Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Volvo FH. Вольво интерьер кабины


Интерьер кабины

Новая современная эргономичная приборная панель.

Новая, изящно изогнутая панель не только лучше смотрится. Она разработана с учетом эргономичности и очень удобна в использовании во время движения. Все кнопки, приборы и вещевые отделения легко доступны.

Черный цвет Raven.

Приборная панель выполнена в черном цвете Raven. Он был специально разработан для строительных работ, поскольку на нем меньше заметна грязь.

Удобное положение.

Каждый водитель ценит хорошее сиденье. Сиденье нового Volvo FMX регулируется на 20 см в продольном направлении и на 10 см по высоте. Сиденье оборудовано новой подушкой, значительно более комфортной, чем раньше.

На расстоянии вытянутой руки.

Кнопки системы круиз-контроля, управления аудиосистемой, телефоном и информационными дисплеями находятся на рулевом колесе. Вариант с отделкой кожей еще больше повышает уровень комфорта.

Упрощенная регулировка рулевого колеса, больше пространства для коленей.

Адаптирована педаль регулировки рулевого колеса и модифицирована рулевая колонка для предоставления большего пространства для коленей.

Электронная система климат-контроля (ECC).

Электронная система климат-контроля постоянно обеспечивает комфортную среду в кабине. Просто задайте предпочитаемую температуру.

Спальная полка для отдыха и сна.

Вы не должны спать хуже только потому, что проводите ночь в кабине.Низкая спальная полка шириной 70 см располагает матрасами толщиной 16 см с блочными пружинами и тремя различными уровнями жесткости.

Достаточно места для вещей.

Просторные переднее, заднее и внешнее вещевые отделения, а также отсек под спальной полкой (опционально) можно оптимизировать под потребности водителя. В кабине также имеется множество удобных отсеков для мелких предметов.

Улучшено внутреннее освещение.

Освещение в кабине благодаря мощным энергосберегающим источникам света стало просто фантастическим.Для всех источников света имеется три ступени яркости и режим приглушенного света. Чтобы обеспечить обзор при вождении в темноте, можно переключиться на красное освещение.

Возможность для отдыха.

Панель возле спального места позволяет управлять внутренним освещением, будильником, автономным стояночным отопителем, аудиосистемой, стеклами и замками. При этом вставать с полки не потребуется.

Аудиосистема с расширенными возможностями.

Какой бы формат вам ни захотелось послушать, аудиосистема поддерживает его. MP3, WMA или M4A от программы iTunes? С компакт-дисков, USB-накопителя, iPod или внешнего источника звука? Поддерживается все. И радио в том числе. Ознакомьтесь с полными техническими характеристиками.

Стояночный тормоз с электронным управлением.

Стояночный тормоз управляется с помощью удобно расположенного переключателя на приборной панели. Автоматическое включение при выключении зажигания и автоматическое выключение с помощью системы EBS при трогании с места.

Встроенное вещевое отделение с углублением.

Вещевое отделение с углублением встроено в верхней части приборной панели. Здесь удобно хранить мелкие предметы и даже есть подставка для ручек.

Электронный дистанционный ключ.

Это не просто ключ. Закрывает и открывает автомобиль на расстоянии. Включает подсветку при приближении к кабине. В случае опасности нажмите тревожную кнопку, чтобы включить звуковой сигнал.

Чистая вода с собой.

Если вам нужна чистая вода, то она всегда под рукой. Внешний отсек с баком емкостью 7 литров, оборудованный краном.

Место для системы Alcolock.

Алкоголю не место на дорогах. Для этого и нужна система Alcolock. Система устанавливается на Volvo FMX на заводе и напоминает клиентам о том, насколько серьезное внимание Volvo уделяет безопасности дорожного движения.

Электрическая сушилка.

Быстрый способ высушить одежду, полотенца и обувь. Устанавливается на верхнюю полку или на стенку в кабине. Экономичная, бесшумная и удобная для хранения в сложенном виде.

