Не смогли дозвониться?
+7 (812) 418-26-32

Тесты по технологии по разделам "Интерьер" и "Кулинария" (5 класс). Тест интерьер кухни 5 класс технология


Презентация по технологии 5 класс по теме Интерьер кухни

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Уроктехнологии5 класс Составил Скакалин Вячеслав Миха йлович учитель технологии МБОУ Сош№4 с. Прохоры Рабочие кухни служат для приготовления пищи и выполнения хозяйственных работРабочие кухни Планировка - это размещение мебели и кухонного оборудования в помещении, в зависимости от его размера и формы. Слово «интерьер» в переводе с французского означает «внутренний». Под интерьером мы понимаем архитектурно и художественно оформленное пространство помещения, его устройство, убранство Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. В современных квартирах кухня одновременно служит и столовой. Тема урока:Интерьер и планировка кухни – столовой Зонирование помещения кухниКухня делится на три зоны – рабочую, столовую и зону прохода. Рабочий треугольник Холодильник, раковина и плита должны соседствовать с разделочными столами. При этом образовывается так называемый рабочий треугольник: хранение-разделывание-приготовление пищи. Кухня-столоваяВ кухне-столовой размещают обеденный стол, рассчитанный для приема пищи всеми членами семьи Кухня-нишаКухня-ниша является частью комнаты. Однорядное размещение мебелиВся кухонная мебель располагается в одной части комнаты, другая будет использоваться для приема пищи и отдыха http://catalogmebeli.com.ua/ Двухрядное размещениеВ этом случае с одной стороны можно расположить плиту, рабочий стол и мойку, а с другой — холодильник и столы-шкафы; дополнить кухонный ансамбль можно настенными шкафами для посуды и бытовой техники Угловое расположениеПодходит почти для всех помещений, создает удобный рабочий треугольник. Обеденный стол легко размещается без ущерба для зоны прохода. П-образное размещение П-планировка удобна и безопасна, так как мебель и техника установлены вдоль трех стен, здесь нет сквозного движения. Комбинированная планировка Так называемые «остров» и «полуостров» годятся только для больших. Включают в себя угловую или п-образную модели с дополнительной рабочей поверхностью в середине Практическая работа №1Материал: шаблоны оборудования кухни, ножницы, клеящийся карандаш, цветные карандаши, план кухни.Передвигая шаблоны на плане кухни, выполни рациональную планировку кухни с учётом принципа рабочего треугольника.Приклей шаблоны на план клеящим карандашом.Начерти цветным карандашом с помощью линейки рабочий треугольник.Планировка кухни Ссылки на использованные изображения.2 слайд -5 слайд -6 слайд -7 слайд8 слайд -9 слайд -10 слайд -11 слайд -12 слайд -http://www.akinto.me/vse-dlya-byita/vse-o-protivogaze-3055.htmlhttp://www.stroim-s-umom.ru/remont-kuhni/http://janetta80.ru/post144380976/http://catalogmebeli.com.ua/stati/kuxnya-kakoj-cvet-vybrat.htmlhttp://www.liveinternet.ru/users/4154422/post217064692/http://www.mebel-anton.ru/articleshttp://bashlachev.org/interiordesign/1624-kuhni-iz-italii-sovokupnost-krasoty-i-vysokogo-kachestva.htmlhttp://design-homes.ru/komnaty/kukhnya-i-stolovaya/458-ergonomika-kukhnihttp://dizainremont.com/dizain/ergonomika-kuhni.htmlhttp://design-homes.ru/komnaty/kukhnya-i-stolovaya/458-ergonomika-kukhnihttp://jkuhnya.ru/dizain/991-p-obraznaya-kuhnyahttp://marchistudio.ru/articles/marchi_cucine_rabochii_treygolnik.htmlhttp://cooktips.ru/dlya-idealnoj-kuxnihttp://900igr.net/fotografii/tekhnologija/kukhnja/006-kukhni-nishi.html 15 слайд -16 слайд -17 слайд -18 слайд -http://budmen.ua/articles/print:page,1,85-obustraivaem-kuhnyu.htmlhttp://hojif-rinano.blogspot.ru/http://multistyles.ru/kuhni-foto.htmlhttp://mebel-lux.dn.ua/index.php?productID=122http://studyas.com/index.php/shag-2-planirovka-pereplanirovka/planirovka-kukhnihttp://kitchenguide.ru/interer-zhelto-zelenoj-kuxni/14 слайд - http://www.zateiremont.ru/dizayn-interera-pomescheniy/blog.htmlhttp://www.liveinternet.ru/users/4686903/post217094506http://design-homes.ru/komnaty/kukhnya-i-stolovaya/458-ergonomika-kukhni13 сла

