Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Эксклюзив: ГАЗ обновил «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес». Газ соболь интерьер


ГАЗ Соболь - Газексус! (47 фото)

Автор:

Аноним

27 сентября 2012 11:19

Много слышал о Газексусе, но никогда не видел его? Мы это исправим. Смотри и любуйся, это именно тот автомобиль, которого можно считать истинным Газексусом. Причем в хорошем смысле этого слова. Откровенно говоря, мы бы никогда и не подумали, что Газель (если точнее, в данном случае Соболь) можеть быть настолько интересной…

Ее владелец сделал то, чему пора было бы научиться российским автозаводам. Нормальный салон (можно даже сказать роскошный) со столиком и мини-баром, качественная аудиосистема с сабвуфером и приятная внешность (по сравнению с донором).

Родные фары были заменены на современные блок-фары каплевидной формы, а также панели приборов и пр. Передний бампер теперь имеет большое окно для забора воздуха, закрытое многореберной блестящей решеткой радиатора. Свое место заняли 20-дюймовые литые диски в паре с покрышками размером 275/30/20. Ну и обвес. Чем плохо? Почти Лексус… Газексус.

Источник: topgir.com.ua, www.drive2.ru

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

Полноприводный соболь на зубастой резинеПолноприводный Соболь на зубастой резине

 

Экспедиционный Соболь 4х4

 

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4

 

Вместительный грузовой отсек ГАЗ СобольВместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

Кемпер Iveco Daily 4x4Кемпер Iveco Daily 4×4

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

 

Шноркель на Соболь 4х4

 

Соболь кемпер фото салонаСоболь кемпер фото салона

 

Удобное спальное место в Соболе Удобное спальное место в Соболе

 

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 ммСъемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

 

Блокировка на собольБлокировка на Соболь

 

Раздатка газ-66 на СобольРаздатка газ-66 на Соболь

 

Раздатка Atlas на СоболеРаздатка Atlas на Соболе

 

Шрусы вместо крестовин на СоболеШрусы вместо крестовин на Соболе

 

Окна для соболь кемперОкна для соболь кемпер

 

Организация багажного отсека и спального места в СоболеОрганизация багажного отсека и спального места в Соболе

 

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

ГАЗ Соболь кемпер автодом концептГАЗ Соболь кемпер автодом концепт

 

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь ФермерКаркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузовеЖилой модуль в кузов ГАЗ СобольЖилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4x4 для путешествийОранжевый соболь 4×4 для путешествий

 

Соболь 4х4 преодолевает брод

 

Тюнинг Соболь 4х4

 

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязьЭкспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

 

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

 

Соболь 4Х4 Экспедиция

 

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

Путешествие на Соболь 4х4

Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.

Соболь кемпер автодомСоболь кемпер автодом

 

Путешествие на полноприводном Соболе Путешествие на полноприводном Соболе

 

Соболь 4х4 в горах Кавказа

 

Соболь 4х4 на бездорожье

 

Полноприводный соболь на соревнованияхПолноприводный соболь на соревнованиях

 

Полноприводный соболь на бездорожьеПолноприводный соболь на бездорожье

 

Полноприводный ГАЗ Соболь НекстПолноприводный ГАЗ Соболь Некст

 

Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъемПолноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем

 

Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей

 

Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике

 

Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек

 

ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4

Соболь на 35 колесах в снегуСоболь на 35 колесах в снегу

 

Соболь для трофи-рейдовСоболь для трофи-рейдов

 

Соболь 4х4 с лебедкой

 

Полноприводный соболь на больших колесахПолноприводный соболь на больших колесах

 

Полноприводный внедорожный соболь на больших колесахПолноприводный внедорожный соболь на больших колесах

 

Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованияхПолноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях

 

Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованияхБортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях

 

ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставкеГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

Новый Соболь Next 4×4

В интернете появились фото нового Соболь Next 4×4 автобус и пикап.

