Ад интерьер журнал: Интерьер: идеи для дизайна интерьера от профессионалов

Содержание

Интерьер: идеи для дизайна интерьера от профессионалов

Skip to main content

На сайте AD могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте AD отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

Интерьер

Квартира в охраняемом доме 1940-х годов, 88 м²

Этот проект появился на свет благодаря нестандартному заказу. Клиентка Елены Симкиной — стилист по профессии и коллекционер работ Эрте, русского графика, сценографа, модельера Романа Тыртова, который работал в Париже и Голливуде и был одним из ведущих художников эпохи ар-деко.

Интерьер

Квартира для сына-диджея, 80 м²

Екатерина Бегичева получила образование дирижера, поэтому о дизайне рассуждает с позиции музыканта: “Маленькое пространство боится “разноголосья”. Чтобы добиться звучания в унисон, важно единообразие как в материалах, так и в формах”. Эту квартиру она оформила для своего сына, вкусы и потребности которого знает досконально.

Интерьер

Квартира недалеко от Эрмитажа, 90 м²

Заказчица Веры Лемешко много лет проработала в Эрмитаже и все детство провела в его окрестностях, поэтому, когда пришло время начать новый жизненный этап, они с мужем решили перебраться поближе к дорогому сердцу району.

Интерьер

Квартира стилиста Дарьи Соболевой, 42 м²

Стилист Дарья Соболева освежила интерьер своей квартиры в Москве, использовав много ярких цветовых акцентов.

Интерьер

Квартира на мансардном этаже в центре Москвы

Команда бюро “Артформа” показывает, каким может быть настоящий честный лофт в московских условиях.

Интерьер

Банный комплекс в Подмосковье по проекту Марии Водолацкой

В банный комплекс в Подмосковье, оформленный дизайнером Марией Водолацкой, переехала часть вещей из дома и квартиры заказчиков.

Интерьер

Городские легенды: мемориальная квартира Тимирязева

AD запускает новую рубрику “Городские легенды”, в которой будет заглядывать в музеи-квартиры известных людей, показывать подлинные интерьеры и рассказывать интересные истории. Открывает серию публикаций мемориальная квартира Тимирязева, где можно многое узнать не только о жизни великого ученого, но и о быте русской интеллигенции конца XIX — начала ХХ века.

Интерьер

Квартира с видом на Яузу, 76 м²

В этом проекте Hills Design Studio продемонстрировала свое творческое кредо: как можно больше воздуха и света, натуральные материалы, ручная работа и никакой показной роскоши.

Интерьер

Офис Полины Пидцан в особняке XIX века

Когда-то в стенах этого особняка в центре Москвы танцевал на балах сам Пушкин, а сегодня здесь находится новый офис дизайнера Полины Пидцан.

Интерьер

Квартира в сталинке на Кутузовском проспекте, 76 м²

“От такого наследства отказываться не стоит”, — решили владельцы квартиры, которым она досталась вместе с мебелью пятидесятых и шестидесятых годов.

Интерьер маленькой квартиры | AD Magazine

На сайте AD могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте AD отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

Интерьер

Квартира в охраняемом доме 1940-х годов, 88 м²

Этот проект появился на свет благодаря нестандартному заказу. Клиентка Елены Симкиной — стилист по профессии и коллекционер работ Эрте, русского графика, сценографа, модельера Романа Тыртова, который работал в Париже и Голливуде и был одним из ведущих художников эпохи ар-деко.

Интерьер

Квартира для сына-диджея, 80 м²

Екатерина Бегичева получила образование дирижера, поэтому о дизайне рассуждает с позиции музыканта: “Маленькое пространство боится “разноголосья”. Чтобы добиться звучания в унисон, важно единообразие как в материалах, так и в формах”. Эту квартиру она оформила для своего сына, вкусы и потребности которого знает досконально.

Интерьер

Квартира недалеко от Эрмитажа, 90 м²

Заказчица Веры Лемешко много лет проработала в Эрмитаже и все детство провела в его окрестностях, поэтому, когда пришло время начать новый жизненный этап, они с мужем решили перебраться поближе к дорогому сердцу району.

