Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Видео обзор Peugeot 308 I 2008-2011 годов выпуска. Интерьер пежо 308


Интерьер нового Пежо 308 | Peugeot 308 Club

29.01.2014

Интерьер нового Пежо 308

Одна из самых популярных новинок автомобилей гольф — класса Пежо 308 стала самой заметной моделью 2014 года. Этот факт подтверждается статистическими данными по продаже предыдущей модели, которая многомиллионными тиражами разошлась по всему миру. Окрыленные успехом ведущие специалисты компании,естественно, постарались внедрить все задумки конструкторов в жизнь и сделать автомобиль еще лучше во всех отношениях. Существенные изменения были внесены в интерьер автомобиля, которые мы сейчас и рассмотрим.

Интерьер Пежо 308

Создавая на новом Пежо 308 интерьер, специалисты решили продолжить и усовершенствовать задумку дизайнеров, которая в свое время была использована на автомобиле Пежо 208. Главной идеей изменения интерьера послужила новая панель приборов, которая расположена немного выше уровня рулевого колеса и имеет достаточно оригинальный внешний вид. Несмотря на эксклюзивность, такое конструкторское решение достаточно удобное в эксплуатации автомобиля и не мешает обзору необходимых при движении приборов. Кстати вылет рулевого колеса и его наклон регулируется, а его небольшие размеры и отменная обивка из кожи делает его очень удобным.

interer-novogo-pejo-308-1

В обновленном салоне Пежо 308 предлагаемом дизайнерами было принято решение уменьшить количество кнопок нужных для управления систем автомобиля. Дизайнерское решение нисколько не уменьшает комфортность управления, но на приборной и центральной панели количество органов управления сведено к минимуму. Все детали интерьера Пежо 308 выполнены из высококачественных пластиковых материалов приятных на ощупь, а сборка и подгонка деталей приятно радует глаз автолюбителей.

Для более комфортного и удобного нахождения в автомобиле Пежо 308 2014 года были установлены новые кресла, спинки которых лучше удерживают водителя и пассажира на виражах, а при дальних поездках подгонка их состояния обеспечивает максимальное удобство. Кроме всего инженеры Пежо обещают уменьшить шумы при движении авто и увеличить комфорт плавности хода, что является неоспоримым преимуществом при высокой конкуренции автомобилей такого класса.

Необходимо отметить о заметном увеличении пространства для задних пассажиров и установку нового более комфортного сидения. Пространство удалось увеличить путем увеличения колесной базы и некоторого уменьшения спинок передних сидений.

www.308-club.ru

Обзор Peugeot 308 I | 2008 Пежо 308. Обзор (интерьер, экстерьер).

Семейство Пежо имеет долгую историю – на протяжении несколько веков она играла значимую роль во французской промышленности. Начав заниматься в конце девятнадцатого века велосипедами и прочими несложными механизмами, фирма сделала заказ Леону Серполле на производство первого автомобиля. Машина, работающая на пару, оказалась жизнеспособной, и приняла участие в автопробеге Париж-Лион. Однако Арману Пежо, руководящему велосипедным производством, понравилась перспектива использования моторов внутреннего сгорания, и первый Пежо с бензиновым мотором Даймлера был построен в 1891 году. Проект настолько пришелся по душе Арману, что он запустил в производство целую серию из десяти моделей моментально на следующий год. Одна из этих моделей приковала к себе внимание общественности на одном из автомобильных пробегов – и Арман сделал вывод, что наилучшая реклама для автомобилей это участие в гонках. Расширив производство автомобилей до трёх сотен штук, Арман основал в 1896 году «Общество автомобилей Пежо».

В самом начале ХХ века компания Peugeot приглашает всемирно известного Э.Бугатти – конструктора, который создал первую народную модель – автомобиль Peugeot Bebe. Не забывая об участии в гонках, Peugeot продолжает выпускать скоростные болиды – Peugeot Goux в 1913 году поставила рекорд скорости – 187 километров в час. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, компания Пежо внедряет на производстве конвейерный метод сборки. Корпорация Peugeot по-прежнему ориентирована на демократичные и недорогие автомобили, выручавшие фирму в годы Великой депрессии. В годы Второй мировой войны Пежо слилась с Volkswagen, но довольно быстро отсоединилась и уже в 60-годы наполнила потребительский рынок малолитражными машинами.