Полные технические характеристики кабины

Малин Габре и Луиза Карлссон представляют вам новый интерьер

thermoking.com.kg

Volvo FH / личный блог Acid_Flame_Dogz / smotra.ru

Второй мой пост про грузовик. Всю жизнь нравились грузовики, нравятся и по сей день. Они всегда восхищяли своим видом, поражали своими размерами и удивляли мощностью, и именно по этому посвятил пост ему В этом посте речь пойдет о грузовике, а конкретнее о тягаче Volvo FH. Седельный тягач.

Технические характеристики самых популярных грузовиков серии Volvo FH были значительно улучшены, а условия работы водителя стали эталоном.

Обновленные модели рассчитаны на эксплуатацию в качестве одиночных машин при допустимой полной массе от 18,0 до 32,0 т и в качестве тягачей в составе магистральных автопоездов полной массой до 60,0 т.

На передних панелях кабин новых грузовиков в связи с установкой 13-литрового дизеля D13А появилось буквенное обозначение серии «FH» без цифры 13 (ранее, с 12-литровым дизелем, маркировка была Fh22). Интерьер кабин подвергся серьезной модернизации.

Все версии грузовиков серии Volvo FH снабжают только новым дизелем D13А, развивающим мощность 400, 440, 480 или 520 л.с. Мощность устанавливаемого по заказу моторного тормоза может достигать 300 кВт.

Новая система автоматизированного переключения передач в механической коробке I-Shift избавляет водителя от 2000 (примерно) переключений в день. Кроме коробок с этой системой возможна установка обычных механических либо автоматической трансмиссии Powertronic.

Модельная гамма обновленной серии Volvo FH включает четыре варианта исполнения шасси для седельных тягачей и три варианта для бортовых грузовиков и автопоездов. Шасси комплектуют различными комбинациями рессорной и пневматической подвесок мостов.

Фото интерьера:

Сам тягач:

Парочка видео с ним:

smotra.ru

Завод кабин Volvo Group

Ни один из автопроизводителей европейской «большой семерки» не относится так серьезно к российскому рынку грузовиков, как Volvo Trucks, а теперь – холдинг с более широкими возможностями и полномочиями Volvo Group. Когда весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток» заявили, что намерены построить в Калуге автосборочный завод, чтобы грузовики Volvo стали для России отечественными автомобилями – это уже воспринималось как сенсация. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе, но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! То есть одна треть, а то и больше от того, что производил в те года ОАО «КАМАЗ», или по-другому – больше МАЗа… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили. Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают Volvo, на другом – Renault. Постепенно – а кризис не лучшее для бизнеса время – все же обогнали по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде, открытое в 2003 году и рассчитанное на сборку 500 грузовиков. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. На текущий момент собрано свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Казалось бы, можно остановиться на достигнутом – еще в 2011 году из всех существующих в России сборочных производств тяжелых грузовиков-иномарок калужский завод Volvo был признан самым большим, и при этом реально выпускает самую широкую гамму автомобилей. Но шведы на стойчиво стремятся сделать грузовики Volvo и Renault калужской сборки юридически российскими. С самого начала работают в соответствии с постановлением №566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении как грибы после дождя начали расти производства легковых и грузовых автомобилей в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя с мая 2009 года. Подходит время выполнения очередного этапа в требованиях постановления – у этой шведской компании уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. Сейчас близится срок обязательного запуска производства кабин – Volvo Group, не на словах, а на деле выполняет эти требования. Следующим этапом будет строительство завода коробок передач и ведущих осей. Здесь шведы оговариваются со сроками: если все пойдет нормально, то до 2018 года. О том, что грузовики Volvo теперь встают в один ряд с отечественными грузовиками, допустим, с КАМАЗами, говорит тот факт, что эти автомобили приняты на «службу» в МЧС России и ходят в составе гуманитарных конвоев. А «абы что» с неизвестными схемами поставок запчастей и сервисным обслуживанием на уровне «плинтуса» в такие организации брать не принято.

