Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Mercedes E W212 - Carlsson, который живёт на асфальте. Интерьер w212


Mercedes-Benz E-Class (W212) — описание модели

 Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение E-класса. При создании автомобиля компания решила отойти от использования в экстерьере ставших уже традиционными четырех круглых фар. Однако роптать на кардинальное изменение внешнего вида у покупателей, привыкших к облику E-класса, не было. Дизайнеры сохранили намек на "четырехглазость", использовав добавочные ромбовидные фары.

История создания Mercedes-Benz E-Class W212

Работу над проектом по созданию нового Mercedes-Benz E-Class начал в 2005 году дизайнер Томас Штопка. Прообразом 212-го стал концепт-кар ConceptFASCINATION. Этот трехдверный прототип с кузовом shooting brake благодаря необычному дизайну стал одной из ключевых премьер Парижского автосалона 2008 года. Серийные машины были представлены в 2009-м на автошоу во Франкфурте (универсал), в Детройте (седан), в Женеве (купе) и в Пекине (удлиненная версия седана). Премьера кабриолета прошла на североамериканском автосалоне в 2010 году.

Основные отличия W212 от прошлых поколений Е-класса – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25, у предшественника – 0,26) и четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Кроме того, в линейке появились четырёхместные купе и кабриолет - у предшественника таких версий не было.

Продажи в Европе стартовали в марте 2009-го, а в июле того же года новый Е-класс появился на североамериканском рынке.

Мерседес Е-класса W212 выпускается с 2009 года на заводе в немецком городе Зиндельфинген. Помимо этого сборка налажена в Мексике, Китае, Индии, Малайзии и Египте. Модель производится в четырех типах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Привод – задний или полный.

О первом и пока единственном рестайлинге было официально объявлено в декабре 2012 года. Изменением экстерьера занимался дизайнер Михаэль Фрей. Результатом его работы стала обновленная модель 2014 года. Главные изменения коснулись передней части автомобиля - решетки радиатора и головной оптики. Частично обновилась линейка двигателей; появились небольшие изменения и в интерьере: приборной панели и центральной консоли. 

Технические особенности

Самым мощным Мерседесом в кузове W212 является версия E63 AMG. Под капотом у нее 518-сильный двигатель V8 объёмом 6,2 литра. Разгон до сотни за 4,3 сек – на уровне суперкаров. Мотор агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», для которого можно выбрать четыре режима работы, включая полностью механический.

В свою очередь, самым экологичным 212-м стал E200 NGT BlueEFFICIENCY. NGT расшифровывается как natural gas technology, это означает, что машина с мотором 1.8 может работать как на бензине, так и на газе. Дальность хода превышает 1000 километров: на бензине этот Мерседес может проехать до 730 км, и на газе – до 360 км. Четыре баллона для газа общим объемом 120 литров находятся под полом багажника и задними сиденьями.

С 2012 года продается другая экологичная версия – Mercedes E400. Это гибрид, который в смешанном цикле расходует менее шести литров бензина на сотню. Электромотор в нем работает, в первую очередь, как стартер и генератор, а также помогает при разгоне.  

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP, автомобиль получил высший балл: пять «звезд» из пяти возможных. Эксперты этой организации особо отметили внушительный арсенал средств безопасности, включая систему Pre-Safe нового поколения, состоящую из целого комплекта радаров и датчиков, а также отдельного компьютера.

Pre-Safe «предчувствует» столкновение и делает все возможное, чтобы обезопасить водителя и пассажиров при ударе. Например, она автоматически закрывает люк в крыше, натягивает ремни безопасности, снимает блокировку электроприводов боковых стекол, приводит в «боевую готовность» эйрбэги и готовится к экстренному торможению.

«Двести двенадцатый» Е-класс также может предупредить водителя о съезде с полосы вибрацией руля и превышении скоростного лимита специальным значком на приборной панели. 

За защиту пешеходов 212-й получил твердую «четверку». При наезде машины на людей «мягкий» бампер снижает риск увечий.

Интересные факты

По аналогии с 211-м, который перед выходом на рынок США «снялся» в блокбастере «Люди в черном-2», сразу два 212-х кабриолета были замечены в фильме «Секс в большом городе-2». Любопытно, что помимо них, в этой ленте отметились еще два Мерседеса: G-класса и S-класса.

Помимо заводских версий существует ряд впечатляющих тюнинг-проектов на базе 212-го. Например, 800-сильный Brabus E V12 с 12-цилиндровым мотором.

Мерседес Е-класса W212 может быть и лимузином. Компания Binz выпускает «растянутую» до шести метров версию этой модели. У нее есть дополнительный ряд сидений, а вместо четырех – шесть дверей. Есть и заводская удлиненная модификация. Такие Мерседесы, прибавившие в длине 14 см, продаются исключительно в Китае.

