Содержание
Cinema 4D от Maxon (C4D)
На чтение 5 мин Обновлено
Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации. Она позволяет создавать реалистичные и стилизованные трехмерные изображения людей, животных, предметов, интерьеров, окружения, абстрактных объектов и др. Также можно работать с 2D-объектами, например выполнять их сложную анимацию.
Содержание
- История создания Cinema 4D
- Функционал и возможности программы
- Модули и пакеты Cinema 4D
- Преимущества и недостатки программы
- Где скачать и сколько стоит Cinema 4D
История создания Cinema 4D
Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т. д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.
Функционал и возможности программы
Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом.
- 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов).
Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур.
- Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др.

- Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования.
- Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.
- Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др.).
- Анимация.
Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др.
Модули и пакеты Cinema 4D
Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».
- Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
- Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
- Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
- Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий.
Преимущества:
- широкий спектр применения и решаемых задач;
- большое количество плагинов, расширяющих возможности программы;
- библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
- интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.
Недостатки:
- сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
- требовательность к ресурсам компьютера.
Где скачать и сколько стоит Cinema 4D
Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.
У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
11 советов и уроков по эффективному освещению в Cinema 4D
-
Уроки - 8 мин на чтение
-
26068
В этой статье вы узнаете о базовых техниках освещения и как их эффективно применить с помощью Cinema 4D.
Статья будет полезна уже практикующим 3д-дизайнерам, т.к. поможет ответить на множество вопросов, которые возникают при настройке освещения.
1. Выбор Типа света
Чтобы создать определенную атмосферу, нужно правильно подобрать свет. Это очень важно.
Если вам нужно пламя свечи или ламповое освещение, то подойдет omni(всенаправленный) или point light (точечный свет), чтобы свет распространялся во всех направлениях сцены.
Для уличного освещения, возможно, подойдет пресет Light Dome (Световой купол) или GI/Global Illumination (Глобальное освещение) для рассеянного, общего света, затем дополните его Area (Поверхностным) или infinite(Бесконечным) светом для sunlight (солнечного света).
В 90% случаев я использую Area lights, если это только не какой-то определенный эффект. Возможно, infinite light больше подходит для солнечного света, но солнце само по себе огромный источник Area lights. Мы можем создать его, используя Area lights, располагая его дальше и уменьшая его размер. Мы можем контролировать Shadow Falloff (спад тени) и добиться иллюзии параллельных теней.
Вот пример рендера сцен с Default light (Стандартным освещением), Area light , Area light and Area Shadow (поверхностная тень).
2. Используйте соответствующие тени
Тип тени очень влияет на настроение сцены, для яркого солнечного дня нужны темные и жесткие тени с очень небольшим «спадом» falloff в отличие от пасмурного дня, где тени едва различимы и очень высокий спад.
В Синема 4D можно выбрать 3 вида теней, Shadow maps (Карта теней, мягкая тень) Area Shadows (Поверхностные тени) и Raytraced (рейтрейсид) (тени построенные трассировкой лучей). Raytraced тени хороши, когда вы хотите добиться мультяшного или стилизованного вида у объектов сцены. Недостаток в том, что для них требуются высокие настройки anti-aliasing (сглаживания), чтобы уменьшить шум краев.
Очень часто используются мягкие тени, так как они позволяют достичь быстрого результата в сравнении с Area Shadows, вы можете скорректировать тень, увеличивая размер карты и количество сэмплов. Проблема с мягкими тенями в том, что они выглядят не очень реалистично, жесткость спада края тени всегда одинакова независимо от расстояния от объекта, отбрасывающего тень.
Area Shadows (Поверхностные тени) самый лучший тип теней, так как они наиболее точные и над ними больше контроля. Зато приходится жертвовать временем рендера, который будет намного медленнее. Чтобы ускорить процесс вы можете уменьшить число Samples (в русской версии это назвали как Мин. Макс. образцов =) ) и Accuracy (точность) , это ускорит процесс, но и появится шум.
Регулируя Radius/Size (радиус/размер) в закладке Details (Детали), вы можете регулировать резкость и спад теней, чем меньше размер поверхности, тем жестче тень. В примере ниже вы видите как, увеличивая размер поверхности, тень становится мягче. Заметьте, что Area Shadows самый точный тип теней, как видите тень всегда будет жесткой в точке соприкосновения и далее более мягкой по мере отдаления от объекта.
