Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 11

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_italstroy.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/italstroy.ru/index.php on line 24
Интерьер линейная перспектива. Рассмотрим пример построения угловой перспективы комнаты. Задача. Построить угловой интерьер комнаты глубиной 3м, шириной
Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Урок 16-б. Линейная перспектива (Часть 2). Интерьер линейная перспектива


Линейная перспектива(угловая) и сложные перспективные случаи. Часть 2 Тема 16

Важный момент, который не устану повторять, что обе точки схода всегда будут лежать на линии горизонта(как ее выбирать смотреть тему 15).

Они там находятся вне зависимости от того в каком ракурсе мы видим здание, больше оно развёрнуто к нам или меньше( мини рисунок под первым кубиком )

В итоге в простом варианте угловой перспективы(следующий рисунок ) всегда у нас будет

 

три основных вида линий: вертикальные, и те, что сходятся в правой точке схода и те, что уходят к левой.

 

При этом, очень важно понимать, что, если в одном здании все проще:то, что справа идёт(сходится) вправо к горизонту, то, что слева идёт влево, то , если мы смотрим на группу зданий, важно рассматривать таким образом каждое в отдельности, а не относительно самого первого здания.

Сейчас Вы поймёте о чем я.

Внимательно посмотрите на центральное здание-тут все понятно право-вправо, лево-влево, следующее же здание также уходит в перспективу: правая часть вправо, левая в левую точку.

Ни в коем случае не думаем, что правое здание находится справа на рисунке относительно центрального  и все его плоскости идут вправо.

Как бы далеко на вашем рисунке не находилось здание , к примеру в правой части, его левая плоскость всегда будет уходить в левую точку схода.

Поэтому, чтобы не запутаться, в случае такого построения всегда делите Ваши объекты, представляйте здания отдельными кубиками, ищите ближнее к Вам ребро(угол) а дальше подчиняйте законам перспективы.

 

данный случай можно усложнить, если повернуть улицу или сузить и др. (См тема15)Тогда все здания на рисунке не будут сходиться только в 2 общие точки. У каждого здания могут быть 2 свои точки и в итоге их может быть бесконечно много на линии горизонта.

 

И вот тут мы включаем творческое видение и думаем: нужно ли для нашей картины, чтобы каждое здание строилось сложно, имело свои точки, улица изгибалась или это не несёт главной смысловой нагрузки и этим можно пренебречь? В большинстве своём этим действительно можно пренебречь и упростить себе задачу, построив угловую перспективу из двух точек как у меня на рисунке. При этом ни перспектива не пострадает и Вы облегчите себе жизнь. Не запутаетесь в карандашном построении, не испортите лист бесконечными стираниями Помните, вы главный! Вы управляете рисунком

Идём дальше в дебри !Не бойтесь, дайте руку я Вас проведу ;)

Будем постепенно усложнять. Смотрим на рисунок  внизу. 

www.art-kustova.ru

Линейная перспектива — Студия дизайна Юрия Алехно

Дизайн проект "Линейная перспектива" для молодого и перспективного.

Основной задачей проекта было превратить собрание тесных комнат в одно свободное пространство, не нарушив при этом их функциональной значимости. Другими словами увязать типичную «двушку» с представлениями современного человека о комфорте, не забывая о холостяцких привычках требующих самых прогрессивных решений. Пришлось буквально перекроить каждый уголок квартиры: то, что раньше было коридором, превратилось в санузел, кладовой на балконе – в кабинет, запасной антресолью – в «чистое небо над головой». Чтобы увеличить пространство пришлось оптически углубить высоту потолка. Для этой цели применялись глянцевые материалы глубоких темных цветов. Зеркала создали иллюзию дополнительных пространств и причудливую игру отражений. Поверхность стен выполнена по принципу – «ничего лишнего». Доминирует обилие белого цвета на темном фоне в сочетании с вкраплениями прозрачно-голубого в элементах декора и отделки. С одной стороны, это придает особую легкость и свежесть, с другой отлично способствует ощущению простора помещения. Акценты расставляют ультрасовременные стеклянные поверхности и вкрапления замысловатых узоров обоев. Главным «героем» проекта стала стеклянная ширма – она разграничивает три функциональные зоны, заполняет пространство иллюзорным объемом, отражается от зеркальных поверхностей, подчеркивает неожиданные перспективы квартиры. Сердце квартиры – просторная гостиная комната, объединенная с кухней и прихожей. Когда приходят гости, комната превращается в мини-клуб с домашним кинотеатром – для этого достаточно переставить высокие стулья к барной стойке и включить серию декоративных светильников на стене. Спальня отделена от кабинета лишь легкой занавеской, достаточно зашторить шторы и мы получаем камерное интимное пространство. Квартира обильно декорирована эффектными арт-объектами: абстрактное панно-волна в прихожей, сюрреалистические световые кубы на стене в гостиной, мнимый объем квадратов из тонких металлических прутьев. По авторским эскизам была создана и мебель. Ее лаконичные формы отлично дополняют идею свободного «перспективного» пространства. Парящий над землей вид из окон усиливается серией фотографий выполненных с высоты птичьего полета.

