Абстракции в интерьере: Abstraction in the interior: instructions for use

Абстракции в интерьере. Как понять и что выбрать

Абстрактные картины довольно часто используют для оформления дома: они хорошо вписываются почти в любой интерьер, можно поиграть с размером, легко подобрать нужный цвет. И да, лучше хорошей абстракции может быть только большая хорошая абстракция.

Но со временем картина не вызывает больше эмоций, становится незаметной, словно растворяется в окружающей обстановке, не смотря на свой яркий цвет и даже большой размер. Что-то пошло не так…

При подборе картины для интерьера многое зависит от ваших целей и задач: вы хотите дополнить дом ярким пятном, идеально вписывающимся по цвету и форме, или хотите еще большего — и цвета, и формы, и смыслов, и идей. Хотите, чтобы картина отзывалась, не надоедала, чтобы взгляд каждый раз останавливался на ней, блуждал по переплетению линий и форм, открывал что-то новое? Тогда к выбору придется подойти более обдуманно.

Вот несколько мыслей на тему, как подобрать хорошую абстракцию:

Намеренность. Иногда, глядя на абстракцию можно подумать, что это непроизвольное сочетание форм и цветов. Но в хорошей работе, как говорил Джексон Поллок, один из столпов абстрактного экспрессионизма, нет ничего случайного. За лихостью линий должна быть идея, смысл, а это значит, что детали картины не случайны. Внимательному зрителю открывается их бессознательно-знаковый смысл. Композиция, все изобразительные средства подчинены замыслу художника.

Джексон Поллок. No. 5, 1948

Цвет. Василий Кандинский, признанный родоначальник абстрактного искусства, долго изучал воздействие цвета.

В своей работе «О духовном в искусстве» он среди прочего пишет такие замечания: «Глаз больше и сильнее привлекается светлыми красками, а еще сильнее и больше более светлыми и теплыми тонами: киноварь притягивает и манит нас, как огонь, на который человек всегда готов жадно смотреть. От яркого лимонно-желтого глазу через некоторое время больно, как уху от высокого звука трубы. Глаз становится беспокойным, не выдерживает долго вида этого цвета и ищет углубления и покоя в синем или зеленом. При более высоком развитии это элементарное действие переходит в более глубокое впечатление, сильно действующее на душу».

Итак, подбирать придется не просто цвет близкий к «палитре» помещения, а созвучный вам, и чем более он созвучен, тем конкретнее становятся для вас его характеристики, тем отчетливее отзвук в сознании.

Для тех, кто готов развить еще немного восприятие цвета, стоит посмотреть на дополнительные цвета в цветовом круге. Его легко найти в интернете. Это даст идею о происхождении некоторых цветов, о дополнительных цветах, об их взаимном влиянии друг на друга. Тогда банальное копирование основных цветов интерьера может смениться их грамотным использованием, подчеркиванием отдельных элементов, акцентированием, не говоря уже о глубине картины и созвучии тем и идей.

Также важно, что цвет имеет влияние на психику человека. Цвет символичен, восприятие его всегда субъективно, отношение к нему неоднозначно. Художник создает некую цветовую реальность, которая имеет вполне конкретное воздействие. Доверяйте себе в выборе картины, так как оказывать свое художественно-эстетическое воздействие каждый день она будет именно на вас.

Василий Кандинский. Желтый-красный-синий. 1925

Форма. Каждая фигура имеет собственное значение, особое «звучание». Окрашенная в определенный цвет, она становится более или менее выразительной, так же как и цвет усиливается или тускнеет.

Композиция. Она будет выражением идей и смыслов автора, она будет говорить языком формы и цвета, так как грамотная сочетаемость цветов и детально выверенное расположение линий и точек на полотне позволяют достичь визуальной гармонии даже без изображения приятных для глаза объектов. Правильная расстановка акцентов в построении композиции делает картину более выразительной. Воздействие становится сильнее. Важно, чтобы одна единственная «точка» на картине не перетягивала все внимание на себя, в этом случае можно пропустить другие столь же значимые моменты.

И да, это значит, что перед выбором конкретной абстрактной картины в нее надо вдуматься и вчувствоваться.

Пауль Клее. Десерт.