3. Различные источники света
С одним источником света очень сложно добиться нужного результата, так как в сцене все равно останутся неосвещенные области.
Традиционно используют three point lighting (трехточечную схему освещения): Key light (главный свет (ключевой)) в качестве основного освещения, Fill Light (заполняющий свет) , чтобы заполнить темные участки, и Backlight (фоновый свет), расположенный позади объекта, который отделяет объект от фона.
Существует много различных способов освещения сцены или персонажа, и трехточечное освещение это самая основа, но, тем не менее, это все равно отличная техника и знать ее просто необходимо, для того, чтобы получить классные шоты.
Соотношение ключевого и заполняющего источников света — это баланс между интенсивностью различных видов света, которые формируют общий контраст. Если ключевой свет яркий, а заполняющий тусклый и слабый, в результате получится слишком большой контраст, и мы получим эффект полуденного дневного света. Если уровень освещения всех источников света более менее одинаковый, результат будет обратным и сцена будет выглядеть более плоской, как в облачный день.
Хороший прием добавить Split Light (рассеянный свет) вашей сцене, этот свет ставится там же, где и ключевой свет, однако рассеянный свет будет намного мягче и захватит больше участков, комбинация ключевого и рассеянного источников света дает более естественный вид, нежели просто один ключевой свет.
В данном примере только два света, ключевой и заполняющий, слева направо, ключевой становится ярче, а рассеянный темнее и это сказывается на контрасте сцены.
Обычный прием – послойное освещение, когда идет переход от темного к светлому и обратно от темного к светлому. Это отделяет ключевые элементы от фона, но также позволяет видеть детали вдалеке. На следующем рендере видно как добавочный фоновый свет отделяет передний план от фона. На рендере справа включены тени для фонового света, так как это убирает неестественный ободок на носу и других участках, которые должны быть скрыты.
4. Diffuse, Specular и отбрасывание тени
Не всегда вам нужен реализм, и часто хочется поэкспериментировать. С помощью света можно создать диффузное свечение, Specular (фэйковое пятно на материале (в русской версии называется — Глянец, но гугл переводит и Glossiness как Глянец. Glossiness — это отражающая поверхность. В общем если вас интересует дословный перевод , то он звучит как-то так Reflection — отражение, Specular — зеркальный, Gloss — блеск.) Да, всё слегка запутанно. Но на практике вы всё поймёте ) или отбрасывание теней, все это можно настроить одновременно, либо отключить по отдельности.
Что делать если ключевой свет расположен идеально, а Specular нет? Вы можете отключить опцию Specular в закладках General, продублировать свет и затем отключить Диффузию в новом свете. И вот у вас свет только с бликами. Вы можете переместить Specular, не трогая ключевой. Я часто отключаю опцию Specular на всех моих ключевых источниках света, чтобы у меня выделялись главные блики и чтобы на объекте не было ненужных лишних бликов, что выглядит неестественно.
В закладках Детали (Details) есть вкладка Shadow Caster, благодаря этой функции ваш свет станет светом отбрасывающим тень. Это можно использовать в комбинации со светом без тени для создания освещения, для перемещения тени, для более гармоничной композиции.
В данном примере я использовал три вида света с большим значением Specular, чтобы показать результат. В первом рендере слева у всех трех источников света есть Specular, в центре нет бликов и справа только у ключевого света включена опцияSpecular.
5. Используйте ослабление света
В 3D пространстве освещение бесконечно, что отличается от света в реальном мире. Освещение уменьшается по мере отдаления от источника света.
Если вы включите Falloff (Спад) в закладке Details вы получите более реалистичный результат, так как интенсивность света уменьшится по мере отдаления от источника света. Лучше выбрать Inverse Square (Обратное пропорционально квадрату) в качестве типа спада, так как это наиболее правильная кривая спада.
В Cinema 4D есть вторая Physically Inaccurate (физически неточная) опция, называемая Inverse Square Clamped, здесь используется функция Inverse square, но с фиксированной яркостью, чтобы избежать облучения.
