Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон. Бмв интерьер фото


Бмв е46 электрика,дизайн,интерьер,фото,видео,цена,отзывы. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданиям и удовлетворенности клиентов.

 

Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Электрика

Электрическая часть машины достаточно сложна и владельцев обычно не радует. В салоне в зоне риска блок комфорта, отвечающий за электроприводы стекол, зеркал и люка, и блок управления климатической установкой. Их выход из строя может пробить серьезную дыру в бюджете – даже сейчас такой блок тянет на несколько сотен евро, и есть смысл заняться ремонтом, а не менять на б/у или новый.

Климат-контроль может порадовать еще и отказами приводов заслонок, блока управления скоростью вращения вентилятора и выгорающими дисплеями. Моторчик вентилятора салона – тоже не самая надежная деталь: если машина часто стоит, а фильтр салона не угольный и меняется нечасто, то шансы на его выход из строя велики, но в любом случае его «продолжительность жизни» – не больше четырех-пяти лет.

Подводят и приводы люка, и проводка дверей и сидений. Причем отказ проводки последних часто вызывает ошибки подушек безопасности. Еще подушки часто выходят из строя из-за отказа «улитки» рулевой колонки, так что если кнопки на руле срабатывают не каждый раз, то это повод проверить наличие лампочки «аирбэгов» и немного поторговаться. В задней части машины чаще всего страдают платы фонарей, где коррозия добивает проводники, и проводка крышки багажника – тут плата освещения совмещена с кнопкой электрозамка и выходит из строя все разом. К счастью, умельцы ремонтируют эти узлы, и менять их целиком нет нужды. Еще на машинах со штатным парктроником обычно отгнивает жгут в точке выхода из кузова, не торопитесь менять датчики.

Настоящая беда тут под капотом: передний жгут проводки очень капризен, что влечет за собой проблемы с работой многочисленных датчиков и, что самое неприятное, вентиляторов системы охлаждения. Еще неприятности доставляет проводка к датчикам АБС и сами датчики, и заодно система контроля положения кузова на машинах с ксеноновыми фарами: вся проводка под днищем машины в зоне риска, а датчики выходят из строя из-за повреждений в результате оледенения или простого воздействия московского «коктейля».

Напоследок небольшой сюрприз от BMW. Тут применены «умные» ключи зажигания, они содержат в себе все данные о работе мотора, комплектации машины, пробеге и так далее. Достаточно передать ключ дилеру, и он сможет узнать всю важную информацию о машине. К сожалению, столь продвинутые ключи стоят недешево, так что постарайтесь купить машину с полным их комплектом. К тому же, у ключа есть аккумулятор, который подзаряжается, когда ключ вставлен в замок зажигания. У редко используемых ключей аккумулятор разряжается, так что не всегда машина с ним корректно заведется и уж тем более легко откроется.

Разумеется, сложный ключик ломается тоже легко. Но он и без того может выйти из строя – ведь аккумуляторы не вечны, и после 6-7 лет работы его заряда хватает лишь на несколько часов. Особенно неприятно, если подобный «сюрприз» подстерегает вас далеко за городом, где нет ни сервисов, ни магазинов, а машину не открыть другим способом.

Внутри стоит аккумулятор типоразмера 2020, вот только для того, чтобы его заменить, вам потребуется ножовка и новый корпус для ключа, а после замены потребуется «инициализация», которая проходит при вставленном в замок зажигания ключе. Есть варианты ключей, у которых можно заменить батарею без применения режущего инструмента, но если батарейка села, то без инициализации все равно не обойтись. Мораль проста – меняйте аккумуляторы в ключах вовремя и держите личинки замков в рабочем состоянии.tuning-bmw-e46-3-series-7

Дизайн и интерьер

Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции прекрасно смотрятся даже спустя время. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

 

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самые скромный трюм в Купе (410 литров), Компакте (310 литров) и Кабриолете (300 литров).