Интерьер

Квартира с видом на Яузу, 76 м²

В этом проекте Hills Design Studio продемонстрировала свое творческое кредо: как можно больше воздуха и света, натуральные материалы, ручная работа и никакой показной роскоши.

Интерьер

Квартира в хрущевке, 47 м²

В свою квартиру в хрущевке дизайнеры Антон Корнеев и Екатерина Блохина перенесли дачную и немного сказочную атмосферу.

Интерьер

Квартира архитекторов DA bureau Бориса и Анны Львовских, 38 м²

В своей питерской квартире Борис и Анна Львовские из DA bureau протестировали все идеи, которые предлагают заказчикам.

Интерьер

Квартира в новом районе под Минском, 60 м²

Архитекторы бюро Radical Passive назвали этот проект “С любовью к Алвару и Айно”. Задача проекта — создать минималистичное пространство, наполненное светом и теплом.

Интерьер

Апартаменты для молодой семьи с ребенком, 72 м²

Ради того чтобы жить поближе к центру, заказчики Павла Железнова и Ивана Позднякова, молодая семья с ребенком, переехали в эти апартаменты из более просторного жилья.

Интерьер

Квартира для девушки, 32 м²

Заказчице нужны были полноценные гардеробная, ванная комната с душевой, кухня-гостиная с барной стойкой и спальня с туалетным столиком и двуспальной кроватью. И все получилось!

Интерьер

Квартира в новостройке с видами на Серебряный Бор, 49 м² 

Дизайнер Катя Уланова создала иллюзию дополнительного окна в гостиной, повесив вдоль стены портьеры.

Home как «Черт возьми!» — НАСТОЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

ДАВНИЙ УЧАСТНИК ТАБЛИЦЫ КВЕЛСИ КОГЕЛЬ ПРЕВРАТИЛА 2020 ГОД В НОВОЕ НАЧАЛО И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РОСТА И ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД И НАЧАЛА ПРОЦЕСС ДОМА

С наступлением 2020 года, нового десятилетия и символического «нового» старта я, как и многие, оказался в интроспективном состоянии. Возможно, это было связано с изменением календаря, или, возможно, это было желание придать смысл тяжелому сезону слишком сильного растяжения. В любом случае, уютно устроившись под одеялом темных зимних ночей, я провел много времени в размышлениях. Я просмотрел десятилетие фотографий и сообщений в социальных сетях. Я записывал разбитые сердца, вехи и извлеченные уроки. Я переоценил свои отношения, свою работу, свои ценности и фон для всего десятилетия — мой дом.

Я чувствовал, что мои приоритеты меняются, и мой дом должен был отражать этот рост. Так что, как гусеница, я скрутила себя в защитный кокон, чтобы вновь появиться с большей ясностью и новым обликом. Покраска стен, вложение средств в новый диван, обновление светильников и по-настоящему усовершенствование моего стиля стали своего рода навязчивым проектом, который заставлял меня сжигать до полуночи масло в моей арендованной Польской горке. Я не просто выбирал дизайн. Я делал жизненный выбор. Я практиковал мантру, которую придумал для нового десятилетия: меньше, чтобы иметь больше.

Я не имел в виду меньшее в том самом инстаграмном смысле этого слова — приглушенная стена, папоротник с скрипучими листьями, резкая тень и лишь намек на мебель в поле зрения. Я имел в виду «меньше» как линзу, как средство оценки, чтобы иметь больше энергии, больше внимания, больше удовлетворения и больше спокойствия. Ведь я люблю вещи. Я люблю блошиные рынки, антикварные магазины и окружать себя легендарными предметами.

Как стилист по еде и реквизиту (и постоянный автор этих страниц), у моих максималистских пристрастий есть определенное оправдание. Моя квартира похожа на волшебный ковер-мешочек Мэри Поппинс. Арт-директор сделает запрос, я могу копаться и возвращаться с произведением, чтобы заполнить пространство и завершить композицию. Тем не менее, грань между «необходимостью» и непосильной задачей становилась размытой, поэтому я несколько подсознательно снова обратился к Мари Кондо, ставшему теперь нарицательным именем, стоящим за книгой «Магия уборки, которая меняет жизнь».

