3D модулятор интерьера: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

3D моделирование мебели — Мебельная торговая площадка Mebel196.RU

Мебель входит в разряд крупных и дорогостоящих покупок. В то же время, не всегда можно точно «нарисовать» в уме картинку того, как будет выглядеть то или иной предмет интерьера в условиях реальной планировки, освещения и отделки комнаты.

Для того чтобы спроектировать внутренний дизайн дома, офиса и сделать заказ предметов обстановки, можно воспользоваться технологичной и удобной «новинкой» — 3D моделированием мебели.


Что дает виртуальная визуализация мебели?

Технология моделирования в формате 3D существенно облегчает процесс приобретения мебели на заказ и решает такие задачи выбора:

• помогает зрительно увидеть, как будет смотреться мебель разной конструкции и типа в конкретном помещении;
• дает возможность выбрать оптимальные с позиции интерьера и удобства использования варианты расстановки предметов гарнитура;
• позволяет найти удачные цветовые решения, которые будут гармонировать с общим стилем.

Компьютерное 3D моделирование мебели – это современный способ избежать ошибок при выборе предметов интерьера. Такая технология поможет сэкономить время, необходимое на поиск лучшего варианта обстановки и сократит финансовые расходы, связанные с нерациональным и стилистически неудачным выбором.

Как происходит процесс моделирования в режиме «онлайн»?

Технология 3D моделирования мебели состоит в том, что создается полная модель предмета с учетом персональных пожеланий потенциального покупателя относительно дизайна (формы, цвета, конструкции, количества предметов) и качества. Такой уникальный метод дает возможность свободно (и неограниченное количество раз) «экспериментировать» со стилями, материалами и формами, не расходуя, при этом, средств из семейного бюджета. Вероятность ошибки сводится практически к нулю.

Процедура визуализации происходит с помощью специальных программ. Они могут быть предназначены для профессионалов (такие компоненты отличаются многофункциональностью и сложностью) и для обычных пользователей. Программы для использования в домашних условиях имеют адаптированные и упрощенные характеристики. Они позволяют самостоятельно создать трехмерную модель, план помещения, менять расположение мебели (размер, форму) и источников освещения и производить другие операции в рамках создания уникального интерьера.

Окончательный выбор обстановки для дома (конторы, салона и так далее) производится на основании особой технологии предметной 3D-визуализации мебели. Воспользовавшись таким наглядным методом, можно абсолютно точно увидеть, как будет выглядеть комната с выбранной обстановкой под любым углом обзора.

Ещё большую реальность обеспечивает анимированное 3D моделирование мебели. Использование интерактивного каталога, дает шанс каждому заказчику виртуально «взаимодействовать» с мебелью: открывать и закрывать шкафчики, раскладывать диван и кресла. Это позволяет не только визуально оценить дизайн в трехмерном формате, но и познакомиться с принципом работы тех или иных предметов мебели. Особенно это актуально при разработке конструкции шкафов, комодов и стеллажей, кухонных гарнитуров, которые используются для хранения различного рода скарба. При помощи анимации можно подобрать оптимальное количество выдвижных ящиков, перекладин, наличия открытых панелей, а также формата вешалок для одежды или прочих вещей.

Создание уникального «авторского» дизайна посредством применения виртуального проектирования – гарантия экономически выгодной покупки, которая будет дарить комфорт и хорошее настроение обитателям дома.

Курс дизайн интерьеров в Autodesk 3ds Max и AutoCAD

Главная

Образование для взрослых

Дизайн Интерьера

Почему стоит выбрать

курс по дизайну интерьера?

Научитесь создавать рабочие проекты и демонстрировать их в виде чертежей, скетчинга и 3D-визуализации. Освоите программы, в которых работают дизайнеры интерьеров, архитекторы и инженеры. Получите полный комплекс знаний, который необходим профессиональному дизайнеру интерьера.

Возможности для творческой реализации. У дизайнеров интерьеров не бывает скучных задач

Дизайнер интерьера постоянно масштабируют существующие знания и повышают свой доход

Уровень з/п опытных дизайнеров интерьеров, работающих в качестве наемных сотрудников, — $1000-$3000

Кому подойдет курс дизайна интерьеров?

Дизайн интерьера — это направление, открытое человеку с любым профессиональным бэкграундом. Вовсе необязательно иметь опыт в IT, чтобы стать дизайнером интерьера — достаточно быть целеустремленным и иметь достаточно времени для учебы и прокачки полученных знаний.