weburok.com

Тест. Дизайн интерьера. - Технология (мальчики)

Данная тестовая работа проверяет приобретенные учениками знания по оформлению интерьера кухни. Закрепляет полученные на уроке основные правила и понятия дизайна.

Методы работы: : интерактивные,  развивающие,  поисковые,  наглядные, с  применением ИКТ, здоровьесберегающие,  практические.

Оборудование: презентация, проектор, компьютер, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь

Просмотр содержимого документа «Тест. Дизайн интерьера.»

Интерьер кухни 5 класс Борисова М.А. МБОУ СОШ №11 Г. Ковров

Интерьер кухни

5 класс

Борисова М.А. МБОУ СОШ №11

Г. Ковров

Как пользоваться презентацией

  • После запуска вы перешли на второй слайд.
  • Здесь расположено игровое поле, оно закрыто «ширмой».
  • Щёлкните по клеточке и ширма исчезнет.
  • Щёлкните по свободной клеточке ещё раз и по гиперссылке вы перейдёте к слайду с заданием.
  • Решите задание и, щёлкнув по управляющей кнопке «домой», вы вернётесь к игровому полю.
  • Если вы выполнили задание правильно, то рисуете на своей, открытой, клеточке крестик или нолик и т.д.
  • Игра длится до тех пор, пока не будут выполнены все задания (9 шт.)
  • В отличие от обычной игры здесь выигрывает тот, кто поставит больше крестиков или ноликов, т.е. наберёт больше баллов за каждый правильный ответ.

Как нарисовать значок: крестик или нолик?

  • После того как вы решили задание и вернулись к игровому полю, вы должны поставить свой значок.
  • Нажмите правую кнопку мышки. У вас появится иконка, выберите вкладку «указатель», щёлкните по ней, откроются вкладки: указатель, ручка, фломастер (можно также менять цвет надписи в палитре).
  • Выберите фломастер. Теперь в презентации вы можете создать запись или рисунок. Поставьте свой значок в игровом поле.
  • Чтобы вернуть курсор «стрелка» , повторите операцию и выберите вкладку «указатель» - у вас появится «стрелка» и вы можете продолжить игру. И т.д.

Примечание.

Надписи можно делать и они сохраняются при переходе со слайда на слайд, если стоит Office не ниже 2003.

Перед выходом из программы не сохраняйте записи.

Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей. ИНТЕРЬЕР КЛАДОВАЯ Чтобы ответить на вопрос, щёлкните курсором по одной из букв. По окончании щёлкните значок «дом» и вы вернётесь к игровому полю. МОЛОДЕЦ!

Внутренний мир дома, складывающийся из отдельных вещей.

ИНТЕРЬЕР

КЛАДОВАЯ

Чтобы ответить на вопрос, щёлкните курсором по одной из букв.

По окончании щёлкните значок «дом» и вы вернётесь к игровому полю.

МОЛОДЕЦ!

Оформление помещения определённым образом организованное и благоустроенное СТИЛЬ ОТДЕЛКА МОЛОДЕЦ!

Оформление помещения определённым образом организованное и благоустроенное

СТИЛЬ

ОТДЕЛКА

МОЛОДЕЦ!

Помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи. КУХНЯ СТОЛОВАЯ МОЛОДЕЦ!

Помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.

КУХНЯ

СТОЛОВАЯ

МОЛОДЕЦ!

 Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке ОДНОРЯДНОЕ ДВУХРЯДНОЕ УГЛОВОЕ МОЛОДЕЦ !

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке

ОДНОРЯДНОЕ

ДВУХРЯДНОЕ

УГЛОВОЕ

МОЛОДЕЦ !

 Самый экологичный стиль МИНИМАЛИЗМ ХАЙ-ТЕК КАНТРИ МОЛОДЕЦ!

Самый экологичный стиль

МИНИМАЛИЗМ

ХАЙ-ТЕК

КАНТРИ

МОЛОДЕЦ!

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке УГЛОВОЕ П-ОБРАЗНОЕ ДВУХРЯДНОЕ МОЛОДЕЦ!

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке

УГЛОВОЕ

П-ОБРАЗНОЕ

ДВУХРЯДНОЕ

МОЛОДЕЦ!

 Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке ДВУХРЯДНОЕ ОДНОРЯДНОЕ УГЛОВОЕ МОЛОДЕЦ !

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке

ДВУХРЯДНОЕ

ОДНОРЯДНОЕ

УГЛОВОЕ

МОЛОДЕЦ !

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке П-ОБРАЗНОЕ УГЛОВОЕ ДВУХРЯДНОЕ МОЛОДЕЦ!

Какое размещение мебели и оборудования изображено на рисунке

П-ОБРАЗНОЕ

УГЛОВОЕ

ДВУХРЯДНОЕ

МОЛОДЕЦ!

 Интерьер в переводе с французского означает: ОБЪЕМНЫЙ ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ МОЛОДЕЦ!

Интерьер в переводе

с французского означает:

ОБЪЕМНЫЙ

ВНЕШНИЙ

ВНУТРЕННИЙ

МОЛОДЕЦ!

 Зона рационального размещения кухонного оборудования РАБОЧИЙ ТРЕУГОЛЬНИК КУХНЯ-НИША КУХНЯ-СТОЛОВАЯ МОЛОДЕЦ!

Зона рационального размещения кухонного оборудования

РАБОЧИЙ

ТРЕУГОЛЬНИК

КУХНЯ-НИША

КУХНЯ-СТОЛОВАЯ

МОЛОДЕЦ!

multiurok.ru

Технологическая карта урока технологии в 5 классе по теме "Интерьер кухни"

Технологическая карта урока технологии

по теме

« Технология ведения дома. Интерьер кухни, столовой» 5 класс

Разработала

учитель технологии МОУ «СОШ п. Сланцевый Рудник»

Озинского района Саратовской области

Прокудина Д.В.

Технологическая карта урока технологии «Интерьер и планировка кухни» 5 класс

Предметные: ознакомить с понятием «интерьер», некоторыми требованиями к интерьеру; объяснить значение понятия «планировка» и варианты планировки кухни; узнать, что такое стиль, и какие существуют стили кухонь; сделать замеры и эскиз кухни.

Метапредметные:

  • регулятивные УУД – научатся определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  • коммуникативные УУД - научатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

  • познавательные УУД - научатся ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Личностные - воспитывать ответственность за результаты своей деятельности, уметь проверять свои действия.

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения

Формы работы учащихся

Индивидуальная, групповая

Структура и ход урока

1.Организационный момент и мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1)Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»).

2)Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок

( «могу»).

3) Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

Проверка готовности к уроку; создание эмоционального настроя на изучение новой темы.

Постановка проблемного вопроса, связующего предыдущий урок и новую тему.

Слайд 2

У каждого из нас есть дом.

- Что такое дом?

Дом – это место, куда человек стремиться вернуться, где бы он ни находился. Здесь человек чувствует себя защищенным, зная, что ему никто не помешает заниматься своим любимым делом, принимать своих друзей.