Фото: Yuliya Pokhodnia

Публикация на сайте: ARTHITECTURAL.com

alehno.com

«Линейная перспектива»

4. Леонардо да Винчи. Перспективное построение картины

4. Леонардо да Винчи. Перспективное построение картины

Нетрудно определять уровень горизонта, когда натура подобна изображенной на рис. 4. Здесь можно довольно точно чувствовать горизонт в глубине пространства. На рис. 5, хотя пространство закрытое, все же можно ориентироваться. Ясно, что рисующий сидел, и уровень его глаз (точка наблюдения) совпадала с уровнем глаз сидящих персонажей.

Рассмотрим еще несколько правил линейной перспективы:

5. И.Е. Репин. А.М. Горький читает пьесу «Дети солнца»

5. И.Е. Репин. А.М. Горький читает пьесу «Дети солнца»

1. Параллельные линии натуры, если они идут под углом к картинной плоскости, например рельсы, уходящие в глубину, кажутся глазу сходящимися в одной точке. Их и следует рисовать направленными в эту точку. Если они параллельны картинной плоскости, то останутся параллельными между собой и на рисунке. Поэтому вертикальные линии, например, всегда изображаются вертикальными. Исключением может быть случай, когда картинная плоскость мыслится наклонной: тогда вертикали будут сходиться.

В нашем художественном интернет магазине имеется возможность купить картину недорого маслом на холсте, примеры работ художника Ирины Панариной-Сильвестровой можно увидеть в разделе «продажа картин», также на нашем сайте предоставлятся услуга портрет на заказ по фотографии, примеры портретов смотрите в рубрике «заказать портрет».

6. Перспектива куба

6. Перспектива куба

2. Если линии параллельны плоскости горизонта или предметной плоскости, т. е. горизонтальны, то точка их схода лежит на линии горизонта. Если они наклонны, — точка схода лежит выше или ниже горизонта.

3. Прямые линии, перпендикулярные картинной плоскости, на рисунке будут сходиться в центральной точке схода.

На рис. 6 изображены кубы, стоящие на разной высоте, во фронтальном положении. Здесь параллельны картинной плоскости все вертикальные ребра и половина горизонтальных. Остальные горизонтальные ребра перпендикулярны картинной плоскости и направляются в центральную точку схода.

7. Перспектива куба

7. Перспектива куба

На рис. 7 показаны кубы, стоящие под случайным углом к картинной плоскости. Куб а поставлен к ней под углом 45°, поэтому разворот плоскостей в стороны у него одинаков, а точки схода, левая и правая равно удалены от точки Р (это расстояние условно принимается равным расстоянию от точки наблюдения до точки Р). Ближнее и дальнее ребра куба находятся на одной вертикали.

Кубы д и г стоят на горизонтальной плоскости под случайным углом к картинной плоскости. Следовательно, здесь имеется группа вертикальных ребер и две группы параллельных между собой горизонтальных ребер, имеющих точки схода на горизонте, причем левая точка схода расположена близко, а правая — далеко за пределами картины.

Куб в имеет положение, при котором четыре ребра горизонтальны, и одно из них лежит в плоскости горизонта. Следовательно, эти ребра будут иметь точку схода на горизонте, в данном случае справа за пределами картины. Остальные ребра наклонны; часть их направляется в точку схода, лежащую ниже горизонта, часть в точку, лежащую выше горизонта.

У куба б все грани и ребра наклонны, следовательно, все три точки схода лежат за пределами горизонта.