6. Работайте с каждым источником света по отдельности (Включайте режим Solo)
Когда в вашей сцене множество различных источников света бывает сложно увидеть их в деле. Я люблю работать с каждым источником света по отдельности, это значит, что я отключаю весь остальной свет в своей сцене и фокусируюсь на выбранном свете для того, чтобы довести до ума свет и тени. Если созданный свет ничего особенного не играет в вашей сцене, избавьтесь от него или переместите в другое место. Нет смысла тратить драгоценное время на рендер света и теней, которые не нужны в сцене. Каждый свет надо использовать с определенной целью для вашей истории, вашей композиции.
Здесь у нас ключевой, заполняющий и фоновый источники света трехточечного освещения.
7. Цветной свет
Редко в реале можно встретить чисто белый источник света, для интересного освещения используйте разные цвета. Очень часто используют более теплые, оранжевые цвета для ключевого света и далее к более холодным синим оттенкам для рассеянного и заполняющего света. Если нажмете на маленький треугольник в закладке General, то выберете цвет, используя temperature(температуру) вместо RGB.
И будет здорово, если вы возьмете комплиментарные цвета (обязательно погуглите это понятие. Очень важная и интересная фишка. Очень!) для ключевого и заполняющего источников света, так как эти цвета наиболее гармоничны. В зависимости от того, к чему мы стремитесь можно настроить насыщенность ваших цветов. Для создания реалистичности Saturation (насыщенность) должна быть низкой, если это стилизованный какой-то вид, то можно увеличить насыщенность и даже получить неплохой такой результат.
Цвет освещения очень важен для создания определенного времени дня или особого окружения. Раннее утреннее солнце отличается от резкого света люминесцетной лампы. Подумайте, о том, какой вид света вам нужен, чтобы знать к чему стремиться. Изучайте другие 3D референсы и также посмотрите работы профессионалов, как они работали со светом, в живописи, например. (Художники как Рембрандт и Караваджо).
8. Расположение и направление света.
Мы уже разобрали трехточечную схему освещения, пора перейти к более сложным и интересным результатам.
Подумайте об (environment) окружении, которое вы хотите воссоздать и эмоциях, которые вы хотите вызвать, возможно, это ночная сцена с луной, холодным синим светом и горящим костром с другой стороны. Или это раннее утро, когда солнце еще низко. Расположение света – фундаментальная вещь в вашей истории.
9. Линейное цветовое пространство
(Linear workflow)
Эта опция включена по умолчанию в ваших настройках проекта для того, чтобы рендер происходил в линейном цветовом пространстве. Простыми словами, монитор на котором мы работаем имеет гамму 2.2, чтобы изображение было приятным глазу. Когда вы включаете Линейное цветовое пространство (Linear Workflow), все элементы конвертируются в линейное цветовое пространство, изображения обрабатываются в линейном цветовом пространстве и потом обратно в выбранное цветовое пространство/гамму монитора.
Это означает, что ваши изображения будут более сбалансированными и приятными глазу. Расчет освещения и цвета будет правильным и будет легче достичь хорошего результата с включенным Linear Workflow.
10. Глобальное освещение (Global Illumination)
Просто включите GI, тогда ваше освещение станет только лучше. GI создает второстепенный свет, что позволяет не использовать несколько заполняющих источников света и в процессе получится более приятный и гармоничный результат. Конечно, визуализация (render/рендер) с GI займет больше времени, особенно если это анимация, к примеру. Используя Physical Renderer (Физический рендер) Cinema 4D вместе с QMC Primary и Light Mapping можно достичь красивого результата, но опять же рендер будет немного шумным, если только не увеличить количество сэмплов, что опять же скажется на времени просчета.
Можно сымитировать GI, используя источник плоского света в виде полусферы или купола.
Однако имитация никогда не заменит настоящего, и рендер с GI поможет вам стать более креативным. Очень важно помнить, что нужно учиться работать с освещением и не полагаться на GI для решения своих задач.
Знать приемы работы со светом невероятно круто, некоторые отрабатывают свои навыки годами, но так здорово знать, что добился определенного мастерства и результата, который так нелегко достичь.