- Конечно у каждого человека свой дом. И все дома отличаются друг от друга. Но в каждом из домов есть специальные комнаты. Назовите какие комнаты вы знаете?

- Как вы думаете, какая комната в доме наиболее востребована?

Конечно же, вы правы - это кухня. 

Кухни - традиционно самое главное пространство в доме. А как вы думаете для чего предназначена кухня.

Да, конечно, кухня – это рабочее помещение, они служат для приготовления пищи и выполнения хозяйственных работ.   При создании интерьера своей кухни уже на стадии обдумывания и планирования нужно совершенно чётко представлять, что в ней должно соответствовать Вашим и только Вашим вкусам. А как правильно называется расположение всех предметов и мебели в комнате. Да именно, интерьер. И теперь давайте вместе сформулируем тему сегодняшнего урока.

infourok.ru

Тесты по технологии по разделам "Интерьер" и "Кулинария" (5 класс)

  1. РАЗдел «оформление интерьера»

      1. выполнять эскизы интерьера и планировки кухни-столовой.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Требования к интерьеру:

санитарно-гигиенические

экономические

географические

биологические

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Созданием интерьеров занимаются:

дизайнеры

модельеры

закройщики

ткачи

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Кухня, подходящая для узкого помещения?

линейная

угловая

параллельная

П-образная

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Стиль, в котором присутствует много металлических и стеклянных поверхностей

в модерне

в деревенском

в классическом

в минимализме

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Главными элементами зоны приготовления пищи являются:

мойка

холодильник

навесные шкафы

телефон

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Зоны, которые могут быть на кухне

рабочая

обеденная

туалетная

для отдыха

2. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Оформление помещения в определённом художественном стиле, а так же, внутренний вид помещения, называется …..

Правильные варианты ответа: интерьер (интерьером)

3. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

На кухне должно быть особенно чисто. Поэтому все поверхности на кухне должны иметь легко … поверхности.

Правильные варианты ответа: моющиеся

4. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

На схеме изображено размещение мебели и оборудования кухни

Параллельное

Линейное

Г-образное

П-образное

hello_html_196cf64e.jpg

5.Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Рабочие кухни различают в зависимости от:

назначения

оборудования

освещения

оформления

      1. Изучать принципы действия и правила эксплуатации бытовых электроприборов на кухне.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

К бытовым электроприборам кухни относятся:

микроволновая печь

компьютер

принтер

пылесос

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Прибор для превращения в порошок какого-либо продукта:

кофемолка

электромясорубка

электромиксер

электрогриль

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Достоинства посудомоечной машины

моет посуду чище

большая затрата времени

цена

занимает много места на кухне

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Прибор, который используются для приготовления кофе:

кофеварка

турка

френчпресс

чайник

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Для приготовления пищи в микроволновой печи можно использовать посуду:

из стекла

из керамики

из алюминия

из нержавеющей стали

1. Задание повышенного уровня

Задание: последовательность работы с микроволновой печью (СВЧ)

1: Ознакомиться с инструкцией «Правила эксплуатации электроприбора».

2: Включить в сеть бытовой электроприбор.

3: Установить при помощи условных обозначений на панели управления прибора выбранную позицию.

4: Включить кнопку «Пуск».

5: После автоотключения функции вынуть блюдо.

2. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Перед закипанием жидкости в кастрюле на газовой плите нагрев следует:

уменьшить

увеличить

Прекратить

оставить без изменений

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Вынимать вилку холодильника из розетки можно:

сухими руками, держась за корпус вилки

в диэлектрических перчатках, держась за сетевой шнур

сухими руками, держась за сетевой шнур

всеми перечисленными способами

4. Задание повышенного уровня

Задание: Соответствие между электроприбором и его характеристикой

Микроволновая печь

Предназначена для приготовления, разогрева и размораживания продуктов

Электромясорубка

Предназначена для приготовления фаршей, паштетов, размельчения овощей, фруктов.