Ее бренд минимализма «КонМари» задает простой, но глубокий вопрос: «Вызывает ли этот [объект] радость?» Минимализм заключается в том, чтобы жить с меньшим, но метод Мари помогает жить с тем, что вам дорого. Это процесс почитания человека, которым вы становитесь, а не человека, которым вы были в прошлом, и для каждого он выглядит по-разному.

Еще больше персонализируя метод, я предпочитаю оценивать с точки зрения «это [объект, возможность, отношения и т. д.] «черт возьми!» или «черт возьми, нет?» Таким образом, я могу защитить свою энергию. за то, что действительно приносит мне радость и выполняет мое предназначение. Это может начаться с лесной зелени, бархатных секций, но эта философия распространяется и на жизнь и также делает шаги в направлении устойчивости.

«Этот процесс обустройства дома заключается не в том, чтобы жить с меньшим. Он заключается в том, чтобы жить с тем, чем вы дорожите. Речь идет о том, чтобы уважать человека, которым вы становитесь, а не человека, которым вы были в прошлом, и он выглядит по-разному для всех. »

Следуя методу КонМари, если мы действительно уважаем объекты, которые собираем, мы желаем, чтобы они ценились. Это означает инвестировать в более качественные вещи, которые будут расти вместе с нами, а не покупать тренды ради самих трендов. Для моего стиля это состаренные винтажные вещи. Я обсуждал более новые кофейные столики, но моя интуиция остановилась на том, чтобы заплатить немного больше за старинный деревянный сундук от Rustfarm (через Etsy). Поднятие сундука привело к прекрасному обмену, общей оценке и предмету, который приносит мне радость каждый раз, когда я его использую. (Помогло то, что у владельца было два аусси. Пастушьи собаки всегда доставляют мне радость.)

Ценить предметы также означает отдавать их тому, кто будет их ценить, а не прятать их в невидимом углу или выбрасывать. Я большой сторонник доброй воли, и мне очень повезло, что у меня есть ресурс в Питтсбургском центре творческого повторного использования, который теперь является для меня почти ежедневным поручением. Короче говоря, покупайте меньше, покупайте лучше.

РАССКАЗ КВЕЛСИ КОГЕЛ // ФОТОГРАФИЯ ЭРИН КЕЛЛИ 

DesignCamden Leeds Дом + Интерьер, Дом

0 лайков

Почему эта владелица магазина в Индиане так одержима диверсификацией своего бизнеса

В серии Business of Home Shop Talk мы беседуем с владельцами магазинов товаров для дома по всей стране, чтобы узнать об их с трудом усвоенных уроках и проблемах , большие и малые, а также спросить, что они видят в будущем таких малых промышленных предприятий, как их собственное.

На этой неделе дизайнер и владелица магазина Аманда Ланц обсуждает приобретение Lantz Collective, дизайнерской фирмы, основанной ее отцом, 9 лет.0039 Barry Lantz и расширение до магазина в Кармеле, штат Индиана. Ее отец, который также является успешным художником, продолжает заниматься бизнесом и в этом году запустил свою первую коллекцию тканей и аксессуаров вместе с Kravet. Его карьера и карьера Аманды — это параллельные истории открытости к изменениям и диверсификации как средству выживания.

В преддверии расширения розничной торговли во Флориде Аманда Ланц рассказывает о волнениях и опасениях, связанных с ростом, и о том, как ужасы 2008 года повлияли на ее карьеру.

Насколько дизайн повлиял на ваше детство? Я полагаю, вы выросли, когда вас учили масштабу.
Когда мне было 6 лет, я ходил с отцом в Merchandise Mart в Чикаго, и он говорил: «Найди мне красную ткань в клетку из бизона в выставочном зале Kravet». Я помню это живо. В моей собственной комнате, я думаю, когда мне было лет 10, я получил стул и пуфик на Рождество, и я был так взволнован — у него была слитковая бахрома, эта великолепная кремовая, пупырчатая ткань. Я был так взволнован. Барри дал мне выбор — обои, постельное белье. Я всегда ходил на его проекты и видел, как он работает, а в то время он также делал много моделей домов для местного строителя. Он принимал звонки от клиентов со стационарного телефона на дисковый набор в 9.00.:00 ночью. Я был погружен в процесс с самого раннего возраста.