Бонус: Урок по созданию сексуального освещения в Cinema 4D
- #3д
- #3д-дизайн
- #дизайн
- #урок
-
-
1 -
Онлайн-курс — 3D-визуализация интерьера: дизайн ретро-пространства в Cinema 4D (Эндрю Морган)
Активировать курс с кодом подарка
100% положительных отзывов (30)
459 студентов
20 уроков (3ч 23м)
14 дополнительных ресурсов (3 файла)
Онлайн и в своем собственном темпе
Доступно в приложении
Аудио: английский
Уровень: Начинающий
Неограниченный доступ навсегда
Работа в 3D дает вам как художнику максимальную гибкость и позволяет создавать вызывающие воспоминания произведения искусства, с которыми люди связаны. 3D-художник Эндрю Морган специализируется на создании иммерсивных трехмерных сред с использованием цифровых инструментов. Помимо работы с такими клиентами, как Aconitum, в 2017 году он основал собственный бренд, где экспериментирует с различными видами медиа, от виртуальной реальности до постеров.
В этом курсе Эндрю научит вас создавать 3D-визуализации интерьера с помощью Cinema 4D и Redshift. Откройте для себя инструменты и приемы, необходимые для создания яркой и привлекательной среды с нотками ретро и вкраплениями неона. Готовы ли вы выразить себя в 3D?
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Начните курс со знакомства с 3D-художником Эндрю Морганом. Он рассказывает о своей карьере и о том, как он пришел к созданию своего бренда Dreamfibre. Откройте для себя коллег-художников, которые вдохновляют его работу.
Соберите справочные материалы, чтобы вдохновить вашу концепцию; Эндрю рассказывает, где он черпает вдохновение, а также дает советы по созданию библиотеки ссылок. Погрузитесь в некоторые основные приемы 3D-моделирования, от экструдирования до плоскостной резки, прежде чем настраивать Cinema 4D для подготовки к окончательному проекту.
Пришло время приступить к созданию трехмерной среды, начиная с композиции комнаты. Используйте фигуры, чтобы выделить каждый элемент вашего дизайна, включая окна, мебель и многое другое. Узнайте, как смоделировать изогнутый ретро-диван вместе с другими, более детализированными элементами, чтобы придать дизайну роскошный вид. Добавьте неоновые элементы, чтобы украсить свою комнату, прежде чем включить такие вещи, как колонны, растения и воду, чтобы добавить реализм и глубину вашей работе.
Оживите трехмерную среду с помощью цифровых инструментов Redshift. Эндрю делится своим подходом к добавлению света в свою работу, прежде чем показать вам, как добавить другие основные материалы в вашу среду, а также последние штрихи. Чтобы закончить курс, послушайте совет Эндрю о том, как поделиться своей работой в социальных сетях.
Что представляет собой проект этого курса?
Создайте яркую неоновую внутреннюю сцену в Cinema 4D и улучшите ее с помощью методов освещения в Redshift.
Проекты курсантов
Автор: sharapov_design
Наоммибелл
От DreamFiber
+12
Для кого этот онлайн-курс?
Этот курс предназначен для всех, кто интересуется архитектурной визуализацией и хочет научиться создавать иммерсивные трехмерные среды с помощью цифровых инструментов.
Требования и материалы
Предыдущий опыт работы с Cinema 4D и Redshift будет полезен.
Вам потребуется доступ к компьютеру с установленными этими программами.
Отзывы
Эндрю Морган — 3D-художник из Бристоля, Англия. Впервые он заинтересовался 3D-дизайном в подростковом возрасте, когда создавал новые уровни для своих любимых видеоигр. Он продолжил изучать медиаискусство в Университете Плимута, прежде чем проработать веб-дизайнером более 10 лет. В поисках карьеры, которая дала бы ему больше творческой свободы, Эндрю начал учиться 3D-дизайну в свободное время и начал публиковать свои работы в социальных сетях.
Теперь он делится своими проектами с более чем 30 тысячами подписчиков в Instagram, а также управляет своим брендом Dreamfibre, который он начал в 2017 году. Он экспериментирует с различными видами медиа, от виртуальной реальности до постеров, и работал над проектами, включая серию визуализированные сцены для видеоигры HoloVista.