Европейские технологииЗавод кабин Volvo Group в Калуге – это два производства: сборочное и окрасочное, а также – склад. Причем все начинается на складе и заканчивается складом. Оснащать этот завод своим штамповочным производством пока не собираются. Поэтому готовые детали для кабин Volvo Trucks привозят из шведского города Умео, с того же завода, который обеспечивает штампованными деталями производство кабин в Европе. Точно также, для кабин Renault, штампованные детали привозят из Франции, с завода Renault Trucks из города Венисьё, что в пригороде Лиона. Стоит особо отметить, что собирать будут только кабины нового модельного ряда. Для Volvo – кабину нового FH, потом – обновленную кабину Volvo FM, но в ее основе старая кабина. Кабина Renault Trucks T-range – совершенно новая, а старый модельный ряд Renault почти год как снят во Франции с производства, за исключением кабин для «Керакса», которые будут выпускать до 2016 года. На склад вывозятся и все готовые кабины, а оттуда – уже на сборочный конвейер автозавода. Так что склад на заводе кабин нужен солидный. Шведы подчеркивают: процесс сборки и сварки кабин Volvo Trucks и Renault Trucks идентичен процессу на европейских заводах компании. Проектирование цехов производилось в соответствии с требованиями производственной системы Volvo (VPS), учитывающей все аспекты производства, в том числе и защиту окружающей среды. Однако организовать одновременное производство трех совершенно разных кабин (а еще и их модификаций!) на одной линии – не то чтобы невозможно, но сложно. А если последовательно переналаживать оборудование под выпуск необходимого количества кабин каждой модели, с определенным временным циклом, то это ведет к потере времени, лишним трудозатратам, а еще – усложняется логистика. Поэтому в сварочном цехе смонтировано три независимых сборочных линии, под каждую кабину – своя. Основным поставщиком технологического оборудования цеха сварки является французская фирма Actemium. Почти весь процесс автоматизирован, сварка ведется по заранее написанным программам для разных вариантов собираемых кабин, но что-то приходится подваривать вручную электродуговой или контактной сваркой, в частности, крепеж интерьера внутри кабины. Часть деталей собирается на клеевых композициях, не подвергая металл ненужному нагреву. Геометрия готовой кабины формируется в сварочных кондукторах. Здесь операторы фиксируют геометрию готового изделия точечной сваркой, а потом уже все окончательные сварочные швы выполняют роботы.Предмет особой гордости шведов – технология сборки боковой стенки кабины. Там видна любая погрешность – сварочные швы всех остальных панелей закрыты накладками. Помнится, на одном из «чистопородных» японских грузовиков, на боковой стенке, попались на глаза точки сварки, которые оказались даже не зашпаклеваны. У Volvo Group здесь применяется технология, аналогичная используемой при изготовлении кузовов легковых автомобилей премиум-сегмента – роботизированная плазменная сварка. Локальное и сверхкратковременное применение плазмы температурой до 30 тысяч градусов Цельсия позволяет избежать лишнего перегрева металла, обеспечивает эстетичный и качественный шов, практически не заметный глазу. Перед тем как перейти к нанесению защитных слоев на готовую кабину, ее промывают и обезжиривают. Причем весь процесс и подготовки, и окраски максимально автоматизирован. Мало того что основные панели кабины, обычно наиболее подверженные коррозии, изготовлены из оцинкованной с двух сторон стали, кабину после обезжиривания еще и фосфатируют в ванне с полным погружением. Пористая фосфатная пленка сама по себе уже антикоррозионное покрытие, а еще она улучшает сцепление грунта с металлом. Важнейший этап для долговечности кабины – катафорезное грунтование. При полном погружении кабины в ванну с грунтовкой и «купании» с переворачиванием в ней под воздействием тока высокого напряжения на металле происходит электроосаждение защитного состава. Затем – сушка в камере при температуре до 180 градусов по Цельсию. Если поднять кабину на готовом грузовике, то снизу видно серовато-бежевое покрытие. Это и есть катофорезный грунт. Благодаря погружению в ванну и электроосаждению грунт проникает не только во все закрытые полости, но даже в тончайшие щели между сваренными панелями! Затем кабина поступает на линию шлифовки грунта, где на лицевых панелях устраняют возможные потеки и создают матовую поверхность для лучшей адгезии грунта с краской. Далее идет линия нанесения герметика и мастик. Эти работы в основном производят роботы, но на сложнодоступные поверхности покрытия наносятся вручную. На этом этапе кабина проходит контроль перед покраской. Процесс нанесения лакокрасочного покрытия полностью роботизирован. В цехе на этом этапе расположено 6 покрасочных роботов и 2 робота-манипулятора для открывания дверей. Поставка всего технологического оборудования и его монтаж «под ключ» осуществлен германской фирмой Durr. Операторы цеха покраски, наладчики оборудования прошли обучение на заводах в Умео и во французском Бленвиле, где собирают и окрашивают кабины Renault Trucks, так что к качеству окраски претензий быть не должно. В зависимости от типа покрытия (базовые цвета или металик с лаком) кабины с навесными пластиковыми деталями могут проходить от двух до трех кругов по конвейерной линии, то есть окрашиваться в два или три слоя. После нанесения лакокрасочного покрытия кабина отправляется в термокамеру для сушки краски. При температуре 85 градусов кабина сушится около часа. Затем наступает время контроля всего нанесенного покрытия, после чего готовую кабину отвозят на склад. А уже оттуда – к строго определенному времени кабину доставят на сборочный конвейер автозавода для сборки еще одного грузовика с надписью «Сделано в России».