Вы всегда знали, что пойдете в дизайн, или вообще сопротивлялись этому?
У меня никогда не было планов заниматься дизайном. Мой отец никогда не навязывал мне это. Я поступил в Университет Батлера и думал, что буду работать в некоммерческой сфере и заниматься связями с общественностью и корпоративными коммуникациями. Сразу после колледжа у меня была работа консультанта в женском обществе, и каждую неделю я ездил в другой университет; когда я вернулся оттуда, я начал работать в офисе моего отца, чтобы помогать ему то тут, то там.

Я занимался другими делами, потом вернулся, а потом ушел в 2008 году во время рецессии. Я подумал: «Я никогда не хочу иметь свой собственный бизнес в сфере роскоши. Я выхожу отсюда! Я должен придумать кое-что еще, что я собираюсь сделать». Потому что я видел, как это происходит, и я просто не хотел быть частью этого. Затем я проработал в Nordstrom около пяти лет, руководил командой личных стилистов из 18 или 19 [стилистов] и занимался продажами и гардеробом около 20 собственных клиентов. Затем я сказал: «Если я собираюсь вернуться [в Lantz Collective], я хочу играть большую роль. Я хочу владеть бизнесом и превратить его в свой собственный». В то время я купил его, так что теперь он принадлежит мне уже шесть лет. [Мой папа все еще] очень вовлечен, но он мой».0003

Когда вы говорите о бизнесе, вы имеете в виду дизайнерскую фирму и магазин?
Магазина у нас тогда не было. У меня был опыт розничной торговли, и вся моя семья занималась розничной торговлей — мой дядя много лет работал с Neiman’s; у обеих моих бабушек были магазины одежды. У моего отца в 1980-х годах был магазин для сантехники, и он продавал акриловые сиденья для унитазов — я имею в виду сумасшедшие вещи в 80-х! Около трех лет назад мы решили добавить витрину Lantz Collective.

Аманда Ланц со своим отцом Барри ЛанцемДомашняя эстетика

Когда я купил этот бизнес, мне казалось, что нужно несколько вещей, чтобы диверсифицировать его в достаточной степени, чтобы заниматься таким роскошным бизнесом и иметь долгую жизнь. Потому что я приехал из 2008, 2009 годов, когда все было очень плохо. Многие проекты прекратились, и это было непростое время для всех в бизнесе. Поэтому я сказал: «Если я возьму на себя управление, Барри больше сосредоточится на своем искусстве», потому что мы знали, что это неиспользованная область. Мы собираемся добавить точку розничной торговли и вторую точку. Это были мои цели — три вещи, которые, по моему мнению, нам нужно было сделать, чтобы добиться большей долговечности и безопасности.

У вас уже есть вторая локация в Неаполе, Флорида, верно?
Я надеюсь, что мы откроемся к 1 декабря. Это пространство составляет около 1300 квадратных футов. Это будет в первую очередь розничная торговля с небольшой художественной студией, которую Барри будет рисовать. Это, вероятно, более тяжелая розничная торговля, чем даже Carmel — это совершенно другая модель. Когда я открыл магазин Carmel, мы с Барри хотели, чтобы прославленный склад вывозил вещи для наших клиентов, который также работал как рекламный щит для нашей работы в месте, где у нас было больше пешеходов. А еще это было место, где можно было показать искусство Барри. Я не собирался заниматься этим огромным розничным бизнесом. Это было скорее крючок, чтобы получить дизайнерскую работу, и это действительно сработало. Я покупал в Париже и у антикваров в Хай-Пойнте. Замечательно иметь этот ресурс, чтобы вытащить лампы или что-то еще, если вы работаете в гостиной.

Неаполь будет во многом таким же, но у него будет больше подарков, немного настольной игры. Это просто больше розничной торговли. Частично это потому, что я чувствую себя в большей безопасности в этом месте и на рынке, чем в Кармеле. Кармель все еще небольшой рынок. Это отличный рынок — для моего отца все эти годы он был прекрасным, — но я не чувствовал, что могу добиться больших успехов в некоторых из этих направлений, которые я хотел сохранить.