В ответ на возрастающее благосостояние среднего покупателя компания Peugeot, заключив договор с известным дизайнером Пинифариной, выпускает новые модификации авто более серьезного класса. В 1963 году компания Пежо отправляет с конвейера миллионный экземпляр 403 модели. В настоящее время Peugeot по-прежнему основной упор делает на автомобили с небольшим рабочим объемом мотора – запросы небольшой Европы приносят свои плоды.

topreca.com

Новый Пежо 308 SW универсал 2014 года (фото, видео, тест)

Осенний автомобильный сезон ознаменовался выходом в свет очередного поколения универсала Пежо 308 SW. Поклонники французского бренда замерли в ожидании нового универсала. Его появление связывали с декабрьским автосалоном в американском Детройте. Однако производители, видимо решили представить новинку на международной презентации в Женеве.

фото Пежо 308 SW

фото Пежо 308 SW

По информации, которая появилась в мировых СМИ, новая модель Пежо 308 претендует на звание лидера в модельном сегменте. Судя по техническим характеристикам, которые стали достоянием гласности для этого существуют вполне обоснованные причины.

Экстерьер

Согласно компетентным источникам, в качестве базовой модели, взятой за основу, для создания Peugeot 308 SW использовалось второе поколение хэтчбеков. Лучшим подтверждением тому служит поразительное сходство внешних обводов автомобилей.

фото пежо 308 SW 2014

фото Пежо 308 SW 2014

Можно предположить, что французские производители решили не усложнять себе задачу и остановились на пропорциональном увеличении размеров хэтчбека. Минимальной трансформации подверглось так же название новой модели, получившее всего лишь приставку SW.

Габариты нового Пежо 308

Длина колесной базы Пежо 308 Т9 достигает 2730 мм, длина кузова – 4585 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1471 мм, что является подтверждением того, что универсал по своим размерам несколько превзошел прежние модификации.

Универсал Пежо 308 SW создавался по аналогии с предшественником на платформе ЕМР2, у которой конструкторы, лишь увеличили колесную базу, а также изменили настройки подвески.

Несмотря на увеличение габаритов, Peugeot 308 SW, благодаря наличию в кузове большого числа конструкционных деталей из алюминия, избавился от лишних 140 кг. При этом аэродинамика автомобиля претерпела значительные изменения, улучшив показатели сопротивления до 0,28 Cx.

фото салона Пежо 308 SW

фото салона Пежо 308 SW 2014

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

фото багажника фото салона Пежо 308 SW

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Фото Peugeot 308 - фотографии, фото салона Peugeot 308, II рестайлинг поколение

Скачать эти обои Peugeot 308 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 308

Предпросмотр peugeot 308 sw 2018 свежая кровь Предпросмотр peugeot 308 2018 вид спереди Предпросмотр peugeot 308 2018 вид сверху Предпросмотр peugeot 308 2018 вид сбоку Предпросмотр peugeot 308 sw 2018 вид сбоку Предпросмотр peugeot 308 2018 вид сзади Предпросмотр peugeot 308 2018 салон Предпросмотр peugeot 308 sw 2018 багажное отделение Предпросмотр peugeot 308 2016 совместными силами Предпросмотр peugeot 308 2016 вид спереди Предпросмотр peugeot 308 2016 вид сбоку Предпросмотр peugeot 308 2016 вид сзади

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 308

Peugeot 308Тест-драйвов 15 Двигателей 3 Комлектаций 4 Поколение II рестайлинг Цены от 1 399 000до 1 685 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot 308?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot 308

  • II рестайлинг

    2016 – сегодня

    II рестайлинг

  • II

    2014 – 2016

    II

  • I рест.

    2014 – 2012

    I рест.

  • I

    2008 – 2011

    I

Фотографий всего:
4 2 3 9 1

www.motorpage.ru

Peugeot 308, изящный внешний вид peugeot 308 2011 года, интерьер, высокое качество, двигатели

Автомобиль Peugeot 308 был представлен в начале марта 2011 года на автосалоне в Женеве. Модель предлагается в трех вариантах кузова – купе-кабриолет (308CC), хэтчбек, универсал (308SW). Топовая модель GT ЕРЗ 200 доступна как купе-кабриолет и хэтчбек.