«Фишка» автора. Не секрет, что именно по знаковым отличительным чертам мы узнаем великих художников. А значит, для понимания необходимо немного углубиться в предмет. Попробуйте 10-15 минут перед сном или в другое свободное время в течение пары недель просматривать картины признанных мэтров абстракции. Начните с Кандинского, далее поисковики часто сами предлагают какие-то еще варианты. Здесь только одно условие — просто смотрите, не пытайтесь сразу воспринять смыслы и тонкости, они откроются со временем, не рубите с плеча — «я ничего не понимаю». Вот еще несколько имен, которые, как говорится, «на слуху»: Пауль Клее, Марк Ротко, Аршил Горки, Виллем де Куллинг, Ричард Дибенкорн, Барнетт Ньюмен, Фрэнк Стелла, Хелен Франкенталлер, Ли Краснер, Кеннет Нолан, Герхард Рихер и еще много талантливых художников. Даже такая небольшая «насмотренность» серьезно расширит ваши границы восприятия. И тогда выбранная абстрактная работа станет не только неустаревающим артефактом вашего дома, но и ярким выражением ваших собственных взглядов и идей!

P.S. В качестве иллюстраций мною приведены как работы признанных мастеров, так и несколько картин современных художников стоимостью ниже 500 евро.

Герхард Рихтер. Станция (577-2)

Кристель Хааг. Чистые эмоции.

Лиам Хенесси. Каскад.

Финтан Уэлан. Без названия.

Вадим Бо. Вечерняя прогулка вдоль Невы.

Хелен Франкенталер.

Рейтинг

4.6
(8 голосов)

Art2U

Россия, Москва

Магазин

Блог (6)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • абстракция
  • оформление интерьера
  • цвет в интерьере
  • выбор картины
  • выбор абстракции
  • подбор картин
  • картина для дома
  • картина для интерьера
  • цвет
  • композиция
  • форма
  • идеи
  • решения

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Абстракция в интерьере

Главная » В интерьере » Абстракция в интерьере

Абстракционизм в интерьере

Абстракционизм как стилистической направление в оформлении интерьера характеризуется хаотичностью форм и цветовых сочетаний. Этот хаос, по замыслу его создателей, призван вызывать в сознании людей подсознательные ассоциации.

Принято считать, что каждый человек видит мир по — своему, и абстрактные предметы в дизайне интерьера позволяют выгодно подчеркнуть креативную концепцию в декоре помещений. В среде профессиональных дизайнеров абстракционизм считают беспредметным искусством, потому что оно не передает жизнь в любом из ее проявлений, а выдвигает свое собственное, необычное и непривычное видение мира.

Как направление в искусстве, абстракционизм сформировался в начале 20- го столетия. Основная идея абстракционизма — это гармония и равновесие, построенные на математических формулах и уравнениях, пропорциях и алгоритмах.

Абстрактный стиль в оформлении интерьера позволяет освободить воображение человека, позволяя ему увидеть привычные предметы в хаотичном нагромождении линий.

Предметы декора интерьера, выполненные в стиле абстракционизма, визуально вызывают противоречивые ассоциации: некоторым они нравятся и пробуждают фантазию и воображение, а у других — абстракцонизм вызывает лишь недоумение, потому что они не находят в этом стиле не малейшей красоты и гармонии.

Абстракционизм как стиль оформления интерьера более всего подойдет креативным личностям, натурам творческим и глубоко чувствующим внутреннюю красоту и гармонию мира. На сегодняшний день абстрактный стиль вновь восходит к пику своей популярности, и многие дизайнеры широко используют в своем творчестве методы и приемы абстрактного оформления интерьера.

Характерные черты стиля.

Для абстрактного стиля в оформлении интерьера характерен минимализм в использовании деталей, абстрактных рисунков, предметов декора и аксессуаров. В основных своих чертах абстракционизм имеет близость к стилю модерн, и многие его деталей сходны с этим стилем.

Абстрактные элементы не обязательно должны иметь резкий контраст с основным оформлением интерьера. Напротив, они могут быть выполнены в цветовой гамме пастельных тонов, но все же должны притягивать взгляд экстравагантностью своей формы или необычностью техники выполнения изображений.