Специалистам вне IT-сферы

Если вы не довольны текущей карьерой и заработком, курс по дизайну интерьера станет для вас комфортным входом в прибыльную и растущую IT-индустрию.

Студентам университетов

Освойте вторую специальность, обучаясь в университете. Получайте практический опыт и зарабатывайте деньги, будучи студентом.

IT-специалистам

Систематизируйте ваши знания в сфере IT и получите новые прикладные скилы, востребованные на внутреннем и международном рынках.

Программа обучения дизайнера интерьеров

Курс по дизайну интерьеров состоит из 7 блоков: изучение программы для 3D-дизайна Sketchup (факультативно), изучение 2-х и трехмерной системы автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD, технический рисунок, основы моделирования, материалы и текстуры, визуализация проекта, дизайн интерьера. В завершении каждой учебной части студенты сдают экзамены и работают с кейсовыми ситуациями, затрагивающими максимальное количество изученных тем.

Sketchup (факультативно)

Знакомство с программой и возможностями. Интерфейс. Инструментарий.

Принципы создания 3D-эскиза. Группы и компоненты.

Материалы. Свет. Стиль отображения модели. Оформление.

Чертеж. Размеры. Сноски. Текст.

AutoCAD

Проектная документация. Виды. Требования. Нормы. Интерфейс и инструменты.

Координатные системы и единицы измерения. Основы чертежа и начертательной геометрии. Основные понятия.

Строительные чертежи. Правила дизайна. Инструменты для работы с ними.

Слои и свойства. Абстрактные и стиль. Блоки и атрибуты. Штампы и рамки.

Подготовка и заключение на печать. Оформление листов.

Технический рисунок

Рисунок нескольких фигур. Рефлекс, тень и т.д.

Концепция перспективы. Одноточечная, двухточечная перспектива.

Экстерьер. Улица.

Скетч простой и складной мебели. Драпировки. Шторы. Прозрачные и плотные материалы.

Скетч комнаты. Черно-белый (карандаш, лайнер, маркеры). Понятие основного и второстепенного. Центр композиции.

Стилизация эскиза. Различные техники и материалы.

Работа над промежуточным курсовым проектом: одно помещение; несколько ракурсов; детали интерьера.

Основы моделирования

Теория трехмерного моделирования. Классификация, типология.

Интерфейсы приложений.

Полигональное моделирование. Инструменты. Параметры.

Сплайн и кривые. Инструменты.

Динамика и симуляция.

Материалы и текстуры

Теория шейдинга. Основные понятия и ресурсы.

Процедурные материалы PBR.

PBR материалы на основе текстуры. UVW развертки.

Визуализация проекта

Теория освещения. Физическая модель и главные понятия. Обзор систем визуализации (vRay, Corona, Eevee, Cycles).

Принципы настройки и подготовки проекта. Камеры и видовые точки.

Источники света.

Методика составления проекта по онлайн-ресурсам и библиотекам.

Дизайн интерьера

История дизайна. Иконки дизайн. Профессия: дизайнер интерьера.

Отличие от инженера, художника, архитектора, декоратора.

Эргономика пространства. Принципы взаимодействия человека и предметов интерьера.

Дизайн-проект жилого помещения. Замеры помещения — как производить и записывать. Подготовка к замерам. Зонирование помещения. Этапы ведения дизайн-проекта.

Расстановка мебели. Варианты размещения мебели и основные принципы. Дверь. Напольные покрытия. Электричество (свет и розетки), потолки, разрезы потолков.

Развертки помещений: зачем нужны, какие виды бывают.

Экспликация оборудования. Развертки с изразцом. Примеры подачи дизайн-проекта без 3D визуализации.

Композиция в интерьере. Симметрия, ритм, тождество, асимметрия и другие.

Стили в интерьере.

Материалы. Характеристики, качества и приложения. Подсчет материалов, контроль технологии.

Нежилые интерьеры. Принцип разработки и отличие от жилых.

Эргономика пространства. Обеспечить условия для безопасного.

Принцип проектирования барной стойки и санузлов в нежилых помещениях.

Расчет количества санузлов исходя из размера заведения.

Специфическое оборудование для кафе/ресторанов. Принципы освещения и оформления. Удобство и эстетика. Декоративность и практичность.

