Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Шопинг с дизайнером Мариной Путиловской. Путиловская марина интерьеры


Марина Путиловская в Петербурге [ARCHiPEOPLE]

В Петербурге события подобные встрече с Мариной Путиловской происходят нечасто. Да и уровень работ «Дизайн-бюро Марины Путиловской» для Питера заоблачный.

Я сую в сумку тетрадь, ручку, диктофон и, повесив на плечо фотоаппарат, шлёпаю через слякоть Петроградки на набережную, в БЦ Линкор. Суровый охранник не пускает меня через проходную к лифту, и я через ступеньку бегу под стеклянный потолок центра. В минималистической тишине открытого помещения Марина выделяется ярким пятном у экрана, несмотря на сдержанную палитру в одежде. На экране закольцовано слайд-шоу её великолепных работ. Это очень символично, поместить создателя классических декоров в холодный хай-тек, под лампы дневного освещения, будто специально для контраста.

11.11.2014, 22:12 | Автор: Саша Никитина

Меня усаживают на свободное место, их совсем немного – зал под завязку забит, сотня пар глаз устремлена на Марину. Я бросаю пальто и сумку и вскакиваю, чтобы сделать несколько снимков: Марины, организаторов из Design & Decoration Center, слушателей.Сложно мгновенно не поддаться её обаянию: становится ясно, почему именно Путиловская лидирует на рынке интерьеров России. В простой и доходчивой форме декоратор объясняет чуть ли не на пальцах, как происходит её работа, делится бесценным опытом.

Заказчика можно только пожалеть, говорит Путиловская. Он растерян, в постоянном напряжении, неведении: что же будет, как в этом дворце, который создаст для него Марина, он сможет жить своей прежней жизнью...

Мы, говорит Марина, имея в виду коллег-декораторов, должны воспитать своего заказчика. Здесь уже вопрос психологии – как не только сделать красиво, но сделать не под себя, а под него и главное дать ему понять, что это для него. Очень важно балансировать на грани: не отталкивать заказчика, но и не становиться при этом незаменимым, чтобы потом не бегать по каждому звонку за приобретением новой статуэтки или светильничка.

Всем нам известно, что в подобной работе очень многое происходит по устной договорённости. Марина не раз подчёркивает: всё, максимально всё, должно быть записано на бумаге и заверено подписью. Этот небольшой лайфхак позволит в случае споров предоставить бумагу касательно любой мелочи. Это важно, поэтому подчёркиваю ещё раз: все решения должны быть на бумаге.

В бумажном виде Марина предоставляет и все первоначальные эскизы, планы и сметы, не доверяя электронной почте.

Цветной эскиз в 3D – дело неблагодарное, он уводит заказчика от реальности, даёт ему возможность придраться к цвету подушечки на диване, которой в результате может там и не быть, крадёт время. Эскизы Марина советует делать только в ч/б и не давать заказчику сразу. Всё на руки только после подписания договора и внесения суммы.

Марину то и дело перебивают, задают вопросы в основном на тему отличий Петербурга и Москвы. Оправдывая стереотипы, что петербургские заказчики жалеют денег и избегают роскоши, на которой и базируется классика проектов Путиловской. Марине нечего на это ответить, посему вопросы выглядит жалобами петербургских декораторов на свою тяжелую судьбу.

Москва сама по себе город хаотичный и не очень красивый, потому москвичи больше склонны украшать дом изнутри. Питерцы же избалованы маскаронами и колоннами архитектуры – и местные предпочтения куда проще.

О гендерных различиях.

«Дом, который построит мужчина устроит женщину на 50%, который построит женщина – устроит мужчину на 90%»

«Большинство мужчин вообще не понимают красиво это или нет»

Эти тезисы Марина выводила годами практики и в основном работа происходит так: женщина всё подбирает, мужчина принимает финансовые решения. Эта наиболее оптимальная схема работы с заказчиками, которые в подавляющем большинстве люди семейные и Марина признаётся, что декором можно даже соединить семью, в которой не всё в порядке.

Марина Путиловская – выпускница Строгановской академии, привыкла рисовать от руки, рисовать много и хорошо. Ей не составляет труда начать рисовать эскиз прямо во время разговора с заказчиком, что она и делает. Она говорит, что работает ежедневно, даже несмотря на то, что готовые дизайны выходят раз в год, полгода. Секрет успеха? Усердный труд и любовь к своему делу. Именно это я вынесла из встречи. И, несмотря на масштабы, успех и класс её работ – она подкупающе проста в общении.