Дизайн интерьера в абстрактном стиле может быть выполнен в трех различных декоративных формах. Главные особенности каждой из них заключаются в следующем:

  • Первая форма абстрактного декора заключается в использовании отдельных элементов ярких, насыщенных цветов. Предметы мебели или аксессуары имеют необычный, удивительный дизайн, и этим сразу же привлекают внимание;
  • Вторая форма дизайна интерьера в абстрактном стиле  предполагает использование натуральной древесины в сочетании с нейтральными, спокойными оттенками пастельной цветовой гаммы. В этом случае абстракция проявляется именно в необычности форм предметов и их текстуры;
  • Третья форма абстрактного дизайна отличается крайним минимализмом деталей и использованием мебели самых необычных, фантазийных форм.
Цветовая гамма.

Цветовая и оттеночная палитра оформления интерьера в абстрактном стиле может быть весьма разнообразной. Для создания гармоничного дизайна подойдут следующие яркие цвета:

  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

При этом броские цветовые акценты можно использовать только в виде отдельных элементов, потому что обилие ярких, насыщенных цветов создаст слишком тяжелый и утомительный для визуального восприятия интерьер.

Для абстрактного декора с использованием деталей из древесины лучше всего будет использовать белый или черный цвета, вместе с контрастными элементами из металла. Возможно оформление интерьера пастельными оттенками в сочетании с одним ярким цветом, который и обыгрывается в интерьере. Хорошим акцентом может стать черный цвет, как наиболее строгий и сдержанный.

Абстрактная мебель.

Мебель для интерьера в стиле абстракционизм подобрать не трудно. В настоящее время многие предметы мебели отличаются чрезвычайно простым дизайном, чистотой и сдержанностью линий.

Возможно выполнение мебели в абстрактных формах, имеющих необычные ножки, подлокотники или спинки самых удивительных очертаний. Возможно сочетание различной фактуры, например, металла и ворсистой ткани, дерева и цветной искусственной кожи.

Аксессуары.

В абстрактном интерьере главное внимание уделяется предметом искусства — картинам или скульптурам, которые будут выделяться на фоне остального интерьера. Именно эти произведения искусства должны привлекать внимание и приносить необходимую изюминку в оформление комнаты. Они могут быть чрезвычайно яркими и иметь различную текстуру.

Возможно использование мелких деталей в виде отдельных акцентов, но их не должно быть слишком много. В квартирах небольшой площади лучше всего ограничиться небольшим количеством элементов, потому что для абстрактного стиля наиболее характерен минимализм.

Абстракция на обоях: особенности использования ярких и необычных форм в дизайне

Многим импонируют обои с необычными узорами для оформления современных интерьеров, но мало кто задумывается, что большинство сюжетов, присутствующих в ассортименте известных производителей – это идеи абстракционизма.

Несмотря на то что это направление появилось более ста лет назад, обои с абстрактным рисунком для стен считаются модным и необычным дополнением ко многим стилям.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

  • Особенности абстракции в интерьерах
  • Использование абстрактных обоев
  • В спальне
  • Дизайн стен гостиной
  • Оформление кухни

Что характерно для обоев с абстракцией? Прежде всего, это использование необычных изысканных линий и декоративных элементов, изобилие нестандартных красочных комбинаций и отсутствие единого стиля в целостном образе.

Самые яркие шедевры производителей отражают смешение сразу нескольких дизайнерских направлений, позволяющее создать акцент в домашнем интерьере.

Особенности абстракции в интерьерах

Пожалуй, главная причина, по которой обои такого типа могут стать главной изюминкой вашего дизайна, – это их способность воздействовать на эмоционально-психологическое состояние человека.

Ключевую роль в этом играют не только используемые оттенки, но и сам характер рисунка.

Как правило, с абстракцией ассоциируют исключительно размытые образы без строгих границ и очертаний, но на самом деле эта тематика имеет множество воплощений:

  • упорядоченные узоры, состоящие из геометрических элементов или фигур необычных форм; 
  • произвольные элементы и линии, создающие иллюзию хаоса в ограниченном пространстве; 
  • сюжеты, изображающие объемные фигуры или обои с 3d абстракцией; 
  • композиции и сюжеты, которые относятся к определенной тематике, но изображены нестандартным образом.

Отличаться могут не только сюжеты, изображенные на таких покрытиях, но и их расцветки. Поэтому при выборе подходящих абстрактных обоев для стен учитывайте их воздействие на настроение и психологический комфорт.

К примеру, красные и оранжевые оттенки – это эмоциональные цвета, которые влияют на психику и настроение, пробуждают активность.