Пикап ГАЗ Соболь 4х4

 

Новый Соболь 4x4 NextНовый Соболь 4×4 Next

 

Дизайн Соболь Next 4WDДизайн Соболь Next 4WD

По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля…

puzoterok.net

Обзор ГАЗ Соболь I (620)

Несмотря на то, что во всем мире наблюдается спад производства автомобилей, китайская автомобильная промышленность переживает период бурного развития. Что заметно улучшает китайские автомобили .

Лицевая часть седана Lifan 620 (Лифан 620) разработана в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна и богата элементами, отражающими стиль и хороший вкус. В основу дизайна передней части положена U-образная линия согласно модной во всем мире тенденции. Данная линия простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей.

На Lifan 620 установлены светодиодные фары переднего света имеющие исключительный дизайн. Острые края и углы фар излучают элегантность стиля и благородство. По краям передних фар установлены синие светодиодные лампы, подчеркивающие форму и придающие большую выразительность внешнему виду фар.

Задняя часть Лифан 620 имеет четкие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля. На заднем стекле установлена высокотехнологичная антенна и линия обогрева, благодаря чему автомобиль выглядит выразительным и радует глаз.

Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания и снижается коэффициент сопротивления воздуха. Поясная линия боковой части кузова придает ему объем, напоминающий формы спортивного автомобиля, и в то же время имеет форму, характерную для модного седана. Lifan 620 имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, дизайн которой отражает ее устойчивость и складывается из множества деталей.

Дизайн передней панели Лифан 620 соответствует международным тенденциям дизайна. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Показатели температуры охлаждающей жидкости и одометра четко отображены на электронной шкале. Каждое деление указателя уровня топлива в баке обозначает пять литров топлива, таким образом, водитель может контролировать расход горючего в соответствии с ситуацией.

Lifan 620 представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум - для техники. Поэтому салон автомобиля просторен и комфортабелен.

topreca.com

Эксклюзив: ГАЗ обновил Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес

Уже внедрены

Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next».

Выглядит новый салон современнее и интереснее. Но есть нюансы. Пластик сплошь жёсткий (что хорошо для коммерческих моделей), подстаканников и бардачков теперь по одному, а вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка. Зато отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместятся и магнитола, и рация.

Другие поворотники. Повторители поворота теперь расположены не на боковых зеркалах, а в передних крыльях. Фанаты внедорожного образа жизни уверяют, что это грамотное решение: те, кому приходится часто ездить по лесу, раньше часто разбивали лампочки поворотников.

Катаные борта. В качестве опции для бортовых «Газелей» можно было заказать платформу из алюминия: такая современно выглядит, достаточно долговечна... Недостаток, кроме высокой цены, фактически один — алюминиевые борта очень трудно ремонтировать. Если помял, своими руками не выправишь.

А теперь ГАЗ нашёл способ сделать «почти вечными» стальные борта — они будут катаными (без сварных швов, которые могут ржаветь). Такая технология позволяет изготовить борт абсолютно любой длины, вдобавок при катафорезном грунтовании защитный состав попадает во все полости, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

Новые версии. Характеристики заднеприводных «Соболей» «подогнали» под московские нормативы: паспортная грузоподъёмность не превышает тонну, что позволяет въезжать внутрь Третьего кольца, а поскольку полная масса составляет менее 2,5 тонны, то машинам не страшен и «грузовой каркас» — запрет покидать основные магистрали.

Будут внедряться

85-литровые топливные баки. ГАЗ и китайская фирма Yapp недавно организовали совместное предприятие, которое начало выпуск пластиковых топливных баков объёмом 85 литров. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ.

Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели. Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье.

К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты (вместо однокромочных), а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой.

Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост (за опцию даже не нужно доплачивать), то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф».

Новый бензиновый двигатель. В настоящий момент 60-70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поскольку двигатели УМЗ дешевле дизеля Cummins. И Группа ГАЗ решила продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech.

В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое.

