая – чаще всего тоже трафарет. И вот фрагмент подвесного потолка в гостиной оказывается тонирован в тот же цвет венге, перекликаясь с мебелью там, где этого менее всего ожидаешь. Более того: он украшен с одной стороны точечной подсветкой в два ряда, а с другой – НЛО остросовременной люстры. Надо сказать, источникам освещения архитектор придает особое значение – не преувеличивая, но и не преуменьшая его. В свою очередь, культурному стволу «общего стилистического направления» привит «мичуринский дичок» эксперимента. То, что мы привыкли видеть на потолке – например, резьбу растительного орнамента классических карнизов, – концентрируется значительно ниже: на посеребренных ножках изящных стульев и кресел. Пышность и затейливость присутствуют ровно настолько, чтобы уйти от аскезы минимализма, а простота – двери или стеллажи с книгами – возникает постольку-поскольку, перебор с вызывающей роскошью тоже уводит дизайн в пресловутое клише. Ведь если «вопрос о цене вопроса» возникает сразу – идею самобытного дизайна можно считать загубленной. Лучше, когда подобный интерес отсутствует вовсе – из-за обилия в интерьере массы других примечательных моментов. Насыщенность атрибутикой придает интерьеру цельность, чтобы не сказать «прицельность». Потому что взгляд мастера нацелен на оригинальность, но никак не на «оригинальничание». Каждый элемент дизайна в отдельности – добротное изделие ведущих фабрик, а вот сочетание их образует столь своеобразную систему координат, что как не вспомнить вместо выходящего из моды слова «фэн-шуй» актуальное ныне слово «upgrade»! Когда-то наш великий поэт обронил: «Мы ленивы и нелюбопытны». Это ни в коей мере не относится к архитектору Татьяне Борониной.

Комплектация: Автор проекта: архитектор Татьяна Боронина (Студия AD «Architecture&Design» Татьяны Борониной) Общая площадь 400 м2 Гостиная. По просьбе архитектора диваны обтянули чёрной лакированной кожей под крокодила. Для классической мебели Angelo Cappellini такая обивка нехарактерна. Но в новом исполнении модель настолько понравилась фабрике, что спустя некоторое время была включена в каталог продукции Кабинет хозяина оформлен вещами в разных стилях: письменный стол (Gallotti&Radice) со стеклянной столешницей окружают кожаные кресла (Angelo Cappellini) с высокими спинками и изогнутыми посеребрёнными ножками, современная люстра из стекла соседствует с классической настольной лампой Столовая–кухня — самая нарядная часть гостиной. Серебряная отделка мебели (Angelo Cappellini) была выполнена на заказ. По словам Татьяны, это не сильно сказалось на стоимости, зато как благородно и респектабельно выглядит Четкая геометрия помещений контрастирует с предметами интерьера в классическом стиле: простые формы и прямые линии еще больше подчеркивают избыточный декор барочной мебели. Люстра и бра из черного хрусталя Swarovski были изготовлены специально для этого интерьера фабрикой Moscatelli. Кровать, Flou За исключением кровати вся мебель в спальне хозяев подобрана из коллекций одной фабрики (Angelo Cappellini) Загородный дом в Подмосковье Сгустить краски в интерьере этого подмосковного особняка архитектора Татьяну Боронину вдохновила окружающая природа. Лесная чаща за окнами дома завораживающе смотрится в лунном свете. К тому же темные стены — прекрасный фон для мерцающей серебром мебели в классическом стиле. Как рассказывает автор проекта Татьяна Боронина, заказчикам нравятся темные тона. Их дом находится посреди леса, и они хотели перенести атмосферу таинственности, загадочности и в интерьер. Конечно же, настоящий ночной лес мало кого может прельстить. Скорее архитектор отталкивалась от романтичного образа сказочных дебрей, волнующей атмосферы лесной чащи, изредка прорезаемой фосфоресцирующими всполохами лунного света. Этот ассоциативный ряд лучше всего просматривается в убранстве гостиной-музыкального салона. Темно-коричневые, оттенка горького шоколада, стены в отсутствие освещения выглядят практически черными. На их фоне все предметы становятся резче, контрастнее. Особенно эффектны мерцающее серебро, поблескивающие в тусклом свете лакированная кожа и полированные поверхности. «Мы выбрали в качестве базового цвета коричневый, — замечает Татьяна Боронина. — Это один из самых психологически комфортных цветов: он теплый, «уютный», его символика связана с при родой, землей, осенью, домом. Немаловажно и то, что темные оттенки всегда ассоциировались с солидностью: их выбирают натуры консервативные, любящие традиционный стиль в дизайне и одежде. В сочетании с блестящими оттенками темный создает особую, праздничную, торжественную атмосферу. В спальне хозяев я использовала еще одно эффектное цветовое сочетание: фоном здесь выступают терракотово-красные стены, а акцентами — черные и серебряные детали декора. Интерьер выглядит ярко, зрелищно, эмоционально». Автор проекта Татьяна Боронина: «Не многие заказчики решаются на темные цвета в интерьере: бытует мнение, что черные краски — это нечто депрессивное и мрачное. Я, напротив, уверена, что с их помощью можно создать очень торжественную и праздничную атмосферу, если, конечно, не переборщить. В этом интерьере темные цвета визуально расширяют пространство, они практически невидимы и работают как фон, выигрышно подчеркивающий красоту барочных предметов обстановки».