Желтые и салатовые оттенки относятся к теплым и символизируют летнюю тематику, поэтому играют важную роль в создании гармонии и домашнего уюта.

Такие цвета, как серый, голубой, а также глянцевые и металлические элементы – это холодная цветовая гамма: они успокаивают и способствуют концентрации. Обои черного, коричневого, синего цвета делают интерьер более темным и ограниченным в размерах. Элементы розового в абстрактных композициях способствуют созданию романтичного и мечтательного настроя.

Совет: поскольку все абстрактные мотивы обладают внутренней энергией, специалисты не рекомендуют клеить такие обои на всех стенах в комнате.

Достаточно оформить только одну из стен: в этом случае вы сможете создать уравновешивающие контрасты в интерьере, а также подчеркнуть акценты на главных зонах комнаты.

В процессе выбора абстрактных настенных покрытий не стоит забывать о том, что каждый элемент рулона должен иметь один тон: заранее проверяйте продукцию на брак или убедитесь, что делаете заказ из одной партии во избежание рисков нестыковки фрагментов по цвету или размерам. Это не только убережет вас от создания негармоничного дизайна, но и позволит сэкономить, поскольку все абстрактные настенные покрытия относятся к дорогостоящим материалам (преимущественно за счет авторского дизайна).

Так, ниже — фото метровых флизелиновых обоев с абстракцией Версаль (Украина):

Использование абстрактных обоев

Мы уже упоминали о том, что основным принципом использования обоев с абстракцией для стен в интерьере является отсутствие строгих пропорций, логических завершений и фрагментов на единую тематику.

Необычные характеристики таких сюжетов позволяют использовать даже сдержанные оттенки: к примеру, обои с абстрактными узорами на белом фоне могут стать не только фоновыми, но и акцентными в любом пространстве.

Отсюда вытекает главная особенность использования таких обоев для создания интересного дизайна: возможность подчеркнуть достоинства каждого стилевого направления. К примеру, в интерьерах в стиле минимализм абстрактные мотивы добавят динамичности, в комнатах хай-тек – подчеркнут их яркость и современность.

Интересные узоры необычных форм станут визитной карточкой восточного или классического дизайна, а абстрактные обои со старинными элементами подойдут для интерьеров ретро и кантри.

Совет: в комнатах, оформленных в стиле кантри или прованс, а также в некоторых современных направлениях, можно поклеить абстрактные покрытия с растительными элементами.

Как правило, обои такого типа не используются для украшения всех стен в комнате: достаточно сформировать акцент на одной из поверхностей. Поскольку большинство абстрактных мотивов состоят из мелких элементов ярких или темных цветов, чрезмерное использование таких обоев может создать иллюзию слишком тесного и загруженного интерьера.

Если вы не хотите, чтобы ваши стены воспринимались более строгими и упорядоченными – остановитесь на современных настенных обоях или абстрактных фотообоях с 3-д изображениями.

Совет: выбирайте обои с абстракцией, ориентируясь на особенности дизайна. В идеале они должны повторять имеющиеся оттенки, формы и очертания, но не смешиваться, а, наоборот, выделяться на общем фоне.

Главное правило, которого следует придерживаться в процессе выбора обоев с абстракцией для стен, – это чувство меры: ярких акцентов в вашем интерьере не должно быть слишком много, а картинка или узор, который будет украшать стену, не должен мешать отдыху, препятствовать ежедневной работе, мешать концентрации и оказывать негативное воздействие на настроение.

Кроме того, обои с абстрактным рисунком стоит выбирать с учетом предназначения конкретных интерьеров, поэтому остановимся более подробно на процессах создания абстрактного дизайна в разных комнатах.

В спальне

Поскольку спальня предназначена для спокойного отдыха, мало кто рискует использовать подобные композиции для украшения этого интерьера. Тем не менее, даже в ассортименте обоев с абстрактным рисунком можно отыскать варианты, которые не будут вызывать дискомфорт, а, наоборот, позволят расслабиться.

Прежде всего, речь идет об обоях пастельных оттенков. В интерьере спальной комнаты гармонично смотрятся обои нежно-розового, бежевого, белого, светло-голубого цвета. Чтобы рисунки, изображенные на абстрактной композиции, не мешали сну, выбирайте обои с простыми и сдержанными сюжетами: геометрией, легкими завитками или растительным дизайном.