Содержание
У1
Введение
Обо мне
Влияния
У2
Вдохновение
У3
Создание сцены
Блокировка Комнаты Композиции 1
Блокировка Комнаты Композиции 2
Моделирование дивана
Моделирование лестницы для бассейна
Моделирование стены из стеклоблоков
Включи неон!
Детали помещения
Дополнительные сведения: столбец
Подробнее: Подушка
Чтобы узнать больше: Завод
У4
Окончательная полировка
Освещение сцены с помощью Redshift
Создание и применение материалов 1
Создание и применение материалов 2
Постобработка
Публикация в социальных сетях
ФП
Последний проект
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода.
Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения.
Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задания и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
Вам дали курс?
Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.
Когда я получу сертификат о прохождении курса?
Plus
Если вы являетесь участником программы Plus, после завершения приобретенного вами курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в Интернете.
Подробнее о сертификатах.
3D Визуализация интерьера в C4D и Redshift Render
Оценка 5,0 из 5
1 отзыв
На основании 1 отзыва
Визуализация 3D архитектуры интерьера
Цена продажи$ 89,99 долларов США
Обычная цена
3D-визуализация внутренней архитектуры
Цена продажи$ 89,99 долларов США
Обычная цена
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
Клиенты хотят видеть варианты изображения и иметь возможность вносить изменения впоследствии, а создание этих вариантов фотографом может занять много времени. Клиенты нередко запрашивают несколько разных версий изображения, но ретушеру это может отнимать много времени. С традиционной фотографией для архитектуры и мебели это может съесть весь бюджет, редактируя ваши изображения в посте с количеством изменений и запросов. Возможно, вам придется потратить часы на создание новых 3D-рендеров или моделей только для того, чтобы клиент решил, что ни одна из них ему не нравится. С нашим учебным пособием по визуализации 3D-архитектуры интерьера вы сможете быстро и легко создавать красивые и реалистичные интерьерные сцены в Cinema 4D с возможностью изменения каждой переменной с бесконечными возможностями и гиперреалистичным качеством изображения. В этом уроке вы узнаете, как использовать Redshift для создания потрясающих визуализаций с реалистичным освещением и материалами. Вы также узнаете, как использовать Photoshop для добавления последних штрихов и создания красивых композиций.
com» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
БУДУЩЕЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Прелесть Arch Viz в том, что как только вы создадите свою первоначальную модель, вы можете получить одобрение клиента на композицию еще до того, как будут сделаны фотография и редактирование. Наличие отличной модели позволяет мгновенно менять материал, цвет и освещение для создания десятков (или сотен) вариаций изображения за считанные минуты.
ПОСМОТРЕТЬ СХЕМУ КУРСА
СОЗДАЙТЕ ПРОСТРАНСТВО ВАШЕЙ МЕЧТЫ ЗА МНОГО ВРЕМЕНИ
На этом финальном изображении из этого урока вы узнаете, как взять модель стола и стула, поместить их в среду компьютерной графики, применить текстуры, применить материалы и осветить ваши изображения, чтобы вы могли создать целый каталог изображений для ваши клиенты. В этом уроке вы узнаете, как создать несколько вариаций из разных материалов и дерева.
Представьте, чему вы собираетесь научиться
СМОТРЕТЬ И СОЗДАВАТЬ
Учитесь один на один с доступом ко всем изображениям RAW и узнайте, где вы можете применить свои новые навыки.
До
После
PRO EDU делает это снова! Это новаторский подход. Я изучаю CGI с тех пор, как они запустили свои курсы, и теперь я работаю с небольшими клиентами, которым нужно много работы. Это отличное дополнение к моему фотобизнесу.
Сэм П.
Количество деталей невероятно! Спасибо, ребята, вы действительно помогли моему бизнесу во время этой пандемии.
Raul G.