Информация

  • Завод кабин Volvo Group в Калуге расположился по соседству с заводом по производству грузовых автомобилей Volvo Group, а также заводом по производству экскаваторов Volvo. Начальная проектная мощность завода составляет 15 000 кабин в год: 10 000 кабин предназначено для грузовых автомобилей Volvo Trucks, а 5000 кабин в год – для Renault Trucks. Производственные объемы полностью соответствуют заявленным для завода Volvo Group в Калуге, открытого в январе 2009 года.
  • Инвестиции в строительство завода кабин Volvo Group составили порядка 90 млн евро. Территория завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25 000 кв.м. Предполагаемый штат сотрудников – 350 человек.
  • Справедливости ради стоит отметить, что «пальма» первенства в отечественном производстве кабин для тяжелых грузовиков-иномарок принадлежит СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» из Миасса, а теперь – ООО «ИВЕКО-АМТ». Однако объемы производства кабин для миасских IVECO Trakker не сопоставимы с тем, что организовали шведы. И уровень оснащения – тоже. Хотя катафорезное грунтование тоже было освоено: сваренные кабины отвозили на сам автозавод «УРАЛАЗ» – у них катафорез включен технологическую цепочку уже почти 15 лет.Кто после Volvo Group освоит на аналогичном уровне, пусть и в меньших объемах, выпуск кабин для грузовиков-иномарок? Скорее всего это будут не питерские заводы MAN и Scania… Вероятно, на такой же уровень локализации может выйти только завод «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах. Делать кабины для российских «мерседесов» будет «КАМАЗ». Напомним, сейчас там освоили сборку кабины Mercedes Axor для нового тягача КАМАЗ-5490. Но это произойдет не раньше чем на стадии запуска в производство новой «корейской» кабины для КАМАЗов – под нее скорее всего придется серьезно модернизировать челнинский завод кабин. То есть следующего по значимости события – открытия нового производства кабин, аналогичного калужскому, придется ждать года четыре, а то и все пять.
  • В краткосрочной перспективе, при отсутствии высоких импортных пошлин, локализация автокомпонентов не всегда будет выгоднее импорта.