Темные обои с мотивами на тематику абстракции можно использовать в таком интерьере только тогда, когда в комнате имеется достаточно свободного пространства, а также в интерьерах с высоким уровнем освещения. В противном случае ваша спальня будет восприниматься тесной и неуютной.

Желательно, чтобы на темном фоне таких обоев присутствовали светлые акценты – они обеспечат необходимый баланс и будут акцентировать внимание на стене.

Помните! Если вы не хотите, чтобы яркие или темные обои абстрактного типа формировали фон вашего интерьера – выберите только одну из стен для такого дизайна. Это может быть поверхность за кроватью, а также некоторые выступы, ниши или перегородки.

Еще один интересный вариант использования ярких абстрактных покрытий для дизайна стен в спальной комнате – создание небольших панно. Они заменят картины, но будут восприниматься более стильными и современными, поэтому смогут играть ключевую роль в дизайне без негативного воздействия на ваше эмоциональное состояние.

Для оформления детских комнат такие обои использовать не рекомендуется. Во-первых, неизвестно, как необычный рисунок повлияет на психику и характер вашего ребенка. Во-вторых, изобилие ярких красок может мешать его спокойному отдыху.

Если же вы остановитесь на абстрактных покрытиях нейтральных оттенков (голубой, серый, бежевый) – то рискуете создать слишком скучный и неуютный для ребенка интерьер.

Дизайн стен гостиной

Одним из самых удачных вариантов использования абстрактных сюжетов считаются стены гостиной. Хотя здесь тоже необходимо расслабляться и отдыхать, ключевая роль в таком комнате отдается созданию торжественной и жизнерадостной обстановки, поэтому тандем ярких красок или необычных форм в таком пространстве будет не лишним.

Для оформления всех стен в интерьере зала или гостиной подойдут абстрактные покрытия белого, бежевого, серого и других спокойных оттенков. Помимо этих цветов, можно задействовать и более яркие, правильно подобрав тональность: броские цвета не должны давить на зрение и создавать дискомфорт.

Темные цвета, как и в случае с обустройством спальни, лучше использовать для оформления одной из стен. Как правило, в роли такой стены выступает поверхность с камином или телевизором, а также стена, формирующая балконную зону.

Чтобы обои с мотивами на тему абстракции темных оттенков воспринимались гармонично в вашем интерьере, обеспечьте наличие достаточного света, а также постарайтесь повторить похожие цвета в остальном дизайне комнаты (например, используйте похожие ковры или мягкую мебель).

Помните! Темные цвета в интерьере способствуют зрительному уменьшению пространства, поэтому обои и мебель таких цветов лучше сочетать только в просторных гостиных.

Одним из универсальных вариантов обоев с абстракцией для стен считаются сюжеты в виде капель и переливов: они создают в интерьере нужную динамику, но воспринимаются как символ легкости и природной свежести. Поскольку такие композиции чаще всего имеют светлые оттенки, они подойдут для оформления интерьеров с любыми параметрами.

Оформление кухни

Абстракция на стенах в кухонных интерьерах чаще всего приобретает растительный и природный характер. Производители стремятся повторить в обоях элементы известных пейзажей и картин, а акцент на необычном стиле стен формируют за счет чередования рисунков.

Если вы тоже хотите, чтобы стиль вашей кухни отражал природную тематику – выбирайте абстрактные покрытия приглушенных или мягких оттенков.

Среди прочих элементов природы, которые могут встречаться в абстрактных композициях, пользуются популярностью узоры в виде капель, водной глади, имитация деревьев, а также необычные 3-д композиции фруктов, цветов и других сюжетов.

В современных кухнях допускаются обои с элементами абстракции, выполненными в более ярких тонах. Нередко акцент на отдельных стенах в таких комнатах формируется за счет использования прямо противоположных или контрастных цветов. Оптимальный вариант таких обоев, который впишется в любой стиль и не будет выглядеть противоречиво, – это сюжеты черно-белой палитры.

В других интерьерах такие обои используются намного реже.

В прихожей, где размеры и так ограничены, абстрактные мотивы будут слишком бросаться в глаза и формировать тесную и неуютную обстановку.