Гриль

Жарочный шкаф для приготовления мясных и рыбных блюд, насаженных на вертел.

Тостер

Предназначен для приготовления тостов или гренков (поджаренных ломтиков хлеба)

5. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность работы с бытовым холодильником

1: ознакомиться с инструкцией «Правила эксплуатации электроприбора».

2: включить в сеть бытовой электроприбор.

3: установить при помощи условных обозначений на панели управления холодильника, выбранные позиции.

4: загрузить продукты в холодильник.

  1. РАЗдел «КУЛИНАРИЯ»

      1. Овладевать навыками личной гигиены при приготовлении пищи.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Несоблюдение правил личной гигиены может привести к заболеванию:

кишечные расстройства

ангина

грипп

вывих

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Какие моющие средства применяются для мытья кухонной посуды:

пищевая сода

стиральный порошок

перец

горчица

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

При приготовлении пищи необходимо соблюдать следующие правила

перед приготовлением пищи необходимо тщательно помыть руки

нельзя использовать просроченные продукты

можно готовить в посуде с поврежденной эмалью

готовить пищу можно в любой одежде

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Главнейшим из приемов пищи является

завтрак

обед

ужин

полдник

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Какая маркировка проставлена на разделочной доске для сырого мяса?

М.С

О.В.

Р.С.

О.С.

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Овощи и фрукты моют с добавлением чайной соды:

для удаления ядохимикатов с их поверхности

для улучшения вкусовых качеств

для красоты

для запаха

2. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность мытья посуды:

1: Удалить остатки пищи. Отсортировать посуду.

2: Отсортировать посуду.

3: Замочить посуду с пригоревшей пищей в горячей воде.

4: Вымыть посуду в горячей воде с использованием специальных приспособлений.

5: Промыть посуду в проточной воде.

6: Поставить чистую посуду на сушку.

3. Задание повышенного уровня

Задание: соответствие между условным обозначением (буквой) и требованиями

(«С» - санитарно-гигиенические требования, буквой «Т» - правила безопасной работы):

С

Руки мойте с мылом

Т

Перед включением электроприбора проверьте исправность электрошнура

С

Наденьте фартук, косынку

Т

Включайте и выключайте электроприбор сухими руками

С

Нельзя готовить пищу в посуде с поврежденной эмалью

4. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность операций по уходу за посудой

1: Очистить посуду от остатков пищи

2: Чайную

3: Столовую

4: Кухонную

5: Ополоснуть посуду горячей водой

6: Сушить на сушилке

5. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность оказания первой помощи при пищевых отравлениях:

1: Дать выпить 3-4 стакана теплой кипяченой воды.

2: Вызвать рвоту.

3: Растворить 20 таблеток активированного угля и дать выпить.

4: Воздержаться от приема пищи.

      1. Составлять меню, отвечающему здоровому образу жизни. Здоровое питание.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Пищевая ценность продуктов и блюд измеряется в

килокалориях

килограмма

граммах

центнерах

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Для укрепления защитных сил организма необходим витамин:

С;

А;

Д;

Е.

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Фрукты и ягоды являются основными поставщиками:

витаминов

белков

жиров

углеводов

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Строительный материал клеток и тканей организма

белки

жиры

углеводы

витамины

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Вещества, которые усиливают сопротивляемость организма различным заболеваниям

витамины

жиры

углеводы

белки

1. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Перечень блюд, которые будут предложены за столом, называется …

Правильные варианты ответа: меню

2. Задание повышенного уровня

Задание: Соответствие между питательными веществами и продуктами, их содержащими

Белки

мясо, яйца, бобы

Жиры

масло, орехи, сливки

Углеводы

фрукты, мучные изделия, сахар

Витамины

фрукты, мучные изделия, сахар

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Согласно пищевой пирамиде рационального питания, какие продукты следует употреблять в пищу больше:

хлеб, крупы, макаронные изделия

фрукты и овощи

мясо, молочные продукты, рыба, яйца

жиры, масла, сладости, газированные напитки

4. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Нельзя употреблять в пищу позеленевший картофель, потому что в нем образовалось ядовитое вещество:

соланин

меланин

адреналин

ацетилхолин

5. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Меню завтрака зависит

От того, какие продукты есть в наличии.