8. Перспектива этажерки

8. Перспектива этажерки

Рис. 8 изображает схемы двух этажерок: стоящей и лежащей. Каждое звено этажерок имеет в основе куб. Здесь наглядно показано изменение очертаний кубов и ограничивающих их квадратов при удалении в глубину и возвышении до горизонта и выше.

На рис. 9 изображен стол, на нем стоят куб и пирамида. Горизонт находится в верхней части картинной плоскости, главный перпендикуляр проходит через середину стола. Все три предмета поставлены фронтально, т. е. параллельно картинной плоскости, следовательно, часть горизонтальных линий проводится параллельно горизонту, а часть направляется в центральную точку схода.

9. Куб и пирамида на горизонтальной плоскости

9. Куб и пирамида на горизонтальной плоскости

Если из той же точки наблюдения рисовать не весь стол, а только место, отмеченное на рисунке пунктиром, необходимо перенести направление взгляда или главного луча зрения вправо. Вместе с этим смещается и картинная плоскость, по отношению к которой предметы будут стоять теперь уже под случайным углом (рис. 10). Здесь все горизонтальные линии поднимаются к горизонту, в точки схода, лежащие за пределами картины влево и вправо. Горизонт предполагается выше верхнего края картины.

10. Часть рисунка 9, отмеченная пунктиром

10. Часть рисунка 9, отмеченная пунктиром

Рисуя тела вращения, важно знать, какие перспективные изменения наблюдаются у окружности при разных ее положениях в пространстве. Рис. 11, А изображает квадрат с вписанной в него окружностью во фронтальном положении. Выше изображен квадрат с учетом перспективных сокращений, для чего найдена точка схода Р (рис. 11, Б). В нее направлены боковые ребра и отмечено сокращение формы в глубину (расстояние в—г). Проведя диагонали, находим центр квадрата, который будет и центром круга. Мы видим, что центр передвинулся отточки г ближе к точке в, т. е. ближняя половина квадрата стала несколько больше дальней. Следовательно, и ближняя половина круга также будет больше дальней. Проведя через точку О прямую, параллельную двум сторонам квадрата, и прямую, перпендикулярную им, из точки Р, находим точки (а, б, в, г) касания, окружности с квадратом и диаметры окружности: больший (аб) и меньший (вг). Соединив найденные точки дугами, получим замкнутую кривую, формой напоминающую эллипс, которая и передает перспективные изменения окружности.

11. Перспектива окружности

11. Перспектива окружности

Практически при рисовании для построения перспективы окружности нет надобности делать описанные выше построения квадрата и пр. Обыкновенно вполне достаточно определить пропорции и направление диаметров аб и вг (рис. 11, В). Опираясь на полученные четыре точки, уже можно строить окружность, сначала приблизительно определяя основные направления частей ее (рис. 11, Г), а потом объединить в плавную округлую линию (рис. 11, Д). Рис. 11, Е показывает неправильное изображение круга в перспективе. Здесь дальняя и ближняя полуокружности изображены равными, что искажает действительные очертания круга. Кроме того, левый и правый изгибы окружности слишком угловаты, а они должны быть плавно закруглены.

12. Перспектива тел вращения

12. Перспектива тел вращения

Художнику приходится очень часто иметь дело с различными телами вращения прямых (конус, цилиндр), ломаных и кривых линий (крынка, горшок, ваза и пр.), основанием которых является круг. Практически в большинстве случаев можно руководствоваться тем, что больший диаметр окружности изображается перпендикулярно оси тела вращения. На рис. 12 большие диаметры перпендикулярны осям цилиндра А, стоящего вертикально, и цилиндра Б, находящегося под углом к картинной плоскости. Цилиндры изображены для наглядности как бы разрезанными на равные части. Цилиндр А стоит вертикально, следовательно, боковые стороны и ось его вертикальны. Круги все удлинены по горизонтали и сжаты в направлении оси цилиндра. Один круг совпадает с горизонтом, он виден как прямая линия. По мере удаления от горизонта круги становятся шире, как это было с полками этажерок (см. рис. 8).

Цилиндр Б наклонен и направляется в глубину. Его ось и боковые границы направляются в общую точку схода. Следовательно, ближняя часть цилиндра шире, а дальняя уже. Все круги удлинены в поперечном направлении к оси цилиндра, а сжаты по направлению оси, при этом, чем ближе круг, тем он сжат сильнее, и наоборот, чем дальше— развернут шире.