В интерьерах ванной комнаты странные сюжеты на тематику абстракции будут неуместны, поскольку не позволят расслабиться. Использование покрытий с абстрактными элементами в дизайне рабочего кабинета неприемлемо, так как в большинстве случаев такие сюжеты мешают концентрации.

Тем не менее, представленные фото обоев с абстракцией подтверждают, что такой дизайн может стать стильным дополнением ко многим интерьерам. Поэтому не бойтесь экспериментов и создавайте яркие и необычные дизайны, которые захватывают буйством красок и необычных форм.

Картины абстракция для интерьера

Абстракция – одно из направлений изобразительного искусства, которое не отображает реальные предметы и явления. Целью абстракционизма является создание геометрических форм и определенных цветосочетаний, вызывающих у зрителя различные ассоциации. Современные картины абстракция создают простор для фантазии и воображения. Картины абстракция для интерьера придадут вашему помещению современный и модный вид. Созерцая такую картину, вы видите ее каждый раз по-новому, открывая в ней что-то интересное, не замеченное ранее.

Картина абстракция в офисе сделает его интерьер более строгим и официальным. В домашнем же интерьере такая картина добавит яркости, энергии и динамики. Благодаря тому, что в картине абстракции отсутствует сюжет, она может отлично вписаться в любой дизайн любого стиля. Единственное условие – висеть такая картина должна на однотонной стене светлого или даже белого фона.

Абстрактные картины абсолютно не подходят к стеновому покрытию с рисунками или узорами. Картины абстракции удачнее смотрятся в современных интерьерах, чем в классическом. Наиболее оптимальным для абстракции является стиль минимализм. В таком монохромном интерьере картина абстракция будет смотреться ярко и экспрессивно.

Модульные картины абстракция

Совсем недавно в дизайне современных интерьеров появилось новое направление – модульные картины абстракция. Такие картины могут состоять из двух, трех, четырех и более частей, которые связаны идеей друг с другом. У зрителя создается впечатление, что изображение плавно перетекает с одного модуля на другой.

Черно-белая картина абстракция

Дизайн интерьера вашей комнаты в стиле модерн отлично подчеркнет черно-белая картина абстракция. Сегодня очень модным считается сочетание этих двух контрастных цветов. Такая картина – прекрасный декоративный элемент как домашнего интерьера, так и офисного.

Картины геометрическая абстракция

Еще один вид картины абстракции – геометрическая абстракция. В таких картинах при помощи различных геометрических фигур, линий и цветных плоскостей создается художественное пространство.

Картина абстракция придаст изящность и оригинальность любому стилю вашего помещения.

Статьи по теме:

Занавески из бамбука – один из древнейших видов декора помещений, пользующийся популярностью и по сей день благодаря абсолютной натуральности и необычному дизайну. Подробнее о бамбуковых шторах в интерьере читаем в статье.

Зеркальные межкомнатные двери

Зеркальные межкомнатные двери – отличный способ создать уникальный дизайн помещения, тем самым визуально расширив его пространство. Какими бывают двери с зеркалами, об этом мы расскажем в статье.

Все более популярной деталью современного интерьера является зеркальный шкаф, превосходно расширяющий пространство помещения. В статье мы расскажем о видах современных шкафов с зеркальными фасадами.

Паркет из бамбука отличается особой прочностью и износостойкостью, также неоценимы его антистатические и теплоизоляционные свойства. В статье мы подробнее расскажем о преимуществах и недостатках бамбукового паркета.

Абстракция в интерьере

Абстракция – последний писк моды в интерьере

Абстракция входит в наш дом

Картины, написанные в абстракции, сейчас входят в моду. Такие картины очень быстро раскупаются не только у нас, но и по всему миру. Многие ими украшают интерьер своего жилья. Все эти пейзажи, портреты и другие виды картин очень утомили людей. На абстрактных картинах каждый видит то, что он хочет увидеть. И это очень удобно.

Как же выбрать, а, главное, где можно приобрести и по какой цене такие картины?

Само слово “абстракция” на латинском языке обозначает отвлечение и удаление. В абстрактной живописи художники отказались от обрисовки форм действительности. Абстракционисты так комбинируют цвета, что у человека, смотрящего на картину, создаются разные ассоциации увиденного. Основателями этого вида искусства являются Пит Мондриан, Казимир Малевич и Василий Кандинский.