Конкуренты

Ближайшие конкуренты Е-класса – традиционно из большой немецкой тройки. Это BMW 5-й серии и Audi A6 последних поколений. Мерседес выигрывает у БМВ за счет большего клиренса (разница составляет 2 см в пользу 212-го, что немаловажно в российских условиях), кроме того, он мягче и просторнее внутри. По тем же параметрам эта модель обходит и А6, которую многие считают тесной, несмотря на ее приличные размеры. Наконец, ни у одного из конкурентов нет такого богатства выбора двигателей и нет такой же мощной версии, как E63 AMG.

Цифры и награды

Седан и купе Е-класса в кузове W212 были названы «Самыми красивыми автомобилями в мире». Таков итог голосования более 100 тысяч читателей немецкого журнала Autobild Magazine.

В 2010-м немецкий автомобильный клуб (ADAC) назвал W212 «Автомобилем года». В том же году эта машина удостоилась аналогичного титула от читателей издания Auto Motor und Sport.

В марте 2013 года 212-й занял 12-ю строчку в немецком рейтинге самых продаваемых моделей с результатом 3755 реализованных автомобилей. А по итогам 2012 года последнее поколение Е-класса заняло 14-е место в списке самых успешных немецких авто и 78-е в общем зачете с результатом 239 349 машин.

В России Е-класс – самый популярный Мерседес. К примеру, в 2009 году было продано 2 528 таких машин, а в 2010-м – 5 999. Это абсолютный рекорд для бренда: вторую строчку по продажам в нашей стране занимает С-класс с результатом 3 005 автомобилей за 2010 год.

Е-класс в России не пользуется такой популярностью у угонщиков, как это было, например, с S-классом в кузове W140. Но при этом только за 2012 год в Москве было угнано 33 машины с кузовом W212.

Интересные факты

За всю историю Е-класса с кузовом W212 было совершено два отзыва: причиной первого была неисправность усилителя руля (85 тысяч автомобилей – вместе с седанами С-класса), а второго – потенциальная возможность утечки топлива.

blamper.ru

Mercedes E W212 Carlsson - характеристики, видео,фото

В мире существует два мануфактурных тюнинг-предприятия, которые умудрялись из новинок модельного ряда Mercedes-Benz делать ещё более смелые, нескромные, могущие и эксклюзивные автомобили. Это группы энтузиастов Brabus и Carlsson. Вторая группа отличается меньшими темпами проектирования и внедрения разработок, но это лишь положительно сказывается на качестве результата и зачастую тюнинг - версии Carlsson имеют массу преимуществ перед разработками их коллег.

Mercedes-Benz E-класс был впервые показан на автосалоне в Женеве, и оттуда сразу же распространился по всей Европе. Колдуны из Brabus начали проектировать свой тюнинг-кит ещё когда новый E-класс был доступен только мастерам из Mercedes-Benz, и к моменту премьеры серийной модели версия уже была готова, но устраивать презентацию одновременно с базовой моделью выглядело бы крайне забавно. Премьера Brabus E произошла позже и это событие не прошло мимо автокритиков, которые явно не отличались постоянством мнений в общей массе. Теперь реванш за умельцами из Carlsson, трудяг из немецкого городка Мерцыг, которые недавно обмолвились о желании выпустить эксклюзив-диски «Revo».

Carlsson E-класс это нечто, что имеет как минимум две изюминки, первая изюминка это базовая модель «Е», которая сама по себе хороша и не требует каких-либо доработок, вторая – это тюнинг-кит от Carlsson. Дизайн экстерьера выполнен в строгом стиле с угловатыми формами с парой спойлеров. Изысканный боди-кит визуально уменьшил клиренс, а использование модифицированной подвески и вовсе уменьшило дорожный просвет до 42 миллиметров, со стороны это выглядит как будто автомобиль ползёт по асфальту, и ползёт не так уж и медленно, но об этом чуть позже. Вдобавок данный эффект подкреплён стильными дисками, имеющие диаметр в двадцать дюймов и с уникальным орнаментом, который полностью соответствует динамике.

Фото Mercedes E W212 Carlsson

Фото Mercedes E W212 Carlsson

close

Что касается силовых характеристик, то тут каждый выберет то, что ему требуется. В качестве базового варианта предлагается чип-тюнинг, который позволит на E250 CDI получить прирост в 40 лошадиных сил, а в Е350 CDI – 45-50 лошадиных сил. Следующий вариант – установить V8 - компрессор CM50K с силовыми характеристиками в 435 л.с. Также есть и более топовый вариант – установка полностью переделанной силовой установки, которая в состоянии выдавать около шести сотен л.с. и крутящий момент в один килоньютон-метр.

Интерьер также получил своё более эксклюзивное видение, приобрёл кожаную отделку и карбоновые вставки, приятную светодиодную подсветку, и много всяких мелочей.

Видео Mercedes E W212 Carlsson

www.pro-mb.ru

Рассекречен интерьер нового Mercedes E-Class W213

В декабре 2015-го компания Mercedes-Benz распространила официальные фото салона нового E-Class W213, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте 2016 в январе.