13. Перспектива шестиугольника

13. Перспектива шестиугольника

Основания призм и пирамид — правильные многоугольники, они вписываются в окружность. Параллельные ребра и вспомогательные линии имеют общую точку схода. На рис. 13, а шестиугольник поставлен

ближним ребром параллельно картинной плоскости, следовательно, боковые ребра находятся под косым углом и направляются симметрично, в две точки схода. На рис. 13, 6 все ребра находятся под случайным углом к картинной плоскости — здесь три точки схода.

Таковы основные закономерности перспективы, которые должен твердо усвоить начинающий обучаться рисунку.

Вернуться к первой части

Рейтинг: Loading ... Loading ...

Просмотров: 4,747

artsblog.com.ua

Рассмотрим пример построения угловой перспективы комнаты. Задача. Построить угловой интерьер комнаты глубиной 3м, шириной

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАСШТАБЫ

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАСШТАБЫ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МАСШТАБЫ Задачи на построение перспективы формы пространственной фигуры и взаимное расположение ее частей относятся к задачам позиционного характера. Построение перспективы фигуры по заданным

Подробнее

ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ

ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ ПЕРСПЕКТИВА ПРЯМОЙ ЛИНИИ В предметном пространстве прямые линии могут быть расположены по-разному: параллельно предметной плоскости и не параллельно картине; не параллельно предметной плоскости; перпендикулярно

Подробнее

ПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО ЗДАНИЯ

ПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО ЗДАНИЯ 0 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕРСПЕКТИВА СХЕМАТИЗИРОВАННОГО

Подробнее

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра «Дизайн» И.В. УШАКОВА М.В.МИРОНОВА ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ

Подробнее

ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ

ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ ОЛЬГА СОРОКИНА ФРОНТАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЗА 17 ШАГОВ. www.olgaart888.com Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и я разработала для дизайнеров интерьера максимально быструю и эффективную методику освоения скетчинга.

Подробнее

Инструкция по сборке арки

Инструкция по сборке арки Инструкция по сборке арки Арки предназначены для установки в дверной проем размерами по ширине от 740 до 1500 мм и высотой до 2400 мм при глубине дверного проема до 185 мм (для большей глубины проема необходимы

Подробнее

841 х х х х х 297

841 х х х х х 297 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ Основные правила оформления чертежей. Система стандартов. Форматы. Рамка и основная надпись чертежа. Линии чертежа. Шрифты чертежные. Оформление титульного листа. Нанесение

Подробнее

4. ПОСТРОЕНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ

4. ПОСТРОЕНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ 4. ПОСТРОЕНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ В ПЕРСПЕКТИВЕ Построение окружности в перспективе выполняется непосредственно на картине. Для этого необходимо знать положение центра окружности, ее радиус, а также положение

Подробнее

Развертки поверхностей

Развертки поверхностей Развертки поверхностей Разверткой поверхности называется плоская фигура, полученная в результате совмещения всех точек поверхности с одной плоскостью. Между поверхностью и ее разверткой устанавливается

Подробнее

ϕ =, если положить потенциал на

ϕ =, если положить потенциал на . ПОТЕНЦИАЛ. РАБОТА СИЛ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Потенциал, создаваемый точечным зарядом в точке A, находящейся на, если положить потенциал на бесконечности равным нулю: φ( ). Потенциал, создаваемый в

Подробнее

Рис. 3. Плоскости проекций

Рис. 3. Плоскости проекций Чертеж точки Чертеж в системе прямоугольных проекций образуется при проецировании геометрического образа на две либо три взаимно перпендикулярных плоскости: горизонтальную плоскость H, фронтальную V и

Подробнее

Создание трех стандартных видов

Создание трех стандартных видов Практическая работа 8 Создание трех стандартных видов Вид изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Стандарт устанавливает шесть основных видов, которые получаются при проецировании

Подробнее

Координатная плоскость

Координатная плоскость 1. Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. 2. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (8;2), (8;4), (1;9). 3. Найдите площадь

Подробнее

Инженерная графика. Задания

Инженерная графика. Задания Инженерная графика Кривальцевич Татьяна Владимировна Задания К лекции «Пересечение геометрических тел плоскостями. Построение разверток» Омск-2010 Требования к выполнению заданий: 1. Задание выполнить