Об ошибках.

«Я не боюсь сказать заказчику в какой-то момент: «ты знаешь, я не права, я сейчас всё это перекрашу»».

На это ей задают вопрос из зала: за свои деньги, что ли? Она отвечает: «да, за свои».

О работе декоратора.

Зачем человек обращается к дизайнеру? Чтобы он его удивил. «Если мы его не удивим – он уйдёт. А сегодня заказчика очень сложно удивить». Он видит шикарные дома своих друзей, ездит в Европу и Америку, у него есть доступ ко всей информации мира. И важно его не разочаровать.

В каждый свой декор Марина помещает нечто эксклюзивное, то, чего нет и не будет у друзей-знакомых, в других проектах, что будет только у конкретного заказчика. Будь это авторская лепнина или особенная полочка – не важно, это будет только для одного дома, для одной семьи.

 «Хороший дом – это когда всё стоит, как поставил дизайнер. Отличный – когда стоит так, как поставил заказчик».

О выставке в Милане.

Милан – дизайнерская мекка. Ездить на подобные выставки необходимо, хоть и утомительно. Если заказчик хочет отвезти декоратора на выставку, посетить её нужно три раза. Первый вы приходите сами, присматриваетесь, вы должны ориентироваться по ней лучше заказчика. Второй раз присматриваетесь уже с заказчиком и только на третий можете выносить какие-то заключения. Стоит избегать приобретения на месте, если на выставке вам предлагают соблазнительную скидку – это значит только то, что фирма на грани банкротства. Тем более везти оттуда что-то в Россию – огромная морока.

«Я предлагаю свою идею три раза: первый заказчик мог не расслышать, второй – не продумать. Но если три раза в моём предложении человек отказал, я делаю так, как хочет он».

Если подвести итоги по методу, есть пять этапов:

  1. Эскизы (три в чёрно-белом)
  2. Планировка
  3. Развёртка стен
  4. Список материалов
  5. Авторский надзор

*и подпись заказчика на всех документах на каждом этапе.

О деньгах.

Частая проблема декораторов – заказчик отказывается платить. У Марины такое тоже случалось. В подобных ситуациях она советует говорить об оплате на финальном этапе расстановки мебели. Обычно она составляет 15-20% от общей суммы проекта. Если заказчик всё равно не платит – становитесь назойливыми. Заказчика нет на месте? – Я подожду. Ждать долго? – Я подожду. Прийти завтра? – Я приду в восемь утра. Только так. И всё же куда важнее денег – гордость за свою работу. Если вы не хотите приложить снимки готового проекта к своему портфолио – вы плохо сделали его.

После встречи у нас фуршет. Отвратительные блины с лососем и колбаса. Я пью белое вино и становлюсь пьяной. В тумане знакомлюсь с Натальей Ивановой из «Бюро интерьерных идей», а от официанта слышу небольшую лекцию о футболе. Пьяная, уже ночью плетусь домой, забыв об остальных планах на вечер. Остаётся разобрать эксклюзивное интервью с Мариной Путиловской и отоспаться. Вердикт однозначный: встреча удалась.

Текст и фото: Саша Никитина

Организатор Design & Decoration Center

Дизайн-Бюро Марины Путиловской

Еще по теме:
Дизайнеры интерьеров Марина Путиловская Саша Никитина

Просмотров: 6179

Оставить комментарий

www.archipeople.ru

Роскошный особняк среди сосен. Дизайнер Марина Путиловская рассказывает о своем новом объекте

Работа на таком потрясающем объекте – это счастливый случай для дизайнера. Нам пришлось работать с искушенным заказчиком, который уже имел опыт реализации сложных проектов. Он уже многое создал, и прекрасно знал, чего хочет. Найти и предложить ему то, чего он еще не видел, было довольно трудной задачей. 

Чтобы реализовать все наши дизайнерские задумки, мы включились в работу над проектом на самой начальной стадии создания интерьера, на этапе планировки. Объект большой и сложный, в нем очень много помещений, и нам хотелось разнообразить его стилистически, поэтому мы решили поиграть с образами, настроением, формами, цветом.