Изящный  внешний вид Peugeot 308 2011 года

Помимо обновлений линий кузова и контуров, в дизайне этой модели были использованы еще и новые cтилистические «коды» Peugeot. Кузова – как универсала 308 SW, так и у хэтчбека 308 – теперь еще более технологичны и элегантны чем раньше, что подчеркнуто светодиодными элементами наружного переднего освещения. Также новый дизайн передней части машины и радиаторной решетки придает Peugeot 308 богатый и элегантный внешний вид. Изящество, присущее этой модели, и динамичность экстерьера подчеркнуты элементами декора кузова. Peugeot 308 2011 года предлагается в четырех видах комплектаций – Access, SR, Active и Allure.

13AE08C3.jpg

Peugeot 308

Интерьер

Интерьер модели разработан для обеспечения пассажиров и водителя насколько это возможно большим простором внутри машины, в сочетании с комфортом первого класса и объемным багажным отсеком. Объем багажного отделения составляет 348–1201 литров. По всему салону размещены многочисленные места, которые используются для хранения каких-либо вещей.

Пассажиры Peugeot 308 могут воспользоваться высококачественным звуком и широкими способностями мультимедийной системы. Также для полного комфорта в салоне имеются: Bluetooth, аудиосистема WIP, спутниковая навигация WIP и еще мультимедийный центр, с выдвигающимся семидюймовым цветным дисплеем. Если и этого мало, то в наличии имеется Hi-Fi аудиосистема JBL сочетающаяся с боковыми ламинированными стеклами. Все автомобили обновленного Peugeot 308 оборудуются системами кондиционирования, АБС, EBFD, EBA, курсовой устойчивости, стеклоподъемниками с электроприводом и центральным замком. В стандартной комплектации во всех автомобилях Peugeot 308 устанавливаются шесть подушек для безопасности.

Еще автомобиль порадует будущих владельцев удобными сидениями, которые обеспечивают превосходную боковую поддержку, и самым оптимальным использованием пространства салона.

Высокое качество

Панель управления автомобиля Peugeot 308 ничуть не станет препятствовать хорошей обзорности автомобиля. В изящно выгнутую панель управления встраивается блок двухзонного контроля климата. Высококачественные материалы, которыми отделан салон, обеспечат высший уровень в плане акустического комфорта. Гамма цветов элементов отделки и обивочных тканей салона специально подбирается для создания изысканного гармоничного интерьера.

Панель приборов с отделкой из хромированной стали предлагается в двух вариантах: с белым и черным фоном. Подчеркнут уникальность стиля Peugeot 308 элементы декора коробки переключения передач и особенная отделка панелей на дверях автомобиля.

67B72D72.jpg

Приборная панель

Двигатели

На российском рынке Peugeot 308 2011 года предлагается с четырьмя вариантами двигателя: два дизельных рабочим объемом 1,6 литра с мощностью 92 и 115 л.с. и два бензиновых мотора с мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 160 Нм и 150 л.с. и 240 Нм.

Для дизелей в качестве трансмиссии доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Для модификации с мощностью 120 л.с. на выбор предлагаются два типа трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и модернизированный четырехступенчатый «автомат», который получил гидротрансформатор от фирмы ZF, благодаря чему существенно сократились задержки при переключениях.

www.avtodor.su

Новое поколение Peugeot 308: фото и подробности |

Новое поколение Peugeot 308: фото и подробности

Peugeot представила официальные фото второго поколения хэтчбека Peugeot 308, его премьера намечена на конец 2013 года.

По заявлению французов, новый Peugeot 308 будет обладать улучшенной динамикой и повышенной экономичностью. Уже сейчас 308 позиционируют как прямого конкурента таким известным моделям, как Volkswagen Golf и Ford Focus. Новый Пежо 308 построен на новейшей платформе EMP2, которая создавалась при активном участии концерна PSA.

Новое поколение Peugeot 308: фото и подробности

Хетчбэк стал несколько ниже и короче своего предшественника: высота автомобиля — 1,46 метра, длина — 4,25 метра. Благодаря новой платформе появилась возможность разместить силовой агрегат несколько ниже, что не могло не сказаться на сцеплении колес с дорогой, оно заметно улучшилось. Кроме уменьшения в размерах, новый Пежо 308 похудел на целых 140 кг.