В абстрактных картинах есть свои положительные стороны. Для них совсем неважна техника изображения. Такие картины можно расписать вручную, напечатать на холсте, оргстекле, плексигласе. На картины можно нанести специальные гели. Они только подчеркнут картинку, нарисованную на холсте. Ваш интерьер квартиры или дома только выиграет от выбранной вами темы абстракции. Абстрактные картины отлично вписываются почти в любой интерьер жилья. Любой посетитель сможет увидеть в них свое и найти что-то новое для себя в дизайне вашей квартиры. И он обязательно будет восхищаться.

Где можно приобрести такие картины? Просто задайте нужную фразу в любом поисковике интернета и за короткий промежуток времени сможете легко найти именно то, что вам подходит и по приемлемой цене. В идеале всегда хочется посмотреть картину живьем, но во многих интернет – магазинах можно возвратить картину назад, если она вам не подошла. Это обозначает, что магазин полностью уверен в продаваемом товаре.

Абстракция в интерьере – мода 21 века.


Смотрите также

  • Декоративный мох в интерьере
  • Черные стены в интерьере
  • Лестницы в интерьере дома фото
  • Что такое молдинги в интерьере
  • Камин в современном интерьере
  • Хрустальные люстры в интерьере
  • Интерьер комнат в брусовом доме
  • Шторы блэкаут в интерьере фото
  • Интерьер комнаты 17 кв м в однокомнатной квартире фото
  • Вагонка в интерьере
  • Картины в стиле канзаши для интерьера дома

Механизмы абстракции в интерьере

900 09

Количество журналов 899
Количество выпусков 24 166
Количество статей 286 005
Вид статьи 57 972 885
Скачать PDF

Международный журнал дизайна
Статья 32 , Том 7, Выпуск 4 — Серийный номер 24, октябрь 2017 г. , стр. 359-365
PDF (549,51 Кб)

Тип документа: Оригинал статьи
DOI: 10.12816/0044502
Авторы
Харит Асаад АбдулРаззак 1 ; Hassanen Sabah Dawood 2
1 Багдадский колледж изящных искусств, факультет дизайна интерьера, [email protected]
2 Багдадский колледж изящных искусств, факультет дизайна интерьера
Abstract
внимание теоретиков, критиков и специалистов в области дизайн интерьера. Это проявилось в их теоретических и практических работах, показывающих, что внутреннее пространство есть язык и средство общения с получателем. Поэтому дизайнер придавал особое значение порождению и передаче смысла, заложенного в Абстракции, в то время как теоретики и критики в этой области предоставили множество интерпретаций в своих попытках обнаружить или приблизиться к открытию вовлеченных значений, таким образом, диалог языка между получателями и формы в интерьере.  Исследуемая задача: Абстракция как общее понятие в дизайне интерьера как процесс снятия поверхности и украшения дизайна с целью достижения эталонной основы форм. Он доминирует в мире дизайна интерьеров и моды, вступая в формирование своих образований и в устойчивой и стремительной манере проявлений и декоративно-орнаментальных образов, преувеличенных до фабрикации. Абстракция не является одним из самых непопулярных понятий в теориях архитектуры и дизайна интерьера. Из-за неправильных представлений об абстракции он противостоит сложности и противоречию в нашем мире. Мы отрицаем, что это результат больших исторических и культурных сил. Цель исследования: Выявление формул и механизмов активной абстракции в видимом языке внутреннего пространства. Результаты:  1- Абстракция с точки зрения дизайнерской идеи для конфигурируемой конфигурации и ее воплощение во внутреннем пространстве играют роль в оживлении дизайна интерьера и соответствующего сообщества и направляют его к интеллектуальному и физическому обновлению и изменению эстетических стандартов в соответствии с к научно-техническим достижениям эпохи. 2- Через абстракцию мы можем ограничить использование материалов в дизайне интерьера и ориентацию на духовный смысл материалов, Чтобы мы могли найти благодатную почву для развития, не теряя связи с историей интерьерных проектов. 3- Абстракция — это одна из самых важных концепций дизайнерских продуктов для внутренних помещений с творческим производством, потому что эта концепция обеспечивает эстетические и функциональные ценности и является одним из лучших средств для передачи значений, которые дизайнер вкладывает и влияет, убеждение, уточнение и преувеличение смысла . 4- Абстракция является одной из наиболее эффективных форм преодоления задачи, которая стоит перед творческой и художественной стороной дизайнера интерьера, призывая к раскрытию фонда строгости и застоя в смысле, и дает возможность пользователю во внутренних пространствах плюрализм интерпретации формальных образований, встречающихся во внутреннем пространстве. перекраивая старое в новые формулировки, выражающие видимый язык современных интерьеров.
Ключевые слова
Эстетика; Выражение; Форма; Разница
Каталожные номера