Двигатели

Гамма двигателей очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами. Базовый мотор не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л.с. Данные моторы позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые двигатели мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостаток – более высокая стоимость эксплуатации и дорогие запасные части.8b5857u-960

Трансмиссии

С АКПП все хорошо, если у вас машина с коробкой ZF европейской сборки. Тут установлена пятиступенчатая ZF5HP19, и иногда встречается более крепкая 5HP24, как на «пятерке», причем часто такую коробку ставили вместо 5HP19 уже не на конвейере. Это очень распространенные АКПП, и при этом надежные. Их обслуживание давно освоено, и даже если коробка в плохом состоянии, ее починят. К тому же, выбор контрактных агрегатов более чем приличный. Меняйте масло, вовремя меняйте ГДТ, не допускайте перегревов, и она будет служить так же долго,как на е 39 С топовым дизелем или бензиновым мотором случаются случаи перегрева коробки, особенно если стоит защита картера, радиаторы грязные, а водитель склонен «отжигать» на большой скорости по трассе летом.

 

К сожалению, устанавливали на машину не только коробки ZF: автомат GM5L40E тоже ставили на «трешку» вместе со всеми моторами, от рядной «четверки» до трехлитрового дизеля. Помимо более «вальяжного» поведения с почти отсутствующим торможением двигателем и более медленными переключениями, эта АКПП проявила себя куда более капризной, чем немецкая.

Кстати, коробка встречается далеко не только на машинах американской сборки, ведь коробку эту собирали в том числе и во Франции. Что именно установлено на машине можно узнать только по VIN-номеру, для надежности заглянув под днище – часто коробки просто меняли на ZF в случае проблем, но обычно она встречается на дорестайлинговых машинах с четырехцилиндровыми моторами.

Основные проблемы этой АКПП – крайне уязвимый лепестковый масляный насос, очень не любящий высоких оборотов, горячего и грязного масла, и заклинивающий термостат АКПП, приводящий к быстрому износу накладок ГДТ и не менее быстрому износу соленоидов гидроблока. К тому же слабоваты сами фрикционы, они тоже часто изношены при пробеге меньше сотни тысяч километров и склонны выходить из строя при «отжигах». В общем, проблем хватает, к тому же, какой владелец БМВ не любит быстрой езды? А она этой АКПП противопоказана.aeb32b7085362303d8684a8e77d33a0a

РАСХОД ТОПЛИВА

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
320d 7.7 4.5 5.7 152 Дизель
330d 9.2 5.3 6.7 178 Дизель
316i 11.2 5.9 7.9 188 Бензин
318i 11.3 6 8 190 Бензин
320i (150 лс) 12.5 6.8 8.9 212 Бензин
320i (170 лс) 12.2 6.9 8.9 213 Бензин
323i 12.7 6.8 9 215 Бензин
325i 12.8 6.9 9 217 Бензин
328i 12.5 7 9.1 216 Бензин
330i 12.8 6.9 9.1 218 Бензин

ДИНАМИКА

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
320d 207 9.9 0.29
330d 227 7.8 0.31
316i 200 12.2 0.29
318i 206 10.4 0.28
320i (150 лс) 219 9.9 0.29
320i (170 лс) 226 8.3 0.29
323i 231 8 0.31
325i 240 7.2
328i 240 7 0.31
330i 250 6.5 0.29

 

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
320d 1375 1875 500
330d 1520 2020 500
316i 1285 1785 500
318i 1285 1785 500
320i (150 лс) 1365 1865 500
320i (170 лс) 1390 1890 500
323i 1370 1870 500
325i 1385 1910 525
328i 1395 1895 500
330i 1430 1930 500

Подвеска БМВ Е46

Ни у кого не вызывает сомнения, что «трешка» способна доставить большое удовольствие от быстрой езды, но… Дело в том, что подвеска BMW создавалась для эксплуатации на хороших дорогах. А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Ну и, конечно, на надежности это все тоже сказывается. Причем довольно сильно. Если в Германии BMW 3-й серии в кузове Е46 проходят порядка 100 тыс. км без поломок в подвеске, то у нас ее приходится ремонтировать уже через 25—50 тыс. км.

Чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (порядка $50 за штуку вместе с работой), а также сайлент-блоки рычагов. Один раз сайлент-блоки можно перепрессовать, но затем придется покупать новый рычаг, что вместе с последующей регулировкой угла установки колес обойдется почти в $350 (сейчас BMW поставляет на запчасти рычаги немного измененной конструкции, которые стали более надежными). Неплохо бы проверить и амортизаторы (их хватает примерно на 100 тыс. км), ведь замена всех четырех на фирменной СТО будет стоить $700—800.

А вот задняя подвеска, на удивление, почти не требует к себе внимания. Чего нельзя сказать о рулевом управлении. И если необходимость замены рулевых наконечников (порядка $100) не надо рассматривать как какой-то криминал, то вот люфт в рулевой рейке должен насторожить. Дело в том, что регулировка рейки помогает не всегда (на фирменной СТО этого и вовсе не делают), а замена детали обойдется более чем в $1000. И нужно быть готовым, что иногда эту операцию приходится осуществлять каждые 2—3 года! Что касается тормозов, то колодки (они дисковые на всех колесах) надо менять через 30—50 тыс. км. Они идут вместе с датчиком АБС и обходятся в $80—100 за комплект.ЭКСКУРС

* Впервые BMW 3-й серии появились еще в 1975 году (кузов Е21). Однако в компании BMW иногда говорят, что историю третьей серии стоит вести с 1966 года, когда была представлена первая компактная модель BMW 1600-2. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Цена автомобиля в то время составляла в Германии 8650 марок.

* «Трешка» в кузове Е21 выпускалась до 1982 года, после чего была показана новая модель с индексом Е30. Автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также получил новые мощные моторы.

* В 1985 году BMW начала выпуск полноприводной модификации 325iX с 6-цилиндровым 2,7-литровым мотором мощностью 122 л.с. В том же году была показана и самая быстрая версия «трешки» — М3 с двигателем мощностью 200 л.с. (иногда 195 л.с.).

* В 1986 году начали выпускать очень красивый кабриолет на базе BMW 3-й серии, а чуть позже появился и универсал Touring.bd90dc8s-960

* В 1991 году BMW прекратила выпуск большинства модификаций BMW 3-й серии в кузове Е30, так как ей на смену пришла новая модель — BMW 3-й серии в кузове Е36 («трешки» Е30 делали до 1993 года в виде кабриолетов и универсалов). Третья серия Е36 имела много модификаций кузовов, ведь помимо седанов и универсалов выпускался кабриолет, купе и 3-дверный хэтчбек (Compact).

* Спустя семь лет после дебюта Е36 (в 1998 году) пришло время представить следующую модель. BMW 3-й серии нового поколения получила обозначение Е46. Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек. Естественно, есть и версия М3 (купе или кабриолет), которая была показана в 2000 году. Этот автомобиль имеет 3,2-литровый двигатель мощностью 343 л.с. А в 2003 году BMW представила модификацию M3 CSL с облегченным кузовом и мотором мощностью 360 л.с.

* В 2001 году BMW 3-й серии подверглась рестайлингу. Модернизированные автомобили можно узнать в первую очередь по передним фарам, ставшим полностью прозрачными (раньше «поворотники» были желтыми). Кроме того, в 2001 году под капот «трешки» начали устанавливать много новых современных двигателей.