Изучение каталогов и работа с веб-сайтами и подбор материалов / мебели.

Стоимость

3 дня в неделю по 3 часа

18-40 лет

3 часа в день

65 000
тг/мес.

ежемесячно

63 000
тг/мес.

При оплате
за семестр: 378 000 тг

57 000
тг/мес.

При оплате за
полный курс: 684 000 тг

При оплате за полный курс: 684 000 тг

Результаты обучения

После окончания учебы на курсе дизайнера интерьера вы сможете:

Освоите программу для 3D-дизайна и проектирования — SketchUp (факультативно).

Научитесь пользоваться системой для автоматизированного проектирования и черчения — AutoCAD.

Овладеете навыками технического рисунка.

Научитесь основам моделирования.

Изучите основные материалы и текстуры в дизайне интерьеров.

Освоите навыки визуализации проекта.

Сможете создавать удобные и стильные решения для интерьеров.

Разберетесь с особенностями работы с жилыми помещениями и офисами.

Научитесь выбирать оптимальные варианты размещения мебели, подбирать элементы декора.

Грамотно размещать осветительные приборы.

Создавать 3D-модели зданий, помещений, мебели и тд.

Более 1500 компаний по всему миру
где работают наши выпускники

Кто вас будет обучать

Преподаватели курса – специалисты, имеющие опыт в от 5 лет.
Знакомьтесь с преподавателями!

Преподаватели курса – специалисты, имеющие опыт в интернет-маркетинге от 5 лет. Знакомьтесь с преподавателями!

Почему наши IT курсы лучшие?

Компьютерная Академия STEP IT работает с 1999 года, когда сфера IT лишь начинала развиваться и приобретать популярность. Уже тогда мы выпускали первых программистов, веб-дизайнеров и других IT-специалистов. Сегодня мы предоставляем ученикам навыки, в которых нуждаются работодатели и современный бизнес — никакой сухой теории и «воды». Работодателям не нужны ваши знания — им нужна компетенция в решении рабочих задач и настройке бизнес-процессов.

Компьютерная Академия STEP IT работает с 1999 года, когда сфера IT лишь начинала развиваться и приобретать популярность. Уже тогда мы выпускали первых программистов, веб-дизайнеров и других IT-специалистов.

Сегодня мы предоставляем ученикам навыки, в которых нуждаются работодатели и современный бизнес — никакой сухой теории и «воды». Работодателям не нужны ваши знания — им нужна компетенция в решении рабочих задач и настройке бизнес-процессов.

Часто задаваемые вопросы

Курс подходит для тех, кто хочет приобрести новые знания или углубить свои навыки в области Дизайна Интерьера.

По окончании обучения студенты получают международный диплом Компьютерной Академии По окончании обучения студенты получают международный диплом Компьютерной Академии По окончании обучения студенты получают международный диплом Компьютерной Академии IT STEP.

Да, вы можете заниматься в Компьютерной Академии, наши учебные аудитории доступны по графику работы филиала.

Для заключения договора вам понадобится паспорт заказчика старше 18 лет, 1 фото 3*4, оплата в зависимости от формы обучения и выбранного графика платежей.

org/Answer»>Если вас интересует дистанционное обучение, Компьютерная Академия запустила Облачный филиал, где вы можете проходить обучение онлайн.

На специализированных курсах может обучатся любой человек в возрасте от 15 лет, независимо от базового образования. Никаких экзаменов и тестов при поступлении сдавать не нужно.

На полустационарной форме обучения занятия проходят 1 раз в неделю по 3 пары в выходной день (суббота или воскресенье). Полустационар позволяет совмещать получение ІТ -образования с университетом или работой. Каждую неделю вы получаете консультацию преподавателей и урок для самостоятельной работы, который включает в себя теорию, примеры решения задач, инструкции, домашние задания, интерактивные видео и другие материалы. Стационар подходит для тех, кто привык получать знания и опыт максимально погружаюсь в новую сферу в окружении единомышленников. Занятия по 3 часа / 3 раза в неделю по будням с опытными преподавателями.