В центральной части дома все выполнено в классическом стиле, который был особенно близок нашей заказчице. И нам, и хозяйке очень нравится мебель компании Riva Mobili d'Arte, именно ей было отдано предпочтение в обстановке центральной зоны. 

Главный вход

Центральная зона – Riva Mobili d’Arte. Двери Sige

Гостиная на первом этаже

Стол и стулья у окна

Зона у окна  Francesco Molon

Столовая в особняке

Столовая Riva Mobili d'Arte. Стулья в столовой Jumbo Collection

Роскошная кухня

Кухня Jumbo Collection

В остальных помещениях мы решили создать стиль, который уже нельзя назвать абсолютно классическим. В гостевой зоне, предназначенной для приема гостей, мы использовали более современный стиль: черный цвет, зеркала, металл, хром.

Зона приема гостей

Зона приема гостей

Общественное пространство. Мебель Visionnaire

Зона для гостей

Зона приема гостей. Мебель Visionnaire

Библиотека в черных тонах

Библиотека изготовлена на заказ на фабрике Francesco Molon. Диван Visionnaire

Люстры, выполненные на фабрике Mechini по нашему проекту, стали роскошным дополнением интерьера, подчеркнули особую атмосферу каждого помещения. 

Хозяйский приватный блок расположился на втором этаже. Здесь, в основном, мы использовали мебель фирмы Jumbo Collection. 

Спальня хозяев

Спальня хозяев. Мебель для спальни Jumbo Collection

Спальня для гостей

Гостевая спальня

Как дизайнеру, мне очень нравится бильярдная зона. Аркада из деревянных балок обрамляет бильярд, а фрески в интерьере создают уникальную атмосферу в помещении. Эта зона не является основной, но сделана она, на мой взгляд, очень интересно. 

Роскошная зона для отдыха

Роскошная бильярдная с деревянным купольным потолком и фресками на стенах

Конечно же, одна из любимых частей дома – это бассейн. В этой зоне нам очень хотелось вызвать ассоциацию с островом Бали, передать ощущения, которые он вызывает у отдыхающих. Его звездное небо, свет, простор, тепло. И золотые рыбки. Когда находишься в этом бассейне, кажется, что звучит музыка качающихся на ветру бамбуковых палочек, которая так часто слышна в восточных балинезийских отелях. 

Зона бассейна

В этом доме нельзя обойти вниманием санузлы. Как ни странно, но они часто становятся любимым местом не только у хозяев, но и у дизайнеров – не только с точки зрения отдыха, но и декора. Мы уделяем особое внимание оформлению ванных комнат, потому что именно здесь люди будут отдыхать и расслабляться перед началом или по завершении трудного рабочего дня. Нам очень нравится ванная на первом этаже, здесь на стенах «расцвела» орхидея из натурального мрамора. Не менее интересна и основная, хозяйская ванная, расположенная в приватной зоне на втором этаже. Она чисто женская, спроектирована под конкретную  женщину, потрясающую хозяйку этого дома. Роскошный интерьер выполнен из уникального камня Rosa Portogallo, на полу – цветы, на потолке – красивая лепнина, огромные зеркала увеличивают пространство. Сама ванна находится в эркере на подиуме, куда ведут ступени из оникса. 

Роскошная ванная

Фрагмент декора ванной

Классическая лестница

Лестница. Кованое ограждение изготовлено по эскизам автора проекта

 

Как и всегда Марина Путиловская создала классический шедевр, стилистически выдержанный, роскошный и по-современному комфортный. Работая в тандеме с заказчицей, которая принимала активно участие на всех этапах строительства, Марина вдохновлялась ее тонким  вкусом и превосходным чувством стиля, создавая уникальный по ощущению и красоте дом. 

Если вам понравилась мебель, использованная в этом проекте, и вы ищете такую же или аналогичную, свяжитесь с нашими менеджерами или воспользуйтесь каталогом ABITANT, где с помощью фильтров Вы легко подберете подходящие для вашего интерьера предметы. 

www.abitant.com

Люди / Марина Путиловская [ARCHiPEOPLE]

Марина Путиловская

Художник по интерьерам

Марина Путиловская - глава и основатель Дизайн-бюро Марины Путиловской, хорошо известна в Москве и далеко за её пределами элитными интерьерами в классическом стиле.