Новая “ешка” получила по истине шикарный салон, объединяющий элементы оформления C-класса и большого S-Class. Причем в топовом исполнении со всеми опциями новый E-класс окажется даже лучше флагманской модели.

Интерьер нового Mercedes E-Class W213

Автомобиль получил два 12,3-дюймовых экрана с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый. Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online.

Будет версия и по проще с аналоговыми приборами и 7,0-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Имеется и два исполнения торпедо – на машинах с механической коробкой передач она отличается от той, что используется на авто с АКПП.

Кресла также имеются несколько исполнений: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с восемью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях Е-класса отделка заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая – правого.

www.allcarz.ru

Mercedes E-class W212: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес E-класс W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед - назад, забыв отклонить вправо - лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20", плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин

Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение - все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы

Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон - все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл - за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

avto-russia.ru

Обои по теме W212

Картинки и обои для рабочего стола. Бесплатные широкоформатные фотографии.

 

 

 

 

12 ноября 2017 4096x3072

23 сентября 2017 1920x1280

11 сентября 2017 4096x2731

18 февраля 2017 1920x1440

6 июня 2016 1920x1200

3 июня 2016 1920x1200

18 апреля 2016 4096x2304

14 апреля 2016 4096x2304

29 марта 2016 4096x2731

3 марта 2016 4096x2304

22 февраля 2016 4096x2304

22 февраля 2016 3200x1800

30 января 2016 4096x3073

5 июля 2015 4096x2304

23 апреля 2015 4096x2304

11 апреля 2015 4096x2731

 

 

www.goodfon.ru

Мерседес E W212 - Мерседес 212 кузов фото

Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость - преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.

Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.

Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество. Расположение приборов имеет много общего с тем, как они располагались в предыдущих моделях Е-класса, но салон стал заметно просторнее, а центральный дисплей стал гораздо информативнее.

Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.

Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.

Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.

Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212

Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.

Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса. Все эти новшества позволяют свести к минимуму последствия от столкновения с этим автомобилем как для людей, находящихся внутри, так и снаружи.

Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.

На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.

После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.

Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.

Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

212 Мерседес фото

Мерседес кузов 212 фото

Мерседес 212 кузов фото

Мерседес W212 фото

Мерседес 212 фото

Мерседес е 212 фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

close

Новый автомобиль Е-класса стал еще более привлекательным по сравнению с предшествующей моделью. Мерседес в очередной раз доказал всему миру свою состоятельность. Дизайн автомобиля стал еще более стремительным, а сам автомобиль стал более экономичным. Садясь в W212, вы попадаете в мир комфорта, красоты и мощи, а инновационные системы безопасности превращают его в один из самых безопасных автомобилей в мире.

И, напоследок можно добавить, что выбрав новый Mercedes E-класса, вы получаете не только качество и комфорт, но и безопасную езду при любых погодных условиях.

Видео Mercedes E W212

www.pro-mb.ru

Обзор Mercedes-Benz E-Class W212 рестайлинг

Mercedes-Benz E-Class (Мерседес-Бенц E-Класс) – седан класса «E» с задним или полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась в рамках автосалона в Детройте в январе 2013 года.

Затеяв обновление внешности E-Class, дизайнеры Mercedes-Benz, как водится, начали с лицевой части автомобиля, подкорректировав формы головной оптики, решетку радиатора, бампер и капот. Есть новшества и в интерьере, однако все они касаются приборной панели, центральной консоли и появившихся в качестве элемента оформления аналоговых часов.

Куда больше интересных изменений спрятаны от глаз. Достаточно сказать, что E-Класс стал первой моделью Мерседес-Бенц, получившей новый комплекс систем помощи водителю. Это и камеры кругового обзора, и система предотвращения столкновения, и система экстренного торможения, и технология, помогающая удерживать автомобиль в полосе движения. Это, на самом деле, короткий список оборудования седана, но даже его достаточно, чтобы понять, насколько Е-класс стал более технологичным.

Как и прежде, моторная гамма Mercedes-Benz E-Class очень обширна и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Среди бензиновых двигателей присутствует 2-литровый мощностью 183 и 210 л. с., 3,5-литровый V6, выдающий 251 и 305 «лошадок», а также 4,7-литровый агрегат мощностью 408 л. с. Что же касается дизельных моторов, то они представлены 2,1-литровой «четверкой» (136, 170 и 204 л. с.), 3-литровым V6 (231 и 252 л. с.) Есть и гибридная версия, которая приводится в движение 204-сильным дизелем и электромотором. Причем, гибридный Е-Class разгоняется до 100 км/час за 7,8 секунды. Агрегатируются моторы как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с доработанной 7-ступенчатой автоматической.

Модификации E-Class от AMG оснащаются 5,5-литровым V8 мощностью 557 или 585 л. с.

topreca.com


ремонт квартиры