И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга (сечение профиля увеличится до 32 мм) и вторая буксировочная проушина спереди.

auto.mail.ru

««Группа ГАЗ» представляет автомобили «Соболь 4х4» для путешествий и активного отдыха» в блоге «Производство»

«Группа ГАЗ» представляет на выставке внедорожники «Соболь 4×4» для активного отдыха. Уже в стандартной комплектации автомобиль «Соболь 4×4» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В базовую комплектацию автомобиля также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль «Соболь Car&Van Expedition» подготовлен для путешествий в условиях тяжелого бездорожья. В качестве пресс-кара автомобиль прошел маршрут ралли-марафона «Шелковый путь» 2016 года, участвовал в качестве машины сопровождения во многих этапах Чемпионата России по ралли-рейдам. Защиту передней части автомобиля обеспечивает силовой бампер РИФ с защитными дугами, площадкой под лебедку и светодиодными фарами. Задний силовой бампер (также производства компании РИФ) оборудован креплениями («калитками») для запасных колес, устройством для фаркопа и дополнительной оптикой. Специальные кронштейны на креплениях запасных колес позволяют транспортировать две канистры объемом по 20 л каждая. На автомобиль установлены силовые пороги, электрическая лебедка Runva, светодиодные прожекторы дальнего света и система спутникового мониторинга LocMe.

Второй автомобиль для активного отдыха создан на базе «Соболя» ГАЗ-27527. На машину также установлены передний и задний силовые бампера РИФ (с фаркопом и держателем запасного колеса), лебедка T-Max и силовые пороги. На крыше внедорожника оборудован экспедиционный багажник, к которому ведет лестница, расположенная на задней двери. В салоне автомобиля установлены диваны-трансформеры, в походном состоянии на них может ехать пять пассажиров, на стоянке диваны могут быть разложены в большое спальное место. Дополнительный отопитель обеспечивает комфортную температуру в холодное время года.

Оба автомобиля укомплектованы дизельными двигателями Cummins ISF 2,8.

sdelanounas.ru

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 4х4. Дитя природы

Соседи по потоку так и норовили при первом удобном случае подрезать наш полноприводный «Соболь». Своими маневрами они как бы говорили: что забыл этот неуклюжий и неторопливый «колхозник» в нашем и без того тесном городе?

«Колхозный философ»

Справедливости ради скажем, что в городе полноприводному «Соболю», как и большинству других профессиональных внедорожников, и правда приходится тесновато. Формально «Соболь» 4х4 – это легковой автомобиль и на нем без проблем можно проехать в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), а его длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Однако ширина вместе с зеркалами уже 2380 мм – как у среднетоннажного грузовика.

Количество вариантов трансформации салона не поддается вычислению (на вскидку – более тридцати), сиденья можно складывать, раскладывать, разворачивать по ходу и против.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но особой резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч занимает прочти полуминуты). Зато, и это, в нашем случае, наверное, главное, он хорошо переваривает отечественную солярку.

Для «Соболя-Бизнес» с двигателями Cummins теперь доступна и такая опция, как круиз-контроль. Правда, он не отличается точностью (плюс-минус 5 км/ч), но хорошо, что вообще есть!

Рулевое управление не блещет легковой прозрачностью и на скоростях выше 60 км/ч все время приходится подруливать. Эффективность тормозов можно признать достаточной для такой тяжелой машины, но высокий центр тяжести и не самая лучшая управляемость заставляют тормозить заранее. В итоге, АBS (из-за отсутствия которой, кстати, так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного «Соболя Бизнес»), напомнила о себе лишь однажды, ближе к концу теста, когда пришлось действительно резко тормозить на укатанном снегу, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на тонированном «биммере».

«Куст» рычагов в середине салона вполне привычен: к рукоятке 5-ступенчатой «механики» особых претензий нет, а вот усилия на рычаге подключения переднего моста могли бы быть и поменьше.

Вообще, «Соболь» не любит резких движений и исповедует философский взгляд на окружающую дорожную действительность. Впрочем, с высоты водительского места нашего героя жизнь и правда воспринимается по-другому. Спокойнее, что ли.. Особенно когда ты видишь то, что недоступно водителям не только «приземленных» легковушек, но и полноразмерных внедорожников вроде «Шевроле Тахо» - а именно уходящую за московский горизонт бесконечную вереницу красных «стопарей», четко рисующую тебе картину ближайших пары часов.