В 1988 г. окончила МВХПУ (бывшее Строгановское училище) по специальности "художник по интерьерам" (отделение "Интерьер").

До 1993 г. работала на Художественном комбинате декоративно-прикладного и монументального искусства.

В 1995-1996 гг. выиграла тендер на должность главного дизайнера известной интерьерной фирмы "Трюгельман", проходила стажировку в Германии.

В 1997 г. - генеральный директор и главный дизайнер компании "ПроАльтДизайн".

В настоящее время - художественный руководитель "Дизайн-бюро Марины Путиловской".

Неоднократно номинировалась на «Архитектурную премию» (2003, 2008, 2009 года).

Марина Путиловская - настоящий художник по интерьерам, она делает интерьер, так же, как художник пишет картину. И представляясь, называет себя - Марина Путиловская - художник по интерьерам. Другие коллеги по цеху и специалисты считают ее уникальным дизайнером первой волны. Она успешная бизнес-леди и хозяйка собственного дизайн бюро.

Дом от Путиловской - это престижно. Каждый объект - шедевр. О ее объектах ходят легенды. Ее всегда отличали сосредоточенность, системность и независимость, нередко принимаемые за высокомерие. На самом деле это признаки профессионализма: талант, фантастическая работоспособность, порой доходящая до фанатизма, и вера в собственные силы. Если не выкладываться на 1000 % , ничего не добьешься - этим лозунгом она руководствуется всю жизнь.

Сегодня в России она - едва ли не единственный высококлассный дизайнер, которому доверяют западные заказчики, ценители истинной красоты и роскоши. Марина Путиловская строит свои объекты во Франции, Германии, Монако, Украине.

Сайт http://putilovskaya.ru/

Каталог «ИДЕЯ И РЕЗУЛЬТАТ»

Просмотров: 10083

Марина Путиловская
Оставить комментарий

www.archipeople.ru

История одного шедевра - Марина Путиловская

Этот дворец, созданный по проекту художника по интерьерам Марины Путиловской, находится в квартире. Квартира, конечно, не простая, а в новом красивом доме в районе Покровское-Глебово. Но сути это не меняет: перед нами - образец необычного, великолепно сделанного классического интерьера. И то, что художнику удалось создать его в столь ограниченных рамках, только добавляет ценности данному объекту

О том, как создавался этот яркий, запоминающийся интерьер, мы побеседовали с его творцом - художником по интерьерам Мариной Путиловской.

SALON: Почему обратились именно к Вам?

 - Это мои давние заказчики, мы уже делали для них дом. Они занимаются недвижимостью, в том числе и для себя приобрели не один дом и не одну квартиру. Конечно, они отлично ориентируются на рынке интерьерных архитекторов и художников, и мне тем более приятно, что их выбор снова пал на наше бюро. Дело в том, что эти люди ценят авторский интерьер. Им нравятся объекты, насыщенные рукотворным декором, яркими деталями, богатыми отделками. А это как раз наш стиль работы, мне самой интересно делать именно такие проекты, где есть простор для творчества, для поиска, для вдохновения и открытий.

S: Значит ли это, что заказчики, уже неоднократно поработав с Вами, в этот раз доверились целиком?

 - Конечно, без доверия такой интерьер создать нельзя. Но при этом надо отдать должное заказчице: она, будучи уже многоопытной в данном вопросе, сразу проговорила все действительно важные для нее условия. Одним из главных требований была не планировка вовсе, а создание интерьера запоминающегося, яркого, отражающего характер хозяев… У заказчицы уже сформировался свой собственный вкус, и она совершенно правильно поступила, четко обрисовав свои пожелания. Ей хотелось, чтобы интерьер был небанальным, без традиционных золоченых элементов, но таким, чтобы казалось, что он весь сияет золотом.

Это была очень сложная задача. За многие годы работы я привыкла уже ездить со своими клиентами в Милан, на весеннюю выставку. Там можно не только подобрать мебель в уже готовый интерьер, но и вообще определиться с тем, что на самом деле близко. Каталоги ведь не дают такого эффекта: ни посидеть на диванах, ни пооткрывать ящички комодов нельзя; а самое главное, чем мебель дороже и чем она рукотворнее, тем сложнее показать в каталоге красоту и тонкость ее отделки. И ни один московский салон не сравнится по выбору с Миланской выставкой. В итоге мы с заказчиками буквально за два-три дня вместе приходим к пониманию того, каким будет интерьер.