раскройте свой потенциал с тарифным планом Unlimited PRO
ПОЛУЧИТЕ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
Безлимитный ПЛАН PRO в PRO EDU предоставляет доступ к широкому спектру учебных пособий и курсов по фотографии, охватывающих такие темы, как портретная съемка, предметная фотография, композитная фотография, освещение, фэшн-фотография и компьютерная графика. Имея неограниченный доступ к опытным инструкторам и обширным ресурсам, вы можете улучшить свои навыки фотографии и фотошопа, создавать потрясающий визуальный контент и получить знания и инструменты, чтобы добиться успеха в конкурентном мире фотографии и цифровых изображений. Присоединяйтесь сегодня, чтобы открыть бесконечные возможности визуального повествования.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПЛАНУ PRO
В PRO EDU мы предлагаем два отличных варианта для тех, кто интересуется нашей обширной коллекцией курсов и руководств по фотографии. Вы можете либо приобрести курс или учебник за разовую плату и получить пожизненный доступ, либо подписаться на наш безлимитный ПЛАН PRO и разблокировать каждый курс во всем нашем каталоге из более чем 4000 уроков по каждому жанру фотографии по одной низкой цене. месячная цена. С ПЛАНОМ PRO вы получите доступ ко всему: от портретной съемки до фотографии продуктов, композитной фотографии, освещения, модной фотографии, компьютерной графики и многого другого. Это означает, что вы сможете совершенствовать свои навыки, изучать новые методы и быть в курсе последних тенденций и технологий, и все это по непревзойденной цене. Так что, если вы только начинаете или хотите поднять свои навыки фотографии на новый уровень, PRO EDU предоставит вам гибкий и доступный подход к обучению.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПЛАТИТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНО
Познакомьтесь с вашим новым инструктором
ОБ ARCH VIZ
Архитектурная визуализация AKA Arch Viz стала предпочтительным выбором многих компаний из-за того, насколько реалистичны изображения и насколько эффективнее стал рабочий процесс. Такие художники, как Дастин, построили свою карьеру, работая в компаниях и агентствах, которые обслуживают клиентов, таких как Crate & Barrel, Ikea, а также в фирмах по дизайну мебели, которые хотят создавать уникальные пространства для демонстрации своей продукции. С Arch Viz wofkflow все возможно, и этот рабочий процесс можно выполнять удаленно.
Присоединяйтесь сейчас и получите доступ к этому курсу
РАЗВИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ ПРЯМО СЕЙЧАС
Клиенты хотят видеть варианты изображения и иметь возможность вносить изменения впоследствии, а для фотографа создание этих вариантов может занять много времени. Клиенты нередко запрашивают несколько разных версий изображения, но ретушеру это может отнимать много времени. С традиционной фотографией для архитектуры и мебели это может съесть весь бюджет, редактируя ваши изображения в посте с количеством изменений и запросов. Возможно, вам придется потратить часы на создание новых 3D-рендеров или моделей только для того, чтобы клиент решил, что ни одна из них ему не нравится. С нашим учебным пособием по визуализации 3D-архитектуры интерьера вы сможете быстро и легко создавать красивые и реалистичные интерьерные сцены в Cinema 4D с возможностью изменения каждой переменной с бесконечными возможностями и гиперреалистичным качеством изображения. В этом уроке вы узнаете, как использовать Redshift для создания потрясающих визуализаций с реалистичным освещением и материалами. Вы также узнаете, как использовать Photoshop для добавления последних штрихов и создания красивых композиций.
30-дневная гарантия качества
Если вам не нравится 3D-визуализация архитектуры интерьера, сообщите нам об этом в течение 30 дней, и мы лично позвоним или напишем вам по электронной почте, чтобы найти новый курс или вернуть вам кредит на ваш счет.
60-дневное обещание обновления
Если вы решите присоединиться к нашему безлимитному плану в течение 30 дней после покупки этого курса, мы вычтем сумму, которую вы заплатили, из годового годового плана PRO, разблокировав все остальные учебные пособия в нашей библиотеке.
Доступ в любом месте в любое время 24/7
При покупке курса PRO EDU вы получаете неограниченный доступ с любого устройства! Войдите в систему из любого места и загрузите в автономном режиме для следующей поездки на самолете или на свой iPad во время следующей съемки.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Дорогой визуальный художник,
20% ваших знаний приведут к 80% вашего успеха. Здесь, в PRO EDU, мы говорим, что «учащиеся зарабатывают», потому что это просто правда в 99% случаев. Те, кто каждый день учатся, зарабатывают больше, чем те, кто каждый день развлекается. Этот курс с ARCH VIZ наполнен тысячами учебных пунктов, советов, рабочих процессов, предложений, неудач и моментов AHA, чтобы вы могли погрузиться в мир визуализации 3D-архитектуры интерьера, не теряя ни секунды. Мы надеемся, что вы цените качественный контент так же, как и мы, и нам не терпится увидеть, что вы делаете.