Передние сиденья «Ривьера» обладают неплохим профилем, но им явно не хватает регулировки поясничного подпора, да и обогрев в нашем климате не помешал бы

А какое удовольствие подъехать на таком «Соболе» к пафосному ночному клубу и лихо припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых девушек, выходящих из длиннющего лимузина! Причем, со стороны находящихся рядом мужчин нашему тарахтящему другу досталось куда больше внимания, чем высокомерным расфуфыренным клаббершам.

Прочь из города!

Но пора прощаться с Москвой и отправляться в путь. Увы, но дальние междугородние перегоны – не стихия «Соболя» 4х4: заявленная максимальная скорость всего 120 км/ч, но и ее вы держать долго не сможете – выше «ста» ехать попросту некомфортно, да и расход топлива в этом случае растет непропорционально отдаче. Плюс весьма условная звукоизоляция, когда при разговоре с собеседником голос приходится повышать уже на 80 км/ч.

Однако как только кончается асфальт «Соболь» натурально преображается. И здесь раскрываются все таланты нижегородского внедорожника. Да-да, «Соболь» 4х4 – это именно внедорожик, причем серьезный – по своим геометрическим данным он ни в чем не уступает прославленным ульяновским машинам, но при этом превосходит их по комфорту и вместимости. Недаром большинство интересующихся этой машиной видит в ней, прежде всего, альтернативу чересчур утилитарному УАЗу.

«Соболь» 4х4 уверенно карабкается и по таким склонам. Вывесить машину тяжело, но даже если вывесил, спасает блокировка заднего дифференциала

Технически же здесь почти все то же самое – те же зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод, плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала от компании Eaton.

Согласитесь, такой внедорожный потенциал внушает уважение. Например, на грузопассажирских версиях «Соболя» 4х4 ваш покорный слуга прошел более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь 2013», причем по дороге нашему экипажу приходилось вытаскивать не только легковые внедорожники братьев-журналистов, но и увязшие «боевые машины» спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкался по камням и вез по песку!

Но то был, повторюсь, довольно аскетично укомплектованный грузопассажирский вариант. Сейчас же нам на тест досталась пассажирская версия с шикарным салоном «Ривьера», главное достоинство которого заключается в огромном количестве вариантов трансформации. Буквально в несколько движений в салоне можно устроить уютное купе, установив кресла лицом друг к другу, или сложить все подушки и загрузить более 3,5 кубометров освободившегося пространства. А еще можно разложить сиденья полностью и получить широченную кровать! В общем, перечислить все варианты не хватит места.

Естественно, есть и минусы, куда же без них. Например, передние кресла «Ривьеры» дорого выглядят и неплохо распределяют нагрузку, но им явно не хватает поясничного подпора и обогрева. Кроме того, у тех, кто ниже 170 см могут возникнуть проблемы с доступом на переднее пассажирское сиденье из-за довольно высокой подножки. Водитель в этой ситуации может ухватиться за руль, а вот пассажиру держаться не за что.

Эргономика водительского места «Соболя» 4х4 осталась без изменений – руль все так же регулируется только по наклону, плюс отсутствует площадка для левой ноги, из-за чего ее приходится либо поджимать под себя, либо держать на педали сцепления. Претензий к рукоятке КПП не много – четкость и избирательность вполне на уровне, но к нечетным передачам приходится тянуться. Отметим и значительное усилие на рычаге подключения переднего моста – переход на пониженную и обратно дается намного проще.

Из-за «леса» подголовников салонное зеркало превращается в почти бесполезный аксессуар. Боковые же зеркала имеют довольно большую мертвую зону, где легко прячется легковушка идущая на обгон

Резюмируя, можно сказать, что пассажирский «Соболь» 4х4 с салоном «Ривьера» - это отличный и недорогой вариант для тех, кто любит путешествовать по труднодоступным районам, и в то же время не хочет приносить в жертву комфорт.