S: Заказчица выбрала что-то особенное?

 - Да, и ее выбор пал на столовые стулья фабрики CAPPELLETTI. Они были настолько самодостаточными и привлекающими к себе внимание, что сразу стало понятно: эти вещи могут стоять только в том интерьере, который создан специально для них. Таким образом, мы получили точку отсчета, и именно благодаря такому непростому началу интерьер получился совершенно нестандартным. Так как стулья сами были золотыми, да еще и с резьбой, всю отделку интерьера пришлось подводить под них. Отсюда особые цвета лепнины, особый подбор мрамора для пола, паркет из карельской березы, создающий эффект золотого свечения…

S: Вы поставили невероятно красивую кухню. Ничего подобного я никогда не видела…

 - Еще один комплимент в сторону хозяйки… Там же, в Милане, на стенде нашей любимой фабрики, давнего партнера, она увидела небольшой комод, выполненный в технике "буль"… Этой техникой владеет считанное количество мастеров по всему миру - слишком кропотливая и дорогая работа: за основу берется панцирь черепахи, потом в него врезаются латунные элементы декора. Красиво невероятно! И вот наша заказчица прямо-таки влюбилась в эту фактуру и, не зная о том, что рядом с ней находится владелец фабрики, сказала: "Я всю жизнь мечтала о кухне вот в таком исполнении…" Так, для нашего итальянского партнера изготовление кухни в стиле "буль" стало делом чести. Конечно, дизайн, эскизы и прочее разрабатывали мы. И ничего подобного в мире действительно нет. Еще одно наше достижение на этом объекте - потолки из драгоценных пород дерева, набранные в технике "интарсия". Мы придумали их специально для кабинета. В качестве мягкой мебели там стоят золотые кожаные диваны. Но они совершенно не бросаются в глаза; наоборот, кажется, что никакая другая мебель и не смогла бы жить под столь шедевральным потолком...

S: А как же ванные комнаты? Вы не считаете их шедеврами?

 - Они, без сомнения, тоже удались на славу. Особенно удачной получилась хозяйская ванная. Помещение, по нашим меркам, было настолько маленьким, что нужен был какой-то неожиданный и сильный декоративный ход, чтобы одновременно визуально расширить пространство и поразить. Нашей находкой стал декор из огромных роз, выложенных из мрамора. Розы выглядят так, как будто нарисованы акварелью, а на самом деле это скрупулезнейшая работа с камнем.

S: Марина, а как Вам удается собирать воедино столько разных техник, приемов, предметов, чтобы в итоге интерьер смотрелся цельным?

 - Это самое сложное. Конечно, здесь важен опыт нашего бюро и мой как художника, но не только. Здесь важен опыт наших партнеров - лепщиков, резчиков, тех, кто делает ковку, укладывает паркет. Они ведь не просто делают свою работу на высочайшем уровне, им приходится постоянно учитывать то, что рядом с их невероятно красивой лепниной будет соседствовать фантастически красивый потолок, а дальше будет потрясающе красивая ковка… Нам повезло: все, с кем мы работаем, действительно большие мастера и умеют вписывать свою работу в наш общий проект.

Автор проекта Марина Путиловская:"Конечно, самым сложным в работе над этим интерьером было собрать все воедино. Я выступала не только как композитор этой пьесы, но и как дирижер, который каждому художественному приему отводил свою роль и задавал свою глубину и громкость звучания. Потому что каждый элемент здесь - будь то лепнина, фрагмент потолка или паркета ручной работы, витраж - достоин отдельного рассказа. И насколько сложно было каждый элемент придумать, настолько сложно было найти между ними гармонию. Но мне кажется, нам это удалось: все, кто побывал в этой квартире, просто восхищены…"

m-putilovskaya.livejournal.com

Дизайнер Марина Путиловская выбирает мебель для классических интерьеров в московских салонах

Краткая справка: Марина Путиловская профессиональный дизайнер, с отличием окончила Строгановское училище по специальности “Художник по интерьерам”. Возглавляет собственное бюро, которое оформляет частные и общественные интерьеры. Среди ее работ, к примеру, рестораны “Палаццо Дукале”, “Царская охота”, “Храм дракона” и резиденция Свято-Данилова монастыря. По ее эскизам выпускают мебель итальянские фабрики Jumbo Collection, Mechini, Boiserie Italia и Riva.