Ремонт

Симоне Микеле: «Я открываю новую реальность»

14.04.2017

Cимоне Микели, итальянский архитектор и дизайнер. родился в 1964 году. окончил флорентийский университет, защитил диплом по теме […]

Подробнее


Ремонт

Диана Арсланова

14. 06.2013

[wpvoting] сантехника KOHLER — мой самый любимый бренд свет — OSMAR двери — CAROFOLI

Подробнее


Персоны
Ремонт

Дебора Берк: «Минимализм может быть теплым, разнообразным и выразительным…»

23.04.2014

Дебора Берк – архитектор, руководить Нью-Йоркской студии Deborah Berke Partner, преподаватель Йельского университета с 1987 года. Автор […]

Подробнее


Ремонт

Range Roveк Evoque: на все времена

04.10.2017

Буквально с момента появления  Evoque обеспечил себе  репутацию одного из самых стильных внедорожников в своем классе и […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Наталья Легкоступ — квартира в Киеве

20.01.2017

Дизайн: Наталья Легкоступ [email protected] Оригинальные интерьерные  решения для холостых преуспевающих предпринимателей или  для юных пар, путешествующих 300 […]

Подробнее


Ремонт

Артем Телегин — Медийный центр «Новое радио» в Москве

17. 07.2017

Медийный центр «Новое радио» получил новый офис на самом верхнем этаже бизнес-центра  по соседству с комплексом зданий […]

Подробнее


Ремонт

Симоне Микеле: «Я открываю новую реальность»

14.04.2017

Cимоне Микели, итальянский архитектор и дизайнер. родился в 1964 году. окончил флорентийский университет, защитил диплом по теме […]

Подробнее


Ремонт

Диана Арсланова

14.06.2013

[wpvoting] сантехника KOHLER — мой самый любимый бренд свет — OSMAR двери — CAROFOLI

Подробнее


Персоны
Ремонт

Дебора Берк: «Минимализм может быть теплым, разнообразным и выразительным…»

23.04.2014

Дебора Берк – архитектор, руководить Нью-Йоркской студии Deborah Berke Partner, преподаватель Йельского университета с 1987 года. Автор […]

Подробнее


Ремонт

Range Roveк Evoque: на все времена

04.10.2017

Буквально с момента появления  Evoque обеспечил себе  репутацию одного из самых стильных внедорожников в своем классе и […]

Подробнее


Архитектура & Интерьер
Квартиры
Ремонт

Наталья Легкоступ — квартира в Киеве

20. 01.2017

Дизайн: Наталья Легкоступ [email protected] Оригинальные интерьерные  решения для холостых преуспевающих предпринимателей или  для юных пар, путешествующих 300 […]

