Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Салон лада гранты. Лада гранта интерьер


Фото Lada Granta - фотографии, фото салона Lada Granta, I поколение

Скачать эти обои Lada Granta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Granta

Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр lada granta 2011 вид спереди Предпросмотр lada granta 2011 вид спереди Предпросмотр lada granta 2011 вид сзади Предпросмотр lada granta 2011 вид сзади
Предпросмотр lada granta 2011 водительское место Предпросмотр Предпросмотр lada granta 2011 приборная панель Предпросмотр Предпросмотр Предпросмотр lada granta 2011 акпп Предпросмотр lada granta 2011 карман-поручень Предпросмотр lada granta 2011 передние кресла Предпросмотр lada granta 2011 передние кресла Предпросмотр lada granta 2011 задний диван Предпросмотр lada granta 2011 багажное отделение
Предпросмотр Предпросмотр lada granta 2011 акпп Предпросмотр lada granta 2011 двигатель Предпросмотр lada granta 2011 боковое зеркало Предпросмотр lada granta liftback 2014 лифт к успеху Предпросмотр lada granta liftback 2014 вид спереди Предпросмотр lada granta liftback 2014 вид сбоку Предпросмотр lada granta liftback 2014 вид сзади Предпросмотр lada granta liftback 2014 салон Предпросмотр lada granta liftback 2014 приборная панель
Предпросмотр lada granta liftback 2014 амкп Предпросмотр lada granta liftback 2014 подрулевой лепесток Предпросмотр lada granta liftback 2014 центральная консоль Предпросмотр lada granta liftback 2014 переднее кресло Предпросмотр lada granta liftback 2014 задний диван Предпросмотр lada granta liftback 2014 багажное отделение Предпросмотр lada granta liftback 2014 "запаска" Предпросмотр lada granta liftback 2014 боковое зеркало Предпросмотр lada granta liftback 2014 двигатель

Посмотреть в каталоге:

Lada Granta

Lada GrantaТест-драйвов 3 Двигателей 4 Комлектаций 13 Поколение I Цены от 383 900до 561 400

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Lada Granta?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 1 0 3

www.motorpage.ru

Lada GRANTA 2 в новом кузове (рестайлинг 2018 года)

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Фото на улице

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Фото

Фото на парковке

Фото новой гранты спередиФото сзади

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

Двигатель устанавливаемый на Лада Гранта 2017В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной  и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

granta-2.ru

Салон Лады Гранта. Фото салона, фото торпеды гранты

Салон гранты консервативен. Лада вообще не любит чересчур изысканных форм и слишком гнутых линий. Однако, если учесть, что гранта пришла на смену вазовской семёрки, в салоне можно наблюдать явный прогресс! Например, складывающие задние сиденья. Если вы ну уж слишком заядлый огородник и урожая непомерно много, сложив задние сиденья можно увеличить полезный объём багажного отделения до неприличия. Разумеется. это в основном придумано для транспортировки длинномерных грузов. Сами сиденья тоже стали более ортопедическими и удобными. Сейчас будет смелое заявление — шаг на пути к современности. Можно сказать, что передние водительское и пассажирское сиденья не уступают королловским предыдущего поколения.

lada granta Что касается грантовской торпеды, то тут конструктора явно преследовали единственную цель — убрать максимум соединений пластика, тем самым минимизировав все сверчки и скрипы, которые так или иначе преследуют все вазовские автомобили на протяжении десятилетий. Насколько у них это получилось можно узнать исключительно в будущем, поскольку новые автомобили, на которых уже сейчас катается уйма огородников и не только, разумеется, не скрипят. Обычно (если брать, например, приору), скрипы, стоны и иные звуки со стороны панели начинают терзать слух пассажиров приблизительно через пару десятков тысяч километров. Или раньше — всё зависит от стиля вождения ну и, разумеется, от качества дорог, где ту или иную гранту будут эксплуатировать.

Дефлекторы располагаются на привычных местах и оформлены в виде кругов с каймой титанового цвета. Вообще, титан очень ярко представлен в салоне гранты. Наверное, дизайнеры пришли к тому, что современный цвет в салоне автомобиля — серебристый. Однако, многие мировые производители уже отказываются от него и предлагают более смелые решения — тёмно-синий, бордовый и даже белый. В век глобальной развитости автомобилестроения лучшим образом на рынке, конкретную модель, разумеется, будет выделять дизайн. Как интерьера, так и экстерьера. Но всё таки тот факт, что мы подошли хотя бы к титану (а приближаться к нему мы начали ещё с салона приоры) явно больше радует, чем оставляет равнодушным.

Что ещё можно выделить из салона гранты? Конечно же рулевое колесо! Наконец-то конструктора-дизайнеры в полной мере уделили ему своё внимание. И не зря! Теперь он не только отличается улучшенной эргономикой по сравнению со всеми остальными произведениями для рулёжки автоваза, но и куда более лучшим образом радует глаз. За него создателям отдельное спасибо.

А вот кнопку аварийной сигнализации хвалить не за что. Какая-то она вытесанная топором. Остаётся надеяться, что хоть заедать не будет, как у приоровских моделей (у тех постоянно то залипает, то западает, что не отключишь — одна морока). В остальном салон удался, особенно если учесть, что мы обсуждаем бюджетный автомобиль, нацеленный главным образом на широкие массы с небольшим ежемесячным доходом. С точки зрения салона здесь, гранта — идеальный вариант.

 

 

avtomobil-lada-granta.ru


ремонт квартиры