3D-модели модулятора

| CGTrader

2 354 модели 3D-модулятора доступны для скачивания. Модели 3D Modulator готовы для анимации, игр и проектов VR / AR. Используйте фильтры, чтобы найти сфальсифицированные, анимированные, низкополигональные или бесплатные 3D-модели. Доступен в любом формате файла, включая FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D…Показать больше 050100200300500+

Бесплатно

Выбрать атрибут

Низкополигональная3D-печатьAnimatedPBRRiggedCollection

Show Age+3D MODEL FLASH SALE

Premium

  • PBR

 

$30. 00

max, obj, fbx, stl, mtl и др.

Premium

 

30,00 $

max, obj, fbx, mat, mtl

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

$25.00

fbx, пакет unitypackage, сборный, uasset

Премиум

 

29,00 $

obj, fbx, mtl, c4d

Premium

 

369,00 $

obj, stp, ige, igs, iges и др.

Premium

 

35,00 $

max, obj, fbx

Premium

 

20,00 $

stl

Premium

 

25,00 $

9 0002 obj, fbx, skp, mtl, dae

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

$48,00

max, fbx, blend

Premium

  • PBR

 

ob j, fbx, mtl, dae, blend

Premium

 

10,00 $

obj, fbx, blend, mtl

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

39,99 $

obj, fbx, ma, mb, mtl

Premium

 

49,00 $

max, obj, fbx, mtl, ma и другие

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

24,00 $

max, obj, fbx, 3ds, mtl

9 0002 Premium

 

10,00 $

Premium

 

180,00 $

max, obj, fbx , mat, rps и др.

Premium

 

$49.00

max, obj, 3ds, lwo, lw и др.

Premium

 

$25.00

макс, obj, fbx, mtl, мат

Premium

  • Lowpoly

 

$10.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

  • PBR

 

10,00 $

obj, fbx, dae, mtl, stl и др.

Premium

 

$59,99

obj, fbx, mtl, fbm, uasset

Premium

  • PBR

 

$15.00

obj, fbx, 3ds, dae, tbscene и др.

Premium

 

59,95 $

uasset

Premium

 

19,00 $

max, obj, fbx, 3ds, ma и другие

Премиум

  • PBR

 

22,00 $

obj, fbx, 3ds, dae, mtl

Premium

 

$69.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

$50,00

fbx, spp, sbsar, spsm, blend и др.

Premium

  • PBR

 

$799,00

max, obj, fbx, mtl

Premium

    9 0025 PBR

 

40,00 $

fbx, unitypackage, prefab, uasset

Premium

  • Lowpoly
  • PBR

 

49,00 $

obj, fbx, mtl, blend

Premium

 

25 $. 00

max, obj, fbx, 3ds, c4d и другие

Premium

 

$150.00

obj, fbx, blend, mtl

Premium

  • Lowpoly
  • PBR
  • 9002 7

     

    20,00 $

    obj, fbx, 3ds, dae, mtl

    Premium

    • PBR

     

    35,00 $

    obj, fbx, blend, mtl

    Premium

     

    29,00 $

    max, ob j, mtl, abc

    Premium

     

    max, obj, fbx, 3ds, mtl

    Не можете найти то, что ищете?

    Запросить индивидуальную 3D-модель

    Модулятор — Blender Market

    от New Media Supply
    в скриптах и ​​аддонах


    • О
    • Часто задаваемые вопросы
    • Документация
    • Рейтинги

    Модульные активы — это будущее, но не только модульные активы. В Модуляторе мы говорим о модульных активах с возможностью слияния. Почему предохранитель? Потому что, если вы можете объединить активы вместе, вы создадите рабочую среду для дальнейшего редактирования. Вот некоторые из них: реберные и лицевые петли, модификаторы, такие как подразделение, логическое значение и скос. Модульность также означает, что вы используете компонент или часть компонента несколько раз в сцене. Это экономит много времени, и вы можете создавать огромные сцены и лучше их поддерживать.

    Короче говоря, надстройка Modulator предоставляет набор инструментов, которые работают с такими модульными активами, как размещение, управление, редактирование, импорт и экспорт.

    Элементы

    Элементы размещения

    • Размещение ресурсов на сетке. Вы можете перемещать сетку вверх и вниз и менять ось:
    • Активы привязки к поверхности других объектов:
    • Разбросать ассеты кистью:

    Функции управления активами

    • Импорт активов (для создания библиотеки активов). Это могут быть файлы obj, fbx или Blend. Модулятор разместит их в ряды и столбцы равномерно.
    • Экспорт активов . Генерация библиотеки активов и эскизов. Все, что вам нужно сделать, это иметь несколько объектов в коллекциях, сгенерировать и сохранить файл .blend.

    Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о том, как создать собственную библиотеку активов.

    Инструменты для сетки

    • Сделать местный . По умолчанию размещенные активы будут связаны. Таким образом, вы сэкономите много оперативной памяти и сможете создавать огромные сцены. Но если вы хотите отредактировать их (сделать локальными), для этого есть одна удобная кнопка.
    • Сделать одинарным . Активы связаны, то есть они используют одну и ту же сетку. Вот где начинается волшебство; это открывает двери для нового рабочего процесса. Но если вы хотите сделать сетку уникальной, для этого также есть кнопка.
    • Заменить активы . Измените данные сетки с выбранных на активные. Очень удобно, например, если вы хотите изменить все окна.

    • Присоединиться к . Это удобная функция. Существует библиотека, включенная с активами, которые имеют точное расположение вершин. Это означает, что вы можете соединять объекты, удалять дубликаты, удалять внутренние грани одним щелчком мыши! Поскольку для этого требуется несколько шагов, для этого есть одна удобная кнопка.
    • Выберите одинаковые сетки. Выбирает все объекты, которые используют одну и ту же сетку активного объекта.

    Инструменты редактирования

    • Мозаика. Используется надстройка Tissue для тесселяции профилей (прилагается) на выбранных гранях. Это работает немного быстрее, чем использование аддона Tissue. Вы можете настроить толщину в стеке модификаторов: Solidifier.
    • Edge2curve. Инструмент редактирования, который работает с петлями ребер. Он преобразует край в кривую, выдавливает кривую и добавляет модификатор затвердевания. В пользовательском интерфейсе вы можете изменить настройки толщины, высоты и смещения. Очень приятный рабочий процесс.
    • Face2Weightpaint. Уникальный рабочий процесс: моделирование утяжеляющей краской. Может сделать то, что иначе трудно сделать.

    Преимущества — немного волшебства

    Это были особенности, но давайте поговорим о волшебстве. Вот несколько преимуществ:

    • Модулятор вдохновлен надстройкой Level Builder, которая была лучшей в своем роде. Но, к сожалению, аддон два года не получал обновлений, и разработчик больше не активен. Поэтому мы использовали несколько идей и добавили еще несколько волшебных функций, которые изменят ваш рабочий процесс в Blender.
    • Отредактируйте один меш и просмотрите все связанные меши, следующие за ним.
    • Объедините модульные активы и сделайте их водонепроницаемыми. Это важно для правильной работы других операций в Blender, например, логических значений, подразделений, деформаций и т. д. Это делает работу над вашей сценой гибкой, управляемой и экономит время.
    • Не устраивает конкретный тип сетки? Не беспокойтесь, замените выбранные активы на другие в три клика.

    Примеры библиотек с более чем 250 активами.

    Модулятор V2 выпущен:

    Скоро последуют дополнительные руководства и видео.

    Список изменений

    27 сентября 2021 г.: 

    • Добавлено больше подсказок в пользовательский интерфейс. Всплывающие подсказки улучшают взаимодействие с пользователем.
    • Исправление кривых в библиотеке: была включена деформация кривой, из-за чего ассеты масштабировались.

    28 сентября 2021 г.:

    Несколько обновлений, вот они:

    • На Панели свойств > Активный инструмент имеется множество параметров для привязки к сетке, поверхности и точечной привязке. Для сетки это как внешний вид сетки, Шаг масштабирования, шаг поворота (который по умолчанию равен 45 градусов). Для других режимов привязки есть аналогичные параметры.
    • Теперь есть возможность связать или добавить активы. Значение по умолчанию изменено на «Добавить». Так что теперь вы можете редактировать активы прямо сейчас. Но если вы хотите воспользоваться Linking, поставьте галочку «Linked».

    29 сентября 2021 г.:

    • Обновление до версии 1.6. Ярлык для селектора изменен на Ctrl + Enter . EEVEE Production Suite имеет облегченную версию модулятора и уже имеет сочетание клавиш Shift + Enter. Это вызывало ошибку в некоторых случаях и теперь решено.