Подробнее

УДК ГРАЖДАНСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ

УДК ГРАЖДАНСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ УДК 725.1 + 711.4 ГРАЖДАНСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ Т.В. Беляева Строительные чертежи являются сложной и своеобразной информационной моделью специалиста-строителя. На основе их чтения формируется образ возводимого

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. Общие положения 3

СОДЕРЖАНИЕ. Общие положения 3 СОДЕРЖАНИЕ Общие положения 3 Требования к уровню подготовки (компетенциям) поступающего 4 Перечень вступительных испытаний 5 Перечень дидактических единиц, вопросов для вступительного 6 испытания Критерии

Подробнее

ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА

ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Высшее профессиональное образование БАКАЛАВРИАТ В.М.ДЕГТЯРЕВ, В.П.ЗАТЫЛЬНИКОВА ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по техническим направлениям

Подробнее

ПЛАНИРОВОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

ПЛАНИРОВОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА Министерство образования и науки Российской Федерации НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра начертательной геометрии и графики ПЛАНИРОВОЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Подробнее

«Виды изображений в рисунке»

«Виды изображений в рисунке» МИНОБРНАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский архитектурный институт (государственная академия)» (МАРХИ) Кафедра «Рисунок»

Подробнее

Г Е О М Е Т Р И Ч Е С К А Я О П Т И К А

Г Е О М Е Т Р И Ч Е С К А Я О П Т И К А Г Е О М Е Т Р И Ч Е С К А Я О П Т И К А Многие простые оптические явления, такие, например, как возникновение теней и образование изображений в оптических приборах, можно объяснить на основе законов геометрической

Подробнее

Глава 3. Геометрические преобразования

Глава 3. Геометрические преобразования Глава 3. Геометрические преобразования Пусть дана прямоугольная система координат O на плоскости или Oz в пространстве. В теории геометрических преобразований рассматриваются две основные задачи, которые

Подробнее

ИЗОБРАЖЕНИЕ МНОГОГРАННИКОВ

ИЗОБРАЖЕНИЕ МНОГОГРАННИКОВ Б. М. Маврин, Е. И. Балаев ИЗОБРАЖЕНИЕ МНОГОГРАННИКОВ Практикум Самара 2005 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ

Подробнее

ИЗМЕНЕНИЕ 1 СТБ

ИЗМЕНЕНИЕ 1 СТБ ИЗМЕНЕНИЕ 1 Строительство ЗАПОЛНЕНИЕ ОКОННЫХ И ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ Методы определения точности установки окон и дверей в проемах Будаўніцтва ЗАПАЎНЕННЕ АКОННЫХ I ДЗВЯРНЫХ ПРАЁМАЎ Метады вызначэння дакладнасці

Подробнее

Примеры решений контрольных работ

Примеры решений контрольных работ Примеры решений контрольных работ Л.И. Терехина, И.И. Фикс 1 Контрольная работа 3. Аналитическая геометрия на плоскости 1. Составить уравнения прямых, проходящих через точку A(4; 1) a) параллельно прямой

Подробнее

+7 (495) Наши работы

+7 (495) Наши работы Наши работы Шкаф, встроенный в заранее подготовленную нишу. Шкаф, встроенный в заранее подготовленную нишу. Распашные двери из ДСП с контрастными ручками. 16 000 руб Шкаф купе на балконе Размер:1,0 x 0,6

Подробнее

1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 1 ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебная дисциплина «Перспектива» является важной составляющей профессиональной деятельности студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», профилю подготовки

Подробнее

ε = <1, ε эксцентриситет эллипса;

ε = <1, ε эксцентриситет эллипса; эллипса КРИВЫЕ ВТОРОГО ПОРЯДКА Эллипсом называется множество всех точек плоскости, для которых сумма расстояний от двух данных точек этой плоскости, называемых фокусами эллипса, есть величина постоянная,

Подробнее

Элементы высшей математики

Элементы высшей математики Кафедра математики и информатики Элементы высшей математики Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся с применением дистанционных технологий Модуль 5 Элементы аналитической геометрии на плоскости

Подробнее

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ Б. М. Маврин, Е. И. Балаев ИЗОБРАЖЕНИЕ ТЕЛ ВРАЩЕНИЯ Практикум Самара 2005 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ

Подробнее

docplayer.ru


ремонт квартиры