Отзыв Славы, владельца седана БМВ 3 318 1999 года

«Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет. Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата. Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». По молодсти дико угорел. Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Вот её возьму.»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • БМВ 5 серии — технические характеристики.Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМай 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • BMW Z8 технические характеристики фото видеоАпрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 18, 2016 Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.Апрель 11, 2017 Бмв 3 GT описание,отзывы,характеристики,фото,видео,двигатели.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.Август 3, 2017 Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация.
  • Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.Ноябрь 19, 2016 Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.
  • Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.

seite1.ru

Фото BMW X5 - фотографии, фото салона BMW X5, G05 поколение

Скачать эти обои BMW X5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW X5

Предпросмотр bmw x5 вид спереди Предпросмотр bmw x5 вид сбоку Предпросмотр bmw x5 вид сзади Предпросмотр bmw x5 капот Предпросмотр bmw x5 фары Предпросмотр bmw x5 габаритные огни Предпросмотр салон bmw x5 Предпросмотр рулевое колесо bmw x5 Предпросмотр головная система bmw x5 Предпросмотр селектор кпп bmw x5 Предпросмотр интерьер bmw x5 Предпросмотр багажник bmw x5 Предпросмотр bmw x5 в движении

Посмотреть в каталоге:

BMW X5

BMW X5Тест-драйвов 12 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G05

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW X5?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW X5

  • G05

    2018 – сегодня

    G05

  • F15

    2013 – сегодня

    F15

  • E70_ рест.

    2010 – 2013

    E70_ рест.

  • E70

    2007 – 2010

    E70

  • E53_ рест.

    2003 – 2007

    E53_ рест.

Фотографий всего:
4 2 3 3 2

www.motorpage.ru

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове

Фото БМВ Е39 5 серииСегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона

Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Подвеска БМВ Е39 фото

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

coupebmw.ru

Фотографии BMW E30

Фотографии BMW в кузове Е30Сегодня в рубрике «Фото BMW» мы решили удариться в ретро — посмотрим на один из легендарных автомобилей, выпускавшийся до 1994 года. Встречайте: БМВ 3 серии в кузове Е30. Мы собрали фотографии тюнингованных машин, фото салона, кузовы купе и кабриолеты.

Галерея фото

Чтобы открыть фото во весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

Немного об автомобиле

БМВ Е30 — вторая машина в линейке третьей серии, представитель D-класса. Предшественником «тридцатки» была Е21, преемником — Е36.

Выпускалась с 1982 года по 1994, имела либо задний, либо полный привод. Мотор всегда был спереди — заднемоторного варианта не существует, хотя это и было в те времена нормой.

Варианты кузовов:
  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;
  • Кабриолет.
Варианты двигателей:
  1. Четырех-рядный;
  2. Шести-цилиндровый.

Объём двигателя варьируется от 1,6 литра до 3,2 литра. Объём багажника около 400 литров, объём бака — 55 литров. Кстати, в интернетах пишут, что якобы БМВ один раз чуть совсем не обанкротился, но два российских бизнесмена буквально спасли автоконцерн, купив 15 000 копий БМВ Е30

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове
  4. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  5. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  6. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013
Запись опубликована 23.10.2013 автором Димон Бумер.

coupebmw.ru

Фото новой БМВ 4 серии в кузове купе и кабриолет

Фото бмв 4 серии 2013Сегодня рубрику «Фотографии БМВ» открывает революционное купе в кузове F32/F33, выпущенное баварцами в 2013 году. Вообще, 4 серия задумывалась как отдельный сегмент — надо же было чем-то заменить уходящую на «покой» Е92, да и не было серии под двухдверные варианты автомобилей.

Галерея фото

Чтобы открыть фото на весь экран — нажмите на иконку в правом верхнем углу

Фото салона

Фото кабриолета

Немного об автомобиле

Ответ на главный вопрос: «Почему двухдверки получили новое название?» так и не нашёлся. Мы спрашивали и маркетологов БМВ, и инженеров на тест-драйве, и даже вице-президента компании: все разводили плечами. Видимо, секрет фирмы. Или просто нужно освежить бренд, как сделали в Apple с Айпадами.

Интересно вот что: «четверка» прекрасно выглядит и без тюнинга. Нет, конечно, мы все видели золотую BMW M4, и она просто великолепна:

Золотая BMW M4

Но большего и не нужно. Куда уж больше.