Делайте это на 20% больше каждый день!
— Гэри Мартин, генеральный директор
30 ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Если вам не понравится этот курс в течение 30 дней, мы обменяем его на любой другой и поможем вам найти именно то, что вы хотите изучить.
Смотреть бесплатный раздел
Присоединяйтесь к сообществу художников, делящихся знаниями
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПЛАН PRO
В PRO EDU вы можете инвестировать в 1 курс за раз или подписаться на всю нашу библиотеку советов, приемов, лайфхаков, советов, активов и знаний, которые помогут вам создавать лучшее искусство и зарабатывать больше денег. Узнайте все, что вам нужно знать, с платформой № 1 для изучения изобразительного искусства. Зарегистрируйтесь ниже и начните сегодня.
УЗНАТЬ О ПОДПИСКЕ
Узнавайте 15 новых вещей в день с подпиской PRO EDU!
БЕЗГРАНИЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Подпишитесь на безлимитный ПЛАН PRO и получите доступ к этому курсу и КАЖДОМУ курсу в PRO EDU в течение 12 месяцев. Получите доступ к тысячам секретов от лучших профессиональных художников мира и ускорьте свой путь к успеху (и счастью).
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НЕОГРАНИЧЕННОМУ ПЛАНУ
Часто задаваемые вопросы
Вопросы о внутренней 3D-визуализации архитектуры
Что включено в эту покупку?
Когда вы покупаете этот курс, вы получаете пожизненный доступ к просмотру, потоковой передаче и скачиванию оффлайн. Вы можете транслировать весь контент в бесплатных приложениях PRO EDU и через любой компьютер на PRO EDU Learn Platform.
Где мне войти, чтобы просмотреть?
После покупки он станет доступен для потоковой передачи, загрузки и просмотра в вашей учетной записи PRO EDU Learn ЗДЕСЬ. или просмотреть на сайте Learn здесь: https://learn.proedu.com/interior-3d-architecture-visualization
Где я могу скачать приложения для просмотра?
Вы можете загрузить бесплатные приложения для своих мобильных устройств и телевизоров на Apple tvOS, iOS, iPad OS, ROKU, Amazon Fire TV и Google Play для Android.
Как долго я должен загружать?
Пока курс доступен для продажи, у вас будет доступ к потоковой передаче, загрузке файлов и просмотру содержимого. Просмотрите страницу PRO EDU Learning Platform, которую можно найти в настройках вашей учетной записи.
Какова политика возврата?
Если вы недовольны своей покупкой в течение первых 30 дней, вы можете обменять продукт на кредит в магазине. Напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады дать рекомендацию. Вы также можете применить свою покупку в течение первых 30 дней к ПЛАНУ PRO и применить то, что вы потратили, к годовому ПЛАНУ PRO, если вы хотите повысить его.
Включены ли субтитры на английском языке?
Включены ли испанские субтитры?
Как долго я могу получить к этому доступ?
У вас есть пожизненный доступ и неограниченная потоковая передача для этого контента.
Включено ли это в подписку?
Да! Подписавшись на годовой абонемент Unlimited PRO PLAN, вы получаете доступ к этому курсу и каждому курсанту в нашей библиотеке! Присоединиться здесь.
Наша служба поддержки работает с понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:30. Среднее время ответа: 3 часа
средний рейтинг
5,0
из 5
На основании 1 отзыва
5 звезд
1 отзыв
4 звезды
0 отзывов
3 звезды
0 отзывов
2 звезды
0 отзывов
1 звезда
0 отзывов
100%
рецензентов порекомендовали бы этот товар другу
1 отзыв
Сортировать по
Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные
Джулиан
Отзыв от Джулиана
Проверенный рецензент
Отзыв опубликован
Я рекомендую этот товар
Оценка 5 из 5
это безумие
Я действительно понятия не имел, как сейчас это делают компании.