Что касается дизайна, то здесь нельзя не заметить, что новое поколение Peugeot 308 имеет общие черты со своим предшественником 208, кроме того некоторые элементы внешности нового хетча перекочевали от концептуального Peugeot Onyx, премьера которого состоялась на автосалоне в Париже в 2012 году.

Новое поколение Peugeot 308: фото и подробностиИнтерьер Peugeot 308 нового поколения является воплощением философии «i-cockpit», где ключевую роль играют — оригинальная панель приборов и миниатюрное рулевое колесо – основной функционал реализован через сенсорный дисплей размером 9,7 дюймов. Такое решение позволило максимально освободить центральную консоль от большого количества кнопок.

Новое поколение Peugeot 308 будет производиться "дома" на заводе во Франции, дебют хетчбэка запланирован на сентябрь, он состоится в рамках ежегодного Франкфуртского автосалона. Начало Европейских продаж намечено на осень 2013 года.

avtopulsar.ru

Обновленный Peugeot 308 - обзор и фото хэтчбека пионера нового поколения

Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.

Разделы:

Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.

Внешний вид нового хэтчбека

Фото: Пежо 308 2014 года - экстерьер машины серого цвета

Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

  • Длина — 4253 мм
  • Ширина — 1804 мм
  • Высота — 1457 мм

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

Цветовая гамма Peugeot 308

  • Фото: Peugeot 308 цвет Rouge Babylon

    Rouge Babylon

  • Фото: Peugeot 308 цвет Jaune Lacerta

    Jaune Lacerta

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Tauranga

    Bleu Tauranga

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Recife

    Bleu Recife

  • Gris Shark

  • Фото: Peugeot 308 цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

  • Фото: Peugeot 308 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Peugeot 308 цвет Gris Hurricane

    Gris Hurricane

  • Gris Cendre

  • Gris Thorium

  • Фото: Peugeot 308 цвет Bleu Montebello

    Bleu Montebello

  • Фото: Peugeot 308 цвет Noir Perla Nera

    Noir Perla Nera

Салон и эргономика французского авто

Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.

Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.

Фото: Пежо 308 - салон, передняя панель

Салон, передняя панель

На передней панели теперь есть:

  • Сенсорный экран размером 9.7 дюйма
  • Обновлённые приборы
  • Электронный дисплей

Рассмотрим эти новшества поподробнее.

Фото: Пежо 308 - сенсорный дисплей

Сенсорный дисплей

На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.

Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.

Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.

 

С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.

 

Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.

На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.

Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.

Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.

С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.

Динамические характеристики машины

На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.

Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.

 

Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый 1.2 82 6.3 4.2
Бензиновый 1.6 125 7.7 4.4
Бензиновый VTI (турбо) 1.6 156 7.7 4.4
Дизельный 1.6 92 4.3 3.3
Дизельный HDI 1.6 115 4.2 3.3

 

Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.

 

Фото: Двигатель от Пежо 308

Двигатель от 308-ой модели

Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.

Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.

В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.

 

 

 

Тест драйв Пежо 308 видео

Безопасность для всех

В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:

  • Слежение за слепыми зонами
  • Камера заднего вида
  • Парктроник
  • Управляющий скоростью круиз-контроль
  • Оповещение о возможном столкновении с препятствием и автоматическое торможение в случае отсутствия реакции
  • Подушки безопасности

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 308 2014 года

Подведём итоги

Теперь можно попробовать подвести итоги нашего обзора.

Пежо 308 2014 модельного года это второе, и очень переработанное, поколение. Много новшеств как снаружи, так и в салоне. Неплохая ходовая часть и управляемость. Хорошая акустика. Низкий расход топлива.

Но на этом фоне, есть отзывы о неудобном режиме использования сенсорного дисплея в салоне, а так же кренах при повороте.

Нельзя сказать однозначно хорошая это машина или не очень, но так это всегда и бывает. Мне кажется, что это неплохой молодёжный вариант. Хорошее авто для города. Но решать, конечно, вам.

Фото: Пежо 308 SW в кузове универсал

Peugeot 308 SW в кузове универсал

Технические характеристики и расход топлива Пежо 308

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.4 л. трасса 7.7 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 12, 2014

avtocore.com


ремонт квартиры