От вкусовых предпочтений участников завтрака

От оформления кухни

От времени года

      1. Приготавливать и оформлять бутерброды.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Для приготовления бутербродов используют ломтик хлеба толщиной:

1-1,5 см

2 см

0,5 см

2,5 см

  1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Срок хранения бутербродов в холодильнике при температуре +2, +6

3 суток

5 суток

1 сутки

месяц

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Для бутербродов используют продукты:

огурцы

хлеб

плов

красный перец

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Чем можно украсить все виды бутербродов:

веточками зелени

изюмом

лимоном

кольцами лука

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

По способу приготовления бутерброды бывают:

горячие и холодные

простые и сложные

цветные и черно-белые

правильные и неправильные

1. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность приготовления канапе с помидорами и огурцами:

1: Хлеб нарезать толщиной 0,5 см, вырезать кружочки и обжарить.

2: Нарезать помидоры полукружочками, уложить на хлеб.

3: Огурцы нарезать полукружочками, уложить на хлеб, чтобы с помидором они составляли полный круг.

4: Майонезом украсить середину кружка.

5: Украсить середину кружка зеленью.

2. Задание повышенного уровня

Задание: Соответствие между видом бутербродов и особенностями их приготовления

Открытые

продукт кладут на хлеб

Закрытые

(сандвичи)

продукт кладут между 2-мя ломтиками хлеба

Закусочные

(канапе)

маленькие открытые бутерброды со шпажкой

Тартинки

продукт кладут на гренки

3. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Бутерброды подают на блюде или подносе, где их располагают в один ряд. Все бутерброды, кроме …, берут руками или лопаточкой. Канапе берут за вилочки -… . Горячие и большие бутерброды едят ножом и….

Правильные варианты ответа: канапе, шпажки, вилкой

4. Задание повышенного уровня

Задание: Соответствие между видом бутерброда и набором продуктов

мясные

масло, колбаса

рыбные

сардины, огурец, зелень

молочные

масло, сыр

сладкие

масло, мед

5. Задание повышенного уровня

Задание: Определите последовательность приготовления бутербродов

1. Подберите продукты для бутербродов .

2. Оформите бутерброды.

3. Выполните холодную обработку продуктов.

4. Нарежьте продукты для бутерброда (колбасу,

сыр, яйца).

5. Подготовьте рабочее место, инвентарь, посуду.

6. Положите на тарелку и подайте на стол.

      1. Проводить сравнительный анализ качеств различных видов чая и кофе.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

В зависимости от обработки листьев чай бывает:

черный

зеленый

желтый

красный

малиновый

коричневый

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Аромат этого чая напоминает запах свежего сена:

зеленого

черного

красного

желтого

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Горячий напиток считается самым сытным:

какао

черный чай

зеленый чай

кофе

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Чай заваривается быстрее

мелкий

крупный

прессованный

зеленый

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Из плодов вечнозеленого шоколадного дерева изготавливают

какао

компот

чай

кофе

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Необходимо соблюдать правила при приготовлении кофе

кофе рекомендуется обжарить и смолоть непосредственно перед приготовлением

кофе варят в турке

кофе хранят в открытых банках

вода для приготовления подойдет любая

2. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Сначала надо вскипятить воду и сполоснуть … Всыпать в заварочный чайник чайную ложку заварки и залить кипятком. Дать чаю настояться … Долить заварочный чайник …

Правильные варианты ответа: чайник, 5-10 минут, до верха.

3. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Основные требования, которые учитываются при приготовлении горячих напитков

Напитки приготовляют непосредственно перед употреблением.