Людей, которые занимаются любимым делом, а не просто зарабатывают деньги, не так уж много. Дизайнер Марина Путиловская точно нашла свою нишу. Ее рассказы о классическом интерьере умиляют. “Дом должен иметь историю, – считает Марина. – Эта история может быть выдуманной или настоящей. К сожалению, последнего в нашей стране маловато. Поэтому мебель, которую я подбираю, никогда не будет выглядеть так, будто сделана только вчера. Налет времени, пусть и искусственно созданный, всегда приветствуется”.

Гобелен, шерсть, шелк, Renaissance

Гобелен, шерсть, шелк, Renaissance

1. Cavio:

Салон итальянской фабрики, которая выпускает корпусную и мягкую мебель.

“Простой и универсальный подсвечник, такой впишется в любой интерьер. Он не привлекает к себе лишнего вни­­мания, но будет достойно выглядеть на обеденном столе, особенно со свечами”.

Канделябр, сталь

Канделябр, сталь

“Эта банкетка создана специально для прихожей. Она не занимает много места и к тому же удобная. А под сиденьем есть место, где можно хранить тапочки для гостей”.

Банкетка для прихожей из коллекции Verona, липа, текстиль, позолота

Банкетка для прихожей из коллекции Verona, липа, текстиль, позолота

“Детский туалетный столик в стиле прованс. Маленькая девочка будет в восторге, получив в распо­ряжение гарнитур как у мамы”.

Туалетный столик из коллекции Francesca, бук

Туалетный столик из коллекции Francesca, бук

“Таким аксессуарам всегда найдется применение. Обычно их делают из хрусталя, но стоят они недешево. В последнее время встречаются модели из акрила. Его бояться не надо. Стекло очень часто имеет на срезе зеленый оттенок, а акрил, с какого угла на него ни посмотришь, всегда будет прозрачным”.

Рамка для фотографий, хрусталь

Рамка для фотографий, хрусталь

2. Colombo Mobili:

Монобрендовый магазин итальянской фабрики, которая также изготавливает встроенную мебель.

“Эта итальянская фабрика известна в первую очередь корпусной мебелью и вниманием к деталям. Качественная мебель должна быть красивой не только снаружи, но и внутри. Ну и, конечно, все полки и ящики должны легко открываться и ­выдвигаться”.

Гардеробная сделана на заказ, дерево, шпон ореха, бронза

Гардеробная сделана на заказ, дерево, шпон ореха, бронза

“Столик для игры в настольные игры. Все его поверхности украшены интарсией, которой также славится Colombo Mobili”.

Игровой ломберный столик, дерево, шпон палисандра и корня имбуи, бронза

Игровой ломберный столик, дерево, шпон палисандра и корня имбуи, бронза

“Интересное зеркало-линза, такие часто встречаются в Венеции. Не знаю, зачем они были придуманы, но в нем отражается сразу вся комната, пусть и в искаженном виде”.

Зеркало, дерево

Зеркало, дерево

“Очень красивое бюро с кучей ящичков, каждая женщина найдет, что в них хранить. Посмотрите, как хорошо подобран шпон для отделки: дерево переливается, как янтарь, и будто светится изнутри”.

Реплика антикварного бюро, дерево, шпон ореха

Реплика антикварного бюро, дерево, шпон ореха

“Вот пример классического итальянского обеденного стула. Они все были такими до середины 1990-х годов. Современные модели стульев, как правило, гораздо больше и комфортнее”.

Реплика антикварного стула, вишня, текстиль

Реплика антикварного стула, вишня, текстиль

3. Park Avenue:

Здесь огромный выбор мебели различных американских марок.

“Американские обеденные стулья, как правило, очень удобные: они широкие и с мягкой спинкой. Из практических соображений их часто обтягивают кожей”.

Стул, кожа, текстиль, дерево, Stanley Furniture

Стул, кожа, текстиль, дерево, Stanley Furniture

“Красивый поднос, который можно смело использовать по назначению. Он кажется массивным и неподъемным, а на самом деле очень легкий”.