Какая атмосфера в магазине Carmel?
Я бы назвал это эклектичным стилем, и это очень намеренно — я хотел смешать современное и традиционное. Работы Барри имеют своего рода современный уклон. Обычно мы делаем вещи по цветовой гамме в пространстве. Его сложнее купить для этого магазина, потому что я люблю смешивать старые вещи. У меня есть кое-какой антиквариат, у меня есть сундуки Бейкера, у меня есть и более современные вещи.

Кто ваш типичный покупатель?
В конце концов, это наши клиенты по дизайну, так что на более высоком уровне. Я бы сказал одну вещь, и я не знаю, является ли это общенациональным или вы слышали это от других дизайнеров, но мужчины так же вовлечены в наши проекты и отбор, как и женщины. Мой отец всегда говорит, что 20 лет назад он редко даже встречался с мужем. Может быть, в самом начале, по деловой части, а потом уже по бэкенду. Сейчас мужья чуть ли не ведут проекты. Им нравится стиль и дизайн. Они дают мне отзывы о тканях. Некоторые из них думают, что они дизайнеры. Я имею в виду, они есть на Pinterest. Итак, это мой клиент.

Какой ваш любимый продавец?
Мой самый любимый продавец — Kravet. Они стали нашей семьей. У нас есть коллекция тканей с ними. Наш представитель потрясающий. Я могу позвонить ей, и она может помочь мне с магазинами ковров или тканей, и так быстро все изменить и попасть в точку, понимая, что такое наш стиль и что мы ищем для клиента. Нет таких, как они.

Есть ли в магазине товар, который вызывает у вас улыбку всякий раз, когда вы проходите мимо него?
Искусство моего отца [и] то, как оно развивалось. Он рисовал в старшей школе, поступил в колледж, чтобы стать учителем рисования, и после первого года у него диагностировали монохромию, поэтому он не мог вернуться на осенний семестр второго года. Потом ему стало лучше, и он пошел работать в мебельный магазин в маленьком городке в Индиане, зарабатывая 2 доллара в час. Он был действительно хорош и начал получать клиентов, и именно так он увлекся дизайном [и] от искусства.

Внешний вид Lantz Collective в Кармеле, Индиана The Home Aesthetic

Затем наступает 2008, 2009 год, [когда] он начал рисовать как творческую отдушину, чтобы снять стресс. Мы провели это настольное мероприятие в Индиане; вокруг него можно было виньетировать, поэтому мы использовали некоторые из его картин. Кто-то подошел и хотел купить большой кусок. Папа сказал: «О нет, это всего лишь реквизит. Они не продаются». Она сказала: «Ну, назови цену». Это была картина размером 48 на 60, и я думаю, что он продал ее за 500 долларов, и так началось искусство. Думать о дизайнере, который работает в этом бизнесе уже более 40 лет, а теперь развозит произведения искусства по всей стране и разработал коллекцию тканей, вдохновленную этим искусством, — каждый раз, когда я вижу его работы, они вызывают у меня улыбку. Это доказательство того, что вы действительно можете изменить свой бизнес — вы можете добавить в свой репертуар талантов и просто продолжать развиваться.

Есть ли определенный тип продукта, который постоянно вылетает из дверей?
Его маленькие кусочки. Сложность ответа на этот вопрос заключается в том, что наш трафик значительно сократился из-за COVID, и у нас нет присутствия в Интернете. Мы заказали эти мохеровые пледы [от Mantas Ezcaray], которые я нашел в Париже на выставке, и они продавались как сумасшедшие. Они бывают разных цветов, полос и узоров. Они великолепны, и вы можете заказать их в любом цвете.

Какой совет вы бы дали себе, если бы вы могли вернуться в день открытия?
Я, вероятно, сделал бы немного другое приложение с фикстурами, чем я сделал в то время, но вы не знаете, чего вы не знаете. Я просто хотел, чтобы вещи были сложены вокруг, чтобы создать ощущение склада — я не хотел, чтобы это выглядело перегруженным товаром или чрезмерно спланированным. Для Неаполя у меня есть более последовательный дизайн светильников, который я реализую, чтобы надеть некоторые из более мелких деталей. Это просто моя личность типа А, имеющая некоторую симметрию в пространстве, которая заставляет меня любить это больше. Возможно, это не сделает его более привлекательным для покупок — я не уверен.