Листогиб ручной, листогиб ручной цена, tapco, van mark. на сайте Tapcoint.ru

листогибы ручные своими руками 8 мартапо себестоимости

 

По материалам сайта Trucklist.ru

www.89030603770.xn--p1ai

Техас, текила и Газель-Бизнес - тест-драйв, обзор ГАЗ Газель 2705, ГАЗ Соболь/Баргузин 2217, ГАЗ Соболь 2752 с фото

Когда страна начинала праздновать Международный женский день, полтора десятка мужиков бросили семьи и отправились... Нет, не в Техас, а в старинный городок Кириллов. Нет, не за текилой для любимых женщин, а тестировать «Газели» и «Соболи».

«Сквозь дорожную пыль, сквозь злую метельДобирается к людям наша «Газель»...»Из корпоративного гимна «Газели»

Мы тестировали грузовички газовского семейства «Бизнес» уже дважды и под конец каждой публикации неизменно приводили обещания инженеров. Сначала горьковчане пообещали дизельную модификацию (осенью действительно начались продажи «полуторок» и «однотоннок», оснащенных китайским дизелем Cummins), затем анонсировали появление кондиционера и центрального замка... Но владельцев «Газелей» и «Соболей» волнуют и другие проблемы: когда перестанут ржаветь дверные петли? когда кабины начнут штамповать из оцинкованного металла? когда повысят качество окраски?

Таких «когда» наберется немало, но газовцы говорят, что внимательно отслеживают пожелания клиентов и продолжают улучшать выпускаемый продукт. В этом году началась долгожданная оцинковка кузовов и кабин (в феврале появились отдельные оцинкованные детали, а затем машины будут оцинковывать до поясной линии), модернизирован процесс катафорезного грунтования (чтобы повысить коррозионную стойкость), ведется постоянная работа с поставщиками... Чтобы наглядно показать, насколько выросло качество «Газелей» и «Соболей», газовцы организовали автопробег «Когда дорога в радость», маршрут которого стартовал от ворот Горьковского автозавода, а закончился неподалёку от городка Кириллов Вологодской области.

По ухабам Иванова: ГАЗ-2705 «Газель» — 7-местный фургон, задний привод, дизельный двигатель Cummins

Для пробега заводчане выделили самые разнообразные машины: пять разных «Газелей» и четыре «Соболя». С чего начать? Зная ухабистые дороги Иванова, сперва выберем 7-местную «полуторку»: такая машина хорошо держит дорогу и вполне динамична — спасибо 120-сильному турбодизелю Cummins. Эта «Газель» понравилась качеством сборки: кузов идеально покрашен, зазоры ровненькие, интерьер качественно собран, а передняя панель установлена будто влитая — ни намека на скрипы! Единственный существенный недостаток машин — это непонятный алгоритм работы отопителя: с выключенной печкой задним пассажирам слишком холодно, но стоит включить вентилятор даже на первую скорость, как становится жарко.

С дизельным двигателем Cummins (120 л.с. и 297 Н•м) «Газель» — это не только хороший инструмент для зарабатывания денег, но и просто приятный в управлении автомобиль: эластичный, шустрый и притом экономичный. На поворот руля фургончик реагирует предсказуемо, а длинная база и двускатная ошиновка гарантируют отсутствие рысканий. Даже по разбитой и обледеневшей дороге едешь, абсолютно не напрягаясь. К тормозам тоже никаких претензий: при нажатии педали происходит вполне адекватное замедление. 

По дорогам Костромы: ГАЗ-2705 «Газель» — 7-местный кемпер, полный привод, бензиновый двигатель УМЗ

«Это что такое? Никогда таких фургонов не видел!» — молодой лейтенантик из Костромы больше разглядывал необычную машину, чем проверял документы. Снаружи кемпер действительно выглядит эффектно, по внешнему виду ничуть не проигрывая автодомам зарубежного производства. Да и внутри машина, рассчитанная на ночевку пятерых взрослых, выполнена необычайно аккуратно: все элементы интерьера тщательно подогнаны, а сама обстановка продумана до мелочей. Неужели наши мастера научились делать качественные автодома? Нет, этот автомобиль подготовлен немецкой фирмой Weinsberg и является отчасти экспериментальным — мастера из Германии и горьковчане только обсуждают возможность мелкосерийного производства подобных кемперов. Если отнош

auto.mail.ru


ремонт квартиры