 

Мнения

 

 

Олег Васильченко PR-менеджер ООО «Вольво Групп Тракс Россия», Москва

Часто возникают вопросы: как отличаются в цене грузовики калужской и европейской сборки? Как отразится на цене калужских Volvo и Renault постройка завода кабин? Можно ответить так: согласно законам бизнеса, в цене готового автомобиля калужской сборки до момента возврата инвестиций (параметр ROI – Return on Investment) на строительство завода грузовиков заложена определенная маржа. Таким образом, на данный момент нельзя говорить о том, что цена на калужские машины ниже, чем на грузовики европейской сборки. Со временем это произойдет, когда ROI будет достигнут. Что касается кабин. Это компонент грузовика, поэтому в цене готового грузовика не будет общего увеличения за счет локальной кабины.Основное преимущество локального производства на данный момент – значительное снижение сроков поставки готовой продукции отечественным клиентам плюс увеличение уровня локализации. Если оперировать более значимой величиной, чем просто начальная цена грузовика (не забывайте про лизинг – клиентов никто не заставляет платить всю сумму сразу; об этом почему-то очень многие СМИ не пишут) – а именно общей стоимостью владения грузовым автомобилем + остаточной ценой при перепродаже, – Volvo по-прежнему остается самым выгодным ТС для инвестирования.

reis.zr.ru

Интерьер кабины

Вертикальные стойки делают кабину более просторной. Каждая деталь продумана и удобна для работы водителя — с момента, когда он садится за руль или просыпается на спальной полке. Каждый день окажется продуктивным.

Добро пожаловать на новое рабочее место.

Высота позволяет встать во весь рост

На 18 см выше, чем в предыдущих кабинах Volvo FH. Достаточно места почти для любого человека, если только это не профессиональный баскетболист. Максимальная высота 220 см в кабинах Globetrotter XL.

Просмотрите список всего оборудования кабины

Встроенная стояночная система кондиционирования

Большая охлаждающая способность  — вне конкуренции по внутреннему пространству кабины или по аэродинамическим характеристикам. I-ParkCool — это совершенно новая встроенная стояночная система кондиционирования, позволяющая комфортно спать ночью и экономить топливо днем.

Узнайте больше о системе I-ParkCool

 

Еще один метр3 пространства

Кабина кажется просторной. Так оно и есть. Благодаря прямым стойкам, низко расположенному тоннелю двигателя и приподнятой крыше, в кабинах Globetrotter XL появился лишний кубометр или 12 % свободного пространства.

 

Рулевое колесо и рулевой вал, регулируемые по вылету и углу наклона

Регулируемое рулевое колесо с углом регулировки в пределах 20° обеспечивает комфортное вождение. При выходе из кабины рулевое колесо можно легко откинуть. Удобное управление с помощью педали.

 

Очень много места для вещей

Объем вещевых отделений увеличился на 300 литров. Просторные переднее, заднее и внешнее вещевые отделения, а также отсек под спальной полкой можно оптимизировать под потребности водителя. В кабине также имеется множество удобных отсеков для мелких предметов.

 

Новая современная эргономичная приборная панель

Новая, изящно изогнутая панель, не только лучше смотрится. Она разработана с учетом эргономики и очень комфортна во время движения. Все кнопки, приборы и вещевые отделения легко доступны.

Узнайте больше о новой приборной панели

Система климат-контроля (ECC) с датчиками качества воздуха

Электронная система климат-контроля с великолепной вентиляцией, многочисленными датчиками и фильтрами очищает воздух перед его подачей в кабину. Результат — беспрецедентно высокое качество воздуха, его подогрев и отсутствие сквозняков.

 

Широкая спальная полка для отдыха и сна

Больше не придется спать в тесноте. Ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Мы даже установили широкую выдвижную спальную полку. Изголовье имеет угол наклона до 55°.

 

Электрическая сушилка

Быстрый способ высушить одежду, полотенца и обувь. Устанавливается на верхнюю полку или на стенку в кабине. Экономичная, бесшумная и удобная для хранения в сложенном виде.

 

Выше только небо

Ощущение внутреннего простора усиливается верхним окном из тонированного стекла, которое одновременно служит аварийным выходом. Окно оснащено противосолнечным козырьком и сеткой от комаров, возможна установка люка с электроприводом.

  

thermoking.com.kg


ремонт квартиры