Мне нравится, что это эстетические вещи, а не структура бизнеса.
С точки зрения бизнеса, он сделал именно то, что мы хотели. Есть несколько отличных сувенирных и настольных магазинов, а в Индиане для этого мало места. Вы должны знать, кто ваша [местная] аудитория, и я чувствую, что мы хорошо с этим справились.

Какова ваша самая большая повседневная проблема и самая большая экзистенциальная проблема?
Маленький будет по мере роста бизнеса, как мне избавиться от сорняков, чтобы сосредоточиться на общей картине? Наверное, я слишком контролирую. Мне трудно не вдаваться в детали, отпускать мелочи и верить, что дело сделано. Когда мы начинали, это были Барри, я и еще один человек, а теперь у нас команда из шести человек.

Общая проблема заключается в том, насколько большим является слишком большое? В какой момент вы хотите перестать расти и сказать: «Хорошо, этого достаточно»? Вчера вечером я сказал Барри: «Мы могли бы открыть в Далласе такой же магазин, какой мы делаем в Неаполе, и мы бы, наверное, его убили». Но в какой момент вы просто растете ради роста? На самом деле вы не получите больше прибыли, потому что ваши накладные расходы становятся очень большими. Я просто не знаю ответа.

Это большая проблема, но это вызов.
Это проблема, с которой сейчас, вероятно, сталкиваются многие дизайнеры, потому что они сильно выросли. В целом индустрия сейчас просто невероятна, и люди не могут за ней угнаться. Я не спец в этом плане.

Ланц говорит, что небольшие изделия ее отца-художника неизменно являются бестселлерами магазина. Эстетика дома

Как вы доносите до покупателя, что то, что вы предлагаете, более ценно, чем дешевые вещи из Интернета?
Сейчас трудно [информировать людей] о том, «почему [эти продукты] занимают так много времени», потому что это занимает так много времени. В Кармеле я действительно сосредоточился на вещах, которые нельзя просто купить в Интернете. Я уверен, что люди приходили и смотрели, что у нас есть, а потом, возможно, заказывали это [онлайн], но это тоже не наш клиент. Потом я как-нибудь продам эту лампу заказчику дизайна.

Люди приходят в магазин и говорят: «Мне нравится, как вы это смешали». Это комментарий, который мы часто получаем [о смешивании] современного с традиционным, потому что Индиана раньше была более традиционной областью, и люди хотели модернизироваться, не избавляясь от всего, что у них есть. Отчасти это потому, что они видят, как мы нанесли микс, и понимают, что не могут сделать это самостоятельно. Многое из этого исходит от мерчандайзинга. И потом, это [также о] покупке вещей, которые вы не можете найти в других местах, таких как гравюры из Флоренции. Вы не можете найти это в Интернете.

Каково будущее таких малых предприятий, как ваше?
Я думаю, что людям нравится прикасаться и чувствовать, особенно их дома. Каково будущее торгового центра? Каково будущее универмага? Я действительно не знаю. Но мы все время слышим: «О, Боже мой. Некуда идти, чтобы увидеть вещи, потрогать, почувствовать и получить опыт». Жизнь в доме — это опыт, который у вас там есть, поэтому, если [покупатели] могут зайти в магазин и получить действительно хорошее впечатление, они с большей вероятностью наймут вас, чтобы воссоздать это для них. Я думаю, что небольшие магазины в нашей отрасли будут по-прежнему способствовать развитию вашего бизнеса. Даже если у вас нет тонны инвентаря, даже если это скорее выставочный зал, чтобы показать вашу эстетику, это рекламный щит.

Какой хороший день для владельца магазина?
Две недели назад к нам пришла женщина, которая наткнулась на коллекцию тканей, которую мы храним вместе с Kravet, поэтому она копнула глубже и сказала: «О, они в Кармеле. О, у них есть магазин. Дело было не в том, что у нас была дизайн-студия; у нас был магазин. Так что это казалось более гостеприимным, не так ли? Это было больше похоже на: «О, я могу просто заглянуть туда, не боясь», потому что некоторые люди могут бояться работать с дизайнером.