Подробнее


Ремонт

Артем Телегин — Медийный центр «Новое радио» в Москве

17.07.2017

Медийный центр «Новое радио» получил новый офис на самом верхнем этаже бизнес-центра  по соседству с комплексом зданий […]

Подробнее

Креативщики дома Выпуск | AD

The Creatives at Home Issue – Architectural Digest – Апрель, кажется, является месяцем, чтобы зайти в дом очень инновационных и талантливых профессионалов в поисках вдохновения. Журналы по дизайну интерьера рады принять приглашение Architectural Digest в дома этих творческих умов, которые, очевидно, соответствуют их эстетическому видению и самоотверженности, которую они все вкладывают в свою безупречную карьеру. Можем ли мы быть более взволнованными? Присоединяйтесь к нам и продолжайте читать, чтобы заглянуть в журнал.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Euroluce 23: Highlights & Expectations


Для поклонников дизайна интерьеров со всего мира этот выпуск – настоящее блаженство. В конце концов, кто мог отказаться от приглашения в потрясающие дома действительно талантливых дизайнеров, художников и фэшн-фотографов? Один только тот факт, что у них есть общий дар создавать красоту, является смелым аргументом в пользу желания увидеть, где и как они живут. Естественно, эта книга обязательна к прочтению всем, кто ищет вдохновения или хочет узнать о предпочтениях нового поколения ведущих профессионалов.

История на обложке — это погружение в убежище Хэптона Инес Ван Ламсверде и Винуда Матадино, мощного дуэта фэшн-фотографов.

Architectural Digest – 

The Creators At Home Issue  Лучшие выборы журналов по дизайну интерьера

ФОТО: Стивен Кент Джонсон | Architectural Digest

Винуд Матадин и Инес ван Ламсверде — легенды фэшн-фотографии. Личный стиль влиятельной пары из Нью-Йорка, родившейся в Нидерландах, так же пленителен, как и их смелые, жестокие, но всегда изысканные портреты знаменитостей и супермоделей. Мы все должны засвидетельствовать это десять лет назад, когда их лофт на Манхэттене впервые появился в AD. Это был хит! Может ли их отступление в Хэмптоне быть другим? Мы думаем, что нет!

Созданные на основе цветовой палитры Сони Делоне, интерьеры наполнены значимыми предметами, отражающими пути, которые оба художника пересекли в своей профессиональной и личной жизни.

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Табурет Charla + Стол Mayer Center

УЗНАТЬ ЦЕНУ УЗНАТЬ ЦЕНУ


СМОТРИ ТАКЖЕ: Решения для гостиной для максимального расслабления


ФОТО ОС: Биллал Барук Тарайт | Architectural Digest

Джейми Мизрахи, которую мы должны обвинить в потрясающей внешности Адель и Арианы Гранде, и это лишь некоторые из них, нашла идеальное место для отдыха от безумия своих деловых дел в Монтесито, Калифорния. Далеко и достаточно близко к шумной жизни Лос-Анджелеса, стилист построил семейный дом, где царит комфорт.

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Дверная ручка Baruka + зеркало McQueen II + подвес Gala

УЗНАТЬ ЦЕНУ УЗНАТЬ ЦЕНУ УЗНАТЬ ЦЕНУ


ПОСМОТРЕТЬ ТАКЖЕ: IDM Предыдущая обложка недели


ФОТО: Тай Коул | Architectural Digest

Луиза Пирс, половина модного дизайнерского дуэта Pierce & Ward, и семья называют Бирмингем, штат Алабама, своим новым домом. Что можно найти внутри этой конструкции в стиле Тюдоров, так это сочетание принтов, текстур и цветов, которые легко комбинируются и создают ощущение домашнего уюта с оттенком богемы. Давайте узнаем все об этом на страницах апрельского выпуска Architectural Digest, а также на других замечательных материалах, специально предназначенных для поклонников домашнего декора по всему миру.

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Одноместный диван Thomson + Настольная лампа Liberty + Приставной столик Vertigo

УЗНАТЬ ЦЕНУ УЗНАТЬ ЦЕНУ УЗНАТЬ ЦЕНУ