Поднос, зеркало, Speer

Поднос, зеркало, Speer

“Эффектная консоль, у нее изящные резные ножки, поэтому она будет хорошо смотреться на любом фоне. Даже перед таким зеркалом, которое, можно считать, она совсем не загораживает”.

Консоль, дерево, Hooker; зеркало, дерево, Bassetti

Консоль, дерево, Hooker; зеркало, дерево, Bassetti

“Дом в классическом стиле должен быть наполнен небольшими вещами, напоминающими хозяевам о приятных событиях их жизни. Пресс для бумаги вполне подойдет, особенно если он подарен близким человеком”.

  • Пресс для бумаг, дерево, металл, Maitland-Smith

  • Пресс для бумаг, дерево, металл, Maitland-Smith

  • “Классическую мебель можно разглядывать бесконечно и каждый раз обращать внимание на новые детали. Вы можете открывать этот шкаф каждый день, а изящный шпингалет заметите через пару лет. Современную мебель так не поизучаешь”.

    Секретер, дерево, металл, Jonathan Charles

    Секретер, дерево, металл, Jonathan Charles

    “Эту кровать можно поставить в настоящий старый дом с деревянными балками, потому что она не выглядит так, будто сделана в наше время. Мне нра­вится форма изголовья и его будто потрескавшаяся отделка”.

    Кровать, дерево, Theodore Alexander

    Кровать, дерево, Theodore Alexander

    www.admagazine.ru

    «В интерьер надо вводить активные цвета»

    «Основа моих интерьеров — бежево-золотистые, солнечные по ощущению тона. Поэтому они излучают радость, в этом окружении человеку хорошо, уютно, ему не хочется уходить из такого интерьера. А это главное.

    Марина Путиловская, художник по интерьерам

    Марина Путиловская, художник по интерьерам

    В моём офисе переговорная оформлена как парадная каминная комната. С зеркалами, шикарной люстрой, богатыми венецианскими портьерами, расшитыми жемчугом и камнями. Но секрет этого помещения в цвете стен: они кажутся бежевыми, хотя на самом деле розовые. Этого не видно, но от этого тёплого розового, который не читается прямо, посетитель чувствует себя защищённым, ему психологически комфортно.

    Гостиная в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

    Гостиная в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

    Помимо основных нейтральных в интерьер надо обязательно вводить активные, сильные цвета: карминно-красный, ярко-синий, изумрудный, бирюзовый. Мастерство цветописи в интерьере строится на пропорциях и оттенках. А подбор цветовой гаммы для каждого человека всегда индивидуален.

    Кухня в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

    Кухня в интерьере загородного дома по проекту Марины Путиловской

    Человеку надо помочь понять себя, что ему подходит, а что нет, в каком окружении ему лучше всего, где он чувствует себя счастливым. Понять эту тайну и создать красоту для данного конкретного человека — в этом и есть миссия художника по интерьерам, в этом заключается волшебство нашей профессии».

    salon.ru

    Марина Путиловская | Гид-Мебель.ру - Мебель и Интерьер

    Она настоящий мастер своего дела, она делает интерьер, так же, как художник пишет картину. И представляясь, называет себя – Марина Путиловская – художник по интерьерам. Другие коллеги по цеху и специалисты считают ее уникальным дизайнером первой волны. Она успешная бизнес-леди и хозяйка собственного дизайн бюро.Дом от Путиловской – это престижно. Каждый объект – шедевр. О ее объектах ходят легенды. Ее всегда отличали сосредоточенность, системность и независимость, нередко принимаемые за высокомерие. На самом деле это признаки профессионализма: талант, фантастическая работоспособность, порой доходящая до фанатизма, и вера в собственные силы. Если не выкладываться на 1000 % , ничего не добьешься – этим лозунгом она руководствуется всю жизнь. Ее популярности завидуют многие. Но сама она себя звездой не считает. Звезда – когда уже нечего покорять. А это не интересно.Она требовательна к себе и окружающим, она честный и бескомпромиссный человек на работе. Она не умеет делать плохо. Зато умеет в себе сочетать качества строгого руководителя и красивой женщины. Ни в каких ситуациях не падает духом и не опускает руки. Небезразлична к судьбам и творчеству других людей, всегда найдет время поздравить с днем рожденья или с удачной работой.