Готовый кофе подают горячим или холодным, но не теплым.

Напиток должен быть мутным.

Чайную заварку можно использовать и на следующие сутки после заваривания.

4. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

В продаже кофе может быть молотый, в зернах и растворимый. Для размола зерен кофе используют .... Перед размалыванием зерна кофе ... Кофе варят в кофейнике, электрической кофеварке, или в специальном сосуде, который называется …

Правильные варианты ответа: кофемолку, обжаривают, турка

5. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Родиной кофе является:

Эфиопия

Турция

Китай

Япония

2.1.5 Готовить и оформлять блюда из круп и макаронных изделий

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

При переработке пшеницы получают крупу:

манную

пшено

перловую

рис

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

К бобовым относятся:

фасоль

горох

гречиха

рис

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Рожки и звездочки это

макаронные засыпки

трубчатые макаронные изделия

крупы

бобовые

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Для производства крупы «Геркулес» используют

овес

пшеницу

рис

гречиху

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Каши можно варить:

на молоке

на воде

на киселе

на кефире

1. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

К качеству каши предъявляют следующие требования:

каша должна иметь заданную консистенцию

форма крупинок должна быть сохранена

вкус соленый, характерный для данного вида каши.

каши варят только на молоке

2. Задание повышенного уровня

Задание: соответствие между зерновой культурой и крупой, полученной из нее

Пшеница

манная

Ячмень

перловая

Просо

пшено

гречиха

ядрица

3. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность выполнения технологических операций при варке каши

1: Свари крупу на воде до полуготовности.

2: Слей оставшуюся воду.

3: Добавь горячее молоко и вари до готовности, постоянно помешивая, чтобы каша не пригорела.

4: В конце варки добавь соль и сахар по вкусу

4. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Для того чтобы получились вкусные и красивые крупяные котлеты понадобится … каша.

Правильные варианты ответа: густая

5. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность приготовления манных биточков

1: Приготовление вязкой каши

2: Приготовление массы для биточков

3: Формование

4: Жаренье

5: Оформление готового блюда

      1. Готовить и оформлять блюда из сырых и вареных овощей, фруктов.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Салат можно заправить

майонезом

сметаной

уксусом

вареньем

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Варить овощи для салатов и винегретов следует:

неочищенными

очищенными

нарезанными крупными кусками

нарезанными мелкими кусками

3. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Блюдо, которое повышает выработку пищеварительных соков и тем самым улучшает аппетит

салат

сладкий десерт

горячее блюдо

второе блюдо

4. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Чтобы с помидора легче было снять кожицу его:

бланшируют

жарят

запекают

пассируют

5. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Картофель фри готовят

во фритюре

на открытом огне

варят

запекают

1. Задание повышенного уровня

Задание: Последовательность приготовления салата из сырых овощей

1: промыть

2: нарезать

3: заправить

4: перемешать

5: украсить

2. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

Для того, чтобы удалить лишние нитраты в моркови, ее необходимо

очистить от кожуры

вымачивать в проточной воде

отварить овощи

пожарить овощи

3. Задание повышенного уровня

Задание: последовательность выполнения технологических операций по первичной обработке картофеля

1: сортировка

2: мойка

3: очистка

4: промывание

5: нарезка

4. Задание повышенного уровня

Задание: Дополните

Из вареной моркови, соленых огурцов, квашеной капусты, лука репчатого, с добавлением растительного масла и зелени можно приготовить…

Правильные варианты ответа: винегрет

5. Задание повышенного уровня

Задание: Отметьте правильные ответы

При нарезке лука можно используют следующие формы нарезки:

кольца

полукольца

шашки

кружочки

кубики

соломка

брусочки

2.1.7 Определять свежесть яиц и готовить блюда из них.

1. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

Яйца вкрутую варятся:

7-10 минут

4-5 минут

2-3 минуты

1 минута

2. Задание базового уровня

Задание: Отметьте правильный ответ

infourok.ru


ремонт квартиры