Статистика

Просмотр статьи: 264

Скачать PDF: 115

Интерьеры: от абстракции к реальности | Визуализация архитектуры

Если вы давно не были на моем сайте, последние несколько месяцев я собирал воедино свое новое портфолио, том 05. Переходя от проекта к проекту, я пытаюсь заполнить пробелы в недостающей информации в рассказ о дизайне. В этом случае я заранее собрал несколько абстрактных иллюстраций интерьеров моего проекта «Дом в пустыне». Эти иллюстрации помогли мне изучить некоторые идеи цвета и текстуры, не теряясь в деталях. Однако позже я заинтересовался тем, чтобы сделать эти интерьерные изображения еще на один шаг и разработать иллюстрации с большим разрешением и ясностью.

Я не создаю много интерьерных иллюстраций на этом сайте отчасти потому, что интерьеры требуют моделей с хорошим разрешением и большим количеством деталей. Я не могу просто полагаться на Photoshop для заполнения информации об интерьерах, как я это делаю для экстерьеров. Обычно это требует больше времени, и, поскольку вся работа на этом сайте выполняется в свободное время, я стараюсь избегать многих внутренних работ. Однако с проектом «Дом в пустыне» я чувствовал, что для завершения повествования нужны реалистичные изображения интерьера.

Хотя у меня не было много времени, чтобы разобрать эти изображения, я все же хотел опубликовать их здесь, а не скрывать в портфолио. Я включаю изображения того, как выглядела модель Sketchup и базовая визуализация, чтобы вы могли понять, насколько сильно была разработана 3D-модель по сравнению с тем, как мелочи обрабатывались в Photoshop.

01. Оригинальные абстрактные изображения

Приведенные выше иллюстрации были впервые созданы некоторое время назад, чтобы изучить некоторые идеи цвета и текстуры, а также получить представление о внутренних объемах. Я все еще планирую поместить эти иллюстрации в портфолио, но мне также нужно что-то более реальное, чтобы лучше объяснить конечный результат. Исходный пост для этих абстрактных изображений можно найти Вот.

2. Модель Sketchup

Пересматривая интерьеры, я начал с добавления дополнительных деталей, таких как оконные стойки, высокополигональная мебель и улучшенные текстуры. У меня уже была большая часть интерьера, когда я создавал изображения экстерьера. Тем не менее, я добавил систему жалюзи на внутреннем потолке, чтобы помочь соединиться с внешней системой жалюзи, а также помочь определить некоторые из больших пространств внутри. Также были добавлены камин и лестница.

Мне очень не нравится, когда текстуры повторяются, т.е. мозаика, поэтому я создал две большие текстуры для деревянных полов и оштукатуренных стен. . Каждая текстура состоит из нескольких меньших текстур, скопированных/клонированных/наложенных вместе и настроенных так, чтобы они были бесшовными. Я также сделал соответствующие карты рельефа и отражения.

3. Визуализация V-Ray Base

Сцены в значительной степени освещены солнцем, чтобы подчеркнуть тот факт, что, несмотря на то, что проект утоплен в землю, все равно попадает много естественного света. Вид кухни (см. ниже) Я добавил несколько дополнительных внутренних источников света, чтобы создать сильные фокусы в этом виде. Выше изображение слева прямо из V-Ray, а изображение справа показывает некоторые быстрых корректировок уровня , которые я сделал перед началом работы в Photoshop.

4. Photoshop

Я начал с растительности в Photoshop, потому что подумал, что это может помочь понять, что я делаю с окружением. Я сосредоточился на сильных бликах и тенях с растительностью, чтобы подчеркнуть эти области и привлечь внимание, поскольку они являются ключевыми элементами дизайна. Окружение было ограничено всего несколькими людьми в каждой сцене. В этом случае я разместил только одного человека в стороне и относительно небольшого размера в композиции, чтобы подчеркнуть величие пространства.