    Марина Путиловская поистине уникальная личность, она знает все об эксклюзивных интерьерах, в каждой детали которого ярко выражен неповторимый почерк художника. Ее интерьеры всегда выполнены в единственном экземпляре, так как они наполнены авторскими вещами: витражами, лепниной, мрамором, ковкой, дорогой мебелью. И эти элементы не утяжеляют интерьер, не делают его набором дорогих украшений, которые кричат о дороговизне объекта. Они становятся изысканным украшением, неповторимым и фирменным ее стилем, благодаря этому все интерьеры имеют собственное лицо. Она создает не просто набор красивых помещений, а дома, в которых хочется жить. Ее интерьеры живые, войдя внутрь, ты чувствуешь дуновение ветра, аромат и шелест садов, трепет крыльев птиц и бабочек, изображенных на ее росписях, панно и лепнине.

    В числе ее многочисленных клиентов, такие громкие имена, как Гусинский, Березовский, Дьяченко, Винер, Табаков, Курбацкая, Новиков, Хаит и другие.На ее счету не только частные интерьеры, но и такие культовые объекты, как ресторан «Палаццо Дукале», «Царская охота», «Клуб Т», «Храм дракона», «Белое солнце пустыни», «Ки-Ка-Ку», среди нового – второй этаж и веранда в ресторане Марио на Климашкина. Также она принимала участие в оформлении ресторана Марио в Жуковке.В 2010 году серьезным шагом вперед стала победа «Дизайн бюро Марины Путиловской» в тендере на оформление интерьеров резиденции Свято-Даниловского монастыря.При всех своих, казалось бы, амбициозных объектах – она доброжелательна и позитивна.

    Марина Путиловская всегда открыта для новой работы, но она следует главному своему закону. Дом должен иметь несколько критериев, проверенных временем – это правильные объемы и количество необходимых помещений, функциональные планировочные решения, высокие потолки и огромные панорамные окна, прекрасный вид из окна и красивая отделка помещений. Она все успевает - и создавать авторские коллекции для своих клиентов, и воспитывать двух дочерей, все знать об элитной недвижимости, о новых технологиях и конструкциях в строительстве, о психологии дома.

    Она давно и плодотворно работает с ведущими итальянскими производителями эксклюзивной мебели, света и аксессуаров. Такие фирмы как Jumbo, Micchini, Medea, Boiserie Italia, Sigi, Riva производят по ее эскизам и разработкам индивидуальную продукцию для ее объектов. Например, по ее эскизам известная итальянская фирма ColomboMobili, которая делала кабинет для В.В. Путина и В.О.Потанина, производит личный кабинет для Патриарха.

    Сегодня в России она – едва ли не единственный высококлассный дизайнер, которому доверяют западные заказчики, ценители истинной красоты и роскоши. Марина Путиловская строит свои объекты во Франции, Германии, Монако, Украине….Марина Путиловская – не типичная «бизнес-леди» и дизайнер, которой муж позволил играть в мужские игры. «Я смело могу заявить, что добилась всего сама, благодаря колоссальной работе», - говорит она. Путиловская пришла в дизайн в далекие девяностые, тогда, когда только стало зарождаться слово «дизайнер». Окончив с отличием МВХПУ (бывшее Строгановское училище) по специальности «художник по интерьерам» пошла, работать в Художественный комбинат декоративно-прикладного и монументального искусства, чтобы на практике изучить все имеющие техники. С тех пор она, используя свой бесценный опыт и исчерпывающие знания о художественно-прикладном искусстве, всегда его использует в своих интерьерах. Она была первым русским дизайнером, которая выиграла тендер на должность главного дизайнера и арт-директора по России известной интерьерной фирмы «Трюгельман», проходила стажировку в Германии.

    Марина Путиловская сегодня много и успешно работает со многими ведущими депелоперами в области коттеджного строительства. Как правило, к ней обращаются люди, которые хотят усовершенствовать, видоизменить уже имеющие инфраструктуры. Ведь, сегодня люди отдают предпочтение покупке не только элитного дома, сколько элитного дома с хорошей инфраструктурой.

    gid-mebel.ru


    ремонт квартиры