    2 октября 2021 г.:

    • Автоматическое скрытие/отображение панелей N и T. Таким образом, вам не нужно готовить 3D-вид с Модулятором, и вы можете сразу использовать Ctrl+Enter.
    • У нас есть две версии этого обновления: 1.7: где скрыта собственная сетка Блендера.
    • И версия 1.8, где сетка Блендера не скрыта. Дайте нам знать, что вы предпочитаете.

    9 октября 2021 г.:

    • Версия 1.9: исправлена ​​проблема при использовании фонового рендеринга.

    10 октября 2021 г.:

    • Панель справки со ссылками на службу поддержки, руководствами и основными сочетаниями клавиш. Больше ярлыков будет в селекторе (модальном) в следующем обновлении.
    • Оператор Edge2curve. Инструмент редактирования для моделирования. Он использует кривую с модификатором затвердевания.
    • Face2WeightPaint. Уникальный инструмент, который позволяет моделировать с помощью весовой краски от выбранных граней до новой сетки.
    • Кнопка

    • : выберите «Связано» (данные объекта). Для этого есть ярлык, но кнопка в нужном месте пригодится.

    11 октября 2021 г.:

    • Отображение ярлыков в селекторе (модальный)
    • Оператор, использующий надстройку Tissue для объединения выбранных граней с профилем. В библиотеки включены профили.

    12 октября 2021 г.:

    • Исправлена ​​тесселяция. Теперь также есть два режима: тесселяция только выбранных граней или всей сетки. И есть панель повтора, где вы можете выбрать один из двух режимов.

    13 октября 2021 г.:

    • Еще одно исправление ошибки в функции тесселяции. После исправления мы проверили эту функцию более тщательно, и она работает стабильно — версия 2.0.6.

    16 октября 2021 г.:

    • Теперь библиотеки будут сохранены. Поэтому нет необходимости сохранять файл запуска, чтобы сохранить список библиотек.

    19 марта 2022 г.:

    • Модулятор теперь совместим с Blender 3.1. Версия 2.0.4

    Дорожная карта

    Краткосрочная

    • Вы можете импортировать объекты Group-Pro, и это замечательно, но Модулятор отобразит черную миниатюру. Итак, пока вы полагаетесь на текст при использовании Group-Pro.
    • Готово: Автоматическое скрытие панели N при использовании селектора. А пока вам нужно освободить место в 3D окне просмотра. Мы изучаем это прямо сейчас.
    • Готово : Варианты изменения распределения в пользовательском интерфейсе для активных инструментов. Это простая задача, нужно отобразить ее в пользовательском интерфейсе.
    • Готово : возможность связать или добавить активы. На данный момент активы связаны. Это означает, что если вы хотите редактировать активы, вам нужно сначала нажать «Сделать локальным».
    • Готово: Информационная панель в модальном режиме с ярлыками
    • Выполнено: Расширенный оператор edge2curve
    • Готово: Сохраните загруженные библиотеки в качестве запуска по умолчанию.
    • Ярлыки, настраиваемые в настройках
    • Индикатор, показывающий, на каком уровне находится сетка по оси Z, X или Y
    • Нарисуйте актив в режиме сетки с помощью клавиши Alt. (Уже есть ассет для рисования, но не в режиме сетки).
    • Комбинация поверхностной привязки и приращения к сетке? Мне нужно проверить, возможно ли это.
    • Выполнено: Отключите скрипт, использующий модуль bgl и GPU в фоновом рендеринге.

    Долгосрочная

    • Другие модульные активы
    • Дополнительные инструменты для сетки
    • Ресурсы с узлами геометрии. А пока подождем новой системы узлов геометрии в Blender.

    Как с нами связаться?

    • Discord — это место, где вы видите обновления, связываетесь с другими пользователями, просите поддержки или общаетесь.
    • Твиттер: @newmediasupply или @cgonfire (техническая поддержка)
    • Вы видите справа на этой странице (если вы вошли в систему): «Задать вопрос». После клика вы увидите короткую форму, а я получу уведомление. Обычно я отвечаю в течение 9 часов, если я не в отпуске.

    Продажа 100+
    Рейтинги клиентов 3
    Средний рейтинг
    Опубликовано более 1 года назад
    Версия блендера 2,83, 2,9, 2,91, 2,92, 2,93, 3,0, 3,1, 3,2, 3,3
    Используемый механизм визуализации циклов, ээээ
    Лицензия GPL
    Есть вопросы перед покупкой?

    Свяжитесь с Создателем со своими вопросами прямо сейчас.