Преимущества БМВ 4 серии перед другими автомобилями марки (в том числе и купе E92, и купе Е46. Вот, кстати, отзывы владельцев):

  • Удобная посадка. Я никогда не сидел в более удобной машине, чем эта. Конечно, если сравнивать с внедорожником типа БМВ Х6, то выбор очевиден, однако я говорю про «приземленные» авто;
  • Безошибочная и удобная навигационная система. Масштабирование карты происходит плавно и без рывков, загрузка мгновенная, маршрут прокладывается быстро и без проблем;
  • Архитектура интерьера точно такая же как и в «трёшке», что не может не радовать фанатов серии купе.

Покупателем будет предлагаться на выбор целых 3 варианта шасси. Определенно, у БМВ 435i есть характер. Жесткий кузов, низкий центр тяжести и, относительно, небольшая масса делают своё дело. Даже истинные поклонники «купешек» от БМВ будут приятно удивлены новой 4 серией.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове
  4. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  5. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

coupebmw.ru

Мир БМВ - Интересные фото

Автор: Роман Вуколов

На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.

 

(74 фото)

«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.

01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.

02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».БМВ

03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.БМВ

04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.БМВ

05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.БМВ

06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.БМВ

07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.БМВ

08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.БМВ

09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!БМВ

10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.БМВ

11. Конструкция первого алюминиевого кузова.БМВ

12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.БМВ

13. BMW 303, 1933 год.БМВ

14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.БМВ

15. BMW 315/1, 1934 год.БМВ

16. он же.БМВ

17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.БМВ

18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.БМВ

19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.БМВ

20. В деталях.БМВ

21. BMW 327/28, 1935 года.БМВ

22. начало аэродинамических форм.БМВ

23. Макеты.БМВ

24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.БМВ

25. Один из первых двухколесных изделий BMW.БМВ

26. Полицай.БМВ

27. Как модельки на полочках.БМВ

28. Спортивные.БМВ

29. ...БМВ

30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе :))).БМВ

31. Элементы оформления для смены плана.БМВ

32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.БМВ

33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.БМВ

34. ...БМВ

35. Салон 507.БМВ

36. Лучшие родстеры всех времен.БМВ

37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.БМВ

38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.БМВ

39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.БМВ

40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :).БМВ

41.BMW 700, 1964 года.БМВ

42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.БМВ

43. ...БМВ

44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки.БМВ

45. 3 серия для кольцевых гонок.БМВ

46. ...БМВ

47. Детальки.БМВ

48. ...БМВ

49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.БМВ

50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч.БМВ

51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.БМВ

52. М-серия с 1978 до наших дней.БМВ

53. M-roadsterБМВ

54. ...БМВ

55. Z8, 1999 года.БМВ

56. ...БМВ

57. ...БМВ

58. ...БМВ

59. Зал 7й серии.БМВ

60. И немного футуризма: h3R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.БМВ

61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал.БМВ

62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :)БМВ

63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.БМВ

64. Робот-пылесос.БМВ

65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!БМВ

66. Все можно пощупать, покрутить, почитать.БМВ

67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :).БМВ

68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз.БМВ

69. Z4, любимый цвет, любимый размер :). Увез от туда похожую модельку на полку.БМВ

70. ...БМВ

71. Любителям адреналина.БМВ

72. Первая серия.БМВ

73. Эмка.БМВ

74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.БМВ

Вроде бы все. Почти все что я хотел показать. Спасибо если все же осилили пост до конца, и простите что я так погорячился с количеством. Очень уж произвел впечатление на меня этот музей. Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. Теперь хочу посетить Мерседес и Шкоду, в идеале, еще и на сборку посмотреть, а то, понимаешь, как строят поезда, самолеты и метро — видел, а как делают обычные автомобили — нет. Недоработка. А какие еще грандиозные музеи удалось посетить вам?

www.alfotoru.com


ремонт квартиры